АвторСообщение



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 04:30. Заголовок: Проект внесения изменений в Градостроительный Кодекс РФ


Электронная регистрационная карта на законопроект № 332166-5

О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации
(в части совершенствования деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, проектирования и строительства)

10.03.2010 Принятие профильным комитетом решения о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы предложить принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 26.03.2010)


Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» направлен на совершенствование процесса организации строительной деятельности и повышение безопасности объектов капитального строительства.

Законопроектом предлагается внести изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации и закрепить, что осуществление функций генерального подрядчика на выполнение инженерных изысканий, генерального проектировщика, генерального подрядчика на осуществление строительства или реконструкции объекта капитального строительства относится к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Это обусловлено тем, что от того, насколько обеспечено согласование разных видов инженерных изысканий, разделов проектной документации, насколько скоординированы и правильно организованы работы в процессе строительства или реконструкции зависит в конечном итоге безопасность объекта капитального строительства в целом. При этом законопроектом предлагается определить понятия «генеральный подрядчик на выполнение инженерных изысканий», «генеральный проектировщик», «генеральный подрядчик на осуществление строительства или реконструкции объекта капитального строительства».

Учитывая, что именно указанные лица отвечают за качество выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, строительства или реконструкции, законопроектом предусмотрено установление для них повышенного размера взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации:

с 1 июля 2011 года - 1 млн. рублей для генеральных подрядчиков на выполнение инженерных изысканий и генеральных проектировщиков,

3 млн. рублей - для генеральных подрядчиков на осуществление строительства;

с 1 января 2013 года - 1,5 млн. рублей для генеральных подрядчиков на выполнение инженерных изысканий и генеральных проектировщиков,

5 млн. рублей - для генеральных подрядчиков на осуществление строительства.

Законопроектом предлагается исключить возможность для саморегулируемых организаций снижать размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации при установлении требований к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Это обусловлено тем, что в настоящее время отсутствуют конкретные требования к параметрам такого страхования: не установлен перечень страховых случаев, размер страховой суммы, страховой премии и т.д. В результате, наличие у членов саморегулируемой организации договоров страхования гражданской ответственности не гарантирует возмещения вреда, который могут причинить такие члены вследствие недостатков работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Законопроектом также предусмотрено требование о приведении размеров компенсационных фондов саморегулируемых организаций в соответствии с требованиями об их минимальном размере до 1 июля 2010 года. При этом предусмотрен возврат вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации лицам, вышедшим из состава саморегулируемой организации в связи с невозможностью увеличения ими своего взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации.

Вместе с тем, учитывая, что выполнение отдельных видов работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта осуществляется во многих случаях субъектами малого предпринимательства, предлагается уменьшить для них размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации до 500 тысяч рублей. При этом предусмотрено, что средства, внесенные субъектами малого предпринимательства - членами саморегулируемых организаций, получивших статус саморегулируемых организаций до вступления в силу законопроекта, подлежат возврату в части, превышающий размер взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации, предусмотренный законопроектом, при условии, что общим собранием членов саморегулируемой организации будет принято решение об уменьшении размера взноса в компенсационный фонд для субъектов малого предпринимательства.

Кроме того, в целях обеспечения возмещения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства законопроектом предусмотрено, что в случае исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций средства компенсационного фонда такой организации подлежат зачислению на счет Национального объединения саморегулируемых организаций соответствующего вида. Национальное объединения вправе направлять указанные средства только на осуществление выплат, связанных с наступлением субсидиарной ответственности указанной саморегулируемой организации по обязательствам ее членов. Решение об осуществлении таких выплат принимает Совет Национального объединения. По истечение трех лет оставшиеся средства подлежат возврату членам ликвидированной саморегулируемой организации пропорционально их взносам в компенсационный фонд.

Учитывая, что в настоящее время идет работа по оптимизации и сокращению перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, законопроектом предусматривается возможность для лица, получившего свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и исключены из Перечня работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выйти из членов саморегулируемой организации с возвратом ранее уплаченных вступительного взноса и взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации.

http://asozd2.duma.gov.ru/


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 4 [только новые]





Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 05:30. Заголовок: Пауль007 Спасибо за..


Пауль007
Спасибо за информацию :)

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:53. Заголовок: На фоне этого интере..


На фоне этого интересно читать

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации»


Реализация проекта федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.

Не надо на меня набрасываться, я знаю что это нормально.
Но выглядит очень цинично



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 13:05. Заголовок: кухля пишет: Пауль0..


кухля пишет:

 цитата:
Пауль007
Спасибо за информацию :)


Хотелось узнать у Гуеста и Сервета следующую дополнительную информация.
Если один комитет вносит на рассмотрение изменение в ГрадК.
то ,наверняка, другие комитеты (и еще кто ?)могут внести АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ поправКи,
устраивающие МБ.
Главное, чтобы к заседанию ГД они были внесены от того кто имеет право законодательной инициативы.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 09:15. Заголовок: Поправки в Градостро..


Поправки в Градостроительный кодекс
Как стало известно порталу «Антириэлтор» сегодня во втором чтении Госдума рассмотрит поправки к Градостроительному кодексу (ГК). Они вызвали большой конфликт среди саморегулируемых организаций (СРО) строительной отрасли, объединенных в три национальных объединения (НО) – строителей (НОСТРОЙ), проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ), во главе которых стоят бывшие высокопоставленные чиновники. Строительные СРО недовольны расширением полномочий НО и считают, что НОСТРОЙ фактически превращается в новое министерство.
(как я и предупреждал. archmaster)

далее тут http://antirr.ru/news/1428.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 235
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page