АвторСообщение



Зарегистрирован: 12.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:42. Заголовок: порядок получения статуса СРО. Просто глум.


на портале sro-s.ru опубликовали новость о разъяснениях Минрегиона по поводу приобретения статуса сро некоммерческим партнерством. Ссылка http://www.sro-s.ru/news.do?id=2145
Сама новость:

Минрегион разъяснил порядок получения статуса СРО с 1 января
Обсудить на форуме

Минренгион России письмом от 01.02.2010 года № 3378-СК/08 дал разъяснения Ростехнадзору по особенностям предоставления статуса саморегулируемой организации некоммерческим партнерствам с 1 января 2010 года.
В соответствии с Градостроительным кодексом для получения статуса саморегулируемой организации некоммерческое партнерство должно подтвердить наличие у него не менее 50 членов для проектных или изыскательских СРО или не менее 100 членов для строительных СРО. В соответствии с частью 4 статьи 55.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации при определении числа членов некоммерческой организации учитываются только индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно выполняющие инженерные изыскания, осуществляющие подготовку проектной документации и строительство. Ростехнадзор запросил у Минрегиона разъяснения по вопросу возможности в качестве документа, подтверждающего выполнение членом некоммерческого партнерства соответствующих работ, принимать лицензии. Указанным выше письмом Минрегион разъяснил, что действие лицензий на рассматриваемые виды работ прекратилось с 1 января 2010 года. Таким образом для получения статуса саморегулируемой организации в качестве документа, подтверждающего выполнение работ членами партнерства, требуется прилагать свидетельства о допусках.

Письмо можно скачать там же.

Что они там курят?! По мнению, Минрегиона, с 1 января 2010 г. приобрести статус СРО может только НП, где больше 100 членов уже получили свидетельство о допуске к видам работ (т.е. очевидно, уже являются членами другого СРО). Во-первых, это бред. Во-вторых, из ст. 55.4 ГрадК не следует то, о чем пишет в письме Минрегион.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Зарегистрирован: 04.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 17:35. Заголовок: Хоттабыч пишет: Еже..


Хоттабыч пишет:

 цитата:
Ежели мы только всей сотней скинемся на один вступительный билет... да и то как-то некомильфо... хотя, с другой стороны, если мы - тем самым понизим стоимость просмотра этого шоу в 100 раз то через пару месяцев нас станет не 100 а 1000... тогда мы понизим стоимость просмотра еще в 10 раз и тогда... наступит реальный пипец СРО как явлению



Хоттабыч, так значит, такой вариант всё-таки рассматривается? Просто ищу единомышленников.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 09:19. Заголовок: Ссылка: http://www.s..


Ссылка: http://www.sro-s.ru/news.do?id=2171
Минрегион внес изменения в приказ №624

Министр регионального развития подписал измененный приказ №624, об утверждении перечня работ влияющих на безопасность объектов капитального строительства.
В новой редакции приказа, в отличие от варианта не прошедшего ранее регистрацию в Минюсте, не предусмотрено идущее вразрез с положениями Градостроительного Кодекса, ограничение срока действия ранее выданных свидетельств о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства.
Уточнен перечень объектов жилищного строительства, в отношении которых выполнение работ возможно без членства в СРО.
Кроме того, в предыдущем варианте, для выполнения части указанных в перечне видов работ не требовался допуск от СРО, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 ГрК РФ. В то время как в нынешнем варианте, для выполнения данных работ, требуется допуск только в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса.
Сам перечень, изменения претерпел несущественные:
В п. 6, «Обследование состояния грунтов основания, фундаментов зданий и сооружений», изменено на «Обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений».
В п. 25, слово «аэродромов», заменено на «аэродромодов».
В п. 32, текст «Работы по осуществлению строительного контроля застройщиком или привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем», изменен на «Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем».
Путаница с нумерацией видов работ, сохранена.

Скоро в нашей стране начнут строить АЭРОДРОМОДЫ!!!

Спасибо: 0 
Цитата
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 09:26. Заголовок: Гость пишет: В п. 2..


Гость пишет:

 цитата:
В п. 25, слово «аэродромов», заменено на «аэродромодов».

Гость пишет:

 цитата:
Путаница с нумерацией видов работ, сохранена.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 09:35. Заголовок: Гость пишет: Скоро ..


Гость пишет:

 цитата:
Скоро в нашей стране начнут строить АЭРОДРОМОДЫ!!!



Ну просто сгораю от любопытства взглянуть на это сооружение, ну хоть крааааааешком глаза...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 09:38. Заголовок: Подписано постановле..


Подписано постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года № 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов». Минимальные требования установлены отдельно для трех сфер - строительства, проектирования, изысканий.
В соответствии с постановлением для получения допуска к выполнению хотя бы одного вида строительных работ в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов необходимо иметь в штате не менее:
3 руководителей, имеющих профильное высшее образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
7 специалистов производственно-технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб, имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 4 специалистов должны иметь высшее техническое образование;
3 руководителей структурных подразделений (прорабы, мастера и т.п.), имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 1 специалиста должно быть с высшим техническим образованием;
15 рабочих основных профессий, имеющих квалификационный разряд не ниже 4 и стаж работы в области строительства не менее 3 лет.

http://www.sro-s.ru/news.do?id=2173

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 22.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 10:49. Заголовок: Чувствуется советска..


Чувствуется советская школа у чинушей - чем больше штатное расписание, тем "значительней" начальник. А в Финляндии нет никаких кабальных СРО, и на качество не жалуются - везёт же людям в странах, где чиновники не глупые и не жадные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 11:52. Заголовок: Профиль пишет: Подп..


Профиль пишет:

 цитата:
Подписано постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года № 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов». Минимальные требования установлены отдельно для трех сфер - строительства, проектирования, изысканий.
В соответствии с постановлением для получения допуска к выполнению хотя бы одного вида строительных работ в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов необходимо иметь в штате не менее:
3 руководителей, имеющих профильное высшее образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
7 специалистов производственно-технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб, имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 4 специалистов должны иметь высшее техническое образование;
3 руководителей структурных подразделений (прорабы, мастера и т.п.), имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 1 специалиста должно быть с высшим техническим образованием;
15 рабочих основных профессий, имеющих квалификационный разряд не ниже 4 и стаж работы в области строительства не менее 3 лет.



Продолжение: ...Постановлением предусматривается формула расчета численности сотрудников строительной организации, если она заявляется на получение допуска к выполнению более одного вида работ. Например, если требуется получить допуск к выполнению 30 видов строительных работ (из 38 возможных), включая допуск к организации строительства, необходимо иметь в штате не менее:
3 руководителей, имеющих профильное высшее образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
70 специалистов производственно-технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб, имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 40 специалистов должны иметь высшее техническое образование;
48 руководителей структурных подразделений (прорабы, мастера и т.п.), имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 16 специалистов должно быть с высшим техническим образованием;
240 рабочих основных профессий, имеющих квалификационный разряд не ниже 4 и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
150 специалистов, имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 3 лет. При этом не менее 80 специалистов должны иметь высшее техническое образование.
В ближайшее время требования к штатной численности работников крупных предприятий, строящих опасные объекты, автоматически еще более ужесточатся. Это связано с тем, что Минрегионом утверждена новая классификация видов работ, при которой общее количество видов работ увеличивается с 38 до 270. При этом ликвидируется институт кодов строительных работ, которых сейчас насчитывается около 750. Так, если строительная организация будет претендовать на получение допуска к 250 видам работ (из 270 возможных), включая допуск к организации строительства, то ей необходимо будет иметь в штате не менее:
3 руководителей, имеющих профильное высшее образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
532 специалистов производственно-технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб, имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 304 специалистов должны иметь высшее техническое образование;
378 руководителей структурных подразделений (прорабы, мастера и т.п.), имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет. При этом не менее 126 специалистов должно быть с высшим техническим образованием;
1890 рабочих основных профессий, имеющих квалификационный разряд не ниже 4 и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
1140 специалистов, имеющих техническое образование и стаж работы в области строительства не менее 3 лет. При этом не менее 608 специалистов должны иметь высшее техническое образование.
Все указанные выше работники должны не реже 1 раза в 5 лет проходить повышение квалификации в области строительства особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.
Постановление правительства не содержит норм, откладывающих его вступление в силу. Это означает, что оно вступит в силу через 10 дней после опубликования. С этой даты запрещается выполнять работы по изысканиям, проектированию, строительству в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства без получения свидетельств о допуске, подтверждающих соблюдение установленных правительством требований. Трудно представить, как в обозначенный срок ВУЗы успеют разработать программы повышения квалификации в области строительства особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, отобразить это в своих лицензионных документах, обучить десятки тысяч специалистов строительных компаний, а саморегулируемые организации провести общие собрания членов для утверждения требований к выдаче свидетельств о допусках в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, организовать проверку строительных компаний и выдачу им свидетельств.
Вызывает серьезное сомнение реалистичность утвержденных требований и сроков их внедрения. Следует отметить, что на стадии разработки указанное постановление не направлялось в Национальные объединения строителей, проектировщиков и изыскателей, несмотря на прямое поручение заместителя председателя правительства Российской Федерации Д.Н.Козака, обязывающее получать мнения Национальных объединений о проектах нормативных актов в сфере строительства.

Ссылка: http://www.sro-s.ru/news.do?id=2173

Судя по количеству необходимых специалистов явно под китайских строителей готовился документ.

Спасибо: 0 
Цитата
moderator


Зарегистрирован: 21.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:10. Заголовок: Странно кроме сайта ..


Странно кроме сайта sro-s.ru ни где об этом не упоминается в инете.Профиль пишет:

 цитата:
Подписано постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 года № 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов»



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:26. Заголовок: Гость пишет: Вызыва..


Гость пишет:

 цитата:
Вызывает серьезное сомнение реалистичность утвержденных требований и сроков их внедрения. Следует отметить, что на стадии разработки указанное постановление не направлялось в Национальные объединения строителей, проектировщиков и изыскателей, несмотря на прямое поручение заместителя председателя правительства Российской Федерации Д.Н.Козака, обязывающее получать мнения Национальных объединений о проектах нормативных актов в сфере строительства.



вообще непонятно зачем там Козак сидит, и КТО в этом правительстве правит((
но логика офигительная, больше народу-меньше кислороду(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:50. Заголовок: Серёга пишет: А в Ф..


Серёга пишет:

 цитата:
А в Финляндии нет никаких кабальных СРО, и на качество не жалуются - везёт же людям в странах, где чиновники не глупые и не жадные.


Финляндия / Губерния Южная Финляндия/Etelä-Suomi / Коувола ( Kouvola )
Основан в 1860 году
Население – 32 тыс. человек
Площадь – 45 кв. км2
http://www.stopinfin.ru/city/36/143/
В управе (думе) города только председатель, его заместитель и секретарь получают зарплату из бюджета города, остальные - на общественных началах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 21.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 20:07. Заголовок: Градостроительный ко..


Градостроительный кодекс Российской Федерации

Глава 6. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:

1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ);

2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;

3) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;

5) объекты космической инфраструктуры;

6) аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры;

7) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

8) метрополитены;

9) морские порты, за исключением морских специализированных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов;

10) утратил силу. - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ;

10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

11) опасные производственные объекты, на которых:

а) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количествах, превышающих предельные. Такие вещества и предельные количества опасных веществ соответственно указаны в приложениях 1 и 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"). Не относятся к особо опасным и технически сложным объектам газораспределительные системы, на которых используется, хранится, транспортируется природный газ под давлением до 1,2 мегапаскаля включительно или сжиженный углеводородный газ под давлением до 1,6 мегапаскаля включительно;

(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ)

б) утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 04.12.2007 N 324-ФЗ;

в) получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов;

г) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях;

д) используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры.

2. К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:

1) высота более чем 100 метров;

2) пролеты более чем 100 метров;

3) наличие консоли более чем 20 метров;

4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 10 метров;

5) наличие конструкций и конструкционных систем, в отношении которых применяются нестандартные методы расчета с учетом физических или геометрических нелинейных свойств либо разрабатываются специальные методы расчета.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 02:34. Заголовок: Uljna пишет: 3) лин..


Uljna пишет:

 цитата:
3) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;


Слаботочка в квартире это тоже линейно-кабельное сооружение связи, сети ШПД о которых так долго трубит Президент, тоже линейно-кабелные сооружения связи. Или я что-то уже упустил в законодательстве РФ.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 02:48. Заголовок: maru пишет: Или я ч..


maru пишет:

 цитата:
Или я что-то уже упустил в законодательстве РФ.



Разве за нашим законодательством можно угнаться?! Загребешься запоминать нововведения!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 21.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 08:29. Заголовок: maru Проект постано..


maru
Проект постановления (О требованиях в отношении ООТСиУ объектов)
http://www.sro-s.ru/law.do?id=41

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 17:27. Заголовок: МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ Постановление от 03 февраля 2010 г. № 48
О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т:
Установить:
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам, связанным со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов, согласно приложению № 1;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам, связанным с подготовкой проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов, согласно приложению № 2;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам, связанным с инженерными изысканиями в целях подготовки проектной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов, согласно приложению № 3.


Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 03.02.2010 № 48
Минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам, связанным со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов
1. Требованиями к кадровому составу заявителя являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 7 специалистов производственно- технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений, имеющих высшее (техническое) образование (не менее 4 работников) или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера и приравненные к ним специалисты), имеющих высшее профессиональное (техническое) образование (1 работник и более) или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 15 рабочих основных профессий, имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
наличие в штате не менее 15 специалистов, имеющих высшее профессиональное (техническое) образование (не менее 8 работников) или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в области строительства не менее 3 лет при осуществлении строительного контроля застройщиком, при осуществлении строительного контроля юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора, а также при организации строительства, реконструкции и капитального ремонта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования
соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие работников, численность, образование и стаж работы которых соответствуют требованиям, установленным в подпункте "а" настоящего пункта для работников юридического лица.
2. В случае получения одним заявителем свидетельств на 2 и более вида работ численность руководителей структурных подразделений и (или) специалистов, а также квалифицированных рабочих рассчитывается в отношении каждой категории по следующей формуле:
N=n+k (хn),
где:
N - общая численность работников соответствующей категории, необходимая для получения свидетельств на 2 и более вида работ;
n - минимально необходимая численность работников соответствующей категории, предусмотренная требованиями к кадровому составу, установленными пунктом 1 настоящего документа;
k не менее 0,3 - для специалистов;
k не менее 0,5 - для руководителей структурных подразделений и квалифицированных рабочих;
х - количество видов работ.
3. Требованиями к повышению квалификации являются:
повышение квалификации в области строительства особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства руководителями и специалистами юридического лица, индивидуальным предпринимателем и его работниками не реже 1 раза в 5 лет;
в случае необходимости прохождение профессиональной переподготовки руководителями и специалистами юридического лица, индивидуальным предпринимателем и его работниками;
наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя системы подготовки работников, занимающих должности, требующие аттестации Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
4.Требованием к имуществу является наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения безопасности, средств контроля и измерений, необходимых для выполнения соответствующих видов работ.
5.Требованием к документам является наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов.
6.Помимо требований, указанных в пунктах 1 - 5 настоящего документа, у юридического лица и индивидуального предпринимателя должна быть система контроля качества.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 17:57. Заголовок: Холопик Кирилл Заре..


Холопик Кирилл

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:27
Сообщения: 124
Re: Порядок формирования специализированного органа

Светлана писал(а):
Поясните, пожалуйста, порядок формирования специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами СРО требований к выдаче свидетельств о допуске, правил и стандартов саморегулирования. Кто может (должен входить) в этот орган? Почему в правилах контроля НП «МОС» в п.1.2 сказано, что НП не осуществляет контроль за соблюдением технических регламентов ? Один не соблюдает технические регламенты, а другие члены СРО за него будут расплачиваться…?!




Специализированный орган - это орган СРО, подотчетный коллегиальному органу. Его формирует коллегиальный орган своим решением. Ограничений по составу участников специализированного органа законодательство не содержит. Значит в его состав могут входить люббые лица. Практика показала, что орган по контролю лучше формировать из штатных сотрудников СРО, т.к. он часто собирается и обеспечивает предварительное рассмотрение вопросов о вступлении в СРО. Спецорган по мерам ответственности собирается редко. В него лучше включать представителей членов СРО, чтобы штатных работников нельзя было упрекнуть в предвзятости в отношении тех или иных членов СРО. Это потенциально порождает конфликт между членами СРО (работодатели) и аппаратом СРО (работники), что плохо.
Контроль соблюдения технических регламентов не входит в компетенцию СРО по закону (часть 1 статьи 55.13 Градкодекса)

http://forum.sro-s.ru/viewtopic.php?f=26&t=88

Чего то я не понял холопика????
Объясните мне бестолковому ход его мыслей!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 18:08. Заголовок: я поняла это так: сп..


я поняла это так:
орган по контролю следит лишь за соответствием членов различным требованиям. Это чиновники СРО, они проверяют: наличие штата, всевозможные бумажки-дипломы, офисы, рабочие места, договоры, лицензионные ли программы стоят, технику и прочее. А к качествую услуг, проектов, выполянемых работ он не имеют никакого отношения, потому что они не ПРОФИ, и не спецы!!! Поэтому они не могут проверить соответствуют работы техрегламентам или нет.
Вот в чем суть: проверяют количественную составляющую, именно на нее сделан акцент. Потому что если бы изначально речь шла о качестве, то смотрели бы конечный продукт, проект или построенный объект, и по большому счету какая разница кто и в каком количестве его изготовил, если он выполнен качественно.
Это результат руководства строительством юристов, они видимо понимают техническую сторону однобоко: чем больше станков - тем лучше работа!! Ну голова у них так устроена))
Поэтому Холопик и ответил, что в органе по контролю состоят штатные сотрудники СРО, а это юристо-экономисты и бывшие чиновники-депутаты. А вот спецорган по мерам отвественности лучше чтобы состоял из профи, они могут и по делу что-то сказать)) пусть между собой грызутся, чтобы руководство СРО осталось чистеньким.

ответила почти как Холопик))) наверное тоже непонятно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 20:41. Заголовок: Нашел ответы


Специализированный орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей» (далее - Партнерство) требований стандартов и правил саморегулируемой организации создан решением Совета Партнерства от 30 января 2009 года, протокол №2.

Состав специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил саморегулируемой организации:
1) Баринова Л. С. - заместитель генерального директора Партнерства - руководитель специализированного органа;
2) Холопик В. В. - руководитель экспертного департамента Партнерства - заместитель руководителя специализированного органа;
3) Хачатурян А. М. - руководитель юридического департамента Партнерства.

Положение
о специализированном органе, осуществляющем контроль за соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил саморегулируемой организации (утв. решением Совета Партнерства от 30 января 2009 года, протокол №2)
1. Специализированный орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами Партнерства требований стандартов и правил саморегулируемой организации (далее – специализированный орган) обеспечивает контроль соблюдения членами Партнерства:
1.1. требований к выдаче свидетельств о допуске;
1.2. требований стандартов Партнерства;
1.3. правил саморегулирования.
2. Специализированный орган осуществляет проверку документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представленных для вступления в члены Партнерства, для внесения изменений в свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. По итогам проверки готовит предложения о приеме в члены Партнерства, о внесении изменений в соответствующее свидетельство, об отказе в приеме в члены, об отказе во внесений изменений в свидетельство.
3. Специализированный орган готовит предложения в Совет Партнерства о плане проверок и о назначении внеплановых проверок в соответствии с Правилами контроля в области саморегулирования Партнерства (утв. решением Общего собрания членов Партнерства от 26.12.2008 протокол № 3).
4. Специализированный орган готовит предложения об уполномочении лиц, для участия в контрольных мероприятиях в соответствии с Правилами контроля в области саморегулирования Партнерства (утв. решением Общего собрания членов Партнерства от 26.12.2008 протокол № 3).
5. Решения специализированного органа принимаются простым большинством голосов его членов.
6. Заседания специализированного органа проводятся по мере необходимости.
7. Заседания специализированного органа созывает и проводит руководитель специализированного органа или по его поручению - заместитель руководителя.

http://www.mos.sro-s.ru/specialForControl.do

Для справки:

Баринова Лариса Степановна , Заместитель генерального директора НП СРО "МОС"- руководитель специализированного органа; Заместитель Руководителя Аппарата Национального объединения СРО в строительстве


Дата рождения: 30 марта 1948 г.



Образование: 1971г. – Черновицкий государственный университет, химический факультет; квалификация – химик, специальность – физическая и коллоидная химия;

1974г. - Аспирантура Института коллоидной химии и химии воды АН УССР. Ученая степень - кандидат химических наук, ученое звание – старший научный сотрудник по специальности «технология силикатных и тугоплавких неметаллических материалов»

Профессиональный опыт: 11.1974 -1977 – младший научный сотрудник Института коллоидной химии и химии воды АН УССР;

09.1977-12.1998 - старший научный сотрудник, зав.отделом, зам.директора, директор Всесоюзного ( с1998 г.- Всероссийского) НИИ научно-технической информации и экономики промышленности строительных материалов (ВНИИЭСМ) Министерства промышленности строительных материалов СССР , а с 1998г. -Госстроя России.

В период работы во ВНИИЭСМе , отвечала за организацию внедрения на предприятиях строительных материалов новых эффективных технологий, в т.ч. передаваемых в гражданские отрасли из оборонной промышленности. Имеет 7 авторских свидетельств на изобретения. Была одним из инициаторов и соавторов Системы информационного обеспечения в промышленности строительных материалов. Готовила аналитические материалы для вышестоящих организаций о зарубежном опыте развития промышленности строительных материалов, организации и управлении отраслевой наукой. Будучи неоднократно командированной в высшие органы исполнительной власти для выполнения аналитической и оперативной работы, связанной с вопросами строительства и промышленности строительных материалов изучила процесс проектирования и строительства в целом, управления технологическими потоками в сфере строительства, а также приобрела навыки подготовки различных нормативно-правовых и нормативно- технических документов.

В этот же период, представляя ВНИИЭСМ в международном Союзе строительных центров (консультативный орган Комиссии по социальному и экономическому развитию ООН), дважды избиралась Президентом этого Союза. Членство в Союзе позволило изучить опыт организации национальных систем информационного обеспечения, а также методику проведения маркетинговых исследований строительного рынка.

12.1998г. – 06.2003г. заместитель Председателя Госстроя России. Отвечала за организацию разработки нормативно-технической документации по строительству и развитие отраслевой науки и проектирования, а также промышленность строительных материалов. Участвовала в подготовке программных документов, разработке и экспертизе инвестиционных отраслевых и региональных проектов.

С июня 2003 - первый заместитель Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства и ЖКХ, вице-президент Российского Союза Строителей(работодателей), председатель Технического комитета по стандартизации в строительстве (ТК- 465) при Ростехрегулировании.

Хорошо знает состояние и структуру строительного комплекса. Работает в контакте с общественными профессиональными объединениями, руководителями органов исполнительной власти субъектов РФ, руководителями региональных строительных компаний и предприятий строительных материалов, НИИ и проектных институтов, строительных ВУЗов. Постоянно участвует в организации работ по мониторингу отрасли и подготовке предложений в органы исполнительной власти , направленных на решение возникающих проблем и повышение эффективности работы отрасли.

Является Лауреатом премии Правительства Российской Федерации 2003г. в области науки и техники , имеет звание заслуженный экономист РФ и почетный строитель РФ .

Очепятка или семейственность?????

2) Холопик В. В. - руководитель экспертного департамента Партнерства - заместитель руководителя специализированного органа;
Холопик Кирилл Вадимович , Заместитель генерального директора НП СРО "МОС", Первый заместитель Руководителя Аппарата Национального объединения СРО в строительстве
Дата рождения: 16 марта 1967г.

В 1988 окончил Минский радиотехнический институт по специальности «Автоматика и телемеханика», в 2001 – Белорусский государственный университет по специальности «Правоведение».

Трудовая деятельность

•1988 – 1989 инженер Белорусского производственного объединения вычислительной техники и информатики
•1989 – 1995 секретарь комитета комсомола объединения, первый секретарь райкома комсомола центрального района г. Минска, первый секретарь райкома Союза молодежи Беларуси
•1995 – 1999 председатель Совета некоммерческой организации «Белорусская ассоциация «Недвижимость»
•1999 – 2001 президент ЗАО «Институт недвижимости и оценки», заместитель генерального директора Республиканского унитарного предприятия «Институт недвижимости и оценки» (г.Минск)
•2001 – 2005 депутат Парламента Республики Беларусь, заместитель председателя Комитета по промышленности, строительству, торговле и приватизации
•2006 – 2009 эксперт, главный специалист Фонда «Институт экономики города» (г. Москва)


Награды

•Почетная грамота Минского городского исполнительного комитета
•Почетная грамота Парламента Республики Беларусь
•Грамота Председателя Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации

Юридическая и научная деятельность
В качестве эксперта выступал разработчиком многочисленных юридических и научных документов в сфере градостроительной деятельности, регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета
Является одним из основных разработчиков:

•Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о введении саморегулирования в строительной отрасли)
•Федерального закона Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (об объединение многочисленных видов экспертиз проектной документации в единую государственную экспертизу, многочисленных видов надзоров при строительстве в единый государственный строительный надзор)
•Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page