АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 09:45. Заголовок: Стройки саммита АТЭС


Большая стойки России под руководством Минрегиона и других.
есть схема участников http://ddmr.ru/coordination


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 04:25. Заголовок: http://vladivostok.l..


http://vladivostok.livejournal.com/3930523.html
В рамках подготовки к еще не состоявшемуся, но уже всех задолбавшему саммиту проводится усиленная реконструкция фасадов домов, находящихся на гостевом маршруте. Одним из "счастливчиков" оказалась многоэтажка в районе остановки "Фирсова" (проспект Столетия, д.55), в которой размещаются фотосалон и цветочные магазины. Красивым дом простоял с полгода. Несколько дней назад заметила, что с торца фасада начала облетать свежая обшивка. За пару дней две стены дома осыпались почти полностью. Вчера вечером дом выглядел уже так:




коменты в ЖЖ

 цитата:
А это потому что закрыли фасадом и получился эффект термоса. Вся влага которой дышит дом изнутри и поступает снаружи скапливается между фасадом и стеной в результате разницы температур. А вода проходит сквозь всего, в том числе и сквозь стену, стены начинают гнить. Такие фасады в Москве уже запретили как минимум лет десять. Эти уроды сюда переключились. Но если бы они хотя бы отводку конденсата сделали( просверливаются технические отверстия в оцинкованной подложке), так они тяп-ляп на что хватило денег и видели их. Половина субподрядчиков, что делали работы по 185-фз в 2010 году ушли в подполье и переродились под другими именами, чтобы не отвечать за такую работу. А жители лохи, все верят что им за бесплатно не только сделают но и сделают качественно и хорошо, без контроля с их стороны. Через пару лет эти фасады обвалятся или сгниют и жители сами их будут срывать. Но саммит уже пройдет все отчитаются, табаченко будет в швейцарии, а морозов и назаренко фамилии поменяют и уедут.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 10:02. Заголовок: Рабы саммита АТЭС ..


Рабы саммита АТЭС

Оказаться в шкуре раба при нынешней власти — проще простого. Для этого надо всего лишь попасть на строительство объектов к встрече глав государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке, доверившись хитрому работорговцу.

ОДНАКО начнём по порядку. Многие были удивлены, когда в 2007 году бывший тогда президентом Владимир Путин объявил, что саммит АТЭС осенью 2012 года пройдёт на острове Русский, который административно находится на территории города Владивосток.

До этого заявления об острове знали лишь по разыгравшейся в 1993 году трагедии. Тогда стало известно, что на нём в частях Тихоокеанского флота от голода умирают матросы-срочники. После смерти четверых более 250 матросов были переведены в госпиталь с диагнозом дистрофия. В последующем об острове упоминалось лишь в связи с тем, что президент России и губернатор Приморского края Дарькин отстроили себе здесь внушительного размера резиденции.

Цена вопроса

В великую стройку на острове Русский и приведение в порядок Владивостока к саммиту правительство Путина обещало вбухать 100 миллиардов рублей. Но, как всегда бывает в таких случаях, 100 миллиардов превратились сначала в 150, а затем и в 300. Теперь речь идёт о 660 миллиардах рублей. Наши чиновники — большие мастера на такие фокусы.

Например, для строительства моста на остров Русский они выбрали самый нелепый вариант его расположения. Вместо того, чтобы построить мост в самом удобном месте — из района морского торгового порта, где расположены морской, железнодорожный и автовокзал и начинается дорога в аэропорт (от маяка до острова Елены), — они расположили его на самых дальних задворках, добираться до которых надо вокруг всего города по забитым транспортом улицам. Чтобы хоть ненамного сократить это расстояние, они решили построить ещё один мост — через залив Золотой Рог.

Поэтому вместо простенького моста строятся два циклопических сооружения, которые стоят в десятки раз дороже. Чем объяснить такую странную логику? Видимо, только одним: чем выше стоимость строительства, тем больше «откаты».

Мост на остров Русский разместили над глубоководным фарватером, по которому в бухту Золотой Рог заходят океанские суда (пролив Босфор Восточный). Высота его центрального вантового пролёта, удерживаемого 320-метровой высоты пилонами, составит 70 метров над поверхностью воды, а длина — более 1,1 километра. Общая протяжённость моста с эстакадами — 3,1 километра. Мост через бухту Золотой Рог ненамного ему уступает. Высота центрального пролёта с 226-метровыми пилонами составляет 64 метра, длина — 737 метров, общая длина с эстакадами — 2,1 километра плюс 250-метровый тоннель.

Однако основное строительство развёрнуто на самом острове. Там возводится комплекс Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). В роскошных «университетских» отелях будут жить гости саммита.

И «освоение» средств идёт на редкость успешно. Ведь «пилить» бюджетные средства на этой стройке можно в колоссальных размерах, так как реальные затраты на строительство гораздо меньше нормативных. И достигается это за счёт использования рабского труда. Вот как это делается.

Работорговцы

В «Правду» обратилась бригада строителей из Мордовии (39 человек), которых набрали для работы на стройке. Вот их рассказ.

Занимались они во Владивостоке бетонированием моста через бухту Золотой Рог. Ушлый делец, представившийся В.М. Алексичем — генеральным директором ООО «ИнвестКапиталСтрой» (так, не считаясь с правилами русского языка, было написано на табличке офиса), — пообещал оформить со всеми членами бригады индивидуальные трудовые договоры, когда они приедут в Москву перед отправкой на работу. Он-де оплатит за счёт фирмы перелёт из Москвы до Владивостока и обратно (в столицу из Мордовии бригада должна ехать за свои деньги). Также за счёт фирмы посулил предоставить жильё, рабочую одежду, питание. Оплату обещал почасовую, но не менее 2,5 тысячи рублей за дневную (8-часовую) смену.

Но как только рабочие приехали в Москву, их сразу без какого-либо посещения офиса направили в аэропорт «Внуково». Там сказали, что договоры подпишут на месте. Для этого, мол, одним рейсом с ними летит технический директор С.А. Волошкин, который является куратором стройки.

Однако вместо Волошкина бригаду встретил некто П.М.Бут. Он расселил людей, оформил пропуска, организовал питание, расставлял по рабочим местам, давая дневное задание, вёл табели учёта рабочего времени. Через две недели его заменил А.Ф.Новок. На вопросы о заключении договоров эти люди отвечали, что они прорабы, а начальство в Москве. Мол, там всё и должны оформить после возвращения.

Рабочие наивно полагали, что они работают в ООО «ИнвестКапиталСтрой», не обратив внимания на то, что в табеле учёта рабочего времени почему-то значилось ООО «Инвесткапстрой», то есть совсем другая фирма. После 50-дневной вахты по 11 часов в день (оплату-то обещали почасовую) их отправили в Москву за окончательным расчётом, выдав по три тысячи рублей.

Однако в столице строителей никто не ждал и не собирался платить: ведь никаких трудовых договоров они ни с кем не заключали. А полученных трёх тысяч хватило лишь на дорогу из Мордовии в Москву и обратно. Иными словами, бедолаги ударно трудились только за еду, как и полагается рабам.

Российские средства массовой информации буквально пестрят подобными историями. Их так много, что не приходится сомневаться в существовании масштабной сети работорговцев по всей стране и за её пределами, которые обеспечивают «стройку века» бесплатной рабочей силой.

В отличие от прежних времён современные работорговцы живой товар закупают не за деньги у пиратов и разбойников, а за пустые обещания. Своих жертв они ловят прямо на улицах городов, на виду у правоохранительных органов и, судя по всему, под их «крышей». Даже выглядят они, как ни странно, вполне приличными людьми.

Концлагерь

Хуже всего приходится тем рабам, которые попали не на строительство мостов, а на сам остров. Владимир Путин в обход всех предусмотренных законом конкурсов распоряжением правительства, которое он к тому времени возглавил, назначил единственным подрядчиком строительства Дальневосточного федерального университета на острове Русский свата азербайджанского президента (его дочь замужем за сыном бизнесмена) долларового миллиардера Араса Агаларова.

И теперь, судя по сообщениям местной прессы, на острове Русский организован концлагерь, где под присмотром сотен охранников трудятся за чашку супа рабы не только из России, но и из самых разных стран. Кроме охранников, за «порядком» следят и так называемые прорабы, разъезжающие по территории гигантской стройки на джипах и отлавливающие тех, кто пытается сбежать.

Вот как в одной из газет края описывают чудо-остров рабочие из города Партизанска, что в 100 километрах от Владивостока. Мужики ехали на остров с надеждой поправить финансовое положение своих семей. Им, разумеется, наобещали большие деньги, благоустроенное общежитие, трёхразовое питание и т.д.

Однако по прибытии их расселили в «апартаменты» по 10 человек в небольшой комнате. «Воды нет, вонь стоит невозможная, везде толкучка, тараканы, но зато в коридорах чудо техники — камеры наблюдения», — вспоминают они. Затем появились проблемы с обещанными спецодеждой и инструментом, полным отсутствием техники безопасности. Работать их заставляли без чертежей. А у технадзора, принимающего работы, они были. Поэтому каждый раз возникал конфликт.

Режим установлен строгий: подъём в 6 часов, но умыться ещё нужно умудриться, так как с водой на острове большая проблема: её в общежития подают два раза в день на короткое время. В качестве туалета — контейнер с ямой под ним. В нём по колено грязи и фекалий.

Завтрак — с 7 до 8 часов, а до столовой нужно пройти около километра по колено в грязи или в клубах пыли от проезжающих машин — в зависимости от погоды. Меню до предела однообразное: суп, рис, лапша, самые дешёвые соевые сосиски. Есть приходится грязными руками, так как воды не хватает даже на кухне. Попасть на обед или ужин не просто. На входе стоит охранник, сдерживая ломящуюся в двери толпу.

Режим хуже тюремного. Заходишь в общежитие или выходишь — предъяви пропуск. Если идёшь с сумкой — досмотр. Днём заходить в общежитие нельзя. Хамство охраны не знает предела. Порой охранники ломятся ночью в комнаты для проверки.

С наступлением холодов выяснилось, что обеспечивать рабочих зимней спецодеждой никто не собирается. В результате 90% получают простудные заболевания. Лечить людей на острове негде, нет даже аптеки. Во Владивосток для получения медицинской помощи с острова никого не выпускают.

Когда подошёл к концу срок вахты, партизанцев «рассчитали». Получилось 40 тысяч рублей на 12 человек — почти за два месяца работы в каторжных условиях. Похоже, 3 тысячи рублей за 50-дневную вахту — это самое большее, на что могут рассчитывать рабы саммита АТЭС.

Многие, прибыв на остров и вкусив «прелестей» жизни в концлагере, стремятся убежать оттуда. Некоторым это удаётся. Люди, сбежавшие со стройки, маются на вокзалах, ожидая денежных переводов от семей, которые они хотели обеспечить своими высокими заработками. А билеты в европейскую часть страны даже на поезд, не говоря уж о самолёте, стоят больше 10 тысяч рублей.

Некуда бежать

А вот тем, кто приехал на стройку из-за рубежа, бежать некуда. Рабовладельцы и работорговцы, которых Агаларов нанял под видом субподрядчиков, действуют чётко по установленному «порядку». Иностранцев, купившихся на посулы о высоких заработках на «престижной стройке», работорговцы переправляют в концлагерь на острове и отбирают у них паспорта.

Ввозят их в Россию по туристической визе. Разрешение на работу, разумеется, не оформляют, превращая рабов в нелегалов. Тех, кто вздумает бунтовать, выдворяют из страны с помощью чиновников миграционной службы.

Впрочем, иногда работорговцы проявляют щедрость. По словам квалифицированных турецких строителей, которых наняли для остекления корпусов ДВФУ, вместо обещанных 4 тысяч долларов в месяц по окончании работ им предложили по 300 баксов и авиабилет до Стамбула. Но отобранные у них паспорта обещали вернуть только в обмен на расписку об отсутствии претензий по зарплате.

Бунтующий остров


Как рассказывают очевидцы, охранники, пользуясь беззащитностью иностранных строителей, регулярно их избивают, не выпускают за пределы стройплощадки, задерживают и обыскивают, отбирают вещи и деньги. Могут ради развлечения перевернуть котёл, в котором строители готовят ужин, то есть просто оставить людей голодными. И что бы они ни творили, обратиться за защитой рабам некуда: полиция их отлавливает и возвращает на стройку. Даже если охранники их избили до полусмерти, никакой медицинской помощи рабы-иностранцы получить не могут.

Поэтому стройка славится многочисленными бунтами иностранных строителей, которые на ней работают фактически за еду и спецодежду. Российские строители не бунтуют. Они либо сбегают, либо наивно надеются с помощью властей и правоохранительных органов разобраться с мошенниками-работорговцами.

Для наведения «порядка» на территории концлагеря охранники едва ли не каждую неделю применяют силу. Однако наружу с острова просачивается немногое, так как доступ туда журналистам надёжно перекрыт.

Тем не менее кое-что прорывается сквозь заслоны. Например, на одной из видеозаписей, выложенных в Интернете, чётко видно, что творили при подавлении очередного бунта (4 января 2011 года) охранники. Под давлением фактов один из агаларовских начальников вынужден был признать то, что раньше категорически отрицал.

В тот день китайские рабочие забросали камнями охранников, не пропускавших их в общежитие (стоял мороз, а рабы были очень плохо не по погоде одеты). Охранники дождались подкрепления, взяли китайцев в кольцо, избили дубинками, уложили ничком в снег и продолжили избиение ногами и дубинками. Затем выстроили избитых у стены и забросали камнями. Досталось и пытавшимся вмешаться китайским прорабам.

Хотя охранников в концлагере сотни, порой им не удаётся самим подавить бунт. Тогда вызывают из Владивостока ОМОН. Так было, например, 15 сентября 2010 года, когда взбунтовались 500 строителей из Китая. Или 22 декабря того же года, когда представители рабов из Средней Азии при поддержке соплеменников пытались прорваться в административное здание компании «Крокус Интернэшнл» (так называется фирма алиевского свата) после того, как узнали, что там большой начальник проводит совещание.

Но в основном на стройке стараются не выносить сор из избы и обходиться без правоохранительных органов, так как у тех, несмотря на всю лояльность к работорговцам, могут появиться «лишние» вопросы. Например, почему тем среднеазиатским рабам, что пытались прорваться к начальству, за три месяца работы не заплатили ни копейки? Стройка на острове Русский вообще «прославилась» тотальной невыплатой зарплаты строителям. Здесь царит массовый обман, который государственные органы в упор не хотят замечать.

Формально Агаларов вроде бы ни при чём: ведь он ничего не строит, а лишь нанял субподрядчиков, которые и эксплуатируют бесплатный труд. На субподрядах заняты десятки строительных фирм и тысячи рабов. Работорговцы отбирают у иностранцев паспорта, от их имени заключают договоры с субподрядчиками и получают их зарплату. А дальше всё зависит от воли работорговца: отдаст он рабам те стандартные полторы тысячи рублей за месяц (а то и за два-три) работы или заберёт все деньги себе. Но в любом случае субподрядчики получают в виде оплаты лишь часть нормативной стоимости выполненных работ. Основной «навар» идёт организатору всего процесса. Таким вот способом «зарабатываются» миллиарды.

Профсоюзы побоку


Губернатор Приморья Сергей Дарькин и председатель Федерации профсоюзов Приморского края (ФППК) Виктор Пинский подписали совместное обращение к руководителям предприятий всех форм собственности, работающих на территории края, в котором призвали бизнес содействовать созданию первичных профсоюзных организаций. Письма с предложением организовать профсоюзы руководство ФППК направило всем фирмам, которые задействованы на «стройке века», поскольку уровень травматизма у них очень высок. Несчастные случаи, в том числе со смертельным исходом, здесь не редкость. Ни одного официального ответа не последовало. На этом профбоссы свою миссию с облегчением объявили законченной.

Руководитель Государственной инспекции труда в Приморском крае Сергей Кожушко неоднократно заявлял, что очень многие отправляются на остров Русский, не представляя, в какой фирме они будут работать, трудятся без всяких договоров и трудовых соглашений. Приказы о приёме на работу просто отсутствуют. С работниками не проводятся инструктажи по охране труда, их не обеспечивают индивидуальными средствами защиты и спецодеждой. А главное — не выплачивают обещанную зарплату. Однако пойти дальше предупреждений по местному радио жертвам работорговцев и у руководства государственного учреждения тоже духу не хватило.

Строители объектов саммита АТЭС калечатся и гибнут, бастуют, объявляют голодовки, а руководство официальных профсоюзов и государственных надзорных структур боится высунуться. И понятно, почему.

Попытки, предпринятые было активистами свободных профсоюзов (не входящих в официальные) призвать рабочих создать профсоюз снизу, получили жёсткий отпор. Тем общественникам, которые наивно спросили у охранников, как можно раздать людям листовки о профсоюзе, ехидно ответили: «Попробуйте, если хотите, чтобы ваши трупы нашли в заливе». Других активистов, проникших на территорию концлагеря, поймали «прорабы» и популярно объяснили, что, если они мгновенно не уберутся, их тут же убьют, сбросят в канаву и зароют бульдозером.

Спросить не с кого

Местные власти постоянно привлекают сотрудников УВД, УФСБ, ОМОНа, спецназа усмирять взбунтовавшихся рабов. Прокуратура тоже постоянно «расследует» причины «беспорядков». Но ни разу их реальных виновников — рабовладельцев и их подручных работорговцев — эти самые «органы» не привлекли к ответственности. Они лишь выдворяют из страны особо непокорных рабов, требующих «недопустимого и невозможного» — оплаты своего труда.

Что же касается рабов-россиян, то ни одному из них не удалось добиться никакого ответа от правоохранительных органов Владивостока и Приморского края. Те их в упор не хотят ни видеть, ни слышать.

Кое-кому из жертв работорговцев в других регионах удаётся добиться ответа от правоохранительных органов. Но что это за ответы! Те же мордовские строители, которые обратились в «Правду», после депутатского запроса получили из Генеральной прокуратуры, прокуратур Москвы и Московской области аж четыре письма. При их чтении возникает ощущение, что прокуроры писали «рыбу» для выступления Жванецкого.

Если убрать бюрократическое крючкотворство, ответ незамысловат. Офиса такой фирмы по указанному адресу нет, но мы нашли ООО с тем же названием и гендиректора с похожей фамилией — В.М. Олексич. Он вас знать не знает, а обнаруженный в его конторе список рабочих (этой самой бригады) он получил от ООО ПФС «Амальгама». С этой «Амальгамой» он, мол, заключил договор о бетонировании конструкций на мосту через бухту Золотой Рог и по этому списку обязался оплатить билеты до Владивостока. Билеты оплачены. Все остальные вопросы — к «Амальгаме». Далее прокуратура констатирует: в результате розыскных мероприятий установлено, что «Амальгама» и её учредители «испарились» и спросить, получается, не с кого.

Замечу кстати, что работорговцы «кидают» не только рабочих, но и государство. На каждый рубль начисленной заработной платы они должны заплатить 13% подоходного налога, 34% взносов в государственные внебюджетные фонды и со всей этой суммы — 18% НДС. Но такие мелочи правоохранительные органы, которые сами финансируются из этих самых налогов, не интересуют.

А если пытаются…

Конечно, не все они сразу такими стали. Кое-кого пришлось «учить». Так, приморская краевая ГИБДД провела обычную плановую выездную проверку на острове Русский. Проверяющие пришли в ужас: машины не зарегистрированы, не застрахованы; техосмотры не пройдены или просрочены; предрейсового медицинского осмотра нет, путевых листов — тоже! Они просто вынуждены были остановить этот произвол. Но вместо наказания виновных за упущения и бездействие последовало… указание, запрещающее сотрудникам ГИБДД «мешать работать».

Росприроднадзор также обнаружил немало нарушений при строительстве Дальневосточного федерального университета. В частности, по его искам Арбитражный суд Приморского края семь раз наказывал «Крокус Интернэшнл». Например, за сброс сточных вод в море он был оштрафован на 70 тысяч рублей. Но… заместитель Генерального прокурора Юрий Гулягин тут же внёс представление руководителю департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу Петру Титкову с требованием о недопустимости исполнения этим органом своих функций и привлечении к ответственности должностных лиц, «виновных» в добросовестном исполнении ими своих служебных обязанностей.

«Виновных» наказали. Теперь Агаларова уж точно никто не остановит, что бы его подопечные ни творили с уникальной природой острова Русский.

В какой-то мере повезло только Госстройнадзору. Его специалисты при проверке обнаружили ряд грубейших нарушений в процессе строительства, а гостиничный комплекс «Северный» и вовсе оказался расположен не там, где должен быть по проекту. Все суды, включая Верховный, Арбитражный, поддержали постановление Госстройнадзора.

Путинская модель для России?

Видимо, недаром Владимир Путин назначил губернатором Приморского края человека, слывшего криминальным авторитетом. Без подобных навыков и знакомств было бы невозможно обеспечить установленный рабовладельцами «порядок» в концлагере.

Так что рабам надеяться на помощь криминального по своей сути государства бессмысленно. Единственный способ не оказаться в концлагере — ни в коем случае не попадаться на удочку хитрых работорговцев.

Судя по тому, что сам Путин неоднократно наведывался на остров Русский и был весьма доволен тем, что там творится, именно такой «порядок» он мечтает установить по всей России. Для того и рвётся в президенты на следующий срок.

http://gazeta-pravda.ru/content/view/10293/74/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 16:48. Заголовок: maru пишет: недаром..


maru пишет:

 цитата:
недаром Владимир Путин назначил губернатором Приморского края человека, слывшего криминальным авторитетом....
Так что рабам надеяться на помощь криминального по своей сути государства бессмысленно.


Радуйтесь, рабы, теперь вы свободны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 10:54. Заголовок: Срок сдачи моста чер..


Срок сдачи моста через бухту Золотой Рог - под угрозой срыва

У ключевого субподрядчика "стройки века" арестованы счета

Необходимые блоки для строительства моста через бухту Золотой Рог могут не поступить. Об этом 6 марта заявил директор департамента дорожного хозяйства Андрей Разгонов на заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного собрания Приморского края.

Как сообщил Андрей Разгонов, в департамент дорожного хозяйства поступила информация о том, что у сибирской компании, которая поставляет комплектующие блоков для строительства моста, назревает процедура банкротства. У организации арестованы все счета.

«Всего мост состоит из 48,5 блоков: 24 с одной стороны и 24- с другой, которые соединяются половинчатым блоком. На сегодняшний день для сведения моста не хватает двух с половиной блоков. Мы взяли ситуацию под контроль, в ближайшее время с компанией «ТМК» попытаемся найти решение», - заявил директор департамента дорожного хозяйства.

Как сообщил депутат краевого парламента Артем Самсонов, сегодня риск срыва сроков строительства моста очень высок.

«Нужно уже сейчас поднимать шум, чтобы информация дошла до президента. Риск сейчас очень большой, как раз произошла смена власти. Чиновники сейчас заняты другим, им не до моста. Действительно, ситуация страшная, просто ни у кого могут не дойти руки. Если бы все шло ровно, если бы Сергей Дарькин оставался, решение было бы ускорено. Смена власти в период стройки к саммиту АТЭС – большая глупость. Сейчас это может аукнуться», - заявил депутат.

Напомним, ранее директор департамента экономики Приморского края Николай Дубинин и директор ЗАО "ТМК" Виктор Гребнев заверяли депутатов законодательного Собрания Приморского края, что мост через бухту Золотой Рог будет сдан в эксплуатацию 30 июня текущего года.

http://www.deita.ru/society/primorskij-kraj_06.03.2012_809504_srok-sdachi-mosta-cherez-bukhtu-zolotoj-rog--pod-ugrozoj-sryva.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 19:51. Заголовок: Это ж какими надо..


Это ж какими надо быть прожжеными ворюгами, пардон, - экономистами, чтобы на госзаказе официально дойти до банкротсва!!!!

А ведь истчо Михайло Васильевич Ломоносов сформулировал:
- Если где-то убыло, значит где-то прибыло!!!
Мне вот интересно, сколько налогов с прибыли заплатят банкроты в бюджет офшора???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 03:20. Заголовок: еще про мост во Влад..


еще про мост во Владивостоке и стройки саммита
http://21region.org/news/news_russia/77315-russkiy-supermost.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.12 04:40. Заголовок: http://img-fotki.yan..




остальные фото тут http://vladivostok.livejournal.com/4112513.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 06:42. Заголовок: апомню что небольшие..


апомню что небольшие проблемы на окатовой наблюдаются уже 2 года. НУ там гейзеры, пылевые бури, просто локальные пиздецомы.

Сейчас в предверии саммита окатовая становится модным районом. Ведь скоро у нас будет центр мира. подоражает недвижимость, откроются новые супермаркеты, кинотеатры



http://vladivostok.livejournal.com/4186615.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 06:31. Заголовок: Суд отказал подрядчи..


Суд отказал подрядчику во взыскании 91 млн руб за мост в Приморье
Сюжет: Подготовка к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке

Добавить комментарий
04:52 27/04/2012

ВЛАДИВОСТОК, 27 апр - РИА Новости. Арбитражный суд в Приморье отказал ООО "ДВ-Спецфундаментстрой" во взыскании с ООО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК) дополнительных 91 миллиона рублей за строительство низководного моста во Владивостоке, возведение которого идет в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012, сообщает в пятницу Пятый арбитражный апелляционный суд.

Суд установил, что для возведения моста на участке полуостров Де-Фриз - Седанка компания "ТМК" привлекла подрядчика ООО "ДВ-Спецфундаментстрой". Установив сваи моста, общество представило заказчику формы отчетности на сумму, превышающую на 89 миллионов рублей ранее оговоренную.

"Поскольку ООО "ТМК" отказалось в добровольном порядке возместить понесенные расходы, истец обратился в Арбитражный суд Приморского края с настоящим иском", - говорится в сообщении.

Сначала требования были удовлетворены судом в полном объеме, однако позже постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа в ноябре 2011 года это постановление было отменено.

"Повторно исследовав материалы дела и оценив все имеющиеся доказательства, суд отказал во взыскании денежных средств с ООО "ТМК" в связи со следующим. При погружении стальных свай в землю истец использовал технику, стоимость услуг которой была выше, чем рыночная, что повлекло увеличение понесенных расходов", - отмечается в релизе.

При этом в ходе судебного разбирательства "ДВ-Спецфундаментстрой" не представило доказательств необходимости использования какой-либо уникальной технической установки, единственно способной произвести данные работы.

"С решением суда первой инстанции согласился и Пятый арбитражный апелляционный суд, оставив жалобу истца без удовлетворения", - информирует суд.

Саммит стран АТЭС 8-9 сентября 2012 года впервые пройдет в России, во Владивостоке. Общий объем инвестиций на подготовку к саммиту составит около 600 миллиардов рублей, к саммиту строится более 50 объектов, реконструируются коммунальные сети.

http://www.ria.ru/incidents/20120427/636276757.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 03:05. Заголовок: Вопрос еще в эффекти..


Вопрос еще в эффективности инвестиционных решений центра. Та же подготовка к саммиту АТЭС во Владивостоке, по заявлениям властей, должна была улучшить жизнь местного населения - дать рабочие места, создать инфраструктуру. На проект было потрачено более 600 миллиардов рублей. Но отток населения из Приморья в 2010 году только вырос. В чем дело?

Дело в том, что взаимосвязи между миллиардами, которые вкладываются в Приморский край, и мотивацией населения практически нет или она очень слабая. Люди же руководствуются не размерами инвестиций. Население ориентируется на другие критерии - перспективы карьеры, качество жизни, доступность основных важных для них элементов, составляющих это качество. А это в краткосрочном периоде почти не связано с объемами инвестиций в экономику. Вложения дают долгосрочный эффект.

Инвестиции всегда оказывают определенное влияние. И эти инвестиции в двадцать миллиардов долларов тоже, хотя, возможно, не такое, какое могли бы оказать. Ну возвели во Владивостоке мост на мыс Чуркин, который стоит огромных денег. Давайте предположим, что вместо этого в городе построили систему развязок и скоростных автодорог, сопутствующую инфраструктуру, благоустроили территории. Я думаю, это оказало бы гораздо большее влияние на настроения тех, кто живет во Владивостоке, и на их оценку перспектив.

Есть же очень много альтернатив. Эти средства могли направить на жилье, на общее благоустройство, на коммунальные сети - фантазировать можно долго. Но приняли вот такое решение, а теперь начинают изумляться - как же так, мы столько миллиардов вложили, а люди неблагодарные. А чему люди должны быть благодарны? Не очень понятно.

Это же не крепостное право, когда барин решил больничку построить и все общество должно ему за это лобызать руки. Больничку строить - это обязанность "барина", он за это зарплату получает, и его за это избирают на высокие посты, и льготы дают. Поэтому за это никто никого благодарить не собирается.
http://www.lenta.ru/articles/2012/04/28/corporation/


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 07:58. Заголовок: Во Владивостоке не у..


Во Владивостоке не успевают построить гостиницы к саммиту АТЭС

23.05.2012 / 00:25

Два отеля пяти звезд не успевают ввести в строй строители во Владивостоке. Сдача отелей должна была завершиться к сентябрю до саммита АТЭС-2012, сообщил Серге Сидоров, вице-губернатор Приморского края.

Два современных отеля возводятся в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012: гостиница курортного типа на мысе Бурном и гостиница делового типа на Корабельной набережной, обе по 250 номеров каждая. Оператором обоих гостиничных комплексов выступит Hyatt International — международный гостиничный оператор.

Сидоров отметил, что кроме отелей, вся остальная инфраструктура будет готова, как и запланировано. По его словам, сразу после окончания саммита во Владивостоке власти края намерены продолжить работу по строительству отелей и другой инфраструктуры города.

Однако чиновник отметил, что город нуждается также и в более скромных вариантах, помимо отелей люкс-класса.

При этом, Дальневосточная дирекция Минрегиона РФ сообщает, что большинство участников саммита будет жить в корпусах Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Их строительство уже подходит к концу, располагаются они на острове Русский. Кроме того, на время проведения саммита во Владивосток придет несколько круизных лайнеров, которые также будут использоваться как временное место жительство гостей форума.

http://russtroy.ru/2012/05/23/vo-vladivostoke-ne-uspevayut-postroit-gostinits-k-sammitu-ats/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 08:00. Заголовок: Прокуратурой выявлен..


Прокуратурой выявлена масса нарушений в период подготовки к международному форуму

В 2009 году по поручению генпрокуратуры в Приморье был создан отдел по надзору за исполнением законов в период подготовки и проведения саммита АТЭС. Данное подразделение активно выявляло и выявляет различные нарушение законодательства. Об этом на пресс-конференции во Владивостоке рассказал начальник отдела по надзору за исполнением законов в период подготовки и проведения саммита АТЭС прокуратуры Приморского края Алексей БАШМАКОВ.

По его словам, нарушения коснулись различных сфер: бюджетного законодательства, градостроительного, природоохранного. Не обошлось и без нарушений закона о госзакупках. Очень часто надзорному органу приходилось вмешиваться в ситуации по фактам несвоевременной выплаты зарплаты рабочим на стройках. Также, пришлось жестко контролировать сроки выполнения работ на объектах.

Пресекались и попытки хищения бюджетных средств. По данным фактам, по словам Алексея Башмакова, возбуждены несколько уголовных дел, но они «не громкие». Виновниками признаны подрядные организации. Минимальный объем хищений, выявленный при возведении моста через бухту Золотой Рог, составил 500 тысяч рублей. Эту сумму, отметил Башмаков, строительные организации возместили в ходе следствия.

Максимальная же сумма, которую намеревались похитить на одной из строек саммита сотрудники строительных организаций, составила 7,5 миллионов рублей. Краевая прокуратура смогла пресечь и это преступление.

Такие известные организации, как «Крокус» и «ТМК», по словам Башмакова, фигурантами уголовных дел не являются.

«В настоящее время в отношении ряда строительных организаций, задействованных в подготовке саммита, ведется следствие», - отметил представитель прокуратуры, однако «в интересах следствия» назвать эти организации Алексей Башмаков отказался.

Директору ФКУ «Дальневосточная дирекция» Олегу БУКАЛОВУ также было что рассказать журналистам. Он сообщили, что даже к его ведомству были претензии прокуратуры в виде протестов и одного предписания. Нарушения касались трудового законодательства и деятельности конкурсной комиссии. Также надзорным органом были выявлены незаконные денежные начисления сотрудникам и экс-генеральному директору организации. Бывшему руководителю уже пришлось незаконно полученные деньги вернуть государству.

Для справки. По информации пресс-службы ГУ МВД России по ДФО, за прошедшие два года во взаимодействии с Управлениями МВД и ФСБ России по Приморскому краю выявлено 19 преступлений, связанных с хищением бюджетных средств, выделенных в рамках подготовки к проведению саммита АТЭС. В 2011 году в суд направлены 4 уголовных дела в отношении руководителя одного из предприятий, задействованных в подготовке саммита АТЭС. Совместно со своими подчиненными он путём заключения фиктивных договоров похитил более 9 млн. рублей.

В другом случае фигурантом уголовного дела стал коммерсант из Хабаровска. Он заключил серьезный контракт на строительство высоковольтной линии для электроснабжения строящихся объектов саммита. В ходе оперативных мероприятий было установлено: в налоговые органы этот коммерсант предъявил к вычету по НДС сделки, в которых стоимость выполненных работ была многократно завышена, а налоги на прибыль напротив - в десятки раз занижены. В результате государственная казна недополучила 17,5 млн. руб.

В Приморском крае во взаимодействии с краевым УМВД России пресечена деятельность преступной группы лиц, которые путём незаконного возмещения НДС пытались похитить около 40 млн. рублей из бюджетных средств, предназначенных для обеспечения саммита.

http://deita.ru/society/primorskij-kraj_23.05.2012_813557_skolko-khoteli-ukrast-na-strojkakh-sammita-ates.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:27. Заголовок: maru пишет: Такие и..


maru пишет:

 цитата:
Такие известные организации, как «Крокус» и «ТМК», по словам Башмакова, фигурантами уголовных дел не являются.



Такие известные фирмы воруют на законных основаниях....))))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:55. Заголовок: Чего то наши местные..


Чего то наши местные министры строительства рванули во Владик, говорят там какой-то Мост на днях принимать будут?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 14:12. Заголовок: заСРОнецц пишет: Че..


заСРОнецц пишет:

 цитата:
Чего то наши местные министры строительства рванули во Владик, говорят там какой-то Мост на днях принимать будут?



Вечером была авария , автобус врезался в фуру что разворачивалась на дороге. По новой дороге машины пустили а развязки еще не сделали,полная задница. Фура, для выезда из города должна была развернуться. Фото не выкладываю, там реанимация было.
Про мост, вот один из них, на Окатовой,



http://vladivostok.livejournal.com/4332372.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 12:16. Заголовок: На Тихой размыло нов..


На Тихой размыло новую трассу!
А ведь и ливней то еще не было. Если у нас так все дороги построены это АТАС!!!



http://vladivostok.livejournal.com/4374996.html#cutid1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 02:28. Заголовок: ЧП во Владивостоке: ..


ЧП во Владивостоке: новая трасса не выдержала первого дождя
15 июня 2012 21:16

Во Владивостоке дождь размыл участок дороги, которую строили к саммиту АТЭС. Трассу возводили над лодочными гаражами. Тонны земли и камней проломили бетонные перекрытия. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал. После аварии стало ясно, что при проектировании дороги были допущены ошибки.

"Катастрофа, созданная человеческими руками", — так прозвали владельцы новую трассу, которая проходит прямо над их лодочными гаражами, на побережье Залива Петра Великого. После вполне заурядного дождя, подпорная стена, высотой в несколько десятков метров рухнула вниз. И только по счастливой случайности никто не пострадал.

"Она еще несколько недель назад отклонялась, — рассказывает один из местных жителей. — Мы наблюдали, что у нее отрицательный угол. Вот грунт и сделал свое дело".

Разрушены гаражи — тонны грунта проломили бетонные перекрытия. Лишь чудом владельцам удалось вывести из помещений машины и катера. Люди негодуют. Ведь когда строительство только начиналось, им обещали, что ничего подобного не случится.

"Эти габионы выше пяти метров не делаются, — отмечает председатель гаражного кооператива Виктор Подопригорин. — А тут нарушена предельно допустимая высота габионов. Я писал в администрацию ТМК, говорил, что это все рухнет. Они отписки давали, что согласно проекту, все сделано правильно".

Нагромождения из так называемых габионов или блоков из металлический сетки с камнями внутри должны укреплять дорожную насыпь. Эта технология быстрого возведения подпорных стен. Ее выбрали проектировщики как единственно возможную в условиях сжатых сроков строительства, ведь эта трасса — часть масштабного и амбициозного проекта по подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. Форум должен состояться уже осенью.

Буквально в 500 метрах от того места, где произошел обвал, установлено еще одно подобное сооружение – опорная стена высотой в трехэтажный дом уже деформировалась под весом грунта. И таких участков на новой трассе – еще, как минимум, с десяток.

С торжественным запуском участка дороги, которому едва исполнилось полгода, казалось, что городская транспортная система вздохнула свободнее. Дорога связала две отдаленные точки города, значительно облегчив жизнь водителям, получившим в распоряжение альтернативный объезд.

Сегодня в руководстве ТМК – организации, ведущей строительство объектов первостепенной важности, предпочитают не комментировать аварию, а в администрации края, накануне нагрянувшей с проверкой на объект, уже поспешили обвинить в случившемся проектировщиков злополучной дороги. Однако в руководстве компании-разработчика проекта уверены: инцидент произошел из-за того, что строители, по каким-то причинам, не успели к сезону дождей проложить систему водоотведения.

Впрочем, и проектировщики, и строители, сейчас в авральном режиме разрабатывают меры для быстрого и эффективного ремонта дороги. Тем более что к поискам виновных подключилась и приморская прокуратура.

Сколько времени займет прокурорская проверка — пока неясно. Дорогу должны были сдать к началу июля. Но пока движение по трассе закрыто. Владельцы, чья недвижимость пострадала, надеются на выплату компенсаций.

http://ptr-vlad.ru/2012/06/15/chp-vo-vladivostoke-novaya-trassa-ne-vyderzhala-pervogo-dozhdya.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:51. Заголовок: Трасса Седанка – Пат..


Трасса Седанка – Патрокл, строившаяся в Приморье к саммиту АТЭС, была размыта из-за не построенного подрядчиком водоотвода, заявил во вторник главный инженер проекта дорожного отдела Хабаровского филиала «ГипродорНИИ» Алексей Михайлов.
http://www.vz.ru/news/2012/6/19/584361.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 13:11. Заголовок: СК по Приморскому кр..


СК по Приморскому краю возбудил уголовное дело по факту обрушения во Владивостоке участка трассы Седанка - Патрокл, строящейся к саммиту АТЭС.

По предварительным данным следствия, трасса обрушилась из-за отсутствия водоотвода и сильного увлажнения грунта: прошедшие дожди и грунтовые вод подмочили участок строящейся насыпи. Следователи выясняют, по чьей вине это произошло. Дело возбуждено по ч. 1 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при проведении строительных работ, повлекшее по неосторожности крупный ущерб). Статья предусматривает до трех лет лишения свободы с выплатой штрафа. Ущерб составил более 1 миллиона 700 тысяч рублей, по делу назначена строительная экспертиза.

Напомним, часть подпорной стены обрушилась 12 июня после дождя. Никто не пострадал, но под завалы попало три лодочных гаража и было повреждено дорожное полотно трассы на остров Русский, строящейся к саммиту АТЭС. Премьер-министр Дмитрий Медведев потребовал взыскать ущерб с подрядчиков, допустивших обрушение.

По данным Генпрокуратуры, госконтракт на выполнение подрядных работ на сумму более 10 миллиардов рублей по строительству этой дороги с эстакадой был заключен в ноябре 2009 году между департаментом дорожного хозяйства Приморья и "Тихоокеанской мостостроительной компанией" (ТМК). С момента подписания контракта по день обрушения строительные работы выполняли сотрудники подрядчика, а также субподрядная организация ООО "Вертикаль", отметили в генпрокуратуре.

Ранее проектировщики трассы заявили, что причиной обвала дороги стало отсутствие водоотвода: по словам главного инженера проекта дорожного отдела хабаровского филиала "ГипродорНИИ" Алексея Михайлова, подрядчик проигнорировал проектное решение о строительстве водоотвода.

Сейчас движение по новой трассе ограничено, ремонт предполагается завершить к 1 июля.

http://rg.ru/2012/06/19/reg-dfo/delo-anons.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 09:04. Заголовок: Судя по фотографии, ..


Судя по фотографии, проектное решение само по себе неверное - такие высокие подпорные стены из коробчатых габионов строить нельзя! Стены выше 3-х метров из габионных конструкций строят только из конструкций Система Террамеш - коробчатый габион с хвостом из сетки двойного кручения, армирующии насыпь обратной засыпки - http://www.maccaferri.ru/upload/1270620616_FILE.pdf. Мало того, обязательно должен быть обратный фильтр из геотекстильного материала, а вот специальный водоотвод - уже в зависимости от интенсивности предполагаемого водного потока.
А хабаровский филиал ГипродорНИИ изобретает велосипед...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 09:22. Заголовок: И сами габионы нужно..


И сами габионы нужно брать не дешевые китайские, из дрянной проволоки вручную на коленке сляпанные....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 10:29. Заголовок: Гость пишет: хабаров..


Гость пишет:
 цитата:
хабаровский филиал ГипродорНИИ изобретает велосипед

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 25.12.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:07. Заголовок: В ближайшие десятилетия в России начнут падать все строительные объекты


В ближайшие десятилетия в России начнут падать все строительные объекты:
http://www.iarex.ru/interviews/26829.html

Ну что уж тут сказать....

То ж самое писали еще на "зеленом" годика эдак три навзад...
Это только депутато-юристо-экономисто продолжает кричать про "наше ФСЕ"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 10:18. Заголовок: Глава департамента д..



 цитата:
Глава департамента дорожного хозяйства Приморья уволен из-за обрушения трассы, построенной к саммиту АТЭС
Дальний Восток / Общество

Владивосток. 25 июня. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Ряд чиновников наказаны из-за обрушения части трассы, построенной к саммиту АТЭС во Владивостоке.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сообщил в понедельник на пресс-конференции, что уволен директор департамента дорожного хозяйства краевой администрации Андрей Разгонов. Еще два чиновника получили выговоры о неполном служебном соответствии.

"Виновны и строители, и проектировщики. В проекте не учтено наличие родников под дорогой", - сказал губернатор.


http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=323519&sec=1671


 цитата:
Строители пострадавшей от дождей в Приморье дороги просят руководство страны помочь сохранить компанию

*** Строители утверждают, что в проекте не было водоотвода

Владивосток. 25 июня. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Коллектив строительного предприятия "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК) обратился с открытым письмом к руководству страны с просьбой помочь сохранить компанию с 56-летним стажем.

Обращение, текст которого поступил в агентство "Интерфакс-Дальний Восток" адресовано президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, первому вице-премьеру Игорю Шувалову, губернатору Приморья Владимиру Миклушевскому.

"В крае искусственно нагнетается нездоровый ажиотаж вокруг ЗАО "ТМК". Каких только обвинений мы не услышали в свой адрес! Стараниями некоторых "доброжелателей", которых так много сегодня в Интернете, разрушенные 150 кв. метров подпорной стены превратились в 750 кв. метров, а 20 метров поврежденного дорожного полотна "растянулись" чуть ли не на всю трасу от Седанки до бухты Патрокл", - говорится в обращении.



Наверно еще митинги в поддержу их штанов будут.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 01:06. Заголовок: Да пускай их СРО отд..


Да пускай их СРО отдуплится и фсё, вот вам и прецедент выплаты КФ......


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 28.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 10:00. Заголовок: Мастерсан пишет: Да..


Мастерсан пишет:

 цитата:
Да пускай их СРО отдуплится и фсё, вот вам и прецедент выплаты КФ......

Там страховка на 20 миллионов, так что сначала отдуплится страховая

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 16:21. Заголовок: Предложения Сэр??..


Предложения Сэр??

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 13:00. Заголовок: там еще смешнее ущер..


там еще смешнее ущерб на 0,01% от общей стоимости работ )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 09:38. Заголовок: Дату открытия мостов..


Дату открытия мостов во Владивостоке перенесли на неопределенный срок

Дожди помешали строителям в намеченные сроки нанести гидроизоляционное покрытие и уложить асфальт
Владивосток, 29 июня, PrimaMedia. Сроки открытия движения по мосту через бухту Золотой Рог и мосту на полуостров Де-Фриз во Владивостоке перенесены со 2 июля на неопределенный срок. Причина таких мер заключается в погоде, которая помещала вовремя нанести гидроизоляцию и уложить асфальт, сообщила корр. РИА PrimaMedia пресс-секретарь "Тихоокеанской мостостроительной компании" (ТМК) Ольга Зарубина.

"Дожди помешали строителям в намеченные сроки нанести гидроизоляционное покрытие и уложить асфальт. Необходимо понимать, что мосты делаются не для саммита АТЭС, а для жителей. Можно было бы все работы провести впопыхах, но мы заинтересованы в качестве. Чтобы в дальнейшем не пришлось что-то доделывать и переделывать", - подчеркнула Зарубина.

В настоящее время продолжаются работы по обустройству дорожного полотна моста через Золотой Рог, в два слоя заасфальтированы подходы к мосту. На мосту Де-Фриз – Седанка осталось уложить асфальт на 600 метрах.

Пока новые сроки открытия мостов не озвучиваются.

Напомним, строительство моста через бухту Золотой Рог началось 25 июля 2008 года. Согласно конкурсной документации, компания-подрядчик должна была возвести мостовой переход и необходимые развязки за 41 месяц. Срок по контракту вышел еще в декабре 2011 года. Причиной задержек стали и судебный процесс с ОАО "Дальмостострой", и пожар на мосту. Кроме того, мостовики убедили власти РФ, что асфальт нельзя укладывать в зимнее время, и попросили увеличить сроки сдачи объектов.
http://primamedia.ru/news/apec/29.06.2012/213697/srok-otkritiya-mosta-cherez-zolotoy-rog-vo-vladivostoke-perenesli-na-neopredelen.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 12:05. Заголовок: про открытие моста в..


про открытие моста во Владивостоке на Русский остров




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page