АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:03. Заголовок: не хотят читать ФЗ-94


http://volpromex.ru/news-volgograd/v-sro-<\/u><\/a>«stroitelnyi-kompleks-volgogradskoi-oblasti»-voshli-70-kompanii-volzhskogo

 цитата:
В Волжском Волгоградской области подписано соглашение между мэрией и саморегулируемой организацией (СРО) НП «Строительный комплекс Волгоградской области» о взаимодействии и сотрудничестве на 2010-2015 годы. Об этом volpromex.ru сообщили в пресс-службе администрации Волжского. На процедуру подписания из 120 работающих на территории городского округа строительных компаний были приглашены 70, ставшие членами данной саморегулируемой организации.
В подписанном сегодня соглашении прописаны правила взаимодействия сотрудничества обеих сторон. Так, администрация городского округа обязуется при разработке программ в этой сфере привлекать членов НП «Строительный комплекс Волгоградской области» и приглашать их к участию в конкурсах на проведение соответствующих работ для государственных и муниципальных нужд.
В свою очередь Некоммерческое партнерство берет на себя ответственность за соблюдение строительными организациями стандартов и правил саморегулирования, а также установленных для этого вида деятельности технических регламентов.
Кроме того, соглашением предусматривается содействие своевременному принятию мер по восстановлению нарушенных прав заказчиков и помощь членам СРО в проведении технической политики, основанной на применении энергосберегающих и экологически безопасных технологий.
Напомним, в соответствии с внесенными в Градостроительный кодекс РФ изменениями с 1 января 2010 года в России перестал существовать институт лицензирования. Теперь для того, чтобы получить разрешение на изыскательские, проектные и строительно-монтажные работы, необходимо получить допуск саморегулируемой организации.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:54. Заголовок: не вижу в чем наруше..


не вижу в чем нарушения ФЗ-94 со стороны мэрии ........... если в том, что мэрия будет содействовать развитию конкуренции и увеличению участников на аукционах и конкурсах, так это вообще программная цель закона часть 1 статьи 1 ФЗ-94


Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 02:16. Заголовок: Пауль007 пишет: не ..


Пауль007 пишет:

 цитата:
не вижу в чем нарушения ФЗ-94 со стороны мэрии


если по простому , то это появление горизонтальных связей не регламентированных ФЗ-94
когда они начинают договариваться как исключить их торгов не членов СРО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 02:36. Заголовок: maru пишет: Пауль00..


maru пишет:

 цитата:
Пауль007 пишет:

цитата:
не вижу в чем нарушения ФЗ-94 со стороны мэрии

если по простому , то это появление горизонтальных связей не регламентированных ФЗ-94
когда они начинают договариваться как исключить их торгов не членов СРО.



еще раз прочтите свой текст и найдите там горизонтальные связи - которые нарушают требования ФЗ-94

у многих строительных компаний в регионе много и горизонтальных и вертикальных связей - так им что и в аукционах не участвовать ......
когда такие соглашения ограничивают конкуренцию ....... то закон может быть применен и не только ФЗ-94 но и ФЗ-135, а из первоначального текста никакого ограничения конкуренции нет, наоборот, мэрия взяла на себя обязательство информировать челонов СРО о торгах и приглашать их ...... то есть расширение конкренции и не более...

Как говорил профессор Преображенский - не читайте газет
тогда и в простых соглашениях и нарушения ФЗ-94 видеть не будете ......

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 02:46. Заголовок: в округе есть другие..


в округе есть другие строители с работами, которые не требуют членства в СРО, они как бы игнорированы, их вроде для администрации уже не стало
если бы сам не слышал посылов от СРОшников, как им одним остаться на торгах, без тех кто не член СРО, то этого бы не говорил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 04:17. Заголовок: maru пишет: если бы..


maru пишет:

 цитата:
если бы сам не слышал посылов от СРОшников, как им одним остаться на торгах, без тех кто не член СРО, то этого бы не говорил.



желание и мысли каждого или группы строителей (как бы им одним остаться на аукционе) не может быть положено в основу обвинения (именно желание а не согласованные действия по ограничению конкуренции) ........ у нас за мысли и желания еще не судят

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 04:23. Заголовок: maru пишет: в округ..


maru пишет:

 цитата:
в округе есть другие строители с работами, которые не требуют членства в СРО, они как бы игнорированы, их вроде для администрации уже не стало



есть же региональное отделение ОСА ..... пусть объединит строителей и предложит мэрии подписать аналогичное соглашение, в случае отказа ..... тогда только и можно гооврить о неравном доступе и ограничении доступа к сотрудничеству ....
Пока все высказанное только предположения .......

кстати даже в дальнейшем в случае ограничении конкуренции в аукционах все таки придется читать ФЗ-94

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 11:28. Заголовок: Столичный мэр обвини..


Столичный мэр обвинил во всем 94-й федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". "94-й ФЗ - это уродство, которое нужно менять. Мы обваливаем темпы развития государства", - считает он. По словам Ю.Лужкова, в результате конкурсов по федеральному закону 94 город получает "партнера, который ничего сделать не может". "Мы теряем время", - подчеркнул мэр.
http://www.oaiis.ru/news/detail_news.php?ID=14630&IID=13

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 13:53. Заголовок: Самой главный недост..


Самой главный недостаток закона в том, что он нацелен не на оптимизацию затраты - дивиденты
и не на развитие экономики, а на примитивную экономию, т.е. получение дешевых услуг.
Т.к. дешевая услуга не может быть прогрессивной (дешевая рыбка - хреновая юшка), то все
дивиденты рассматриваются, как личное обогащение распределителей финансов.

И никакого развития экономики, её модернизации и т.п. данный закон не предполагает,
что мы и наблюдаем - полную законную деградацию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 15:12. Заголовок: archmaster пишет: С..


archmaster пишет:

 цитата:
Самой главный недостаток закона в том, что он нацелен не на оптимизацию затраты - дивиденты
и не на развитие экономики, а на примитивную экономию, т.е. получение дешевых услуг.
Т.к. дешевая услуга не может быть прогрессивной (дешевая рыбка - хреновая юшка), то все
дивиденты рассматриваются, как личное обогащение распределителей финансов.

И никакого развития экономики, её модернизации и т.п. данный закон не предполагает,
что мы и наблюдаем - полную законную деградацию.




С уважением относясь к Вам - архмастер, все таки скажу - вы не правы ............ вы повторяете досужие и распространяемые ведения ВСЕХ КТО С ЭТИМ ЗАКОНОМ СТОЛКУНЛСЯ - НО ЕГО НЕ ИЗУЧАЛ приходится заниматься опять констатацией фактов .......... кто говорит
- журналюги которые как правило не погружаются в тему глубоко ........ вспомните они с таким же апломбом пишут про архтиктуру ... не все но многие;
- губеры и прочие начаьники - руководители .... которые лишились мнгих своих телефонных прав при действии этого закона
- руководители тех организаций - которых отклонили из-за несоотвествия их заявок ........

закон конечно неоднозначный, но АБСОЛЮТНО ТОЧНО - ЧТО ОН ЛУЧШИЕ ЧЕМ ТО ЧТО БЫЛО ДО ЕГО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ.......

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.


так вот давайте посмотрим цели закона
1. - устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов,

2. - эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования,

3. - расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия,

4. - развития добросовестной конкуренции,

5. - совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов,

6. - обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,

7. - предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

7-мь целей закона и заметьте - не говорится что он направлен как вы пишете "на примитивную экономию, т.е. получение дешевых услуг"

Читаем далее

Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

вы пишете "на примитивную экономию, т.е. получение дешевых услуг"

опять вашей фразы здесь нет ..........

архмастер - вы умнейший человек ........... почитайте закон ........ ну крайне сыдно за вас что вы повторяете заезженные клише.

Представьте если бы я с вами стал спорить про архитектуру, прочитав пару статеек в газете ........... да я сам себя уважать б перестал ......

ФЗ-94 гораздо глубже и многогранее чем его хотят представить те люди и писаки ..... чьи слова вы повторяете ....... не ваши это слова.

и еще ссылки на увиденные вами результаты торгов не приемлю, так как в любой отрасли права есть поденьщики и есть специалисты ...... каждый делает то что может и умеет.

Вы же например не просто абы какому стоматологу идете - а К ХОРОШЕМУ СОМАТОЛОГУ ....... так и здесь есть специалисты по торгам 2-х видов: первые только со свидетельством, вторые со знниями и умением их применять....... Просто видимо не сложилось у вас познакомится именно со СПЕЦИАЛИСТАМИ



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 15:33. Заголовок: archmaster пишет: в..


archmaster пишет:

 цитата:
С уважением относясь к Вам - архмастер, все таки скажу - вы не правы ...........


Некорректное выражение, в следующий раз добавляйте: "по-моему мнению" или "имхо" на худой конец, люди сами должны анализировать и решать, кто прав, а кто нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 15:53. Заголовок: Пауль007 пишет: арх..


Пауль007 пишет:

 цитата:
архмастер - вы умнейший человек ........... почитайте закон ........ ну крайне сыдно за вас что вы повторяете заезженные клише.


спасибо за комплимент, но:
1 я и не утверждал нигде, что приобретение дешевых услуг написано в законе
2 я говорил о смысловом значении закона и практике его применения
3 в подтверждение этому есть масса примеров,
в т.ч. и первоначальная стоимость товаров и услуг выставляемых на тендер,
в среднем это составляет максимум 70% от реальной стоимости по госрасценкам.

Поэтому здесь нет оценки как специалиста, есть оценка как потребителя этого закона.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 16:42. Заголовок: archmaster пишет: П..


archmaster пишет:

 цитата:
Поэтому здесь нет оценки как специалиста, есть оценка как потребителя этого закона.




вот о чем я и пытаюсь сказать ........ да - вы потребитель закона ...... но ....... вы его потребляете с подачи и с представления ПЛОХОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСЗАКУПКАМ ......

поэтому у вас такие и выводы ......... повторюсь .... просто с хорошими специалистами вам видимо не приходилось сталкиваться ........

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 13:00. Заголовок: Томография российско..


Томография российской коррупции

Коррупция — это не столько банальные взятки чиновникам, с ними многие уже свыклись, сколько целая индустрия откатов. А это уже опаснее. В России, несмотря на все улучшения системы госзакупок, построена паразитарная экономика, живущая за счет госбюджета и замкнутая исключительно на допущенных к кормушке чиновников и бизнесменов. И пока заклинания президента о недопустимости воровства государственных денег ничего не меняют. “МК” решил помочь Кремлю в борьбе с откатами. Мы раскрыли схему 2—3-кратного завышения цен производителей при покупке госклиниками магнитно-резонансных томографов.

Это один из приемов циничного, но сравнительно честного проведения госзакупок в соответствии с действующим законодательством. В один лот объединяется несколько групп товара. Причем один из этих товаров — эксклюзивный. Поэтому выполнить лот целиком в состоянии лишь та фирма, которая может поставить это наименование. Кроме того, объединение в один лот техники разных производителей лишает возможности участия в конкурсе дилеров одного из них, которые не могут торговать продукцией конкурентов.


Впрочем, стоит отметить, что “хамский цинизм” формально творился абсолютно в рамках закона “О госзакупках”. Председатель совета директоров торговой системы “ФАБРИКАНТ.ру” Сергей Габестро делится соображениями: “С томографами у нас происходит ровно то же, что и со всем госзаказом в принципе”. Закон не способствует развитию конкуренции в госзаказе, а усиливает регулирующую роль Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития. При этом он оставляет массу лазеек для проведения фиктивных процедур. Таким образом, нарушает чиновник или нет, решает другой чиновник в силу своего волюнтаризма. По словам Габестро, проводя закупки через независимую электронную площадку, заказчики экономили до 40% от первоначальной стоимости лота. Но позже они потеряли право проводить аукционы на негосударственных ресурсах. Но частным клиентам по душе конкурентная модель закупок, поэтому они с удовольствием пользуются независимой площадкой.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/09/07/527970-tomografiya-rossiyskoy-korruptsii.html<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 02:51. Заголовок: Пауль007 пишет: ФЗ-..


Пауль007 пишет:

 цитата:
ФЗ-94 гораздо глубже и многогранее чем его хотят представить те люди и писаки ....



Заказной демпинг

Басин рассказал, что НОСТРОЕМ разработаны поправки в закон 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предполагающие легализацию таких понятий, как демпинг и предварительная квалификация участников торгов.
Глава нацобъединения пояснил, что согласно этому закону в торгах на строительство по госзаказу сегодня побеждает компания, предложившая наименьшую цену, независимо от необходимого объема работ, имеющегося опыта и репутации.
"Более глупого закона я еще не видел. Нельзя допускать любого к конкурсу на строительство. На западе демпинга не существует, если компания демпингует - ее снимают, а у нас это поощряется", - отметил президент НОСТРОЯ.


http://www.riarealty.ru/ru/article/95095.html<\/u><\/a>

Не согласный с Басиным.
Есть более глупый закон ,разработанный его заместителями, это ФЗ 148 с поправками ,но он вне критики НАЦСРО .





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 05:54. Заголовок: совершенно противоре..


совершенно противоречивая информация по 94-ФЗ.

Госдума РФ рассмотрит на слушаниях 18 октября поправки в федеральный закон 94-ФЗ от 21 июля 2005 года (Закон о госзакупках), разработанные Национальным объединением саморегулируемых организаций в строительстве (НОСТРОЙ), сообщил на пресс-конференции в Москве в понедельник глава НОСТРОЙ Ефим Басин.

В таких условиях тендеры на строительные подряды могут выигрывать организации явно демпингующие, которые затем вынуждены экономить на технологиях, использовать менее качественные материалы или, доведя строительство до середины, начинают выбивать дополнительные деньги, чтобы не замораживать стройку, по сути шантажируют власти", - заявил глава НОСТРОЙ.

Он отметил, что суть новых поправок в закон заключается в том, чтобы ввести предквалификацию строительных организаций; ввести понятие демпинга, при котором организатор тендера вправе затребовать обоснования при снижении компанией цены более чем на 10% от стартовой, а при снижении цены более чем на 20% - начислить ей в два раза меньше баллов, которые предусмотрены за снижение цены. Также, в соответствии с поправками, конкурсная комиссия будет вправе запросить соответствующую саморегулируемую организацию (СРО) о достоверности представленных компанией-претендентом допусков на виды работ.
Глава НОСТРОЙ также сообщил, что данные поправки находятся на согласовании в Минэкономики и Минрегионразвития и уже практически согласованы этими ведомствами.
http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=177587<\/u><\/a>

Тот же подход доминирует и в законе №94-ФЗ «О государственных закупках». Строительное сообщество многократно поднимало вопрос о том, что применение его норм при госзаказе на строительство дорог и иных объектов приносит качество в жертву цене, а кроме того, создает условия для мошенничества. Однако Минэкономразвития и ФАС отстаивают действующий закон как неприступную крепость.
http://asninfo.ru/asn/57/34189<\/u><\/a>

А недавно было интервью, где сказано: ФАС дало отрицательное заключение.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 05:58. Заголовок: Вообще хотят бизнес ..


Вообще хотят бизнес закабалить. Теперь чтобы участвовать в конкурсе, нужно будет спрашивать СРО. А те барской рукой будут в виде милости кивать: ДА или НЕТ. Хочу казню, хочу милую. Да и есть чем заняться в течении года, контроль за бюджетом такое сладкое занятие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 17:45. Заголовок: Очередной скандал по..


Очередной скандал по поводу московского строительства:

Музеи Кремля недовольны проектом депозитария, но изменить его не могут

Музеях Кремля, для которых строится новый комплекс на Боровицкой площади, недовольны архитектурным проектом, но поделать с ним ничего не в состоянии, призналась на пресс-конференции во вторник директор Музеев Кремля Елена Гагарина.

"Если бы выбирала я, то на этом месте построили бы такое здание, которое меньше всего было заметно, в нем было бы много стекла и воздуха. Но сейчас уже сделать ничего нельзя, а все, что можно, уже сделано", - сказала Гагарина.

Конкурс на организацию-разработчика проекта здания комплекса, который выиграл Моспроект-2, состоялся eще в далеком 2003 году. Строительство здания, которое уже успели назвать в прессе и "уродом", и "турецким хамамом", вот-вот начнется. Завершить все работы планируется через 44 месяца, то есть в 2013 году, и сроки, по словам Гагариной, никуда не сдвинутся, поскольку рядом проходит правительственная трасса.

"Конкурс был выигран, и ни Музеи Кремля, ни какой-либо другой музей не могут изменить выбор "Моспроектом -2" архитектурной мастерской", - отметил заместитель директора Музеев Кремля Андрей Баталов.

Он подчеркнул, что "проект достался нам по 94-му федеральному закону и не предполагает смену архитектора, выигравшего конкурс, исходя из эстетических предпочтений заказчика". Более того, на окончательный облик здания не могут повлиять и московские власти, даже если они сменятся. "Правительство Москвы к этой стройке никакого отношения не имеет, кроме того, что это - московская земля, данная нам в аренду на 49 лет с правом строительства", - подчеркнула Гагарина.
http://www.rian.ru/moscow/20100928/280146653.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:17. Заголовок: по этой же теме (Tes..


по этой же теме (Tess): "Владимир Ресин не выдержал критики"

Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин подписал приказ о приостановлении работ по строительству депозитария для музея Кремля на Боровицкой площади. По его словам, он был вынужден сделать это под давлением критики, развернутой в СМИ.
КоммерсантЪ-Online, 29.09.2010 <\/u><\/a>
--
Ресин известен своей непотопляемостью. Видимо, в отличие от Лужкова, вспомнив времена СССР, решил: раз прозвучало по центральному ТВ - значит наспроста, - а ну эту стройку от греха.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 07:41. Заголовок: Евгений Пауль,что не..


Евгений Пауль,что не заходишь то?
Коллективная ответственность ,в смысле изза Консалта ,или просто так ?
По айпи адресу вроде ты здеся

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 15:50. Заголовок: Медведев: воровство ..


Медведев: воровство при госзакупках превышает триллион рублей

Президент России Дмитрий Медведев возмущен гигантскими размерами воровства в системе госзакупок. На совещании по исполнению поручений главы государства в пятницу начальник его контрольного управления Константин Чуйченко сообщил, что «в данный момент на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 триллионов рублей бюджетных средств».

«В этой сфере работают порядка 260 подрядчиков и поставщиков, ежегодно более 10 миллионов контрактов заключается. Экономический эффект от очищения порочных закупок, по самым консервативным оценкам, может превысить 1 триллион рублей», — сказал Чуйченко.

«Это что означает, если выражаться простым русским языком: то есть объем воровства можно снизить на триллион рублей», — отреагировал президент.

По его словам, «уже сейчас понимаем, что в этой сфере гигантские суммы присваиваются чиновниками и недобросовестными коммерсантами». «Десять миллионов контрактов заключается, и значительная часть из них содержит откаты, спиливаются деньги», — сказал глава государства.

Он подчеркнул, что в стране необходима оптимизация работы по госзаказам — «очень и очень системная».

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1135201/medvedev_vorovstvo_pri_goszakupkah_dostigaet_bolee_1#ixzz13kfPYnMe<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 17:26. Заголовок: Tess приводит Медвед..


Tess приводит
 цитата:
Медведев: воровство при госзакупках превышает триллион рублей

Эх, осьминожек то прорицатель, Пауль, помер, был бы жив - подсказал бы им.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 19:19. Заголовок: Tess пишет: воровст..


Tess пишет:

 цитата:
воровство при госзакупках

воровство везде, а не только при госзакупках.
на любом предприятии присутствует воровство. а Государство это такое же предприятие, только очень большое, со множеством направлений деятельности. Воровства нет только там, где руководитель ЛИЧНО ВСЁ КОНТРОЛИРУЕТ. у себя смысла нет воровать.

и потом, собственно госзакупки и так очень прозрачные и воровать там практически не получится. не надо путать воровство и коррупцию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 18:34. Заголовок: Где деньги на модерн..


Где деньги на модернизацию?
Иван Бегтин о том, во что превратились "государственные заказы"


Вопреки массовому заблуждению ситуация с государственными закупками в России уникальна отнюдь не высоким уровнем коррупции, хотя и её с избытком.

Проблема не в ней. Проблемы

в принципиальном понимании того, что называется “государственный заказ”,
в отсутствии системного подхода,
в восприятии государственных закупок, как способа экономии бюджета и т.д.
Всё вместе приводит к ожесточению значительной части сознательных граждан и разговорам об “опыте китайских товарищей” в борьбе с коррупцией.

Однако, прежде чем описывать нашу ситуацию, важно понять все-таки, что же такое госзаказ. И я начну с тезиса.

Государственный заказ – это инструмент макроэкономического влияния государства на экономику в виде набора формальных правил, согласно которым производится расходование государственных средств путём размещения в рыночной среде.

Что это означает? Размещение госзаказа предполагает наличие сформировавшегося рынка, который, благодаря конкуренции предложений и цен, должен обеспечивать наилучшее решение поставленных задач. Собственно и такие процедуры как открытый аукцион или открытый конкурс называют конкурентными именно по той причине, что они предусматривают конкуренцию.

Будучи инструментом, государственный заказ значим не столько сам по себе, сколько как один из способов достижения целей поставленных различным элементам государственного управления. На практическом уровне - это выражается сначала в виде концепций, таких как «концепция развития здравоохранения до 2020 года» или «концепция развития картографии до 2010 года» и других основополагающих документов. Далее эти документы приобретают практическое воплощение в виде государственных целевых программ и отдельных статей в бюджетах.

Во всяком случае таким он должен был бы быть и то, чем сейчас «на самом деле» он не является. На практике – госзаказ оказывается инструментом распределения финансовых потоков с выводом части средств в теневую экономику и невозможностью оценить, сколько же этих средств выведено.

Вместо достижения целей – идут разговоры про экономию, электронные аукционы как “панацею от всех бед” и решение отдельными госструктурами собственных отдельных проблем с размещением госзаказа, вместо системного подхода по формированию единого свода правил.

Совсем недавно во время совещания у президента, глава его Контрольного управления, Константин Чуйченко заявил, что не менее 1 триллиона рублей из 5 идущих по госзаказу – идёт не по назначению. Фактически – это 20% всех средств, огромные деньги. Вопрос откуда эти оценки? Может ли Константин Анатольевич привести методику расчёта того как и кем это оценивалось? Вряд ли. Даже при том, что эти цифры похожи на правду, проблема в другом, проблема в том что у первых лиц нет понимания о том, что фактически происходит в государственном заказе, куда он развивается и чем может закончится.

В то же время как раз сейчас начали появляться результаты проверки налоговиков (http://www.marker.ru/news/2441) исполнителей по госзаказам и эти результаты более чем удручающие – массовое использование подставных фирм как субподрядчиков.

Необходимо также разобраться в “нюансах 94-ФЗ” и в его развитии:

Во-первых. 94-ФЗ – это процедурный закон. Он предусматривает высокую степень прозрачности того, как именно заказ размещается, но очень слаб в том, как заказ планируется и каковы его результаты. Фактически до того как заказ опубликован и с момента заключения контракта – он выпадает из зоны внимания его контролёра – ФАС России.

Во-вторых. Требования 94-ФЗ к поставщикам минимальны. Фактически их почти нет, участвовать в заказе может любая компания. Казалось бы – это хорошо, развитие рынка и так далее, но на практике всё иначе. Отсутствие требований означает, что можно зарегистрировать юридическое лицо с уставом в 10 тысяч рублей хоть за неделю до объявления конкурса и выиграть его, не имея, ни людей, ни товаров. Главное - договориться с заказчиком и найти субподрядчика, но к рынку это не имеет никакого отношения.

В-третьих. В существующем законодательстве по госзакупкам нет и никогда не закладывалось то, что информация должна как-либо анализироваться, обрабатываться и использоваться при дальнейшем планировании и контроле. Фактически у нас не было и до сих пор нет системы анализа госзакупок и госконтрактов аналогичной системам FPDS и USASpending.gov в США. Нет же, конечно, есть! Проект проект РосГосЗатраты (www.rosspending.ru) был запущен Институтом Современного Развития при непосредственном участии Вашего покорного слуги, но... это не государственная система. Она даёт возможность увидеть часть картины происходящего, но и в ней предусмотрено далеко не всё.

А я приведу некоторые цифры, почерпнутые во время создания РосГосЗатрат и вынесенные в эпиграф:

на 600 крупнейших поставщиков приходится до 50% государственного заказа.
на 6000 крупнейших поставщиков приходится до 80% государственного заказа.
на 4% государственного заказа приходится 80% поставщиков.
у ряда поставщиков с контрактами на миллиарды рублей уставной капитал не превышает десяти тысяч рублей.
на 1000 крупнейших контрактов приходится 42% всех расходов.
на 6000 крупнейших контрактов приходится 60% всех расходов.
И это не более чем верхушка айсберга под названием «государственный заказ», где “административного рынка” куда больше, чем рынка в общепринятом понимании.

Того самого административного рынка, который общепринято называть “коррупцией”.

Но, нет, конечно нельзя сказать, что всё совсем плохо. Это не так.

Хочется надеяться, что Федеральная контрактная система, инициированная Минэкономразвития, будет создана и хотя бы крупнейшие государственные заказы будут проводиться в рамках управления проектами. А если она охватит хотя бы крупнейших поставщиков и госзаказчиков – это будет уже серьёзный шаг вперёд, поскольку именно через них проходят основные финансовые потоки. Контролировать их - значит контролировать до 80% госсредств по госзаказу.

А если следующими шагами будет введение предквалификации поставщиков, ведение реестра всех субконтрактов, хотя бы для контрактов от 10 миллионов рублей и публикация онлайн актов приёмки, то быть может что-то и изменится.

Изменится настолько, что даже не придётся перенимать китайский опыт.

http://www.polit.ru/analytics/2010/11/02/begtin.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 17:57. Заголовок: Без барьера Комисси..


Без барьера
Комиссия по модернизации обсудила, как ускорить инновации и уменьшить "откаты"


Налоговые льготы для "бизнес-ангелов" и кардинальная перекройка законодательства о госзакупках - лишь некоторые предложения, прозвучавшие в Горках на заседании Комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики, где чиновники и бизнесмены обсудили правовое регулирование инновационной деятельности.

Так, необходимо кардинально изменить законодательство о госзакупках. За пять лет его существования было внесено ни много ни мало 19 пакетов поправок. При этом "проблемы остаются, и этот закон не ругает разве что ленивый", откомментировал его президент. Положительный эффект, который достигается при закупках простых товаров, существенно перекрывается потерями от приобретения технически сложной уникальной продукции. Кроме того, если до принятия закона об откатах говорила треть предприятий, то через несколько лет его действия - уже половина, откровенно констатировал глава государства. Дмитрий Медведев обещал затронуть эту тему и сегодня, в Послании Федеральному Собранию РФ.
http://www.rg.ru/2010/11/29/prezident-site.html<\/u><\/a>

"Размер "отката" в госзакупках может достигать 50% от стоимости заказа"
Начальник управления контроля за размещением госзаказа ФАС Михаил Евраев дал интервью.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) чуть менее года назад появилось управление контроля за размещением государственного заказа. Создание отдельного управления было продиктовано новым законом о госзакупках, который, по сути, изменил всю систему размещения госзаказа. Появился реестр недобросовестных поставщиков, возникла аукционная форма размещения госзаказов и процедура административного обжалования, когда компании, участвующие в торгах по госзакупкам, могут во внесудебном порядке пожаловаться в ФАС на действия госзаказчика.

Настройка законодательных механизмов в сфере госзакупок продолжается до сих пор. 1 октября вступили в силу более 150 поправок в закон о госзакупках. Начальник управления контроля за размещением государственного заказа Михаил Евраев объяснил корреспонденту "Газеты" Максиму Товкайло, чем вызвано принятие столь большого пакета поправок, а также посоветовал России не копировать иностранный опыт при реформировании системы госзакупок.

- Огромное количество поправок в закон о госзакупках - это свидетельство того, что закон о госзакупках был изначально несовершенен?

- Я бы сказал по-другому. Дело в том, что сфера госзакупок требует постоянной модернизации законодательства. Создать с нуля идеальный закон о госзаказе невозможно. Вступившие же в силу поправки сделают сферу госзакупок более прозрачной, чем сейчас.
http://www.statetenders.ru/analitica/analit-mLight.asp?did=118<\/u><\/a>

Кто же интересно автор такого "замечательного" закона?

Госзакупки в новом формате
Минэкономразвития регламентирует распределение почти 1 триллиона рублей казенных денег

"Российская Бизнес-газета" №459 от 18 мая 2004 г.

Правительство РФ рассмотрело законопроект "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Законопроект отправлен на доработку. Это, в общем, не удивительно, поскольку проблема оказалась настолько сложной, что на подготовку рассматривавшегося кабинетом в четверг документа потребовалось два с половиной года. Тем не менее представлявший законопроект замглавы Минэкономразвития России Андрей Шаронов уверен, что на доработку потребуется не более двух недель.
Новый закон о госзакупках, как считает замглавы Минэкономразвития РФ, существенно сузит поле для злоупотреблений и коррупции в этой сфере, а также систематизирует законодательство. Кроме того, Шаронов подчеркивает, что этот закон будет единственным и главным источником норм о государственных муниципальных закупках, он обеспечит прозрачность механизма осуществления закупок и как следствие экономию бюджетных средств и рост конкуренции.

Кредит недоверия
Андрей Шаронов о дешевом жилье, плохих авто и хитрых монополистах

"Российская газета" - Федеральный выпуск №3762 от 5 мая 2005 г.

РГ | Когда же будет новый закон о закупках?

Шаронов | Я представляю в правительстве этот закон, и после первого чтения депутаты решили сделать его более революционным. Революционность состоит в том, что появляется такой инструмент, как аукционы, а это - совершенно другие критерии торговли.

Федеральный закон № 94-ФЗ: работа над ошибками
Между тем в России полным ходом идет реализация проекта «Реформа госзакупок». Финансируется данный проект Евросоюзом и осуществляется совместно с Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службой. «Во всем мире система государственных закупок имеет решающее значение для экономики страны, – заявил глава представительства Европейской комиссии в РФ Марк Франко на презентации проекта. – Только в странах Евросоюза система госзаказа составляет от 15 до 20% ВВП. И если раньше вопросами госзаказа занимались финансовые институты той или иной страны, то в последнее время объединенный европейский рынок диктует единые правила для всех стран еврозоны». М. Франко назвал базовые принципы, на которых строится подобная система в европейских странах: равные права компаний на участие в тендерах, доступ всех участников торгов к информации и непредвзятое рассмотрение тендерных заявок – этого вполне достаточно при наличии по-настоящему независимой прессы и развитого гражданского общества. По мнению представителя Еврокомиссии, главной проблемой российской системы государственного заказа является коррупция. В числе других проблем сферы госзакупок он назвал отсутствие квалифицированных кадров и недостаточную информационную поддержку реформы.
Проект «Реформа госзакупок» продлится до 2008 г., его бюджет составляет 3 млн евро. Организаторы проекта уверены, что он будет содействовать реформе государственных закупок за счет внедрения эффективных инструментов мониторинга, создания системы электронных закупок и обучения российских чиновников в данной области. В итоге ожидается повышение прозрачности системы госзаказа и существенное сокращение государственных расходов.
Эксперты по госзакупкам и мониторингу в Москве, Республике Карелия, а также в Ярославской, Пермской и Ростовской областях разработают инструменты мониторинга и особый барометр, позволяющий проанализировать, применяются ли новые правила государственных закупок и какие дают результаты. Кроме того, предполагается создать обширную учебную программу для наращивания потенциала российских чиновников в сфере госзакупок. Обучение пройдут более 120 российских госслужащих.
Опубликовано: 20.02.2007.
http://bujet.ru/article/10921.php<\/u><\/a>

Старожил Минэкономразвития Андрей Шаронов уходит в отставку
11:59 | 10 июля, 2007
Уже сегодня распоряжение об его увольнении "в связи с переходом на другую работу" может быть подписано премьером Михаилом Фрадковым. Господин Шаронов, проработавший на своем посту уже 11 лет, намерен уйти в частный бизнес. Уход из министерства одного из старожилов делает неизбежным реорганизацию команды министра Германа Грефа и приход в нее новых чиновников — в том числе из-за необходимости готовить экономику Сочи и страны к Олимпиаде 2014 года, пишет "Коммерсантъ".

Г-н Шаронов работал "вечным заместителем" — с момента образования Минэкономразвития он занимал один и тот же пост (правда, до административной реформы он был "первым заместителем" министра). На его счету такие акции, как реформа электроэнергетики и попытка реформы "Газпрома", и вообще в круг его обязанностей входили столь излюбленные экономистами-либералами "институциональные реформы". Но если реформу РАО он таки провел, то реформа "Газпрома" фактически заглохла, и дело тут не в недоработках конкретных людей. Г-н Шаронов, впрочем, был яростным сторонником строительства частных трубопроводов, но остался в одиночестве и проиграл.

Как пишет "Российская газета", в последние годы он занялся последней крупной реформой на своем замминистерском посту — реформой системы государственных закупок. Ее последствия бизнес в полной мере начинает ощущать только сейчас. И сказать, что недовольных нет, значило бы слукавить. Непроработанность процедур, неразбериха в бумагообороте — эти "особенности" были характерны для реформы с самого начала и остаются актуальными сейчас. Не говоря уже о том, что министерство так и не выступило с обещанными разъяснениями, скажем, процедуры конкурсных закупок — вместо этого из печати вышла дорогостоящая брошюра, изданная одним из коммерческих издательств, авторы которой с радостью восполняли информационный вакуум
http://www.vsluh.ru/news/economics/117791.html#get%20started<\/u><\/a>

23 июля 2007 Сегодня Андрей Шаронов официально приступает к исполнению своих новых обязанностей в компании, получив пост управляющего директора «Тройки Диалог». Появление чиновника столь высокого ранга в одном из крупнейших российских инвестбанков, по мнению участников рынка, означает стремление «Тройки Диалог» участвовать в инвестиционных проектах и IPO крупнейших холдингов, контролируемых государством. К тому же появление пятого члена в совете директоров «Тройки Диалог» позволит ей возобновить доп-эмиссию акций для увеличения собственного капитала.

Прощаясь с министерской долж-ностью в прошлую пятницу, бывший замглавы МЭРТ Андрей Шаронов устроил брифинг для журналистов, назвав несколько причин своего ухода в «Тройку Диалог». Не последняя причина ухода г-на Шаронова в частный бизнес — сугубо материальные интересы. «Несмотря на рост зар-плат госчиновников, они пока не дотягивают до уровня зарплат в средних компаниях», — посетовал Андрей Шаронов, добавив, что с приходом в «Тройку Диалог» его личные доходы вырастут в разы. К тому же в «Тройке Диалог» у Андрея Шаронова есть прекрасная возможность стать совладельцем компании. «Но, конечно, речи о мажоритарном пакете не идет», — уточнил Андрей Шаронов. Не исключено, что на выбор г-н Шаронова также повлияли и доверительные отношения с первыми лицами компании: Рубен Варданян приглашал его в «Тройку Диалог» еще год назад.

«Председатель совета директоров — это знаковая фигура, как правило предполагающая не исполнительские функции, а наличие связей в бизнесе и госструктурах, — говорит глава группы компаний RIM Андрей Мовчан, — поэтому ничего неожиданного в приходе Андрея Шаронова в «Тройку Диалог» нет». Впрочем, сам г-н Шаронов и не скрывает, что будет курировать вопросы, связанные с сотрудничеством с крупнейшими госмонополиями: в прошлую пятницу он сообщил, что остается в совете директоров РАО «ЕЭС России», «Аэрофлота» и «Транс-нефти». «В министерстве я занимался широким кругом вопросов, и мне хотелось бы сохранить широту взглядов: от социалки до инвестиций, от венчура до состояния библиотек», — так охарактеризовал Андрей Шаронов спектр своих бизнес-интересов в «Тройке Диалог», очевидно подразумевая под этим проекты в области электроэнергетики, телекоммуникаций, автомобиле-строения, венчурных инвестиций, железнодорожного транспорта, в том числе привлечение инвестиций в ряд компаний, выделенных из РЖД.
http://www.ifru.ru/news/117/2007/07/13894/<\/u><\/a>

сегодня: Пока Россия не превратилась в «страну вечной конкурентной мерзлоты», власть вместе с бизнесом должны поднять уровень конкуренции, заявила Эльвира Набиуллина. Начинать надо с Москвы — яркого примера «бестолковщины», согласился мэр Сергей Собянин. Пока диалог власти и бизнеса малоэффективен, признают обе стороны.

«Российская экономика — это экономика с 30-процентным дисконтом стоимости российских компаний, аналогичным тому, что в развивающихся странах. Это отражает понимание мировым сообществом условий деятельности, в том числе конкуренции, в нашей стране», — добавил бывший чиновник, а ныне глава инвестиционно-банковского управления «Тройки Диалог» Андрей Шаронов.

Мы уже давно нарушаем дух Конституции, которая говорит о равенстве всех видов собственности. Но де-факто, а иногда и де-юре мы создаем преференции госсобственности», — указал на одну из главных проблем российской действительности Шаронов. В качестве примера он привел борьбу за инновации: власть потребовала, чтобы все госкомпании представили в правительство концепцию по их внедрению. «У государства сотни компаний, но у него нет ни экспертного, ни временного ресурса, чтобы все проанализировать.

Проверить все может только рынок. Я плохо представляю себе, чтобы Меркель опрашивала Mercedes, занимаются ли они инновациями», — сказал Шаронов, не исключив, что подобные концепции могут превратиться в отписки.

Читать полностью:
http://www.gazeta.ru/financial/2010/11/26/3448209.shtml<\/u><\/a>

Шаронов: «Нанотехнологии — переход из бронзового века в железный»
Управляющий директор группы компаний Тройка Диалог Андрей Шаронов рассказал в интервью радиостанции Business FM о том, чем полезны нанотехнологии, об их развитии как в научной, так и бизнес отраслях

http://www.bfm.ru/news/2009/10/06/sharonov-nanotehnologii-perehod-iz-bronzovogo-veka-v-zheleznyj.html<\/u><\/a>

Управляющий директор
Руководитель управления инвестиционно-банковской деятельности
Тройка Диалог
Андрей Шаронов был назначен руководителем управления инвестиционно-банковской деятельности Тройки Диалог 6 июля 2009 года. В Тройку Диалог он пришел в июле 2007 года в качестве управляющего директора.

До этого Андрей Шаронов занимал пост статс-секретаря, заместителя Министра экономического развития и торговли Российской Федерации. Г-н Шаронов проработал в Министерстве более 10 лет, 9 лет из которых являлся Заместителем министра.

До этого, с 1992 по 1996 год Андрей Шаронов занимал пост Председателя Комитета Российской Федерации по делам молодежи. Свою карьеру на государственной службе г-н Шаронов начал в 1991 году на посту Председателя Государственного комитета РСФСР по молодежной политике, с 1989 по 1991 год был народным депутатом СССР.

Андрей Шаронов входит в состав Советов директоров ОАО «РЖД», ОАО «РусГидро», ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Росагролизинг». В августе 2008 года он вошел в состав консультационного совета по технико-внедренческим зонам при Министерстве экономического развития РФ. В период с 2003 по 2008 год входил в Советы директоров ОАО РАО «ЕЭС России», ОАО «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть» и ОАО «Российская венчурная компания», являлся членом Совета директоров ОАО «ОГК-2» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» до 20 июня и 25 июня 2009 года соответственно. С июня 2008 по октябрь 2008 являлся членом Совета директоров ОАО «Интер РАО ЕЭС», а с июня 2008 по декабрь 2008 – членом Совета директоров ОАО «ФСК ЕЭС».
http://www.troika.ru/rus/About/Management/andrei_sharonov.wbp<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:29. Заголовок: Шаккум о госзакупках..


Шаккум о госзакупках в строительной отрасли

"Президент в своем послании поставил цель создать новый, современный закон о госзакупках. На мой взгляд, при его подготовке мы не должны повторить те же ошибки, которые были допущены в ходе работы над федеральным законом 94 (закон о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд). Нельзя уложить все многообразие государственных закупок в "прокрустово ложе" универсальных процедур", - , сказал депутат журналистам. По его словам, существуют закупки товаров с заранее известными потребительскими свойствами и сложные закупки, такие, как размещение подрядов на строительные или опытно-конструкторские работы, и к ним должен быть разный подход.

"Особое внимание нужно уделить совершенствованию процедуры творческого конкурса. Нельзя упускать из вида главную цель закона - дать заказчику инструменты для проведения эффективных государственных закупок. Если же мы заранее будем подозревать и заказчика, и подрядчика в коррумпированности и стремиться отдалить их друг от друга посредством усложняющихся процедур, то получим совсем не то, на что рассчитывали, а именно: процедуры соблюдены до запятой, а результат плачевный", - сказал Шаккум.

По его мнению, настоящим результатом должны стать либо закупки товаров для государственных нужд по минимальной цене, либо качественный и завершенный в срок объект капитального строительства.

Сообщает РИА Новости, 01 декабря<\/u><\/a>
--
Атас! Шаккум изготовился усовершенствовать процедуру творческого конкурса!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 09:23. Заголовок: Сегодня был по делу ..


Сегодня был по делу один из заказчиков.
Рассказывает про электронный аукцион:
Участие в нем ему необходимо, так как структура относится к энергетике и тесно завязана на торги.
Так вот рассказывает: первое, необходимо получить электронную подпись, цена от 5 тыс, второе, пройти регистрацию, стоит она 45 тысяч вступительный и 9 тыс ежемесячные взносы. В результате он будет получать всю информацию по торгам и помощь по оформлению заявки. На вопрос - какой шанс поучить заказ? - ответили, пусть тебя это не волнует:) На следующий год ему уже пообещали до 40 млн руб заказов.
Детали меня не интересовали, как и сами торги, поэтому как поняла, так и рассказываю.

Но стало интересно, кое что покопала в инете.

Николай Андреев, председатель совета директоров ЗАО «Сбербанк-АСТ», в онлайн-интервью отвечает на вопросы: В чем преимущества электронной площадки для участников торгов?

Евгений: Скажите, пожалуйста, зачем вообще нужны электронные аукционы? Неужели существующая система настолько плоха и неэффективна?

Электронный аукцион, прежде всего, более объективен, в отличие от «конвертного» конкурса. И обладает уникальным преимуществом – все участники в нем являются анонимными и находятся в равном конкурентном положении.

Павел: Есть ли зарубежный опыт аналогичного по масштабам перехода на электронные торги?

В таком масштабе зарубежного опыта не существует. Основное отличие заключается в том, что 94-й закон («О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») предписывает обязательное участие в электронных аукционах государственных структур. В развитых странах такой обязанности для участия в электронном аукционе нет.

Это вызвано тем, что у нас уровень коррупции выше, чем в развитых капиталистических странах. Проще говоря, на «конвертных» аукционах в Германии, Великобритании или в США воруется гораздо меньше, чем в России. Поэтому зов времени определил, что там, где коррупционная емкость выше, необходимо создавать и развивать электронные аукционы.

Борьба с коррупцией
http://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?cid=469<\/u><\/a>

В.: На сколько нужно "упасть", чтобы выиграть? Что если против честного поставщика играет рейдер, готовый "упасть" ниже плинтуса?

О.: Обычно цена падает не так уж сильно, в среднем процентов на 15-20. Такой оптимизации своей продукции по цене может достичь практически любая компания, если учесть, что процедура "отката" в электронных аукционах исключена. Что касается желания "заигрываться", давая максимальное снижение цены, то существует ряд ограничений для участников. Первое - обеспечение заявки. Для участия в торгах участник вносит возвращаемое обеспечение до 5% стоимости контракта. Оно будет изъято, если он откажется заключать контракт, победив в торгах и заявив, что переоценил свои возможности. Второе - это обеспечение контракта. На этапе заключения контракта нужно предоставить обеспечение в форме банковской гарантии, поручительства крупной фирмы, капитал и резервы которой не меньше 300 млн рублей, или собственных денежных средств. Обеспечение может составлять до 30% от начальной стоимости контракта. То есть если участник снизил цену на 70%, то он должен внести столько же денег, сколько получит по данному контракту. Обеспечение, конечно, вернется, когда вы выполните контракт. Правда, экономическая выгода от такой операции совсем не очевидна.
http://www.mari-tender.ru/article.php?id_article=5117&tpl=46<\/u><\/a>

— Есть ли какой-нибудь зарубежный опыт по такому масштабному переходу на электронные торги? Рассчитана ли эффективность этого процесса?

— У реформы, которая сейчас проводится в России, нет аналогов в мире, её неоткуда скопировать – ни у европейских стран, ни у США. Мы действительно сейчас идём впереди, и законодательное регулирование системы госзаказа в России было разработано именно с учётом специфики нашей страны. Из письма МИД РФ, полученного в связи с сообщением Министерства о ходе обсуждения планов перехода на электронные аукционы в сфере госзаказа в Европейском союзе, следует, что главная причина, по которой в Европе это не получается реализовать, является наличие административной предквалификации (возможности выставления чиновниками произвольных требований к участникам торгов).
В нашей стране административная предквалификация заменена на экономическую – финансовое обеспечение.
http://www.pro-books.ru/sitearticles/4252<\/u><\/a>


Как стать единственным поставщиком
Мэр Москвы Сергей Собянин начинает новую кампанию — по борьбе с «грубейшими нарушениями» при закупках лекарств; уволен директор ГУП «Столичные аптеки». Как стало известно «Ведомостям», компания получала госзаказы благодаря грамотному составлению конкурсной документации
«Они слишком конкурентоспособны», — пошутил мэр: в 2009 г. выиграли 77% конкурсов, в 2010 г. — 57%. Собянин распорядился приостановить лекарственные тендеры и провести ревизию: «Я предупреждал: не надо играть с бюджетными деньгами».

На сайте tender.mos.ru «Ведомостям» удалось отыскать контракты со «Столичными аптеками» на 2011 г. на сумму 6,9 млрд руб. По словам московского чиновника, в год эта компания получала заказы на сумму до 12 млрд руб. и была одним из крупнейших поставщиков Москвы.

Конкуренция искусственно ограничивалась некорректно составленной документацией, рассказал начальник управления Москонтроля Игорь Тужилин. В заявках на закупку указывались торговые марки препаратов, а не международные непатентованные наименования: в итоге преимущества получали конкретные производители (возможность замены товара «аналогичным» предусматривалась, но сторонней компании трудно доказать, что ее товар «аналогичный»).

Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251369/kak_stat_edinstvennym_postavschikom#ixzz17UytzaJZ<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 11.03.10
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 17:56. Заголовок: Tess пишет: второе,..


Tess пишет:

 цитата:
второе, пройти регистрацию, стоит она 45 тысяч вступительный и 9 тыс ежемесячные взносы



При государственных закупках плата за участие в электронном аукционе не взимается.
Взимается фиксированная плата с победителя торгов обычно тысяч пять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 19:07. Заголовок: Нынче Пауль очень..



Нынче Пауль очень, очень нешутейно озабочен!
Вдруг 94 ФЗ будет прозрачным, с его помощью нельзя будет на законных основания выиграть заранее известной фирме???
Кому тогда будет нужен проводник Пауль по лабиринтам 94 ФЗ???

Уверен в том, что вокруг аукционов в новом законе навертят такого, что паули быстренко переквалифицируются в аукционистов, организаторов электронных площадок, продавцов и арендодателей электронных подписей и т.д. и т.п. И по прежнему будут откусывать свой сладкий кусок от бюджетного пирога

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 19:50. Заголовок: Эксперт: В системе г..


Эксперт: В системе госзаказа в строительстве необходимо сформировать новую идеологию

По мнению президента ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова, действующая в РФ система госзаказа в строительной отрасли доказала свою несостоятельность. Подведение итогов тендеров на основании наименьшей цены, без квалификационных требований, создает на практике не рынок, а базар, заявил он на VIII съезде строителей Санкт-Петербурга.

Как отмечает К.Иванов, введение саморегулирования в строительной отрасли не предотвратило допуска недобросовестных компаний к городскому заказу. В качестве примера он привел результаты тендера по реконструкции наб. Обводного канала, победитель которого – ООО «Флора» - не выполнил своих обязательств и исчез. Тендерное мошенничество не предотвращается, по его наблюдениям, и переходом на электронную систему торгов: с черного рынка к строителям уже поступают предложения по оказанию содействия в любых электронных торгах.

Диктат критерия наименьшей цены мотивируют императивом «поддержки малого бизнеса». Однако строительство моста – не то же самое, что закупка мебели или продуктов. По мнению К.Иванова, при осуществлении госзаказа на реализацию крупных объектов инфраструктуры конкуренция должна проводиться среди равных участников: крупный бизнес не должен конкурировать с малым.

К.Иванов считает целесообразным введение комплексных торгов, которые объединили бы стадии изыскания, проектирования, строительства, а иногда и эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры. В законодательстве по госзаказу на строительные работы следует изменить, по его мнению, не отдельные положения закона, а идеологию. К.Иванов обратился к правительству Санкт-Петербурга с просьбой обратить внимание на эти проблемы при обсуждении поправок в федеральное законодательство с депутатами и экспертами Госдумы и Совета Федерации РФ.
http://asninfo.ru/asn/57/36552<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:17. Заголовок: Московские чиновники..


Московские чиновники будут нести личную ответственность за формирование тендеров


17 декабря на оперативном совещании мэр столицы Сергей Собянин заявил, что за формирование тендеров по госзаказам московские чиновники теперь будут нести личную ответственность. По его словам, в столице «совершенно отчетливо просматривается система формирования госзаказов под единственного исполнителя и, как показывает анализ, это контракты не самого лучшего исполнителя и не самого дешевого».

Мэр выразил уверенность, что пока чиновники сами предметно не возьмутся за работу по формированию тендеров, только поручения и изменения актов правительства Москвы не помогут.

По данным, приведенным мэром, в 2010г. доля торгов с одним участником по структурам Правительства столицы составила: Департамент науки и промышленной политики - 74%, Департамент архитектуры и градостроительства - 62%, Комитет культурного наследия - 57%.Департамент топлива и энергетики Москвы - 55%, Департамент дорожно-мостового строительства - 45%, Вдобавок сроки исполнения контрактов нарушаются в 56-65% случаев по этим департаментам, но штрафы за срыв сроков применялись не более чем в 0,4% случаев.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page