АвторСообщение
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 13:34. Заголовок: Концепция развития СРО в Ростовской области (проект)


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

В рамках работы Совета по предпринимательству при Администрации Ростовской области разработан проект Концепции развития саморегулируемых организаций в Ростовской области.

Проект выносится на общественную экспертизу.

Срок приема замечаний и предложений - 1 апреля 2010 года.

Проект Концепции развития саморегулируемых организаций в Ростовской области (.doc 150 Кб)

Ваше предложение
Автор:
E-mail:
Текст:

http://www.donland.ru/service/comm/3/messages.asp?groupId=95

PS Ростовчане и гости нашего города, подключайтесь.

Блог Владимира Федоровича Чуба (губернатора РО)
http://www.donland.ru/service/comm/5/





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 24 [только новые]


archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 13:45. Заголовок: Ранее предложенный в..


Ранее предложенный вариант от 22 сентября 2009г.

ПРОЕКТ

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, председатель Совета по
предпринимательству при Администрации
Ростовской области
______________________А.Л. Носков
« » 2009 г.

РЕШЕНИЕ

заседания Совета по предпринимательству
при Администрации Ростовской области


23.09.2009 г. г. Ростов – на – Дону
11.00. ул. Социалистическая, 112

Совет по предпринимательству при Администрации Ростовской области, рассмотрев вопрос: «О перспективах создания и проблемах развития в Ростовской области саморегулируемых организаций», а также в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и Федерального закона «О противодействии коррупции»

РЕШИЛ:

1. Принять информацию к сведению и утвердить проект Концепции развития саморегулируемых организаций в Ростовской области настоящим решением Совета.

2. Рекомендовать:
2.1. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Бартеньев В.П.):
2.1.1. Довести до сведения муниципальных образований Концепцию развития саморегулируемых организаций в Ростовской области и разместить в информационных ресурсах.

2.2. Торгово-промышленной палате области (Присяжнюк Н.И.) совместно с отраслевыми министерствами и заинтересованными структурами:
2.2.1. Разработать план мероприятий по реализации Концепции развития саморегулируемых организаций в Ростовской области.
До 01.11.2009 г.
2.2.2. Создать при ТПП РО Комитет по содействию созданию саморегулируемых организаций с целью оказания консультационной, информационной поддержки, обучения, оказания услуг в подготовке необходимых документов для регистрации и функционирования СРО.
До 31.12.2009 г.
2.2.3. Провести мониторинг по выявлению готовности отраслевых организаций, действующих на территории городских округов и муниципальных районов области, к переходу на функционирование в качестве саморегулируемых организаций.
До 31.12.2009 г.

2.3. Министерству территориального развития, архитектуры и градостроительства области (Киргинцев В.В.) совместно с министерством строительства и жилищного хозяйства области (Кобзарь А.Г.), «Ассоциацией строителей Дона» (Ивакин Е.К.) и другими заинтересованными организациями:
2.3.1. Подготовить предложения по внесению изменений в действующее законодательство в части:
- сохранения права осуществления строительной деятельности организациям и индивидуальным предпринимателям на период срока действия ранее выданных лицензий;
- законодательного закрепления в учредительных документах саморегулируемых организаций для ее членов право выбора способа обеспечения имущественной ответственности в форме взноса в компенсационный фонд или страхования гражданской ответственности;
- изменения в сторону уменьшения, установленного Градостроительным кодексом, численного состава саморегулируемых организаций, осуществляющих строительную деятельность, подготовку проектной документации и инженерных изысканий;
- деления саморегулируемых организаций по территориальному признаку, соответственно на федеральные и региональные;
- введения градации размера всех видов взносов, вносимых членами саморегулируемых организаций в компенсационный и (или) страховой фонды организации, в зависимости от их отнесения соответственно к категориям: субъект среднего предпринимательства, субъект малого предпринимательства, микропредприятие.
- предоставления возможности возврата, внесенных членом саморегулируемой организации средств на формирование компенсационного фонда, при условии перехода его в другую саморегулируемую организацию.

До 15.10.2009 г.

2.4. Комитету Законодательного Собрания Ростовской области по экономической политике, предпринимательству и инвестициям (Энтин А.С.):
1.4.1. Организовать работу по сбору инициативных предложений по вопросу внесения изменений в действующее законодательство в части формирования институтов саморегулирования для обобщения и передачи в Государственную Думу ФС РФ.
Весь период

2.5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия области (Кузнецов И.В.) совместно с Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других малых производителей сельхозпродукции Ростовской области (Родин А.М.):
2.5.1. Подготовить для комиссии по административной реформе предложения по оптимизации и конкретизации полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, а также основным функциям саморегулируемых организаций фермерских хозяйств и других субъектов малого сельскохозяйственного предпринимательства.
2.5.2. Подготовить предложения по расширению перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов в целях более полного отражения работы по поддержке фермерских хозяйств и других субъектов малого сельскохозяйственного предпринимательства, а также созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности на территориях сельских муниципальных образований.
2.5.3. Подготовить предложения по формированию государственного и муниципального задания на оказание некоммерческими (саморегулируемыми) организациями фермерских хозяйств и других субъектов малого сельскохозяйственного предпринимательства государственных и муниципальных услуг на условиях государственного (муниципального) заказа.
Срок до 30 ноября 2009 года.

2.6. Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других малых производителей сельхозпродукции Ростовской области (АККОР):
2.6.1. Провести регистрацию ассоциации в качестве саморегулируемой организации.
2.6.2. Подготовить план мероприятий по развитию системы некоммерческих (саморегулируемых) организаций фермерских хозяйств и других субъектов малого сельскохозяйственного предпринимательства и их структурных подразделений во всех сельских муниципальных образованиях.
Срок до 30 ноября 2009 года.

2.7. Министерству автомобильных дорог, транспорта и связи (Гойда В.Л.) совместно с Ассоциацией перевозчиков Ростовской области (Штокало Н.Ф.) и Южным управлением Госавтодорнадзора (Низовой И.Т.):
2.7.1. Подготовить предложения по совершенствованию законодательства, регламентирующего автотранспортную деятельность и направить в Законодательное Собрание Ростовской области для обобщения.
До 15.10.2009 г.

2.7.2. В целях подготовки вхождения к 2012 году в процесс саморегулирования усилить работу по информированию хозяйствующих субъектов транспортной отрасли.
Весь период

2.8. Советам по предпринимательству в городских округах и муниципальных районах области совместно с заинтересованными структурами:
2.8.1. Рассмотреть на ближайшем заседании муниципального Совета Концепцию развития саморегулируемых организаций в Ростовской области, подготовить предложения в план мероприятий по её реализации и направить в Торгово-промышленную палату Ростовской области.
До 31.12. 2009 г.

2.9. Отраслевым министерствам, органам местного самоуправления области совместно с общественными объединениями предпринимателей:
2.9.1. организовать работу по широкому информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о целях, задачах и основных направлениях деятельности саморегулируемых организаций, в том числе путем проведения семинаров с участием налоговых, регистрирующих и контролирующих органов по вопросам порядка регистрации и деятельности СРО.
Весь период

3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, первого заместителя председателя Совета по предпринимательству при Администрации области В.П. Бартеньева, президента Торгово-промышленной палаты Ростовской области, заместителя председателя Совета по предпринимательству при Администрации области Н.И. Присяжнюка.

см. далее

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 13:53. Заголовок: вариант от 22 сентяб..


вариант от 22 сентября 2009г.

Проект

Концепция (основные направления) развития саморегулируемых организаций в Ростовской области на 2009-2011 годы.

1. Общие положения

Концепция (основные направления) развития саморегулируемых организаций в Ростовской области на 2009-2011 годы (далее по тексту – Концепция) подготовлена с учетом необходимости создания правовых, методологических, финансовых и организационных условий для становления и развития региональной системы саморегулирования, как инструмента реализации экономической политики Ростовской области, региональных целевых и отраслевых программ.
Основанием для разработки Концепции служит действующая законодательная база (перечень законодательных актов указан в приложении 1 к Концепции).

Основные задачи Концепции, с учетом необходимости системного развития саморегулируемых организаций в Ростовской области, это:
- определение предпосылок для развития саморегулируемых организаций в Ростовской области;
- создание условий для развития саморегулируемых организаций в различных отраслях экономики.

Концепция определяет принципы и механизмы развития саморегулируемых организаций, их взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления.

К основным принципам относятся:
- системность – обеспечение функциональной взаимозависимости всех элементов областной системы саморегулирования;
- комплексность – создание благоприятных условий для развития саморегулируемых организаций с учетом всего спектра государственной поддержки;
- прозрачность – обеспечение открытого доступа к информации о деятельности саморегулируемых организаций через статистический учет, средства массовой информации и органы аудита, в целях защиты интересов членов этих организаций;
- распределение функций – привлечение общественных организаций, хозяйствующих субъектов к участию в реализации Концепции.

К механизмам развития саморегулируемых организаций относятся:
- формирование правового поля для развития саморегулируемых организаций посредством внесения предложений по совершенствованию действующего законодательства;
- отработка системы контроля деятельности саморегулируемых организаций, в том числе внедрение аудита;
- создание рабочих групп на муниципальном уровне, с целью оказания консультационного содействия развитию системы саморегулирования.


Основные понятия, используемые в Концепции:

Саморегулируемые организации (далее СРО) – некоммерческие организации, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида, созданные в целях снижения чрезмерного вмешательства государства в предпринимательскую сферу путем разработки и установления стандартов и правил указанной деятельности, а также контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил.
Понятия «саморегулирование» и «саморегулируемые организации» в Концепции используются взаимозаменимо.
Областная система саморегулирования – совокупность саморегулируемых организаций и объединений предпринимателей (представителей профессий), обладающих отдельными атрибутивными признаками саморегулируемых организаций, зарегистрированных на территории Ростовской области, а также областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, заинтересованных в развитии саморегулирования.


Сроки реализации Концепции.
Концепция рассчитана на 2009-2011 годы, что обусловлено необходимостью комплексного решения данной проблемы наряду с реализацией отраслевых региональных программ , реализация которых приходится на данный период, таких как: Областная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009-2011 годы; Областная целевая программа "Молодежь Дона" на 2006-2010 годы; Областная целевая программа "Онкология" на 2007-2010 годы; Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007-2012 годы; Областная целевая программа профилактики правонарушений в Ростовской области на 2007-2010 годы; Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2009 годы"; Областная целевая программа улучшения демографической ситуации в Ростовской области на 2008-2010 годы; Областная целевая программа "Развитие службы детства и родовспоможения в Ростовской области на 2008-2010 годы", Областная целевая программа «Развитие туризма в Ростовской области на 2008-2010 годы», а также федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года».


2. Ожидаемые результаты реализации Концепции:
1. увеличение эффективности контроля за соблюдением норм и стандартов за счет использования механизма саморегулирования;
2. вытеснение с рынка неэффективных и недобросовестных производителей товаров и услуг;
3. повышение ответственности предприятий - членов саморегулируемых организаций перед потребителями;
4. создание альтернативных механизмов разрешения споров, предприятий –членов саморегулируемых организаций и потребителей, а также членов саморегулируемых организаций и государства;
5. снижение уровня административных барьеров для хозяйствующих субъектов;
6. защита прав и интересов членов саморегулируемых организаций от незаконных действий органов государственной власти;
7. снижение численности органов исполнительной власти путем более эффективного выполнения членами саморегулируемых организаций отдельных делегированных функций и полномочий органов исполнительной власти;
8. сохранение за государственными органами всех основных контрольных функций и «возможность в любой момент вмешаться в процесс», взаимодействуя при этом не с огромным числом участников экономической деятельности, а с конкретными объединениями бизнеса.
Мониторинг реализации Концепции.

Мониторинг реализации Концепции осуществляется в следующем порядке:
Торгово-промышленной палатой Ростовской области –
- весь период в форме сбора, обобщения и анализа информации о принимаемых мерах по развитию саморегулируемых организаций;
- по мере необходимости, но не реже одного раза в год в форме подготовки отчета о ходе выполнения работы в рамках реализации Концепции.
Советом по предпринимательству при Администрации Ростовской области – по мере необходимости, но не реже одного раза в год в форме обсуждения отчета о ходе выполнения работы в рамках реализации Концепции.

3. Предпосылки для развития саморегулируемых организаций
в Ростовской области.


В июле 2009 года был опубликован Мониторинг развития саморегулирования в регионах России, проведенный Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) в целях оценки результативности усилий региональных властей по созданию условий для развития саморегулирования различных секторов экономики. Мониторинг охватил деятельность саморегулируемых организаций в таких сферах как:
1.Арбитражное управление.
2. Оценочная деятельность.
3. Строительство.
4. Аудиторская деятельность.
5. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
6. Рекламная деятельность.
7. Кадастровая деятельность.
8. Пищевая промышленность и сельское хозяйство.
9. Иные сферы предпринимательской деятельности.
10. Иные сферы профессиональной деятельности.

В сводном рейтинге регионов по развитию СРО Ростовская область занимает 16 место по численности саморегулируемых организаций. При этом в разрезе сфер экономической деятельности Ростовская область находится в верхней части рейтинговой таблицы по развитию СРО оценщиков (5 СРО), арбитражных управляющих (31 СРО), по развитию СРО, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности в иных сферах (13 СРО).
В середине рейтинга Ростовская область находится по развитию СРО:
- аудиторов (3 СРО),
- в строительстве (3 СРО),
- профессиональных участников рынка ценных бумаг (3 СРО),
- в сфере пищевой промышленности и сельского хозяйства (2 СРО),
- в сфере кадастровой деятельности (2 СРО).

В рейтинге субъектов РФ по развитию СРО, объединяющих субъектов профессиональной деятельности в иных сферах и в сфере рекламной деятельности Ростовская область вошла в число регионов, в которых не созданы СРО.
Проведение мониторинга НИСИП выявило проблемы, связанные с недостатком или отсутствием статистической информации о деятельности СРО. Таким образом, для определения причин, влияющих на тенденции развития СРО в тех или иных отраслях экономики, требуются более полные обследования.

По данным Министерства юстиции РФ в Ростовской области зарегистрировано более 430 некоммерческих партнерств, на базе которых возможно в дальнейшем создание СРО.
Наиболее перспективные отрасли для создания саморегулируемых организаций на территории Ростовской области в ближайшие 3 года - это:
- строительство, проектирование, инженерные изыскания;
- обслуживание жилищного фонда;
- сельское хозяйство
- автомобильный транспорт;
- рекламная деятельность;
- здравоохранение;
- туристические услуги;
- кредитная кооперация.


Саморегулирование в сфере строительства, проектирования, инженерных изысканий.

В Ростовской области осуществляют деятельность:
- 7958 строительных организаций;
- 580 проектных организаций;
- 88 изыскательских организаций.


10 сентября 2009 г. на территории области зарегистрирована одна саморегулируемая организация в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта НП «Объединение строителей Южного федерального округа».
Кроме того, созданы 3 некоммерческих партнерства, осуществляющих подготовку проектной документации, 2 некоммерческих партнерства, выполняющих инженерные изыскания и 1 некоммерческое партнерство в сфере строительства. Некоммерческие партнерства выполнили все действия по оформлению необходимых юридических документов, их регистрации в органах юстиции. В настоящее время идет сбор средств в компенсационный фонд для регистрации СРО, а также завершение комплектации всех необходимых документов и отправка их в г. Москву для регистрации и внесения в государственный реестр.
Также есть организации, объединяющие субъектов профессиональной
или предпринимательской деятельности, обладающие определенными
признаками СРО:
- 1 некоммерческое партнерство, осуществляющее строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов;
- 3 некоммерческих партнерства, осуществляющих подготовку проектной
документации;
- 2 некоммерческих партнерства, выполняющих инженерные изыскания.
Привычные для строителей, проектировщиков, изыскателей лицензии на выполнение работ прекращают действовать с 01 января 2010 года, независимо от указанного в них срока действия. С этого же времени единственным разрешительным документом на право производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, будет являться свидетельство о допуске к таким видам работ. Такие свидетельства будут выдаваться саморегулируемыми организациями (СРО) своим членам. Перечень работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Минрегиона РФ от 9 декабря 2008 года № 274.
Вместе с тем, значительное число видов строительных работ не вошло в указанный перечень и, следовательно, для их выполнения не требуются ни лицензии, ни свидетельства о допуске к работам. Это может привести к появлению на рынке услуг недобросовестных и некомпетентных строительных организаций.
Основной причиной, которая препятствует созданию саморегулируемых организаций в регионах, на сегодняшний момент является непроработанность законодательной части в этой области. Федеральным законом не определен надзорный орган, который будет контролировать деятельность саморегулируемых организаций в строительстве, Минюст не выдал указаний относительно порядка регистрации саморегулируемых организаций, которых пока нет в реестре Российского союза строителей.

Саморегулирование в сфере обслуживания жилищного фонда.
.........
Саморегулирование в сельском хозяйстве.
..........
Саморегулирование в сфере автомобильного транспорта.
..........
Саморегулирование в сфере рекламной деятельности.
.........
Саморегулирование в сфере здравоохранения и фармацевтики.
.........
Саморегулирование в сфере туризма.
.........
Саморегулирование в сфере кредитной кооперации.
..........

4. Создание условий для развития саморегулируемых организаций на территории Ростовской области.

Создание благоприятных условий для создания полноценной областной системы саморегулирования возможно при реализации следующих мероприятий со стороны органов исполнительной власти и органов местного самоуправления:
- разработка перечня функций, предполагаемых к передаче от соответствующих органов государственной власти саморегулируемым организациям;
- заключение договоров о сотрудничестве между государственными (муниципальными) органами и саморегулируемыми организациями в части разграничения функций, сотрудничества и др.;
- оказание методической помощи хозяйствующим субъектам по вопросам их вступления в СРО посредством обсуждения в СМИ, проведения семинаров, круглых столов, обеспечения заинтересованных лиц справочно-методической и нормативной литературой;
- содействие развитию саморегулируемых организаций, в том числе за счет удовлетворения потребности членов саморегулируемых организаций в консультационных, юридических, информационных услугах;
- подготовка кадров для организации и управления саморегулируемыми организациями, повышение квалификации специалистов саморегулируемых организаций;
- включение представителей саморегулируемых организаций в состав координационных и совещательных органов, создаваемых при участии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- привлечение саморегулируемых организаций к решению вопросов социально-экономического развития Ростовской области, в том числе к разработке областных отраслевых программ;
- рассмотрение механизма предоставления преимущественного права получения субсидий из бюджетов всех уровней членам саморегулируемых организаций;
- создание при органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, Торгово-промышленной палате Ростовской области и её филиалах общественно-консультативных советов по взаимодействию с саморегулируемыми организациями;
- оказание отраслевыми министерствами помощи саморегулируемым организациям в разработке на основе федерального законодательства стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности этих организаций;
- привлечение представителей органов управления саморегулируемых организаций для проведения общественной экспертизы нормативных правовых актов в сфере предпринимательства.

С целью реализации перечисленных направлений необходимо разработать план мероприятий по реализации Концепции, включающий конкретные сроки и ответственных исполнителей.
Координацию данной работы целесообразно возложить на Торгово-промышленную палату Ростовской области, так как в состав её членов входят хозяйствующие субъекты различных отраслей, а давний опыт её работы можно сравнить с практическим опытом саморегулирования.

Приложение 1
к Концепции (основным направлениям)
развития саморегулируемых организаций
в Ростовской области на 2009-2011 годы

Перечень законодательных актов, регулирующих правовые основы
создания саморегулируемых организаций.

- Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»;
- Федеральный закон от 7.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;
- Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»;
- Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
- Федеральный закон от 26.09.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах»;
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 1.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
- Федеральный закон от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации».



Спасибо: 0 
Профиль
ded
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:07. Заголовок: Это действительно ИН..


Это действительно ИННОВАЦИОННО, прогресс!!! Люди ДУМАЛИ о Государстве и ее народе, когда эти проекты ваяли! Браво!

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:13. Заголовок: В новом варианте выд..


В новом варианте выделенное красным убрали.

Спасибо: 0 
Профиль
ded
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 15:33. Заголовок: archmaster пишет: В..


archmaster пишет:

 цитата:
В новом варианте выделенное красным убрали.


а вот это обидно, там самая соль...

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 15:58. Заголовок: ну дык вноси их обра..


ну дык вноси их обратно в новый проект

Спасибо: 0 
Профиль
Профиль
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:09. Заголовок: archmaster пишет: ..


archmaster пишет:

 цитата:

ну дык вноси их обратно в новый проект



Думаешь, Чубчик заценит?

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:19. Заголовок: Профиль пишет: Дума..


Профиль пишет:

 цитата:
Думаешь, Чубчик заценит?


Надо о себе подумать, а губер пусть о себе беспокоится.

Спасибо: 0 
Профиль
Tess
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:43. Заголовок: Профиль пишет: Дума..


Профиль пишет:

 цитата:
Думаешь, Чубчик заценит?



она о себе и беспокоится))

Спасибо: 0 
Профиль
злой инженер
постоянный участник


Зарегистрирован: 02.01.10
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:38. Заголовок: Отправил вопрос об и..


Отправил на
http://www.donland.ru/service/comm/3/messages.asp?groupId=95
вопрос об изъятии пункта "красного цвета" и вдогонку
отправил текст от polikrom (Текст обращения к власти (проект). Авторство polikrom не указывал, т.к. могут отклонить. Надеюсь, polikrom не в обиде.
Получил сообщение:
Ваша информация принята и будет рассмотрена в ближайшее время.
Спасибо за участие!

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 17:57. Заголовок: злой инженер Молодц..


злой инженер
Молодца, нада всем писать, как на блог ДАМа и правительство.
Ведь при обращении неважно из РО ты или нет.


Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 17:26. Заголовок: Мы – одни из самых и..


Мы – одни из самых информационно открытых в стране
По итогам 2009 года официальный сайт администрации Ростовской области www.donland.ru признан одним из лучших в Российской Федерации. Он занял вторую позицию в итоговом сводном рейтинге информационной открытости исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Степень информационной открытости этого интернет-ресурса оценена в 58,4%, более высокую оценку – 59,26% – получил сайт правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Рейтинг составлен Институтом развития свободы информации – негосударственной некоммерческой организации, занимающейся изучением правовых теоретических и практических аспектов реализации права граждан и организаций на доступ к информации.
Мониторинг официальных сайтов федеральных органов государственной власти институт проводит с 2004 года. А с 2007-го анализирует информационную открытость официальных сайтов региональных органов государственной власти (исполнительной и законодательной).
В течение года по разработанной институтом методике мониторинга каждый официальный сайт органа власти оценивается по 300 параметрам. В свою очередь, каждый параметр оценивается не только по наличию или отсутствию информации, но и по её полноте, социальной значимости, актуальности и доступности расположения на сайте. При этом учитывается компетенция каждого ведомства. Кроме того, выясняется, какие именно сведения органы власти по тем или иным причинам отказываются размещать на своих сайтах.
http://www.donland.ru/news.asp?Id=13818

PS Пользуйтесь теми правами, которые уже есть, а новых добьемся.

Спасибо: 0 
Профиль
odins34
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 17:58. Заголовок: archmaster пишет: М..


archmaster пишет:
Мы – одни из самых информационно открытых в стране
Что-же вы,всё знали и молчали. А в Саратове, например, девушки самые красивые и много. Мы это вот не скрываем , а Институт развития свободы информации об этом пока не знает-не к дождю ли?

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 18:25. Заголовок: odins34 пишет: Что-..


odins34 пишет:

 цитата:
Что-же вы,всё знали и молчали. А в Саратове, например, девушки самые красивые и много. Мы это вот не скрываем , а Институт развития свободы информации об этом пока не знает-не к дождю ли?


Я не знаю, красивые девушки к дождю или нет, а вот пост к чему?

Спасибо: 0 
Профиль
Сергей из Сибири
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 18:29. Заголовок: odins34 пишет:Сарат..



odins34 пишет:
 цитата:
Саратове, например, девушки самые красивые и много

archmaster пишет:

 цитата:
а вот пост к чему?



Это объяснение худобы Хатабыча и его энергии.

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 18:35. Заголовок: Сергей из Сибири пиш..


Сергей из Сибири пишет:

 цитата:
Это объяснение худобы Хатабыча и его энергии.


А я то думаю, почему у меня такие симптомы, и лысый тоже, только с бородой.
Наверное наши не хуже, наверняка лучше.

PS "Первым делом, первым делом - самолеты! Ну а девушки? А девушки - потом!"
Не забываем писать свои предложения в Администрацию РО.
Со стороны ЗакСа поддержка будет.

Спасибо: 0 
Профиль
odins34
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 19:08. Заголовок: С бородой надо дорба..


С бородой надо дорбатоннивать,щас снежок пойдёт в речку,объекты сменят форму одежды,и добро пожаловать, добивать бороду,вы всёж про своих неуверенно.

Спасибо: 0 
Профиль
злой инженер
постоянный участник


Зарегистрирован: 02.01.10
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 17:16. Заголовок: А ведь разместили! С..


А ведь разместили!
Сайт Администрации РО
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, "гравицапа" работает! Самое нежелательное - тишина под подобным обсуждением. "С молчаливого хора одобрямс..."

Спасибо: 0 
Профиль
ivanov1
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: Ростов н/Д
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 13:18. Заголовок: Подключился по всем ..


Подключился по всем пунктам.


Спасибо: 0 
Профиль
юрий 61
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 14:02. Заголовок: Тоже отпривил..


Тоже отпривил

Спасибо: 0 
Профиль
Серёга
постоянный участник


Зарегистрирован: 22.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 15:37. Заголовок: злой инженер пишет: ..


злой инженер пишет:

 цитата:
А ведь разместили!
Сайт Администрации РО

Моё, с предложением отмены СРО, прошло.

Спасибо: 0 
Профиль
утечка



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 19:08. Заголовок: старший брат все вид..


старший брат все видит

коллеги, мы там вам даже отвечаем

Спасибо: 0 
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 04:31. Заголовок: утечка Добро пожало..


утечка
Добро пожаловать на наш форум

Спасибо: 0 
Профиль
утечка



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 16:07. Заголовок: Кстати, Концепция СР..


Кстати, Концепция СРО в Ростовской области принята.
Тему можно считать закрытой.

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page