АвторСообщение
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 09:44. Заголовок: Для ПЕРЕВОЗЧИКОВ - второй после строителей закон об обязательной СРО - уже на горизонте


Не знаю почему но на сайте СРО.ру удалили эту тему. Видимо не желая будоражить умы людей.
Объясняю суть дела.
В НИИАТе разработан проект закона "Об автомобильном транспорте и об автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" по заданию Министерства Транспорта. По этому проекту автомобильный транспорт всех отраслей работающий на дорогах общего пользования - должен будет состоять в СРО автоперевозчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 09:50. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
По этому проекту автомобильный транспорт всех отраслей работающий на дорогах общего пользования - должен будет состоять в СРО автоперевозчиков.


2 года назад это двигали, но эта тема заглохла.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:06. Заголовок: Увы тема поднята сно..


Увы тема поднята снова и более того мы ее обсуждаем вместе с НИИАТом на конференциях. Последняя конференция была в Белгороде 26 марта. НИИАТ всех выслушал и обещал внести поправки в проект закона.
Следующая конференция должна пройти 21 мая в Екатеринбурге где соберутся авто перевозчики, сервисные станции. НИИАТ тоже обещает приехать.
Главное отличие от строителей у автоперевозчиков это то, что проект закона уже обсуждается в широком кругу на первоначальной стадии еще до внесения его в ГД.

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:22. Заголовок: ссылки по этой теме ..

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:25. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Главное отличие от строителей у автоперевозчиков это то, что проект закона уже обсуждается в широком кругу на первоначальной стадии еще до внесения его в ГД.


Про это я разговаривал в начале года со своим заказчиком, он занимается автоперевозками, он немного удивился.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 10:57. Заголовок: maru пишет: Про это..


maru пишет:

 цитата:
Про это я разговаривал в начале года со своим заказчиком, он занимается автоперевозками, он немного удивился.


Ну то, что он не знает лично это его дело. А вот то, что в среде НП автоперевозчиков это пошло обсуждается уже факт на лицо. Пример тому проведенная конференция в Белгороде 26 марта сего года. Просто если сравнивать со 148ФЗ, то перевозчики и строители со своим транспортом сейчас в более лучшей ситуации, т.к. есть возможность обсудить документ еще до внесения в ГД.

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 11:16. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
т.к. есть возможность обсудить документ еще до внесения в ГД.


Основной игрок в этом действе ГД, как она принимает решение, уже знакомы.
Если в теме, давайте информацию, сделаем на сайте раздел.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 11:36. Заголовок: maru пишет: Основно..


maru пишет:

 цитата:
Основной игрок в этом действе ГД, как она принимает решение, уже знакомы.


Мы сейчас принимаем все силы для того, что бы в ГД внесли документ максимально удовлетворяющий нас. Так например в Белгороде очень сильно критиковали взносы в КФ, т.к. он не дифференцирован по количеству транспорта у владельца компании, ибо по 50.000 с каждого это круто. Количество 500 членов в СРО просто не достижимо, ну и так далее.

maru пишет:

 цитата:
Если в теме, давайте информацию, сделаем на сайте раздел.


Думаю, что пока рано еще.

http://www.niiat.ru/index.php?ID=39 тут можно скачать вторую редакцию проекта закона. Новую редакцию мы должны обсудить на конференции в Екатеринбурге 21 мая. Надеюсь я получу из НИИАТа через недельку новую редакцию с учетом наших мнений.

Спасибо: 0 
Профиль
Консалт-СВ



Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 12:43. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Мы сейчас принимаем все силы для того, что бы в ГД внесли документ максимально удовлетворяющий нас. Так например в Белгороде очень сильно критиковали взносы в КФ, т.к. он не дифференцирован по количеству транспорта у владельца компании, ибо по 50.000 с каждого это круто. Количество 500 членов в СРО просто не достижимо, ну и так далее.

По 50 000 -это вполне нормально..... 500 членов в СРО легко достижимы, я бы например за пару месяцев набрал .

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 07:04. Заголовок: Консалт-СВ пишет: П..


Консалт-СВ пишет:

 цитата:
По 50 000 -это вполне нормально..... 500 членов в СРО легко достижимы, я бы например за пару месяцев набрал .


Для перевозчика "Дядя Ваня с моторчиков" и 50.000 р. неподъемны. Тем более, что и 500 членов практически не достижимо ибо по состоянию на сегодняшний день в НП от 30 до 70 членов. Самое большое НП в стране это НО ЛАТ в Татарстане, у них почти 300 членов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:22. Заголовок: утечка пишет: Ильи..


утечка пишет:

 цитата:
Ильин Андрей, вы сам законопроект уже читали?
Если есть необходимость, я выложу сюда ссылку на этот реальный законопроект. Надо обсуждать предметно, конкретные статьи и положения проекта.


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
http://www.niiat.ru/index.php?ID=39 тут можно скачать вторую редакцию проекта закона. Новую редакцию мы должны обсудить на конференции в Екатеринбурге 21 мая. Надеюсь я получу из НИИАТа через недельку новую редакцию с учетом наших мнений.


Я уже размещал ссылку на проект закона, если вы мне хотите сказать о законопроекте 157002-5, то он уже почти похоронен.
более того, вы похоже не внимательно прочитали мои посты выше. Поэтому повторюсь: Документ мною изучен и на конференции в Белгороде перевозчики уже обсудили многие статьи проекта закона. Жаль только одного, что не было строителей, т.к. транспорта у них работающего на дорогах общего пользования полным полно и то, что этот проект закона коснется строителей это факт.
Давайте обсуждать на форумах, а потом перенесем все на конференцию в Екатеринбург

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:43. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Жаль только одного, что не было строителей, т.к. транспорта у них работающего на дорогах общего пользования полным полно и то, что этот проект закона коснется строителей это факт.


Он коснется только крупных строительных фирм, тут их нет, тут одни микропредприятия.
Все требования по Сронизации автотранспорта крупняк от строительства проглотит и не заметит.
Я так думаю

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 07:41. Заголовок: maru пишет: Ильин А..


maru пишет:

 цитата:
Ильин Андрей пишет:

цитата:
Жаль только одного, что не было строителей, т.к. транспорта у них работающего на дорогах общего пользования полным полно и то, что этот проект закона коснется строителей это факт.


Он коснется только крупных строительных фирм, тут их нет, тут одни микропредприятия.
Все требования по Сронизации автотранспорта крупняк от строительства проглотит и не заметит.
Я так думаю


Ну да как сказать. Возьмем микробизнес. Пример №1 Маленькая фирма оказывает услуги по асфальтированию дорог. В собственности имеет 2 Камаза для подвоза асфальта к месту ремонта. Вопрос; А он пойдет в сро? Ответ; Да. Пример №2. Человек имеет 5 миксеров (бетономешалки) и занимается доставкой бетона. Вопрос; Ему в сро? Ответ; Да. Пример №3. Микропредприятие по строительству чего угодно с любым оборотом в год и имеющее автомобиль полной массой от 3.5т (а это уже Валдай, Бычок и дальше). Вопрос; А ему тоже в сро? Ответ; Да.
Поэтому говорить о том, что этот закон коснется только акул бизнеса, я бы не стал так утверждать. Коснется всех у кого есть транспорт. Только вот предвижу я ситуацию, что когда закон примут, вот тогда малый и миро бизнес строителей взорвется от гнева, т.к. сейчас ни кто даже не вдумывается о будущем.
В России живут по принципу "Пока не грянет гром, мужик не перекрестится" (с)

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 08:36. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Пример №2. Человек имеет 5 миксеров (бетономешалки) и занимается доставкой бетона.


Этот бетон он возит для своих целей и не оказывает услуги строронним организациям по перевозке, тогда как.
Я могу по доверке ездить на любой машине , я могу перевозить для себя все что угодно.
Кто должен быть в СРО?

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 10:13. Заголовок: maru пишет: Этот бе..


maru пишет:

 цитата:
Этот бетон он возит для своих целей и не оказывает услуги строронним организациям по перевозке, тогда как.
Я могу по доверке ездить на любой машине , я могу перевозить для себя все что угодно.
Кто должен быть в СРО?


Я уже писал, что перевозка своих грузов уходит из проекта закона. Соответственно для перевозки своих грузов необходимо состоять в сро, но при этом не обязательно страховать свои грузы. Для тех же кто везет по договорам - страхование будет обязательно. В отношении перевозки людей то тут страхование в любом случае.

утечка пишет:

 цитата:
Если можно, чуть подробнее про похороны.


Почитайте отзывы правительства РФ на сайте ГД. Плюс информация из комитета по собственности.

утечка пишет:

 цитата:
У меня действиельно есть "свежая" информация от 7.04.10 о том, что именно законопроект 157002-5 уже
рассмотрен и согласован Министерством автодорог, транспорта и связи Ростовской области:
цитата:
Указанным законопроектом предложена модель эффективного сочетания государственного регулирования экономики с саморегулированием субъектов экономической деятельности и определены критерии соответствия участия участников деятельности по перевозке пассажиров, багажа и грузов автомобильным транспортом.



Ростовская область может рассматривать чего угодно. Возможно они у себя на региональном уровне и сделают. Нечто подобное хотят в Тверской области сделать. Но увы Ростов не примет закон для всей страны.
Далее. На съезде Транспортников России зам министра транспорта заявил дословно следующее, после выступления Ирхина Д. (кстати президент НП Межавтотранс из Ростова - на - Дону), что как только НИИАТ доработает проект закона и внесет в Минтранс, то Минтранс сразу внесет его в ГД и начнет двигать.
Для сведения: НКО поддерживают проект закона разработанный НИААТом, а не законопроект 157002-5. В подтверждение есть соответствующие решения конференции автоперевозчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 11:27. Заголовок: утечка пишет: - это..


утечка пишет:

 цитата:
- это НП, созданная средним бизнесом для защиты интересов среднего бизнеса. Имеют право.


Извините, но объединяться могут не только крупный, средний, малый, микро бизнес
но даже и домработницы. К чему вы так пишете я не пойму.
утечка пишет:

 цитата:
Рекомендую Вам связаться напрямую с другими НП, действующими в Ростовской области:

НП «Объединение автомобильных перевозчиков «Южный регион»
346530 Г.Шахты пер. Путиловский
avtoidea@mail.ru
Дмитрий Владимирович Кравцов - директор


Знаком лично, более того там есть еще одно НП возглавляемое Виктором Васильчук.

утечка пишет:

 цитата:

Я с Вами согласна. Чего вы хотите? Предотвратить взрыв? Предложите, как.


На данном этапе в сотрудничестве с разработчиками проекта закона. А именно в обмене мнениями, высказыванием замечаний и предложений, через решения конференций.

утечка пишет:

 цитата:
Не уверена, что участия микроперевочиков в конференции 21 мая в Екатеринбурге возможно в принципе.



Вот это вы зря так думаете. Спросите у Кравцова Дмитрия или Виктора Васильчука, они вам подтвердят то, что на наши конференции приходят даже "дяди Вани с моторчиком" и спокойно высказывают свое мнение.

утечка пишет:

 цитата:
Но я сделаю все возможное, чтобы малые и микроперевозчики в Ростовской области об этом узнали.


Уже знают. но если вы дополнительно расскажите, то я вам буду признателен.
утечка пишет:

 цитата:
И все же хотелось бы улышать от Вас сжато, конкретно, по пунктам: чем конкретно проект НИИАТа лучше всех прежних?


1. У микроперевозчиков впервые есть возможность повлиять на ход разрабатываемого документа путем демократических мер, таких как выступление на конференциях, круглых столах и т.д.
2. НИИАТ, в отличии от других разработчиков, с большой охотой идет на контакт и сотрудничает с микроперевозчиками
3. В проекте закона СРО строиться на базе 315 ФЗ.

утечка пишет:

 цитата:
Как именно он будет защищать интересы микроперевозчиков?


На основе 7-ФЗ

утечка пишет:

 цитата:
Вы понимаете, о чем я?


да прекрасно понимаю и более того даже знаю почему они так говорят, но это уже другая история.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 12:38. Заголовок: утечка пишет: У ме..


утечка пишет:

 цитата:

У меня впечатление, что мы говорим на разных языках. Посмотретие НАЗВАНИЕ это ресурса.


Я не слепой. Читать умею! Да и язык у нас один Русский! Возможно мы недопонимаем друг друга.

утечка пишет:

 цитата:
Все дело в том, я не считаю нужным защищать интересы СРЕДНЕГО бизнеса


Это ваше право, т.к. бизнес есть бизнес как его не крути и уж каких он размеров без разницы. Все зарабатывают деньги, а вопрос как я думаю будет не корректно в этой теме обсуждать

утечка пишет:

 цитата:
Вы к чему мне про домработниц-то написали?


К тому, что вы акцентируете внимание почему то на среднем бизнесе, в то время как на основе 7-ФЗ можно создать свое объединение любым людям и защищать свои интересы во всех структурах власти. Домработниц привел потому как уже существует профсоюз у них, причем если мне не изменяет память, то на Ставрополье. Так вот они объединились для защиты своих интересов. Если вы считаете, что объединение бизнеса в НКО это не та форма и власти просто обязаны слушать любого гражданина, то вы в корне не правы. Не будут одиночек слушать и с ними решать вопросы отраслевого значения.

утечка пишет:

 цитата:
На основе Этого закона защитить интересы микропредприятий? Это как-то странно звучит. Или вы не считаете нужным выкладывать здесь серьезный анализ, а хотите ограничиться общими фразами? Ваше право.


Ответил выше, но дополню. Тут аналитика не нужна. Все зависит от того, что хотят члены этого объединения. Если вы хотите услышать примеры реальной работы НКО, то их можно приводить много. То, что ваши Ростовские НКО принимают участие в общении с власть имущими на достаточно высоком уровне уже огромное дело.
Например завтра в ГД будет заседание рабочей группы партийного проекта ЕР "Безопасные дороги". Данный проект активно сотрудничает с НКО автоперевозчиков. То есть, я говорю о том, что по одиночке ни один микро бизнесмен не будет услышан в ГД, а вот сообщество уже да!

утечка пишет:

 цитата:
Ну что вы, я имела ввиду перевозчиков из Ростовской области. Они точно к вам не погонят свою фуру, чтобы выступить. Давайте без обид



Да приедут если захотят и на фуре. Грузов с Ростова полно на Екат. Но почему вы считаете, что все перевозчики это водители? Водитель это наемное лицо, за исключением ИПшника.

утечка пишет:

 цитата:
Я пытаюсь понять, чего вы хотите - и никак не могу.


Нормально обсуждения проекта закона предложенного на обозрение. СРО в автоперевозках будет, так не проще ли идти не против шерсти, а наоборот по шерсти и причесывать так, как надо нам. Или давайте сделаем так как случилось у строителей?

утечка пишет:

 цитата:
Я всего лишь прошу: ПОКАЖИТЕ, какие именно предложения микробизнеса НИИАТ уже принял и где и как идет их публичное обсуждение.



Я уже писал, что жду доработанный проект закона с учетом конференции в Белгороде.

утечка пишет:

 цитата:
Я спрашиваю очень просто: на какой странице в интернет идет открытая общественная экспертиза проекта? Дайте адрес.



http://antisro.forum24.ru/?1-12-0-00000014-000-0-0-1271667498 Этого не достаточно? Тогда ждем на конференцию в Екатеринбурге с докладом. Нет, тогда давайте по пунктикам тут обсуждать.

утечка пишет:

 цитата:
Почему же другая. Это очень важно это на самом деле. Если какие-то НП уже на старте не хотят принимать участие в обсждении заонопроекта и на знакомят с ним своих членов - это очень тревожный сигнал. И не надо об этом молчать.



Тут расхождение во взглядах и поддержке Ростовчанами одного человека с Москвы. Я не хочу обсуждать эти грязные истории, если хотите, то спросите у них сами. Я это обсуждать не буду.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 14:00. Заголовок: утечка пишет: Еще и..


утечка пишет:

 цитата:
Еще и как корректно. Это специализированный ресурс, защищающий интересы малого и микробизнеса. Я думаю, если мы именно здесь откроем тему "Общественная экспертиза законопроекта....." - средний бизнес сюда не придет (а если придет, то будет чувствовать себя не очень уютно), и в результате получится одностроняя экспертиза. Что вовсе не так плохо, но зато даст повод любому стороннему эксперту поставить ее под сомнение и в окнечном итоге отклонить, а вот это уже очень плохо: все труды пропадут даром.


Да в том то и дело, что в отрасли перевозок грузов и пассажиров нету крупных предприятий! 60-70% перевозчиков это мелкие предприятия с парком до 5 машин. Серьезных перевозов с парком в 1000 машин я знаю только одного в москве и это ГУП Мосавтотранс. частные парки выше ста машин это исключение из правил. Так, что мы обсуждаем проект закона сидя в одном экономическом поле, т.к. уровень капитализации автоперевозчиков очень низкий.

утечка пишет:

 цитата:

цитата:
Если вы считаете, что объединение бизнеса в НКО это не та форма и власти просто обязаны слушать любого гражданина, то вы в корне не правы.


Я не поняла, о чем это.

цитата:
я говорю о том, что по одиночке ни один микро бизнесмен не будет услышан в ГД, а вот сообщество уже да!


Я считаю именно так, как и Вы.


Вы не знаете что такое НКО? НКО это некоммерческая организация созданная на основе 7 -ФЗ от 1996г. Когда я говорю о сообществе, то я подразумеваю НКО и наоборот.

утечка пишет:

 цитата:

цитата:
Я уже писал, что жду доработанный проект закона с учетом конференции в Белгороде


Это хорошо. Но мало.


Вы хотите сказать, что мало сотрудничать с разработчиками, которые нас слушают и принимают наши поправки в проект закона? Поверьте, наше сообщество НКО из разных регионов предпринимает всяческие попытки достучаться до властей и добивается потихоньку результатов. Чего и другим желаем!

утечка пишет:

 цитата:
И по пунктикам начать надо Вам, а не нам. Это и есть та аналитика, которую я прошу.



Сейчас не вижу смысла этим заниматься. Будет третья редакция, будем обсуждать, а сейчас просто получиться, что будем в ступе воду толочь. Надо дождаться, а вот тогда уже накидываться всей силой на проект закона.

утечка пишет:

 цитата:
В Екатеринбург от Ростова есть кому ехать.



Это хорошо!

утечка пишет:

 цитата:
Даже спрашивать не буду.



Очень хорошо.


Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 14:46. Заголовок: утечка пишет: Блин ..


утечка пишет:

 цитата:
Блин
Я хочу сказать, что мало призывать строителей прочесть законопроект для перевозчиков.
Надо сделать из этого проекта аналитическую выжимку, отражающую суть, которую важно знать строителям. Ну вы же как перевозчик не станете читать весь градостроительный кодекс подряд))))
Да и дядя Вася от баранки вашу выжимку сначала прочтет, потом задумается, и только потом прочтет и весь закон.

Хватит пикироваться, давайте работать)


Может быть и так, но вообщето строители имея в собственности транспорт, должны как минимум устав автомобильного транспорта знать.
Ваше предложение принимается.

утечка пишет:

 цитата:
Мы с вами обязаны быть предельно корректными и не вводить предпринимателей в заблуждение. Одно дело - микроперевозчик с одной фурой.
И совсем другое - тот же типа малый с 20-ю фурами. Второй - уже не микропредприятие.
И экономический интерес второго перевозчика всегда был, есть и будет - вытеснить с рынка первого. И задача закона о СРО для перевозчиков - не позволить этому произойти.
Это принципиально важно.



Я бы не делал такого заключения только по одной причине - все хотят съесть друг друга. А уж как демпингуют друг перед другом это вААще отдельная тема.

Спасибо: 0 
Профиль
Консалт-СВ



Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 17:24. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Не знаю почему но на сайте СРО.ру удалили эту тему

Вы бредите? Тема не то что не удалена, а в топ прикреплена .....

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 17:29. Заголовок: Консалт-СВ пишет: В..


Консалт-СВ пишет:

 цитата:
Вы бредите? Тема не то что не удалена, а в топ прикреплена .....


Это уже второй заход, а прикрепил ее Guest

Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 22:24. Заголовок: На мероприятии в ..


На мероприятии в ГД у Грачева присутствовали представители организаторов СРО автомобилистов от команды Плескачевского. В кулуарных разговорах возмущались 148ФЗ, и хотели облагодетельствовать дядю Васю, который на последние гроши выкупил Камазик, облизал его и честно прожил лет 10 зарабатывая себе на жизнь грузоперевозками. Теперь дядю Васю хотят заставить ставить камаз на платную стоянку СРО, ежедневно проходить платное медосвидетельствование в СРОшном медпункте, проводить ежедневный техосмотр перед выездом в платном СРОшном пункте техосмотра (в путевке нужна подпись механика разрешающего выезд) и т.д. и т.п.
И все это в заботе о безопасности на дороге и сохранности груза.
А газельщиков таких сколько???

Думаю, что после такого облагодетельствования дядя Вася сдаст камаз на металлолом...

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 00:54. Заголовок: У дяди Васи уже 2 го..


У дяди Васи (мой сосед водитель с 25 летним стажем) уже 3 года стоит КАМАЗик на приколе,
потому как уже всё структуировано, без калыма заказа не получишь.
Всё уже подмято полубандитскими структурами.
Осталось теперь только их легализовать через СРО.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 08:14. Заголовок: polikrom пишет: В к..


polikrom пишет:

 цитата:
В кулуарных разговорах возмущались 148ФЗ


Да возмущался, да и сейчас возмущаюсь, но только давайте честно Владимир договаривать то о чем говорили.

polikrom пишет:

 цитата:
облизал его и честно прожил лет 10 зарабатывая себе на жизнь грузоперевозками.


Честно 10 лет обманывал государство не платя налоги. Покупал ворованную солярку и запчасти, тем самым снижая свою себестоимость и т.д. тем самым демпингуя перед теми, кто платит налоги и соблюдает законодательство.

polikrom пишет:

 цитата:
Теперь дядю Васю хотят заставить ставить камаз на платную стоянку СРО


Не так это на самом деле. СРО не может иметь в регионах кучу стоянок, т.к. это просто очень дорого. Но зато "дядя Ваня с моторчиком" обязан будет соблюдать законодательство РФ в виде "Устава автомобильного транспорта", на чего он сейчас плевал с большой колокольни

polikrom пишет:

 цитата:
ежедневно проходить платное медосвидетельствование в СРОшном медпункте, проводить ежедневный техосмотр перед выездом в платном СРОшном пункте техосмотра (в путевке нужна подпись механика разрешающего выезд) и т.д. и т.п.


Еще раз повторю, что не на СРОшной стоянке, а на любой где он будет держать свой транспорт. Или вы хотите сказать, что пусть и сейчас эта армада машин у которых то тормоза не работают, то масло на землю рекой, то колодок нет в томозах и т.д этот список можно перечислять долго, должна ездить по дорогам общего пользования создавая аварийные ситуации?. Перевозки грузов это технологический процесс, который необходимо соблюдать так же, как строительство дома. Сначала фундамент, потом стены, но ни как не наоборот. В перевозках точно так же. Далее, а почему вы против того, чтоб на дороги выезжали трезвые водители? Или вы настолько уверены, что "дядя Ваня с моторчиком" не пьет и у него все со здоровьем в порядке? Я сам видел не раз, как "дяди Вани с моторчиком" пьяные выезжают в рейс.

polikrom пишет:

 цитата:
И все это в заботе о безопасности на дороге и сохранности груза.


Возмущаться можно сколько угодно, но если у вас есть другие предложения то озвучьте их.
polikrom пишет:

 цитата:
Думаю, что после такого облагодетельствования дядя Вася сдаст камаз на металлолом...


И это правильно будет. Сейчас в стране переизбыток транспорта. Тот транспорт который есть, перевозит грузов в тонно/км в три раза меньше, чем во времена СССР. Автохлама столько, что девать его некуда.

Владимир, в нашем разговоре Вы согласились с тем, что вы со 148ФЗ попали и не хило. Так же Вы согласились с тем, что у автоперевозчиков есть шанс в отличии от строителей загодя поправить проект закона до его внесения в ГД с учетом ошибок в 148ФЗ. Так почему вы сначала со мной согласились, а теперь уже против?

archmaster пишет:

 цитата:
потому как уже всё структуировано, без калыма заказа не получишь.


Об этой проблеме уже и так весь инет пишет. Экспедиторы захватили весь рынок перевозок грузов. На конференции в Белгороде об этом говорили и просили разработчиков проекта закона учесть данное положение дел и завести экспедиторов в СРО автоперевозчиков, чтоб таким образом контролировать их деятельность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 09:35. Заголовок: утечка пишет: Вы по..


утечка пишет:

 цитата:
Вы понимаете, что говорите?
И куда пойдет дядя Вася за доходом после продажи своей лошадки?
Дядя Вася, кроме большой дороги, иных источников дохода не знает.


"дядя Ваня с моторчиком" если захочет работать дальше, то должен будет соблюдать как все "УАТ" и весь технологический процесс выпуска машины на линию. Не захочет, то пойдет работать водителем, к тому, кто будет соблюдать законодательство.

утечка пишет:

 цитата:
Вы правда верите, что убрать их с рынка руками других, более крупных предприятий - благая цель?



Почему? Нет, не так. У нас крупных предприятий по пальцам на двух руках в стране можно посчитать. Крупным предприятиям по барабану до мелочи, т.к. ИПшник не может конкурировать с крупняком в тендерах или конкурсах.

утечка пишет:

 цитата:
Вы уверены, что у Вас корректная статистика?



Смотрите какую цифру я указал. Тонно/километры это показатель загрузки транспорта, точнее его эффективное использование. Из за этого такие низкие расценки на перевозки и практическая нулевая рентабельность у всех, от микро до макси.

утечка пишет:

 цитата:
А при чем тут дядя Вася? Он-то при чем, что нет в России нормальных новых конкурентоспособных по цене и качеству машин?



Вы на юг когда нибудь ездили в конце лета или осенью? Вы знаете о том, что у нас на югах есть целое семейство "БахчаТранс". Вот попробуйте им объяснить, что его КАМАЗ выпуска конца 70 годов уже морально и физически устарел. попробуйте ему сказать, что в России есть другие новые машины, более экономичные и более мощные. попробуйте и Вы поймете с кем имеете дело. Так же обратите внимание с какой скоростью они едут. Как правило с горы 10км/ч в гору 2-3км/ч (плюс стартером помогает). А сколько тонн он везет на КАМАЗе Вы знаете? Не меньше 40 тонн! Теперь посчитаем сколько же он весит по полной массе. Получается 40+25=65т. Замечу, что по закону полная масса т/с не должна превышать 38т.

утечка пишет:

 цитата:
Вы понимаете, что пишите, или где????
Нет слов, если честно.


"Я вам про дядю, Вы мне про Фому". Вы специально не слышите, то что Вам говорю?
СРО в автоперевозках будет. Если же мы будем вести себя как строители, то нам точно такую же задницу преподнесут. Не проще ли встать рядом на начальном пути и идти совместно на всем пути прохождения документа? Или нам надо выплескивать эмоции и ни чего не делать?

утечка пишет:

 цитата:
Хотя, знаете, Вы правы. Если дядя Вася позволяет Вам такое с ним делать молча - Вы все равно это сделаете.


Да кто же вам сказал, что ИПшника с одной машиной ни кто не слушает? Вы на столько уверены, что я просто диву даюсь. Приезжайте в Екатеринбург и сами убедитесь в обратном.

утечка пишет:

 цитата:
Вот только строителям придется потом за услуги ваших СРО-шных перевозчиков платить по картельной цене)


Да кто же вам сказал, что так оно и будет?
Интересно, а сейчас у строителей уже есть картельные цены? ))))

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 14:36. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Честно 10 лет обманывал государство не платя налоги. Покупал ворованную солярку и запчасти, тем самым снижая свою себестоимость и т.д. тем самым демпингуя перед теми, кто платит налоги и соблюдает законодательство.


Этой фразой Ильин Андрей отпихнул меня от себя.
Мой совет , забудь про этот посыл(пример), зтот дядя Вася обслуживал частников, которые за свою заработную плату получали необходимую услугу.
Не буду в эту тему сильно погружаться, во Владивостоке есть хорошие машины но с правым рулем
Народ на этих машинах, оказывая услуги зарабатывает себе на жизнь, другой работы у них нет.


Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 15:40. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Честно 10 лет обманывал государство не платя налоги. Покупал ворованную солярку и запчасти, тем самым снижая свою себестоимость и т.д. тем самым демпингуя перед теми, кто платит налоги и соблюдает законодательство.


Ну, блин, все частные водилы в стране - ворюги, преступники и нарушители.
Вот только чиновники и управленцы - честные, неподкупные, альтруисты и законопослушные.
ДА НАДОЕЛО ЭТО СЛУШАТЬ! СДЕЛАЙТЕ НАЛОГИ НОРМАЛЬНЫМИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
и дядя Вася сам понесет Вам эти деньги.
А вы хотите всех в колхоз загнать, в стойло, как лошадей и за бабки хвосты им крутить.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Я сам видел не раз, как "дяди Вани с моторчиком" пьяные выезжают в рейс.


А я видел пьяных управленцев от СРО на официальных встречах.....
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Перевозки грузов это технологический процесс, который необходимо соблюдать так же, как строительство дома. Сначала фундамент, потом стены, но ни как не наоборот. В перевозках точно так же.


Это вы про пирамиду СРО? Простите, МинТРАНС на общественных началах?
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
И это правильно будет. Сейчас в стране переизбыток транспорта. Тот транспорт который есть, перевозит грузов в тонно/км в три раза меньше, чем во времена СССР. Автохлама столько, что девать его некуда.


Сделайте программу обновления транспорта льготную, коли вы уж так беспокоитесь о перевозчиках.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Владимир, в нашем разговоре Вы согласились с тем, что вы со 148ФЗ попали и не хило. Так же Вы согласились с тем, что у автоперевозчиков есть шанс в отличии от строителей загодя поправить проект закона до его внесения в ГД с учетом ошибок в 148ФЗ. Так почему вы сначала со мной согласились, а теперь уже против?


а вы и рады, что строители попали...
С таким подходом к индивидуальному перевозчику, вы точно поправите закон, только в какую сторону?
Явно в сторону ущемления прав частного извоза, чтобы у вас не было даже и возможности появления АнтиСРО.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Экспедиторы захватили весь рынок перевозок грузов. На конференции в Белгороде об этом говорили и просили разработчиков проекта закона учесть данное положение дел и завести экспедиторов в СРО автоперевозчиков, чтоб таким образом контролировать их деятельность.


Конечно, вместо того чтобы установить честный конкуретный рынок между частным извозом, вы просто легализуете полубандитский беспредел экспедиторов с целью получения дополнительного дохода для СРО. Других причин у вас и быть не может.


Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:05. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
"дядя Ваня с моторчиком" если захочет работать дальше, то должен будет соблюдать как все "УАТ" и весь технологический процесс выпуска машины на линию. Не захочет, то пойдет работать водителем, к тому, кто будет соблюдать законодательство.


это вы про принцип взноса в КФ? Заплатишь 500тыров - иди работай, не заплатишь - иди по найму.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Смотрите какую цифру я указал. Тонно/километры это показатель загрузки транспорта, точнее его эффективное использование. Из за этого такие низкие расценки на перевозки и практическая нулевая рентабельность у всех, от микро до макси.


Данные ГосПЛАНА? У нас по статистике вообще жизнь самая лучшая в мире. Нашли какие данные использовать здесь на форуме.
Это вы в ГД можете опрерировать такими "циферками" там вас на "ура" поймут и примут вашу "среднюю температуру по больнице".
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Вы на юг когда нибудь ездили в конце лета или осенью? Вы знаете о том, что у нас на югах есть целое семейство "БахчаТранс". Вот попробуйте им объяснить, что его КАМАЗ выпуска конца 70 годов уже морально и физически устарел. попробуйте ему сказать, что в России есть другие новые машины, более экономичные и более мощные. попробуйте и Вы поймете с кем имеете дело. Так же обратите внимание с какой скоростью они едут. Как правило с горы 10км/ч в гору 2-3км/ч (плюс стартером помогает). А сколько тонн он везет на КАМАЗе Вы знаете? Не меньше 40 тонн! Теперь посчитаем сколько же он весит по полной массе. Получается 40+25=65т. Замечу, что по закону полная масса т/с не должна превышать 38т.


А потому что "экспедиторы" платят за тонну, если водила загрузит по нормам, то едва ли соляру окупит.
Спасибо "БахчаТранс", а то как будет как в СРО, то цены на продукты на рынке взлетят до небес.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
"Я вам про дядю, Вы мне про Фому". Вы специально не слышите, то что Вам говорю?
СРО в автоперевозках будет. Если же мы будем вести себя как строители, то нам точно такую же задницу преподнесут. Не проще ли встать рядом на начальном пути и идти совместно на всем пути прохождения документа? Или нам надо выплескивать эмоции и ни чего не делать?


Да потому что вы, как и чиновники от строительства, начали с того, что все труженики за рулем - воры и бандиты. Вот и получайте теперь.
Не там криминал ищите. Лучше посмотрите что на постах ДПС творится, да на дороге (про которые лучше вообще помолчать).
А счас трассу М4 (построенную за счет ТН) сделают полностью платную, вот тогда посмотрим на цены продуктов.



Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:38. Заголовок: утечка пишет: Коне..


утечка пишет:

 цитата:

Конечно, но для этого надо определиться, а какой точке вставать. Пока эту точку не видно.



Мы уже встали. 1 движение сделали на Белгородской конференции автоперевозчиков. Состоялся диалог и обмен мнений между перевозчиками и разработчиками. Я уже об этом писал. Ждем новую редакцию проекта и продолжим работу дальше.

утечка пишет:

 цитата:
выкладывайте уже суть вашего законопроекта


Мы с вами договорились вроде, что правильнее будет рассматривать новую редакцию.

maru пишет:

 цитата:
зтот дядя Вася обслуживал частников, которые за свою заработную плату получали необходимую услугу.


Вы предлагаете не платить налоги государству?

maru пишет:

 цитата:
Не буду в эту тему сильно погружаться, во Владивостоке есть хорошие машины но с правым рулем
Народ на этих машинах, оказывая услуги зарабатывает себе на жизнь, другой работы у них нет.



Чето я не догоняю. Разве проект закона запрещает эксплуатацию машин с правым рулем? Нет. Вы документы не попутали? Правый руль запрещает "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средствах" .

archmaster пишет:

 цитата:
Ну, блин, все частные водилы в стране - ворюги, преступники и нарушители.


Давайте не путать водил с владельцами бизнеса. В Ростове полно нормальных перевозчиков с разным количеством машин. Лично знаком со многими. Может быть даже у нас есть общие знакомые.

archmaster пишет:

 цитата:
Вот только чиновники и управленцы - честные, неподкупные, альтруисты и законопослушные.
ДА НАДОЕЛО ЭТО СЛУШАТЬ! СДЕЛАЙТЕ НАЛОГИ НОРМАЛЬНЫМИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
и дядя Вася сам понесет Вам эти деньги.


То есть вы как и maru предлагаете не платить налоги?

archmaster пишет:

 цитата:
А вы хотите всех в колхоз загнать, в стойло, как лошадей и за бабки хвосты им крутить.



Крутят водители баранку, а хвосты крутят быки! Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Ибо все почему то считаю в перевозочном процессе главным водителя. А я вот спрошу у Вас; а кто главный у строителей? Я вот думаю маляр! Не ужели так и есть?

archmaster пишет:

 цитата:
А я видел пьяных управленцев от СРО на официальных встречах....


Это эмоции.


archmaster пишет:

 цитата:
цитата:
Перевозки грузов это технологический процесс, который необходимо соблюдать так же, как строительство дома. Сначала фундамент, потом стены, но ни как не наоборот. В перевозках точно так же.


Это вы про пирамиду СРО? Простите, МинТРАНС на общественных началах?


Давайте не будет наводить тень на плетень. У вас есть снипы и госты. У нас УАТ и еще 48 страниц постановлений и приказов. Хочешь на дорогу выехать - будь добр проверить машину, прицеп и трезвого водителя за руль посади и т.д.
МинТранс тут вообще не причем. УГАДН будет проверять СРО перевозов.

archmaster пишет:

 цитата:
Сделайте программу обновления транспорта льготную, коли вы уж так беспокоитесь о перевозчиках.


Этих программ как грязи сейчас практически у всех производителей техники включая родной КАМАЗ. Более того, сейчас полно новой техники на продажу 2008-2009г по бросовым ценам. Обновляйся не хочу!

archmaster пишет:

 цитата:
а вы и рады, что строители попали...


Не надо ерничать, я так не говорю. Наоборот я хочу, чтоб таких же ляпов как в 148ФЗ не допустить у нас.

archmaster пишет:

 цитата:
С таким подходом к индивидуальному перевозчику, вы точно поправите закон, только в какую сторону?
Явно в сторону ущемления прав частного извоза, чтобы у вас не было даже и возможности появления АнтиСРО.


Вы меня порожаете. Опять эмоции.

archmaster пишет:

 цитата:
Конечно, вместо того чтобы установить честный конкуретный рынок между частным извозом, вы просто легализуете полубандитский беспредел экспедиторов с целью получения дополнительного дохода для СРО. Других причин у вас и быть не может.


О каком рынке идет речь? Мы живем в мире двух законов 1. УАТ 2. ФЗ об транспортно-экспедиционной деятельности. Если первый репетирует отношения между грузовладельцем и перевозчиком, то второй взаимоотношения между грузовладельцем и экспедитором. Исходя из этого я и говорю, что необходимо законодательно прописать отношения между перевозчиком и экспедитором. Доходит до того, что экспы заключая договора на перевозку груза не принимают на себя ответственность и не дают экспедиторскую рассписку. В гавном доке на перевозку ТТН в графе "перевозчик" записывают экспа, а не перевоза, что в принципе уже неправильно, т.к. такая перевозка получается незаконная. Такие горе экспы должны работать только по Агентскому договору.
Дальше больше. Мы предлагаем, что бы контролировать экспов необходимо их заводить в СРО перевозчиков, это раз. Второе занос во "Фрахтовый фонд" не менее месячного оборота экспедитора. Вызвано это тем, что перевоз входя на рынок тратить не менее 2-5 лямов на покупку трака и п/прицепа. В то время как эксп-табуретка тратит в лучшем случае 30.000р на покупку компьютера, факса и принтера и начинает рулить финансовыми потоками перевозчиков. Вы хоть знаете сколько в нашем бизнесе мошенников, кидалова и не платежей? Так вот мы хотим все это привести в нормальное русло, а это возможно только через обязательное сро, как ни крути.

пы.сы. Прошу поменьше эмоций. Давайте по делу больше, иначе мы скатимся к банальной перепалке типа "сам дурак", что будет всем не интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:50. Заголовок: archmaster пишет: э..


archmaster пишет:

 цитата:
это вы про принцип взноса в КФ? Заплатишь 500тыров - иди работай, не заплатишь - иди по найму.


Нет не про КФ. Мы вообще просим, чтоб взнос в КФ был чисто символическим, но в замен страховку ответственности перед грузовладельцем на сумму 6 лям, которая закрывает 80% перевозимых грузов. стоимость такой страховки в районе 5-10тыр

archmaster пишет:

 цитата:
Данные ГосПЛАНА? У нас по статистике вообще жизнь самая лучшая в мире. Нашли какие данные использовать здесь на форуме.
Это вы в ГД можете опрерировать такими "циферками" там вас на "ура" поймут и примут вашу "среднюю температуру по больнице".


Не собираюсь скатываться до такого обсуждения. Это деструктив уважаемый земляк.

archmaster пишет:

 цитата:
А потому что "экспедиторы" платят за тонну, если водила загрузит по нормам, то едва ли соляру окупит.


В корне не правильное суждение. Я с Ростовской области этих овощей перевозил не одну сотню тонн на собственных траках. Знаете, как то без перегрузов четко по двадцать тонн плюс-минус 700-800кг всегда. Не хочешь перегруза и проблем с гайцами, не бери больше положенного.

archmaster пишет:

 цитата:
Спасибо "БахчаТранс"


БахчаТранс самая главная проблема на южных дорогах после комбайнов. Не мне ли вам объяснять.

archmaster пишет:

 цитата:
Да потому что вы, как и чиновники от строительства, начали с того, что все труженики за рулем - воры и бандиты. Вот и получайте теперь


Еще говорю не путайте водил с владельцами траков.

archmaster пишет:

 цитата:
А счас трассу М4 (построенную за счет ТН) сделают полностью платную, вот тогда посмотрим на цены продуктов.


Все поедут по старой дороге. Перевоз из своего кармана платить не будет, а клиент не захочет компенсировать.

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:43. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
То есть вы как и maru предлагаете не платить налоги?


Читайте внимательно мои посты. А то чё то вас на фоне дефицитного бюджета заело на теме налогов.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Ибо все почему то считаю в перевозочном процессе главным водителя. А я вот спрошу у Вас; а кто главный у строителей? Я вот думаю маляр! Не ужели так и есть?


А у нас в строительстве так и есть - самый главный в процессе, тот кто осущетвляет процесс - каменщик, монтажник и т.д., потому как допуск (лицензию) выдают только при наличии этих спецов.
А у вас главный сидит в Москве?
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Вы хоть знаете сколько в нашем бизнесе мошенников, кидалова и не платежей? Так вот мы хотим все это привести в нормальное русло, а это возможно только через обязательное сро, как ни крути.


Не больше не меньше чем во всей стране. "Нормальное русло" мы уже увидели от вас - чиновников в строительстве.
У нас разные понятия "нормального". И обязательность в СРО только подтверждает это.
Для нас нормально - это когда честный работник выполняет профессионально свою работу и получает за это достойную зарплату.
А для вас - это когда работник платит в СРО (это что не налог?), полностью зависит от СРО, платит налоги,
платит кредиты за технику и содержит аппарат СРО.
И вас совершенно не волнует сколько он будет получать, чтобы прокормить семью,
потому как он, как крепостной, никуда не денется, или будет принимать ваши условия.
или, как говаривал наш Козак, пойдет пирожками торговать.
Ильин Андрей пишет:

 цитата:
пы.сы. Прошу поменьше эмоций. Давайте по делу больше, иначе мы скатимся к банальной перепалке типа "сам дурак", что будет всем не интересно.


Про эмоции. Лучше в зеркало посмотреть. Такой тон вы сами задали.
У вас как и в строительстве, "против" - эмоции, флуд, деструктив и т.п., а "за" - это по делу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page