АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 14:25. Заголовок: О федеральной контрактной системе



 цитата:
Статья 1.
Сфера применения настоящего Федерального закона

2

1.Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу формирования федеральной контрактной системы, принципы, этапы и круг её участников, способы закупок и условия их применения.
2.Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с прогнозированием государственных нужд в товарах, работах и услугах и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, контролем и аудитом за соблюдением требований настоящего Федерального закона.
3.Настоящий Федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с заключением договоров оказания услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
4.Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного оборонного заказа в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».



более подробно тут http://ideas.economy.gov.ru/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 16:43. Заголовок: Ахотник на акул пише..


Ахотник на акул пишет:
 цитата:
По поводу общественных организаций ......
..... ЗЫ по опыту, если есть желание замотать тему , создай общественную организацию и эта тема помрет ,очень быстро,сама.

ОСА?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 15:01. Заголовок: заСРОнецц и не толь..


заСРОнецц
ОСА в неформальном формате, у нее другой жизненный путь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 15:26. Заголовок: заСРОнецц пишет: Ах..


заСРОнецц пишет:

 цитата:
Ахотник на акул пишет:


заСРОнецц ходи еще сюда, для твоего кругозора это будет полезно
http://01ratay.livejournal.com/77239.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 20:11. Заголовок: maru пишет: заСРОнец..


maru пишет:
 цитата:
заСРОнецц ходи еще сюда, для твоего кругозора это будет полезно


 цитата:
Голубичная полянаНА

Эх, ягодка, не больше вишенки,
Угораздило ж тебя выпить лишнего.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 06:07. Заголовок: Дмитрий Хвалынск..



 цитата:
Дмитрий Хвалынский
05 сентября 2011, в 12:25


Необходимо внесение в реестр недобросовестных поставщиков также сведений о юридических лицах и физических лицах, осуществляющих управление недобросовестным юридическим лицом, о физических лицах, являющихся учредителями, мажоритарными акционерами юридического лица В противном случае, возможно создание юридических лиц с номинальными руководителями специально для участия в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом даже занесение их в список недобросовестных не позволит исключить допуск на рынок публичных закупок недобросовестных компаний, заинтересованных только в извлечении собственной выгоды.


http://ideas.economy.gov.ru/document/view/19519574/17925352/?mode=comments_only&mode=comments_only#

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 06:10. Заголовок: Дмитрий Хвалынск..



 цитата:
Дмитрий Хвалынский
05 сентября 2011, в 12:02


Установление твердого размера неустойки в 1/300 ставки нигелирует действие такого условия размещения заказа как срок выполнения контракта. Уже сейчас многие поставщики готовы брать контракты, которые заведемо не могут выполнить в установленный срок, т.к. низкая неустойка с излишком покрывается хорошей доходностью конктракта. В результате - задержки ввода в эксплуатацию школ к учебному сезону, строительных и дорожных объектов до зимнего периода, непоставки в установленный срок медицинской продукции, продуктов питания для стационарных учреждений здравоохранения или детских садов и т.д. Даже установление требования обеспечения исполнения контракта зачастую не способно возместить денежной компенсацией негативные последствия указанных задержек. Единственнное, что сегодня заставляет соблюдать сроки по контракту - это высокая неустойка, подкрепленная обеспечением исполнения контракта.



http://ideas.economy.gov.ru/document/view/19519574/17925352/?mode=comments_only&mode=comments_only#

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 15:24. Заголовок: 1 сентября в РИА Нов..



 цитата:
1 сентября в РИА Новости на пресс-конференции, посвященной презентации соответствующего законопроекта, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что на смену неэффективному закону №94-ФЗ должна прийти Федеральная контрактная система.

Представленный законопроект расширяет перечень процедур закупок. Предусматривается, что основной процедурой станет открытый конкурс. Вместе с тем специфика строительной отрасли при выборе способов размещения заказов не учитывается.

«Не хотелось бы создавать отдельные нормы для строительства, для ремонта и строительства дорог. Мы не идем в данном законопроекте по пути отраслевых глав, мы идем по пути приоритета открытого конкурса и возможности использовать предквалификацию, т.е. конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса при реализации не только сложных заказов на товары, но и на работы и услуги. Электронные аукционы должны быть суженной сферой деятельности и соответствующее постановление Правительства РФ будет подготовлено» - прокомментировал вопрос об учете специфики проведения торгов на строительные работы А. Лихачев.

Что касается предквалификационного отбора, ФКС определяет, что помимо единых квалификационных требований ко всем участникам процедур закупок, такие специфические требования как профессиональная и техническая квалификация, финансовые ресурсы для исполнения контракта, опыт, деловая репутация и т.д. устанавливаются для отдельных видов закупок по решению Правительства РФ.

«Значительная часть госзаказа идет на строительные работы и, конечно, очень важно, чтобы регулирование в этой сфере было эффективным и некоррупционным. Предквалификация, – мы ее обсуждаем, мы понимаем риски, которые связаны предквалификацией, но все-таки идем на то, чтобы дать предквалификацию не только на уровень Правительства РФ, но и заказчика при строгом общественном контроле. Мы готовы эту тему дообсудить с саморегулируемыми организациями и общественными объединениями» - заявила Э. Набиуллина.

Относительно антидемпинговых механизмов Минэкономразвития РФ полагает, что при снижении цены более, чем 25% от начальной на конкурсе, участник обязан предоставить обоснование своего коммерческого предложения. При аналогичном снижении на электронном аукционе торги прекращаются. «Мы решили двигаться поэтапно и на первом этапе ввести антидемпинговый механизм в 25%» - уточнил А. Лихачев. Выступая на пресс-конференции в РИА Новости, замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев сообщил так же, что законопроект устанавливает право одностороннего изменения и расторжения контракта в ограниченных случаях как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

Эльвира Набиуллина заявила, что федеральный закон №94-ФЗ, который сейчас регулирует сферу госзакупок, может быть отменен в конце этого или в начале следующего года. Сегодня текст законопроекта о ФКС был опубликован на сайте Минэкономразвития, его общественное обсуждение продлится месяц. Само внедрение Федеральной контрактной системы, по оценкам Эльвиры Набиуллиной, займет не менее трех лет, но положительный эффект будет заметен с самого начала.


http://www.sro-s.ru/news.do?id=4397




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 03:25. Заголовок: гость цитирует: Эль..


гость цитирует:

 цитата:
Эльвира Набиуллина заявила, что федеральный закон №94-ФЗ, который сейчас регулирует сферу госзакупок, может быть отменен в конце этого или в начале следующего года.


Правильно давно пора. Пусть проведут статистические исследования, после ввода 94-ФЗ воровать стали больше. Вывод, закон писали специально под эти цели и строители, особенно МСБ, поставлены в условия, когда вертеться приходится среди этого дерьма.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 28.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 15:22. Заголовок: nik пишет: равильно..


nik пишет:

 цитата:
равильно давно пора. Пусть проведут статистические исследования, после ввода 94-ФЗ воровать стали больше. Вывод, закон писали специально под эти цели и строители, особенно МСБ, поставлены в условия, когда вертеться приходится среди этого дерьма.

Ерунду полную пишите, только что приятель выиграл 5 аукционов, без взяток и с понижением адекватным, раньше такого себе и представить сложно было

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 18:25. Заголовок: Консалт-USB пишет: ..


Консалт-USB пишет:
 цитата:
только что приятель выиграл 5 аукционов

Эт из тех ауков, што опубликованые на сайте http://zalupki.gov.ru ?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 20.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 11:23. Заголовок: Оставили без допуска..


Оставили без допуска
Изменились подходы к проведению подрядных торгов в строительстве



Екатерина Лезина, руководитель Партнерства профессионалов госзаказа
"Российская Бизнес-газета" - Новое законодательство №814 (32)
13.09.2011, 00:42


22 июля 2011 года вступили в силу сразу три федеральных закона от 18.07.2011 года N 215-ФЗ, 224-ФЗ и 243-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ставшие ключевыми для определения подходов к проведению подрядных торгов в строительстве.

Прежде всего внесены изменения в статью 1 Градостроительного кодекса РФ и уточнены понятия "капитального ремонта" и "реконструкции". В действующей редакции данные понятия имеют следующие формулировки:

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Неоднократно профессиональным сообществом и ФАС России предлагалось возложить обязанность определения способности компании производить строительные работы именно на саморегулируемые организации (как то предусмотрено действующим законодательством) и, наконец, навести порядок в данной сфере, потому как ни для кого не секрет, что и допуск СРО, как и ранее действующую лицензию, можно просто купить у недобросовестных "продавцов"

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Ключевым изменением здесь явилось исключение из работ по капитальному ремонту работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства. Эти работы могут выполняться только при строительстве и реконструкции.

Именно это обстоятельство послужило основанием для упрощения административных процедур при проведении капитального ремонта.

Теперь в соответствии с Федеральном законом от 18.07.2011 N 243-ФЗ при капитальном ремонте: требуется заполнение только отдельных разделов проектной документации (ч. 1 статьи 48); не проводится государственная экспертиза разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования (ч. 3 статьи 49); не проводится государственный строительный надзор (ч. 1 статьи 54) и соответственно в его рамках государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный экологический надзор; не требуется получение разрешения на строительство (ч. 17 статьи 51); не требуется получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (ч. 1 статьи 55); не проводится государственная экологическая экспертиза проектной документации федерального и регионального уровней (части 1 статей 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"). Одновременно расширен объем работ, выполняемых при реконструкции. Теперь к реконструкции относятся работы по расширению объектов капитального строительства. К реконструкции помимо надстройки, перестройки, расширения объектов капитального строительства относится также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций. Административные процедуры, необходимые для проведения реконструкции (получение разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т. д.), остались прежними.

Принимая во внимание дополнение части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ пунктом 4.1, а именно отсутствие необходимости получения разрешения на строительство при выполнении капитального ремонта, а также учитывая положения пункта 2 приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 года N 624, определяющий, что утвержденный данным приказом не включает в себя виды работ в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, с даты вступления в силу указанных изменений, а именно с 22.07.2011 года, при проведении процедур размещения заказа на право заключения государственного/муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, не допускается установление заказчиком в документации о торгах требования о наличии у участников размещения заказа допусков СРО на выполнение работ, являющихся предметом таких торгов.

Особенно примечательным является тот факт, что именно органы власти, курирующие строительство в Российской Федерации (включая Министерство регионального развития РФ и профильный комитет Государственной Думы), а также отраслевые саморегулируемые организации и их объединения (например, НОСТРОЙ), наиболее отрицательным фактором действующей системы размещения государственного и муниципального заказов определяют отсутствие предквалификации участников торгов на определение исполнителей строительных работ для государственных и муниципальных нужд. Данные организации бесконечно сетуют на то, что вместо развития добросовестной конкуренции на электронных аукционах мы получили обратный результат - расцвет недобросовестной конкуренции, что сегодня заказчик не защищен законом от недобросовестного подрядчика и безнадежно проигрывает очевидным мошенникам, которые, демпингуя, выигрывают подряды на ремонты крыш и т.п.

Единственным выходом из созданной строителями ситуации им видится принятие нового закона о госзакупках, которым заказчику будет предоставлено право устанавливать требования к квалификации участников строительных торгов. То есть именно директор школы и детского сада, главный врач больницы должны определить, какая строительная компания обладает достаточным количеством квалифицированных специалистов и материально-технических ресурсов и способна выполнить качественно работы, являющиеся предметом предполагаемого контракта.

Такие предложения вызывают недоумение у всех более или менее разумных людей, не заинтересованных в извлечении собственной материальной выгоды из государственных нужд. Неоднократно профессиональным сообществом и ФАС России предлагалось возложить обязанность определения способности компании производить строительные работы именно на саморегулируемые организации (как то предусмотрено действующим законодательством) и, наконец, навести порядок в данной сфере, потому как ни для кого не секрет, что и допуск СРО, как и ранее действующую лицензию, можно просто купить у недобросовестных "продавцов". Отсюда и неквалифицированные строительные организации, и мошенники, и вымогатели, и шантажисты. Это очевидно. Но, к сожалению, по неизвестным мне причинам такой простой выход почему-то никому не интересен.

Вместе с тем действующий сейчас закон о госзакупках N 94-ФЗ предусматривает (п. 1 ч. 1 ст. 11) установление требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

То есть если законодательством РФ, регламентирующим строительную деятельность, предусмотрено какое-либо требование к правоспособности исполнителя, то государственный и муниципальный заказчик при проведении торгов вправе это требование установить.

Логичным продолжением жесткой позиции строителей относительно предквалификации было бы внесение соответствующих изменений в отраслевое законодательство с целью ужесточения выдачи допусков СРО и повсеместного его применения.

Что же мы видим на самом деле?

Принимается ряд законов, отменяющих последние отборочные критерии (допуск СРО) с исполнителей работ по капитальному ремонту. Таким образом, любая ООО "Ромашка" вправе осуществлять работы по капитальному ремонту крыш, за которые так "переживали" руководители профильных комитетов Государственной Думы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 20.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 11:24. Заголовок: http://www.rg.ru/201..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 14:34. Заголовок: Прислали по мылу отв..


Прислали по мылу ответ

 цитата:
Минэкономразвития России
12 сентября 2011, в 00:00

Андрей! С этим трудно спорить, хотя, конечно, всем нам хотелось бы, чтобы те, кто берутся за общественное дело, были ответственными и целеустремленными. Но неверие и пассивность - самое плохое в такой ситуации. Рассчитываем, что Вы и в дальнейшем останетесь в теме с активной позицией, как и сегодня. В том числе с Вашей индивидуальной позицией.



комент от меня был следующим

 цитата:
По поводу общественных организаций и контроля с их стороны придерживаюсь мнения ,что гражданин ,если он обладает определенными знаниями, вправеринимать участия в контроле самостоятельно , т.е не в формате общественной организации. ЗЫ по опыту, если есть желание замотать тему , создай общественную организацию и эта тема помрет ,очень быстро,сама.



Формат общения есть и должен быть не со СРОшниками а с теми кто над СРО и определяет политику должно ли это СРО быть или нет.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 28.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 15:55. Заголовок: заСРОнецц пишет: Эт..


заСРОнецц пишет:

 цитата:
Эт из тех ауков, што опубликованые на сайте http://zalupki.gov.ru ?

Да ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.11 16:12. Заголовок: Щасливый Сашок, газе..


Щасливый Сашок, газетки почитывает, а тут панимаш голову от стакана оторвать некогда..

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page