АвторСообщение
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 09:44. Заголовок: Для ПЕРЕВОЗЧИКОВ - второй после строителей закон об обязательной СРО - уже на горизонте


Не знаю почему но на сайте СРО.ру удалили эту тему. Видимо не желая будоражить умы людей.
Объясняю суть дела.
В НИИАТе разработан проект закона "Об автомобильном транспорте и об автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" по заданию Министерства Транспорта. По этому проекту автомобильный транспорт всех отраслей работающий на дорогах общего пользования - должен будет состоять в СРО автоперевозчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


kk
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:46. Заголовок: Вместо того чтобы со..


Вместо того чтобы создать благоприятные условия для начала нового бизнеса и создания конкурентной среды, - всё давят на корню, с иезуитской уверенностью в собственной правоте.

Нужны чиновники-цветоводы, а у нас всё чиновники-погонялы.

По сути - недоразвитая страна, а амбиции по требованиям - будто они в ЕС, который сам заорганизован (помните как они стандартизировали кривизну огурцов?).

Может, это саморегулирование - просто Потемкинская деревня на перспективу вступления в ВТО, ограждающая от внешней конкуренции отечественный "крупняк"?

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:49. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Все поедут по старой дороге. Перевоз из своего кармана платить не будет, а клиент не захочет компенсировать.


Через Украину и Белоруссию? Или потом платить за ремонт техники по у....ным дорогам.
Да-а-а, жаль, что в стране так всё поворачивается наизнанку, вернее в СССР.
Как вы по нем скучаете.

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:54. Заголовок: kk пишет: Нужны чин..


kk пишет:

 цитата:
Нужны чиновники-цветоводы, а у нас всё чиновники-погонялы.


потому как кормятся на этой ниве, а не дают возможность другим кормиться.
kk пишет:

 цитата:
Может, это саморегулирование - просто Потемкинская деревня на перспективу вступления в ВТО, ограждающая от внешней конкуренции отечественный "крупняк"?


В этом есть смысл. Потому как в ЕС всё наоборот.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:13. Заголовок: archmaster пишет: Ч..


archmaster пишет:

 цитата:
Читайте внимательно мои посты. А то чё то вас на фоне дефицитного бюджета заело на теме налогов.



Вы сами заставляете так думать. Перечитайте еще раз посты.

archmaster пишет:

 цитата:
А у нас в строительстве так и есть - самый главный в процессе, тот кто осущетвляет процесс - каменщик, монтажник и т.д., потому как допуск (лицензию) выдают только при наличии этих спецов.


У нас главный это владелец бизнеса. Зато механик, медик, слесарь, логист, бухгалтер - это производственный процесс, который "дядя Ваня с моторчиком" повсеместно нарушает.

archmaster пишет:

 цитата:
А у вас главный сидит в Москве?



Да слава богу в Москве, а не на зоне париться.
archmaster пишет:

 цитата:
Не больше не меньше чем во всей стране. "Нормальное русло" мы уже увидели от вас - чиновников в строительстве.


Я не чиновник из ГД. Прошу не путать.

archmaster пишет:

 цитата:
У нас разные понятия "нормального". И обязательность в СРО только подтверждает это.


Абсолютно в точку. У нас без СРО не навести порядка. Только вот ошибок 148 желательно не допускать при прохождении чтений законопроекта в ГД.

archmaster пишет:

 цитата:
Для нас нормально - это когда честный работник выполняет профессионально свою работу и получает за это достойную зарплату.
А для вас - это когда работник платит в СРО (это что не налог?), полностью зависит от СРО, платит налоги,
платит кредиты за технику и содержит аппарат СРО.


Скажите, а вы кроме СРО как объединение что нить еще знаете? Например любые НКО по 7-ФЗ? Вы думаете и считаете с позиции, что вас пытаються обмануть. А пробовали подумать, что с помощью НКО можно снизить свою расходную часть и увеличить доходную в том числе. Не пробовали ли Вы получить пользу от членства в НКО (причем пофигу со статусом или без). Думаю, что нет, но надеюсь, что знаете как можно извлечь для себя пользу.

archmaster пишет:

 цитата:
И вас совершенно не волнует сколько он будет получать, чтобы прокормить семью,
потому как он, как крепостной, никуда не денется, или будет принимать ваши условия.
или, как говаривал наш Козак, пойдет пирожками торговать.


Абсолютно не правы. Вы не знаете перевозочный бизнес. У нас развитие НКО в регионах пошло еще до появления СРО. НКО в регионах нужны для ведения бизнеса самим перевозчикам. Кто понимает, тот вступает в НКО. Тот же кто считает как и Вы, что НКО у него отнимает деньги, то и сидит дома. В случае возникновения проблем он приходит в НКО, но его не берут уже в кружок по интересам, т.к. страховая сначала страхует, а потом выплачивает, но ни как не наоборот.
archmaster пишет:

 цитата:

Про эмоции. Лучше в зеркало посмотреть. Такой тон вы сами задали.
У вас как и в строительстве, "против" - эмоции, флуд и т.п., а "за" - это по делу.


Извините, но этот тон мне задали все, кто участвует в дискуссии. Вся дисскусия сваливается в голословное охаивание всего и вся. Так мы далеко не уйдем.

Я не знаю строительного процесса, кроме как забивки гвоздя в палку или строительства шалаша в лесу. По этой причине и не лезу в строительный бизнес. Но я знаю прекрасно всю технологию перевозки грузов и людей. Кстати, ведь в ростовской области прошли все резонансные аварии с автобусами. Вы ни чего не хотите сказать по этому поводу? Кстати, в Ростове достаточно на Садовой, да и на любой другой улице посмотреть на автобусы. Жуть, по другому не сказать. Автобусы древние все. Года выпуска от 80 и раньше. А что твориться при перевозке пассажиров от ж/д вокзала до Москвы автобусами? Три конторы стоят и по несколько раз в день отправляют автобусы в столицу. Вам рассказать с какими нарушениями они идут и что творят эти водители на дороге? Думаю знаете. Теперь скажите если при существующей системе лицензирования ни чего сделать нельзя, как исправить ситуацию? Только без эмоций можете ответить?


Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:15. Заголовок: kk пишет: Может, эт..


kk пишет:

 цитата:
Может, это саморегулирование - просто Потемкинская деревня на перспективу вступления в ВТО, ограждающая от внешней конкуренции отечественный "крупняк"?


Если проводить аналогию с перевозчиками, то крупняк как раз стоит обособленно в стороне и ему ни чего не надо. У него все есть. Зато мелкому перевозчику в НКО возможно получить скидки на многие товары и услуги. Равно как и получить дополнительную работу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:20. Заголовок: archmaster пишет: Д..


archmaster пишет:

 цитата:
Да-а-а, жаль, что в стране так всё поворачивается наизнанку, вернее в СССР.


абсолютно в дырочку! Система эксплуатации техники в СССР была самая лучшая в мире. Кстати, в Ростове живет легенда транспортной отрасли, заслуженный транспортник России Малахов С.В. Уважаемый в России человек. Рекомендую познакомиться, возможно у вас многие вопросы снимутся после общения с ним по нашей отрасли.

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:49. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
абсолютно в дырочку! Система эксплуатации техники в СССР была самая лучшая в мире.


Ну вот и всё, приехали. Дальнейший разговор о рыночной экономике бессмысленен.
Остается только выступить новатором "Социалистического соревнования" в СРО и завести "Красный уголок".
Все хвалят всё что было в СССР, но вот только почему эта система сгнила?
А проклятые империалисты со своей не самой лучшей системой эксплуатации техники, впереди планеты всей.

Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Абсолютно в точку. У нас без СРО не навести порядка.


Ну да, в во времена коллективизации СССР, тоже так говорили.
И что кулаки - воры и бандиты, которые не хотят платить продразверстку.

Ильин Андрей пишет:

 цитата:
по нашей отрасли


Да. это чувствуется, что она "ваша"

PS и просьба, не нада про СССР. Вы о нем знаете по рассказам уважаемых людей, а я там жил.

Спасибо: 0 
Профиль
kk
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 21:00. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:
 цитата:
крупняк как раз стоит обособленно в стороне и ему ни чего не надо. У него все есть

Ну да, ему ничего не надо, в том числе и конкуренции.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 21:02. Заголовок: archmaster пишет: P..


archmaster пишет:

 цитата:
PS и просьба, не нада про СССР. Вы о нем знаете по рассказам уважаемых людей, а я там жил.


Мдаа, что характерно, как говорится поговорили по душам. Я сказал, что система была лучшей в мире, Вы сказали, что я послал всех бизнесменов далеко и прямо. Круто, ни дабавить ни отнять.

Знаете ли жил в СССР. Застал малость как бы не странно это звучало.
пы.сы. А по делу то, кто нить на этом ресурсе может хоть, что то сказать? Ведь ни кто так и не привел ни одного аргумента в противовес. Только одни эмоции, а дела нет.
Господа бизнесмены, мы так вообще ни куда не уйдем. Будем на месте стоять и не более.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 21:04. Заголовок: kk пишет: цитата: ..


kk пишет:

 цитата:
цитата:
крупняк как раз стоит обособленно в стороне и ему ни чего не надо. У него все есть

Ну да, ему ничего не надо, в том числе и конкуренции.


Наши отрасли настолько разные, что сравнивать я даже не возьмусь. Уровень капитализации бизнеса сильно разный.

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 01:37. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Вы предлагаете не платить налоги государству?


к чему передергивание, про это разговора небыло, был ответ по частнику которая нужна услуга не такая дорогая как у крупных компаний.

Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Уровень капитализации бизнеса сильно разный.


Борьба за этот уровень капитализации ,корень всех ошибок. Должна быть многоукладность форм организаций и все они доказывать свою состоятельность, желание привести все к одному знаменателю хорошего в этой отрасли ничего не сделает.
Ваше желание понятно, из мелконы сделать подобие большого.

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 03:22. Заголовок: maru пишет: к чему ..


maru пишет:

 цитата:
к чему передергивание, про это разговора небыло,



maru ,
ну ты вспомни, в строительстве тоже самое говорили на самом верху.
нет у НИХ другой песни, кроме Back In The USSR

PS бедные Beatles в гробу ворочаются.


Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 10:48. Заголовок: maru пишет: был отв..


maru пишет:

 цитата:
был ответ по частнику которая нужна услуга не такая дорогая как у крупных компаний.


Так ее ни кто не собирается отменять. Необходимо упорядочивание предоставления таких услуг.

maru пишет:

 цитата:
Борьба за этот уровень капитализации ,корень всех ошибок.


Я не в этом ключе говорил. Я говорил о том, что в строительном секторе намного выше уровень капитализации, а соответственно перевозчики в своем большинстве просто не состоянии даже 50.000 заплатить в КФ. Ежегодный транспортный налог и тот то не в состоянии вытянуть.

maru пишет:

 цитата:
Должна быть многоукладность форм организаций и все они доказывать свою состоятельность, желание привести все к одному знаменателю хорошего в этой отрасли ничего не сделает.


Далжна быть, ни кто не отрицает этого, но в тоже время перевозчик с парком машин до 20шт обязан работать без НДС, а это в свою очередь снижает количество заказов и плодит серые схемы. Считаете что с этим ни чего не надо делать?

archmaster пишет:

 цитата:
нет у НИХ другой песни, кроме Back In The USSR


Вы бы для начала хотя бы вспомнили как работал транспорт в советское время. Сейчас же если будет хотя бы воссоздано подобие старой системы с централизированным распределением заказов с гарантированной оплатой, то все только рады будут. Эта система нужна как раз разрозненным мелким частникам, а не среднему бизнесу у которого все налажено.

Спасибо: 0 
Профиль
SOSED
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 11:06. Заголовок: Андрей, по всей види..


Андрей, по всей видимости, ты не можешь понять, что именно пытаются тебе здесь сказать.
Попробую объяснить чуть проще.
Вся проблема в том, что вы хотите практически запретить работать дяде Васе, который 5 лет назад заложил свою единственную квартиру, чтобы приобрести подержаный КАМАЗик с фурой и который теперь с ним живет. Во время рейса в кабине, после рейса под машиной, латая и ремонтируя ее. При этом этот КАМАЗ основной источник существования его самого и его семьи. И вот сейчас, когда он только-только отбил затраты на машину, вы хотите его лишить права работать дальше ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Он ведь ИПшник и налоги платит исправно. А вы хотите, чтобы он еще кому-то отстегивал. С какого перепуга-то?

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 11:46. Заголовок: Дело в том, что ни ч..


Дело в том, что ни чего подобного мы не хотим. У нас порядка 60% таких перевозчиков. Мы не против того, чтоб они существовали. Но согласитесь, порядок должен быть, а машина это повышенный источник опасности на дорогах.

SOSED пишет:

 цитата:
При этом этот КАМАЗ основной источник существования его самого и его семьи.


Вот это мне не надо разъяснять. Сам долгое время крутил баранку. Страну знаю не бумажному атласу, а видел большую часть России своими глазами. Соответственно прекрасно знаю всю проблематику в отрасли.

SOSED пишет:

 цитата:
А вы хотите, чтобы он еще кому-то отстегивал. С какого перепуга-то?


К сожалению теперь я вам попытаюсь объяснить, что существует на сегодня у нас, что не существовало до принятия 148ФЗ у вас и к сожалению у меня примеров, что бы так же было у любой СРО строителей.
Так вот, наш бизнес межрегиональный. Машины снуют по всей стране и не долог тот час, когда потоком пойдут машины во Владивосток. Нам уже сейчас жизненно важны межрегиональные связи. Мы этого уже добиваемся. В 23 регионах уже созданы Некомерческие партнерства призванные помогать бизнесу. В частности помощь эта выражается в разном. Например в предоставлении информации о проверенных экспедиторах, хороших юристов, адреса магазинов запчастей. Да даже просто оказать помощь водителю в далеком регионе. Простой пример: пришла машина из Белгорода в Архангельск и сломалась в центре города. Водитель тупо посадил аккумуляторы. Но владелец бизнеса состоит в НП ОДП "Белогорье". президент связался со мной, я с НП ОДП "Беломоры" и в течении 15 минут к машине уже приехали наши друзья из НП оказать помощь. Водителю купили все необходимое, починили машину и отправили на разгрузку. На следующий день из Белгорода рассчитались с Архангельцами. Таких примеров я могу привести очень много. А теперь посчитайте сколько надо времени и нервов чтоб из белгорода все разрулить самостоятельно?
Пойдем дальше, НП со своими членами выступает как корпоративный клиент и добивается скидок для своих членов. Могу еще дальше говорить, что может и умеют делать в наших НП. Но главное то, что люди приходят в НП как раз те самые мелкие перевозчики. Крупному и среднему бизнесу НП в пень не уперлось. У них и так все есть.
Далее. Многие пассажирские перевозчики устали от демонов в виде губернаторов. Выход из сложившейся ситуации возможен только через СРО. Другого инструмента у перевозчиков, чтоб уйти от Губера, просто нет. Даже сейчас на добровольной основе по 315ФЗ уже пошли получать статус в тверской области. Как только Губернатор это узнал, сразу начал давить на НП, понимая, что контроль уходит из под носа. Более того, я скажу, что уже на добровольном этапе СРО перевозчики будут выгодно отличаться от тех, кто не хочет платить взносы в НП.
По проекту закона сервисные станции тоже идут в СРО. Но уже сейчас продвинутые СТО начинают получать статус для того, чтоб выгодно отличаться от конкурентов устанавливая повышенные правила, нормы и стандарты своей деятельности тем самым привлекая к себе больше клиентов.

пы.сы. Я не думаю, что дальше стоит углубляться, т.к. строители очень разгневаны 148ФЗ и ни чего положительного слушать не хотят. Мне не надо одобрения СРО и рукоплесканий, т.к. я пришел сюда не за этим, а за тем, чтоб еще больше понять какие косяки наделаны в 148ФЗ и не допустить подобного у нас.

Спасибо: 0 
Профиль
SOSED
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:03. Заголовок: Андрей, да никто и н..


Андрей, да никто и не против того, чтобы люди вступали в любые организованные сообщества. Только ДОБРОВОЛЬНО! Если сможете убедить человека, что ему это выгодно - он вступит. Но если не сможете, значит дайте ему возможность работать так, как он работал раньше. Но вы ведь ему этой возможности оставлять не хотите? Т.е опять те же грабли: хочешь работать - иди к нам! Не вступишь - иди печь пирожки.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:06. Заголовок: Простите, а как быть..


Простите, а как быть с теми, кто косячит по 6 аварий за пол года и его не лишают лицензии? Чел тупо платит взятки чинушам. Посоветуйте мне, что делать в такой ситуации? А я вам потом эту историю расскажу в полном объеме.

Спасибо: 0 
Профиль
SOSED
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:11. Заголовок: Ильин Андрей пишет: ..


Ильин Андрей пишет:

 цитата:
Простите, а как быть с теми, кто косячит по 6 аварий за пол года и его не лишают лицензии? Чел тупо платит взятки чинушам. Посоветуйте мне, что делать в такой ситуации? А я вам потом эту историю расскажу в полном объеме.



Что-то подобное я уже слышал при насаждении СРО в строительстве
Вспомнил: Все, кто не вступил в СРО однодневки и помойки

Бороться нужно с конкретными случаями, а не грести всех под одну гребенку.


Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:26. Заголовок: SOSED пишет: Бороть..


SOSED пишет:

 цитата:
Бороться нужно с конкретными случаями, а не грести всех под одну гребенку.


И для этого есть суд, прокуратура, налоговая, ГИБДД и т.д. все кто получает за это зарплату
из бюджета.
А теперь ко всему этому еще и чиновников от СРО навязывают.
Вы скажете, что все кто сидит на бюджете не хотят следить за этим, что это им выгодно?
Дык, те же самые перейдут в СРО и точно также не будут следить, и точно также будут
брать взятки.

PS Когда бордель не приносит доходов, не кровати надо переставлять, а б....й менять.

Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 16:08. Заголовок: утечка пишет: Влади..


Анрей Ильин пишет:

 цитата:
Владимир, в нашем разговоре Вы согласились с тем, что вы со 148ФЗ попали и не хило. Так же Вы согласились с тем, что у автоперевозчиков есть шанс в отличии от строителей загодя поправить проект закона до его внесения в ГД с учетом ошибок в 148ФЗ. Так почему вы сначала со мной согласились, а теперь уже против?



Андрей!
Я не защищаю пьяниц на дороге, "джихад-такси" и т.п.
Я защищаю добросовесного, выпивающего вне работы "дядю Ваню с моторчиком", у которого Газелька или Камазик как игрушка, выплачивающего вмененку и тд. и т.п.!
Почему они должны быть приравнены к автоколонне???
Пьяных за рулем пусть ловит ГАИ, неплательшиков налогов налоговая, разливы масла Росприроднадзор.
У добросовестного "дяди Вани с моторчиком", должно быть право на работу при условии соблюдения транпортного устава без поборов СРО.
Против СРО (хотя бы по 315ФЗ) у меня практически нет возражений, кроме принципиального пункта - ДОБРОВОЛЬНОСТИ!!!
А против 148ФЗ буду бороться всеми законными методами!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
kk
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 16:31. Заголовок: SOSED пишет: Если см..


SOSED пишет:
 цитата:
Если сможете убедить человека, что ему это выгодно - он вступит.

Предоставьте людям право самостоятельно оценивать преимущества и недостатки вступления в вашу СР-организацию, пусть в конкурентной борьбе членство в вашей ассоциации докажет свои преимущества. Если вы ему покажете человеку достоинства этого членства (такие например, как техпомощь за тысячи километров), то к вам побегут!

Однако, не надо мешать работать вне ваших ассоциаций, нормальный заказчик не сделает выбор в пользу неизвестного частника, отвечающего только за себя, когда есть возможность выбора цивилизованного грузоперевозчика. А если выберет - то это будет его собственный риск. При этом, за заказчиком остается возможность такого выбора в иных случаях, например когда ваши перевозчики не справляются с объемами работ (например, сезонные перевозки).

Ильин Андрей пишет:
 цитата:
Простите, а как быть с теми, кто косячит по 6 аварий за пол года


А безопасность на дорогах "вообще" - не ваша проблема: беспокойтесь о своих членах.
Уроды есть везде, и на них, в самом деле, нужны другие средства воздействия.

Спасибо: 0 
Профиль
SOSED
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 11:47. Заголовок: Честно говорю, внима..


Честно говорю, внимательно этот проект еще не изучал. Пока только бегло просмотрел. http://www.niiat.ru/index.php?ID=39
Но вот это впечатлило сразу:
Статья 14. Требования к водителям автотранспортных средств, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере перевозок пассажиров, багажа и грузов

1. В целях получения комплекса знаний и навыков, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного перевозочного процесса, лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) и непосредственно управляющие автотранспортными средствами при осуществлении деятельности в сфере автомобильных перевозок пассажиров, багажа и грузов (далее - водители) должны пройти специальную профессиональную подготовку.
2. Профессиональные требования к водителям, порядок прохождения ими специальной профессиональной подготовки и выдачи сертификата профессионального соответствия водителя, а также форма такого сертификата для различных видов перевозок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере транспорта.
3. Сертификат профессионального соответствия водителя автотранспортных средств выдается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, дополнительно к водительскому удостоверению при условии соответствия водителя требованиям, установленным федеральным законодательством, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Водители должны помимо документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, устанавливаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, иметь при себе и по требованию сотрудников милиции и органов по надзору в сфере транспорта предъявлять им для проверки сертификат профессионального соответствия водителя автотранспортных средств.

Т.е. права уже не котируются
Кстати, а почему бы вам не охватить этим и владельцев личного легкового транспорта? Они ведь тоже влияют на безопасность движения. На этом бабла можно немеряно поднять

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 12:06. Заголовок: SOSED пишет: На это..


SOSED пишет:

 цитата:
На этом бабла можно немеряно поднять


там еще где-то пешеходы бегают без допуска

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений Оренбург
постоянный участник


Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 18:07. Заголовок: утечка пишет: Пойми..


утечка пишет:

 цитата:
Поймите, это принципиальный вопрос. Вы должны создать систему, при которой будет выгодно быть членом СРО, а не систему, которая будет заставлять идти туда в законодательном порядке.

Полностью с вами согласен. Никогда, не один настоящей професионал не пойдет в такие изподпалочные СРО. А если и пойдет, но не для того, что бы участвовать в жизни такого объединения и приносить пользу другим участникам, а для того что бы выжеть. И ему по большому счёту наплевать на это СРО.
Таким оброзом "добровольные" объединения не создаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Пауль007



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 19:57. Заголовок: ГД РФ этому новому С..


ГД РФ этому новому СРО готовит подарок


Революция ОСАГО ударит по карману

Депутатская инициатива об изменении системы платежей по ОСАГО дорого обойдется российским автолюбителям. Введение обязательных банковских карт для оплаты штрафов сделает полис на четверть дороже, говорят эксперты. Зато банки от принятия законопроекта только выиграют

Депутаты Госдумы РФ выступили с инициативой сделать более цивилизованной систему платежей по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) за счет использования пластиковых банковских карт. Они предлагают совершить революцию в системе взимания штрафов представителями ГИБДД за нарушение правил дорожного движения - штрафы можно будет оплатить в безналичной форме прямо на дороге.
Реализация этого проекта вылиться в дополнительные 600 рублей затрат для всех владельцев полисов ОСАГО, технические трудности и вынужденные инвестиции для автостраховщиков, проблемы ГИБДД. Одновременно успех проекта обеспечит дополнительный заказ производителям соответствующего оборудования и выгоды российским банкам. Как показал опрос агентства «Интерфакс», юридическая сторона вопроса также представляется специалистам очень спорной.

Платная обязанность
Подготовленный депутатами законопроект о введении карт обязательного страхования устанавливает, что водитель транспортного средства наряду с полисом ОСАГО обязан иметь при себе такую карту. Ее отсутствие влечет административную ответственность, аналогичную той, которая установлена за отсутствие у водителя полиса ОСАГО, сообщил журналистам глава комитета по финансовому рынку Госдумы РФ Владислав Резник.
Проектом также устанавливается правило, в соответствии с которым открытие банковского счета является обязательным при получении полиса или карты обязательного страхования.
Водитель, не уплативший вовремя штраф, будет лишен возможности получить полис ОСАГО до погашения задолженности.
Оплата штрафа будет произведена безналичным путем за счет списания средств со счета водителя. «Если средств для уплаты штрафа на счете будет недостаточно, банк предоставит кредит на эту сумму», - пояснил В.Резник.
По мнению разработчиков документа, «принятие законопроекта позволит повысить собираемость штрафов за правонарушения в сфере дорожного движения, повысить информационную насыщенность отношений по обязательному страхованию и внедрить прогрессивные информационные технологии в деятельность органов внутренних дел».

На четверть дороже
Как сообщил «Интерфаксу» эксперт одной из лидирующих на рынке ОСАГО страховых компаний, «ответы коммерческих банков на запрос о возможной стоимости выпуска и обслуживания такой карты показывают, что держателю полиса ОСАГО потребуется заплатить дополнительно 600 рублей за это удовольствие. При средней стоимости полиса ОСАГО в России 2,4 тыс. рублей эта доплата составляет 25%».
Эксперт напомнил, что «страховщики ОСАГО ведут трудные и изнурительные переговоры с Минфином РФ, доказывая необходимость повышения базового тарифа в ОСАГО, который удерживается в России неизменным на протяжении почти 7 лет вопреки логике инфляции и экономическим реалиям. Однако пока такие инициативы не нашли поддержки у властей в условиях кризиса».
Неудивительно, что участники рынка ОСАГО сдержанно восприняли инициативу депутатов по переводу полисов ОСАГО на электронные носители, делает вывод собеседник агентства. «Если проект будет реализован, издержки клиентов по ОСАГО вырастут, а ситуация с выплатами лучше не станет», - сказал он.
Главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова считает такую реакцию страховщиков естественной. «Подготовленные по заданию Российского союза автостраховщиков (РСА) специальные актуарные исследования (направлены в Минфин РФ) содержат выводы о необходимости 30%-ного увеличения базового тарифа в ОСАГО. В ожидании этого страховщики ОСАГО всеми правдами и неправдами «зажимают» выплаты страхователям, чтобы не попасть в зону разрушительных убытков. За это на них обрушиваются всякие кары надзорных органов, поток жалоб недовольных страхователей в ОСАГО растет «, - сказала аналитик.
После увеличения издержек для приобретателя пластиковой карты вместе с полисом ОСАГО на четверть его стоимости надежды на изменение тарифа окажутся совсем эфемерными, допускает аналитик. «Ведь с учетом базовой 30%-ной корректировки затрат водителей на продление договоров ОСАГО из-за затрат на приобретение банковской карты расходы водителя по совокупности вырастут более чем на 50% по сравнению с нынешним уровнем», - отмечает представитель «Интерфакс-ЦЭА».
Кроме того, работа с пластиковыми картами предусматривает использование специального считывающего оборудования сотрудниками ГИБДД по всей стране при взимании штрафов. Во что выливаются эти затраты, пока подсчитать не представляется возможным.

Противоречивая утопия
Законопроект о введении безналичных расчетов в ОСАГО, «хоть и грандиозен по-своему, но полностью утопичен», считает юрист крупной страховой компании. «Его положения чему только не противоречат», - добавил он.
Так, федеральный закон об ОСАГО предусматривает только обязанность водителя застраховаться. Обязанности нести расходы на банковскую карту не возникают и никак не связаны с таким страхованием. Они не могут быть обязательными для страхователей, считает эксперт.
Кроме того, обязательность приобретения банковского инструмента по инициативе депутатов может восприниматься гражданами как новая повинность, а антимонопольными органами - как принуждение к приобретению услуги. Инициатива также противоречит положениям Гражданского кодекса (ГК) РФ.
«Я уже не говорю, что в случае соответствующего законопроекта автостраховщиков ожидает технологический кошмар, - продолжил собеседник агентства. - Их выстроенные годами IT-технологии окажутся разрушены. Их системы никак не коммуницируются с банковскими. Такая гармонизация - тяжелая и затратное дело, неуместное в разгар кризиса».
С учетом использования карт возникает тема реформирования базы данных. Вообще не ясно, как при карточных платежах будут учитываться бонусы и малусы водителей? Как в системе отражать смену водителей или переход автомобиля к другому владельцу после продажи машины? Как отразить в системе приобретение полиса «мультидрайвер?» (если ответственность водителя страхуется в отношении сразу нескольких автомобилей, к управлению которых он допущен).
«Система ОСАГО обеспечивается отработанными, обширными, как кровеносная система, технологиями СК. Любое резкое изменения может вызвать коллапс в системе», - считает специалист.
Ведомства обескуражены новациями

Как сообщила «Интерфаксу» заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, «депутатский законопроект об использовании пластиковых карт для расчетов в ОСАГО поступил в ведомство, его положения анализируются».
Вместе с тем она выразила сомнения в том, что реализация законопроекта не потребует затрат госбюджета - в первую очередь на обеспечение оборудованием для карт ГИБДД, которое будет использоваться при взимании штрафов. «Бюджет сверстан, и этих расходов в нем не предусмотрено», - сказала она.
Одновременно В.Балакирева признала, что документ очевидно содержит спорные юридические аспекты. «Например, не ясно, кто будет нести ответственность в том случае, если выданная вместе с полисом ОСАГО карточка не активируется. Не очень понятно, каким образом можно принудить водителей открывать банковские счета и держать на них деньги для расчетов в ОСАГО», - размышляет В.Балакирева.
«Мы пока не знакомы с позицией по данному вопросу антимонопольного ведомства. Если предложенную депутатами систему и вводить, то сугубо в добровольном порядке», - считает представитель Минфина РФ.
Со своей стороны начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Юлия Бондарева сообщила «Интерфаксу», что «законопроект по использованию пластиковых карт в ОСАГО пока официально не поступал в ФАС».» Когда это случится, конечно, мы проанализируем документ с точки зрения соответствия антимонопольному законодательству», - сказала она.

Вместе с тем Ю.Бондарева отметила, что идеология этого законопроекта противоречит Конституции РФ. «Сегодня у меня, как у водителя, есть право оплатить штраф ГИБДД в любой удобной форме в установленные сроки, в том числе наличными средствами через банк или через Интернет. Порядок немедленной оплаты по принудительно проданной банковской карте из заранее задепонированных средств нарушает презумпцию невиновности гражданина, эта позиция как бы исходит из заведомой неплатежеспособности водителя и направлена на предотвращение неплатежа», - полагает Ю.Бондарева. Она считает это необоснованным ограничением прав граждан.

«Пластиковый Оскар» достанется банкам
Самые ощутимые выгоды в случае принятия закона о внедрении пластиковых расчетных карт в ОСАГО получает банковская система.
«Перспективы поистине впечатляют, - говорит А.Долгополова. - Более 30 миллионов автовладельцев по всей России заплатят за их приобретение и обслуживание порядка 18 млрд рублей. Плюс остатки на карточных счетах во имя обеспечения расчетов, полюс возможности применить кредитные ставки по овердрафту, когда средств на карте не хватает для уплаты штрафа на месте».
По счастливой случайности внесение законопроекта совпало с разработкой Сбербанком России масштабного национального проекта по выпуску единых пластиковых карт для своих клиентов. Они обещают быть многофункциональными.

Отвечая на запрос «Интерфакса», директор управления розничного кредитования Сбербанка России Наталья Карасева, сообщила, что «в настоящее время Сбербанком анализируются указанные инициативы. В случае принятия решения о реализации данного проекта в федеральном масштабе и выбора в качестве канала продаж и обслуживания платежей банковских карт Сбербанк, как активный участник всех госпрограмм, конечно, примет участие в данном проекте».
Присоединение крупнейшего игрока розничного банковского рынка к пластиковому проекту ОСАГО обеспечит удобства клиентам-водителям по уплате страховой премии, получению страхового возмещения и по уплате штрафов со счета, открытого в Сбербанке РФ.
Одновременно открытие нового канала может полностью изменить ландшафт розничных продаж на рынке ОСАГО. «Надо полагать, такой сценарий развития событий нанесет удар и обесточит такие каналы продаж полисов ОСАГО, как агентский или брокерский», - полагают страховщики.

Парадоксально, но факт, авторы законопроекта возлагают свои инвестиционные надежды относительно его реализации именно на Российский союз автостраховщиков как на объединение страховщиков ОСАГО. Они думают, что «реализация проекта будет осуществляться в первую очередь РСА, который будет привлекать для этого инвестиционные и кредитные средства», отмечают эксперты страхового рынка. Таким образом, депутаты делают вывод, что «принятие и реализация документа не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета РФ».
Следуя этой логике, российские автостраховщики должны еще и заплатить ставку по кредиту, который можно на хороших условиях привлечь у коммерческих банков за ущемление своих позиций на рынке ОСАГО.

http://www.fas.gov.ru/article/a_30047.shtml


Спасибо: 0 
Профиль
Пауль007



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 07:10. Заголовок: утечка пишет: Пауль..


утечка пишет:

 цитата:
Пауль007 пишет:

цитата:
Зато банки от принятия законопроекта только выиграют

Склоняюсь к мнение, что именно банковское лобби сегодня в России самое хитрое, опытное и результативное.



Значит надо делать ОО АКБ "ОСА"

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 08:06. Заголовок: SOSED пишет: Т.е. п..


SOSED пишет:

 цитата:
Т.е. права уже не котируются
Кстати, а почему бы вам не охватить этим и владельцев личного легкового транспорта? Они ведь тоже влияют на безопасность движения. На этом бабла можно немеряно поднять


Котируются. еще как. Этот вопрос на белгородской конференции поднимался очень остро. Присутствующие представители НИИАТа сказали, что квалифицированный и развернутый ответ дадут на своем сайте. Я точно так же как и вы против данного положения. Ибо не нужны вторые права. Однако я прекрасно пониимаю, что необходима переподготовка водителей ежегодно как на данный момент у лицензиата.

утечка пишет:

 цитата:
цитата:
Вся проблема в том, что вы хотите практически запретить работать дяде Васе

цитата:
Дело в том, что ни чего подобного мы не хотим. У нас порядка 60% таких перевозчиков. Мы не против того, чтоб они существовали.


Вопрос: так чего же вы хотите?



Порядка на дороге и равных условий работы., чтоб не было демпинга за счет снижения безопасности на дорогах.

утечка пишет:

 цитата:
То есть Ваш проект предполагает, что при всей мягкости условий (низкий КФ и прочие формы взаимоподдержки, которые, безусловно, важны) - будет условие обязательности членства в СРО?

Поймите, это принципиальный вопрос. Вы должны создать систему, при которой будет выгодно быть членом СРО, а не систему, которая будет заставлять идти туда в законодательном порядке. Пока этого не будет сделано - ваш проект не получит массовой поддержки.


В том и дело, что мы и пытаемся создать систему, при которой будет более выгодно состоять в СРО, нежели быть волком одиночкой. Создать такую систему гораздо сложнее, чем запихнуть всех в обязон. Над этим как раз и работаем.

утечка пишет:

 цитата:
Именно такую информацию я имею от наших НП перевозчиков в Ростовской области. Именно это сейчас отталкивает от вашего проекта людей.


Вашим Ростовским НП (я имею ввиду Кравцова и Васильчука), вообще ни чего не надо. Им подавай обязон в СРО по законопроекту 157002-5 для наполнения членами свои НП и дальнейшего стрижения купонов. Ни чего они для простых людей делать не собирались и не собираются.
Скоро год пройдет от момента создания НП, а воз и ныне там. Ничего не сделано и полностью нос отвернут от нами разработанной программы "Из дома в дом". Ну ни хотят они для людей делать добро. Строят свои отношения на личных связях, тем самым выпячивая себя вперед, что недопустимо, т.к. простые члены не должны быть в зависимости от межличностных отношений руководителей НП. Остальную инфу по Ростову только в личке или при встрече. Хотя мне очень жаль, что в родном мне городе где я родился, пошли по такому пути развития.

Евгений Оренбург пишет:

 цитата:
А если и пойдет, но не для того, что бы участвовать в жизни такого объединения и приносить пользу другим участникам, а для того что бы выжеть. И ему по большому счёту наплевать на это СРО.



Полностью согласен! То, что сейчас в стройке - НЕЛЬЗЯ делать у перевозчиков. Если победит 157002-5, то будет как у вас, равно как и наплевательское отношение к людям однозначно, т.е. вынь и положи деньги в кассу, а взамен ни чего.
Вот по этой причине то я за проект закона "об автомобильном транспорте", который сейчас на этапе становления. Я за то, что бы его принять за основу, и за то, что бы его привести в надлежащий вид, как это видим мы.
Более того, вчера был в НИИАТе у руководства, разговаривал о судьбе проекта, о том, что необходимо изменить и еще много других вопросов поднимал в ходе разговора. Так вот, как только МинТранс продолжит финансирование, то сразу будут привлечены все заинтересованные стороны, в том числе и специалисты (юристы) способные переписать в нормальный вид проект закона. На данном этапе сейчас, они собирают и систематизируют все предложения от владельцев бизнеса и НП по проекту закона.




Спасибо: 0 
Профиль
kk
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 12:43. Заголовок: утечка пишет: именно..


утечка пишет:
 цитата:
именно банковское лобби сегодня в России самое хитрое, опытное и результативное.

Скорее специфичные русские картели, в составе которых находятся крупные банки. Только они способны профессионально отслеживать и оперативно влиять на ситуацию.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 19:57. Заголовок: утечка пишет: Андре..


утечка пишет:

 цитата:
Андрей,вы во многом правы, но увы, эта позиция неконструктивная. Можно сколько угодно обвинять руководителей уже созданных ПН, что они ожидают закона об обязаловке, но, во-первых, это бездоказательно, во-вторых... приведет только к конфронтации (что уже заметно в Ваших на них обидах).


Полностью с Вами согласен. Я не хотел выкладывать эту инфу, но увы пришлось.

утечка пишет:

 цитата:
Надо понять одну простую вещь: невозможно в принципе заставить кормиться за одним столом лису и журавля: они никогда не договорятся до тех пор, пока не появится и кувшин, и тарелка. На языке законодателей - кнут и пряник. Это значит, и кнут, и пряник должны быть изначально заложены уже проекте закона для каждой из сторон, причем это должны быть кнуты и пряники прямого действия, а не руками одних в отношении других. Это очень важно. Баланс интересов должно государство гарантировать, а не наблюдать молча со стороны за тем, как одни других съедают.


Золотые слова. Полностью согласен. Как этого добиться, если в Ростове себя так ведут люди. Я изначально был против НП Мажавтотранс, сейчас уже нет.

утечка пишет:

 цитата:
При этом законодатель должен учитывать, что лоббирование будет прежде всего со стороны более сильной в финансововом и организационном смысле стороны.


Вот тут не факт, что так будет! Не факт, что "Деньги правят Миром". Поверьте!


утечка пишет:

 цитата:
То есть я к тому, что дяди васи при обсуждении и прохождении закона по инстанциям всегда будут в заведомо более беззащитном положении.


Сеё утверждение правильно, т.к они не смотрят за изменением законодательства в большинстве случаев. Увы, но это факт.

утечка пишет:

 цитата:
инициатор законопроекта должен это учитывать. А как вы это учитываете? Расскажите, мне интересно.


Не хочу хвалиться, но заставляете. Я прошел путь от простого водятла до хозяина фирмы. Карту России знаю не по атласу, а по своей памяти.
Вы постоянно меня спрашивате, не говоря своего положения в Ростовской области. Узнал я Ваше положение, теперь не пойму суть Ваших претензий и предложений. Зачем Вам всё это?

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 09:59. Заголовок: утечка пишет: Как з..


утечка пишет:

 цитата:
Как зачем? Это моя работа. Меня учили честно ее выполнять. Или вы хотите найти другие причины?


Простите, но вы же за свои НП стоите, которым не нужно то, что я предлагаю. Им нужны члены по обязону и не важно по какому закону. Важен обязон!!!!!!

утечка пишет:

 цитата:
Давайте вернемся к вопросу механизма обеспечения интересов наиболее беззащитной категории предпринимателей при обсуждении вашего проекта.



Не вопрос, давайте. Но о чем собсна говорить, если Ростовские руководители НП не желают делать добро простым смертным и ставят межличные отношения выше всего!
Проехали Ростов и пошли дальше.
Так вот, на сегодня самая большая проблема в нашей отрасли это неплатежи. Причем эту проблему создают не грузовладельцы, а экспедиторы. С помощью СРО это проблему можно решить раз и на всегда. Да, согласен с тем, что этот сектор экономики пострадает очень сильно, но поймите должно быть равноправие. Почему перевозчик заходя на рынок тратит колоссальные средства, в то время как "табуретка" гроши. Не должно такого быть в принципе. Кстати, точно так же думает и говорит г-н Ирхин из НП Межавтотранс. Он же на съезде "Союза Транспортников России" об этом и заявлял.
Поймите, я хоть и родился в Ростове, но вырос на севере России и прошел весь путь от простого водилы до "хозяина" транспортной компании. Возможно этим объясняется моя позиция в отношении проекта закона. Однако я сталкиваюсь с тем, что людям в большинстве случаев, просто наплевать по каким законам жить. Объяснение простое: Будет закон - будем исполнять или уходить из под его действия. Простой пример с НДС. Кто его платит? Да полный мизер. А почему? Да потому, что не умеют его готовить. Вот и получается, что прежде чем что то вводить необходимо провести разъяснительную работу, чего в нашем государстве не делается. Хотя о чем это я, да наверно о том, что все мы привыкли жить по одиночке и нам со школы чужды все эти кружки. Однако время показывает, что это не так. СССРовское время было не совсем плохое во многих вещах и многое от него надо брать на вооружение. Не все конечно, но есть и положительные вещи.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page