АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 16:00. Заголовок: Чиновники под общественников работать стали..


Под общественность работают....


 цитата:
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
между Некоммерческим партнерством содействия развитию жилищно-коммунального хозяйства «Развитие» и субъектом Российской Федерации

г. _______ «__» ________ 2013 г.
Некоммерческое партнерство содействия развитию ЖКХ «Развитие» (НП «ЖКХ Развитие»), в лице исполнительного директора Чибиса Андрея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и субъект Российской Федерации (субъект Российской Федерации), в лице ___________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны,
принимая во внимание, что проблемы предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг вызывают серьезное беспокойство граждан, а ситуация в сфере ЖКХ является постоянным источником социального напряжения,
учитывая, что Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поставлена задача обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.
• Почему эту задачу вызвалось выполнять НП «ЖКХ Развитие»?
• Кто его уполномочил?
• Почему субъекты РФ заключают такое соглашение?

исходя из того, что взаимное сотрудничество будет способствовать совершенствованию и повышению эффективности деятельности Сторон в области осуществления общественного контроля за реформой жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в целях объединения усилий всех заинтересованных лиц и организаций для улучшения состояния отрасли, действуя в пределах своей компетенции, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
• Почему предмет общественного контроля сформулирован «за реформой жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»? Гражданам более необходима реальная возможность осуществлять контроль за управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями, качеством контроля и надзора со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления?
• «Всеми заинтересованными лицами и организациями», в частности, являются (по п. 3 модельного плана рабочей группы по формированию
общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства субъекта РФ): представители профильного бизнеса [т.е. те, кого нужно контролировать в связи с многочисленными нарушениями], представители органов власти [т.е. те, кого общественностью назвать нельзя даже после окончания рабочего времени], правоохранительных органов [т.е. те, кто должен контролировать нарушения в сфере ЖКХ, но часто делают это некачественно, не оперативно, не квалифицированно, предвзято, те, кого общественностью назвать нельзя] и судебных органов [«третья» государственная власть, а не общественность], представителей ассоциации муниципальных образований [представители муниципальной публичной власти, которая имеет обязательства и в жилищной и в коммунальной сфере, которые должны быть подконтрольны настоящему общественному контролю]. А от общественности: представители НКО, СМИ, научного сообщества. Представители советов многоквартирных домов, не охваченные НКО отнесены к «незаинтересованным лицам» и от участия в общественном контроле отстранены. То есть, налицо смешение подконтрольных и публичных контролирующих структур в составе псевдообщественного контроля. А от общественности от низов никого.

1. Общие положения
1.1. Сотрудничество Сторон осуществляется на основе положений Конституции Российской Федерации, Закона «О некоммерческих организациях», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Распоряжения Правительства Российской Федерации от ________________________, Устава НП «ЖКХ Развитие», а также настоящего Соглашения.
• Проправительственное НП «ЖКХ Развитие» и органов государственной власти субъекта Российской Федерации создают «общественный контроль», разве это нормально?
• Есть ли такое распоряжение Правительства Российской Федерации и каковы его реквизиты и содержание?


2. Основные направления сотрудничества
2.1. Стороны по настоящему Соглашению принимают на себя обязательство в рамках своей компетенции содействовать:
- проведению государственной политики в области развития системы общественного контроля и жилищного просвещения населения на территории субъекта Российской Федерации;
• Это прямое вмешательство государства в общественную деятельность граждан, а не содействие.
- осуществлению мониторинга ситуации в сфере жилищно-коммунальных услуг;
• Это обязанность органов государственной власти субъекта Российской Федерации – органов государственного жилищного надзора. Почему она [обязанность] выполняется в статусе «содействия» и на договорной основе?
- соблюдению законных прав собственников и нанимателей жилья;
• Это обязанность органов государственной власти субъекта Российской Федерации – органов государственного жилищного надзора. Почему эта обязанность выполняется в статусе «содействия» и на договорной основе, а не на основании нормативных правовых актов?
- совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности жилищно-коммунального хозяйства на региональном и местном уровнях, повышению эффективности правоприменительной практики;
• Это обязанность органов государственной власти субъекта Российской Федерации – есть соответствующие министерства, департаменты, комитеты... Почему обязанность выполняется в статусе «содействия» и на договорной основе?
- повышению профессионализма сотрудников отрасли и правовой грамотности граждан в сфере ЖКХ путем организации обучающих и просветительских мероприятий в сфере ЖКХ, а также вовлечения молодых специалистов в сферу жилищно-коммунального комплекса.
2.2. Сотрудничество будет осуществляться путем:
- создания Регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства, координирующего всю работу в субъекте в сфере общественного контроля, жилищного просвещения граждан, защите законных прав потребителей услуг в жилищно-коммунальной сфере.
• Непонятно, на каком органы государственной власти и никем не уполномоченное НП «ЖКХ Развитие» создают Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ? Непонятно почему на этот центр перекладывается «вся работа» по общественному контролю ничего не оставляя «неорганизованному» общественному контролю, защите законных прав потребителей ЖКХ со стороны органов государственного жилищного надзора.
- Открытие в субъекте РФ "Центра жилищного просвещения", осуществляющее консультирование и правовую помощь гражданам по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
• Это будет учреждение, финансируемое за счет регионального бюджета? Если да, то почему на региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ возложена координации всей работы в субъекте в сфере жилищного просвещения граждан?
- регулярного проведения общественных обсуждений по вопросам обеспечения прав и обязанностей потребителей коммунальных услуг, а также по другим актуальным вопросам функционирования и развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществления мониторинга ситуации в сфере ЖКХ на региональном и местном уровнях;
• Почему на общественный контроль соглашение возлагается функции органов государственного жилищного надзора? Почему не общественный контроль за выполнением органом государственного жилищного надзора своих функций?
- организации «горячих линий», социологических опросов, а также использования иных форм сбора информации для выявления оценки гражданами ситуации в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- организации общественных экспертиз законопроектов и проектов нормативных правовых актов, разработки предложений, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы жилищно-коммунального хозяйства;
- сбора и распространения лучших практик решения жилищно-коммунальных проблем, применяемых органами власти различного уровня, предпринимателями, объединениями граждан;
• Что понимается под объединениями граждан? Советы многоквартирных домов относятся к таким объединениям?
- организации массовых акций, направленных на привлечение общественного внимание к отдельным проблемам в сфере ЖКХ и способам их решения;
- привлечения представителей общественных структур, бизнеса, органов власти к формированию и работе системы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- разработки и реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий в сфере жилищного просвещения, в том числе инициирования широкой просветительской компании в средствах массовой информации;
• Совершенно очевидно, что у самого Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ нет на это средств и такой центр будет только ширмой.
- организации системы обучающих мероприятий для органов власти, граждан, работников отрасли.
• Совершенно очевидно, что у самого Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ нет на это средств и такой центр будет только ширмой.
3. Порядок взаимодействия Сторон
3.1. Стороны в порядке взаимодействия:
- оказывают взаимную информационно-аналитическую поддержку в рамках настоящего Соглашения; Орган государственной власти региона и НП «ЖКХ Развитие»
- осуществляют координацию планов и программ по отдельным направлениям деятельности, поддерживают взаимодействие, как на федеральном, так и на региональном уровнях;
• Орган государственной власти региона и НП «ЖКХ Развитие» делают это для руководства «общественным» контролем. Но руководимый государством и прогосударственной структурой «общественный» контроль не может считаться общественным. Далее все про это же…
- осуществляют обмен информацией, представляющей взаимный интерес и необходимой для выполнения условий Соглашения, в том числе на информационных ресурсах в сети Интернет;
- проводят взаимные консультации по вопросам, входящим в их компетенцию, совместные рабочие встречи и тематические семинары в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес;
- организуют и проводят совместные акции и мероприятия.
3.2. НП «ЖКХ Развитие»:
- Предлагает на согласование кандидатуру руководителя Регионального центра из числа представителей региональных НКО, общественности;
• Кто на это уполномочил? Почему так келейно?
- разрабатывает методологию и методику работы Регионального центра;
• Где же общественные начинания? Им не оставлено места. Все делает НП «ЖКХ Развитие».
- разрабатывает методологию и план проведения всероссийских и региональных акций в рамках защиты прав потребителей ЖКХ и жилищного просвещения;
• Так вот где находится «Центральный штаб», который упоминается в п. 10 модельного плана рабочей группы по формированию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства субъекта РФ! В НП «ЖКХ Развитие».
- разрабатывает методику и инструментарий проведения социологических опросов по вопросам, связанным с обеспечением населения коммунальными услугами, осуществляет обработку и публикацию результатов опросов;
• Вот где находится «Центральный штаб», который упоминается в п. 9 модельного плана рабочей группы по формированию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства субъекта РФ! В НП «ЖКХ Развитие».
- готовит, печатает и передает в субъект РФ для распространения справочные, методические, информационные материалы, а также тематические брошюры по темам: "Плата за жилищные услуги", "Тарифы и оплата коммунальных услуг", "Новые Правила предоставляемых коммунальных услуг", "Новое в организации управления многоквартирными домами в соответствии с изменениями, вносимыми в жилищное законодательство".
• То есть Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ выступают в роли пассивных распространителей? Все делает НП «ЖКХ Развитие».
- Разрабатывает методику проведения семинаров и презентаций по темам "Карьера в ЖКХ" в технических и профильных ВУЗах и ССУЗах, школах.
• Соглашением для Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ предусмотрена роль статиста. Все делает НП «ЖКХ Развитие».
- оказывает консультационно-методическую поддержку сотрудникам регионального Центра жилищного контроля и регионального Центра жилищного просвещения;.
- обучает представителей общественности субъекта, работающих в сфере защиты прав граждан в жилищно-коммунальной сфере, жилищного просвещения и общественного контроля в ЖКХ;
То есть выполняет ту деятельность, которую
- осуществляет организационную, методическую и организационную поддержку проводимых мероприятий;
- осуществляет контроль работы региональных Центра общественного контроля и Центра жилищного просвещения;
• Все делает НП «ЖКХ Развитие».
3.3. Субъект Российской Федерации:
- Формирует реестра региональных и местных некоммерческих организаций, работающих в жилищной и коммунальной сфере по форме, изложенной в Приложении 1.
• А почему только некоммерческие организации? Почему лишили людей выдвигать представителей от кварталов, городов, не входящих в некоммерческие организации?
- согласует кандидатуру руководителя Регионального центра из числа представителей профильных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в субъекте;
• На каком основании, по какому праву орган государственной власти субъекта Российской Федерации согласовывает кандидатуру руководителя Регионального центра, который будет заниматься общественным контролем?
- предоставляет на безвозмездной основе оборудованное помещение для работы Регионального «Центра жилищного просвещения», в соответствии с рекомендациями в Приложении 1, а также финансирует расходы на содержание и функционирование данного помещения;
• Такая помощь нужна, но только для независимого, самостоятельного, по-настоящему общественного координационного органа регионального общественного контроля.
- оказывает содействие в оплате трех ставок привлеченных сотрудников Регионального «Центра жилищного просвещения»;
- оказывает содействие в проезде сотрудников Центра по территории субъекта РФ и в места проведения обучающих мероприятий Национальным Центром и оплате их командировочных расходов;
- осуществляет информационную поддержку, публикуя на официальном сайте информацию о реализации мероприятий в сфере общественного контроля в ЖКХ и жилищного просвещения, а также инициирует публикации по данным темам в печатных СМИ, на региональных теле и радио-каналах, в сети «Интернет».
- Оказывает содействие Региональному центру общественного контроля в организации и проведении совещаний, "круглых столов" по вопросам обеспечения прав и обязанностей потребителей коммунальных услуг; дней открытых дверей в организациях-поставщиках коммунальных услуг и управляющих организациях; пресс-конференций, иных мероприятий Центра;
- Оказывает содействие в проведение Всероссийских акций в рамках защиты прав потребителей ЖКХ и жилищного просвещения по плану и методике, разработанными НП «ЖКХ Развитие» с участием регионов реализации Программы
- Проводит социологические опросы по вопросам, связанным с обеспечением населения коммунальными услугами по методике, разработанной НП «ЖКХ Развитие»;
• Опять то, что по п. 9 модельного плана рабочей группы по формированию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации должен делать Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКЖ вместо него делает субъект Российской Федерации. Региональный центр только имитирует общественный контроль.
- Распространяет среди заинтересованных лиц справочные, методические, информационные материалы, а также тематических брошюр по темам: "Плата за жилищные услуги", "Тарифы и оплата коммунальных услуг", "Новые Правила предоставляемых коммунальных услуг", "Новое в организации управления многоквартирными домами в соответствии с изменениями, вносимыми в жилищное законодательство".
• Вновь то, что по п. 17 модельного плана рабочей группы по формированию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации должен делать Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКЖ вместо него делает субъект Российской Федерации. Региональный центр только имитирует общественный контроль.
- Проводит семинары и презентации по темам "Карьера в ЖКХ" в технических и профильных ВУЗах и ССУЗах, школах, представляющие собой профориентационные мероприятия по вовлечению молодежи в реформирование ЖКХ региона, а также информирование молодежи о путях государственного реформирования сферы ЖКХ, по методикам, разработанным НП ЖКХ-развитие.
• То, что по п. 12 модельного плана рабочей группы по формированию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации должен делать Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКЖ вместо него делает субъект Российской Федерации. Региональный центр только имитирует общественный контроль.
- в целях координации работы органов власти субъекта РФ, органов местного самоуправления, представителей бизнеса, общественности создает Координационный Совет по ЖКХ при Руководителе Субъекта РФ, назначает Руководителя регионального центра общественного контроля заместителем руководителя Совета;


3.4. В целях реализации конкретных проектов в рамках настоящего Соглашения Стороны могут заключать отдельные договоры.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами. Соглашение заключается сроком на один год, и будет автоматически продлеваться на аналогичный период, если ни одна из Сторон не сообщит в письменной форме за три месяца до истечения очередного периода другой Стороне о своем намерении прекратить его действие.
5.2. Датой отсчета срока для прекращения действия Соглашения будет считаться дата получения другой Стороной соответствующего письменного уведомления.
5.3. Каждая из Сторон может расторгнуть настоящее Соглашение, письменно уведомив об этом другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемого расторжения.
6. Заключительные положения
6.21. Соглашение является двусторонним и не затрагивает отношения Сторон с третьими лицами. Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон, вытекающих из других договоров, участниками которых они являются.
6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего Соглашения, подлежат разрешению путем консультаций или переговоров между Сторонами.
6.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами и являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


От субъекта Российской Федерации От Некоммерческого партнерства содействия развитию ЖКХ «Развитие»
_____________________

Исполнительный директор
________________ А.В. Чибис


Приложение № 1 к Соглашению между субъектом Российской Федерации и НП «ЖКХ «Развитие» № __ от «__»_______ 2013 г.

Реестр региональных и местных НКО, работающих в жилищной и коммунальной сфере
_______________________________(субъект федерации).

№ п/п Наименование организации
Сфера деятельности ФИО руководителя Контактная информация
(адрес, тел., сайт, эл. почта) Дополнительная
информация
1. Ассоциация ТСЖ и ЖСК г. Волжский - защита прав ТСЖ и ЖСК
- жилищное просвещение граждан Иванов Иван Иванович, председатель правления 400000, г. Волжский, ул. Ленина, 1
+7-8443-1111111,
www.





Приложение № 2 к Соглашению между субъектом Российской Федерации и НП «ЖКХ «Развитие» № __ от «__»_______ 2013 г.

Рекомендации
по обустройству помещения для размещения Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ
1. Предоставление отдельного благоустроенного помещения с возможностью свободного доступа граждан, в районе с обеспеченной доступностью общественным транспортом.
2. График работы: рабочие дни, не менее пяти часов в день в интервале с 10.00 до 20.00.
3. Оборудование помещения телефонной и интернет связью.
4. Наличие необходимой офисной мебели, позволяющей организовать работу трех специалистов и вести прием граждан.
5. Наличие необходимой оргтехники, позволяющей организовать работу трех специалистов и вести прием граждан.
6. Оплата коммунальных платежей и офисных расходов.


От субъекта Российской Федерации От Некоммерческого партнерства содействия развитию ЖКХ «Развитие»




http://gkhkontrol.ru/o-gkh-kontrol


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 18:44. Заголовок: Если не можешь ос..


Если не можешь остановить стихийное протестное движение - надо его возглавить!
Гапоновщина чистой воды!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 01:01. Заголовок: Там чистый финансовы..


Там чистый финансовый расчет...
Власти финансируют, главное успеть на себя одеяло затащить..


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page