АвторСообщение
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 09:44. Заголовок: Для ПЕРЕВОЗЧИКОВ - второй после строителей закон об обязательной СРО - уже на горизонте


Не знаю почему но на сайте СРО.ру удалили эту тему. Видимо не желая будоражить умы людей.
Объясняю суть дела.
В НИИАТе разработан проект закона "Об автомобильном транспорте и об автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" по заданию Министерства Транспорта. По этому проекту автомобильный транспорт всех отраслей работающий на дорогах общего пользования - должен будет состоять в СРО автоперевозчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 05:27. Заголовок: утечка пишет: цита..


утечка пишет:

 цитата:
цитата:
но вы же за свои НП стоите, которым не нужно то, что я предлагаю


С чего вы взяли, что я за них стою. Я просто считаю нормальным и естественным знать и учитывать их позицию.


С ваших слов.

утечка пишет:

 цитата:
цитата:
Им нужны члены по обязону и не важно по какому закону


Это только ваше мнение.


Простите, а у Вас есть другое. На чем оно основано? Я говорю исходя из личного общения и заявлений сделанных этими людьми на разных мероприятиях.

утечка пишет:

 цитата:
С этого места подробнее. Вы же выше говорили, что главная цель СРО перевозчиков - обеспечить безоспасность на дорогах.


Да говорил и буду говорить об этом. Так оно и есть! Просто есть возможность с помощью нового закона изменить положение дел на рынке, то почему же им не воспользоваться?

утечка пишет:

 цитата:
Теперь же получается, судя по Вашим словам, что речь идет о том, чтобы при помощи федерального закона произвести передел рынка в пользу перевозчиков, отобрав какой-то кусок у экспедиторов.


Потому, что табуретки отняли этот хлеб у перевозчика!

утечка пишет:

 цитата:
О какой проблеме неплатежей идет речь?


О самой простой и банальной. Табуретки зажимают деньги и вовремя не платят деньги, а по простому это называется кидняк. Еще проще - мошенничество.

утечка пишет:

 цитата:
Кто кому должен и кто такие табуртки?


Экспедиторы (диспетчеры) работающие на домашнем телефоне и перепродающие заказы от других табуреток или из АТИ.

утечка пишет:

 цитата:
В чем проблема? В том, что экспедиторские компании не платят перевозчикам - или в чем?


В этом и не только.
В нашем законодательстве отрепетированы отношения между грузовладельцем и перевозчиком посредством УАТ. Между грузовладельцем и экспедитором законом об транспортно-экспедиционной деятельности. НО, но однако нет закона регламентирующего взаимоотношения между перевозом и экспедитором. Тут правовой вакуум, который не заполнен ни чем. Более того рынок захвачен табуретками не несущими ответственности перед владельцами груза. Табуретка ни за что не отвечает по закону. Более того, табуретка даже не в праве заключать прямые договора на перевозку ибо нет у нее такого права. Все, что может табуретка - это агентский договор. Но, это еще не корень проблемы. Юг России это отдельная песня по документообороту, в сравнении с другими регионами. Даже Ростсельмаш и тот косячит в полный рост. Я уж промолчу про перевозку овощей и фруктов с полей. Там отдельная песня не на одну страницу текста.
Возвращаясь к теме табуреток и неплатежей дополню следующим. "Обязательность наших законов компенсируется необязательностью их выполнения". Вот по этому экспедиторы заключают прямые договора на перевозку, в ТТН в графе "Перевозчик" пишут экспедитора (ТТН на Юге России это большая редкость) и потом не платят месяцами за выполненную работу. Вообще тема профессионализма у нас очеееееень большая. Гонясь за монетой многие забывают о документах как перевозы, так и экспы с грузовладельцами.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 08:44. Заголовок: утечка пишет: Да, у..


утечка пишет:

 цитата:
Да, у меня есть другое. Оно основано на элементарной логике:
1. Личное общение к делу не пришьешь, а обвинения Вы делаете публично: в Ростове за это морду бьют, если еще не забыли


Морды бьют в любом месте))))) но мне приятно смотреть как вы защищаете тех, кто за обязательное членство в СРО по драконовскому законопроекту 157002-5, который написан по аналогии со 148-ФЗ.

утечка пишет:

 цитата:
2. Заявления, сделанные публично, если даже в них содержались слова "нам необходимо наращивать членскую базу" - не криминал. Потому что это правильные заявление: только массовая организация может защитить интересы своих членов.


Что то членов то у них маловато. Один даже 25 членов ни как не наберет. Значит не в авторитете у местных перевозов. А вот почему не в авторитете - это уже вопрос другой. Для людей надо дела делать, чтоб потянулись в НП члены.

утечка пишет:

 цитата:
То есть не надо считать тех, кто вошел в НП марионетками: они умеют считать свою копейку и кому попало добровольно ее не отдадут.


Это все высокопарные слова, не имеющие к делу ни какого отношения. На данном этапе мало людей завлечь в свои НП, людям надо дать не возможность с властью типа поговорить, а нечто реальное, что можно потрогать руками. Заплатив в НП членские взносы человек еще должен сэкономить на чем то другом, таким образом, чтоб состоять в НП было еще и экономически выгодно. Приведите мне такие примеры в Ростове?

утечка пишет:

 цитата:
Так может, вам тогда не стоит браться за написание закона о СРО для решения этой проблемы, а проще заняться совершенствованием УАТ, КоАП или УК?


Предложите инструмент по которому можно изменить вышеуказанные законы? Да и потом, закон пишут разработчики за деньги Минтранса.

утечка пишет:

 цитата:
ЭКСПЕДИРОВАТЬ [от лат. expedire - отправлять] = отправить - отправлять по назначению. А не перевозить. При чем тут саморегулирвание перевозчиков?


Я бы вам посоветовал прочитать Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" (принят ГД ФС РФ 11.06.2003) http://nalog.consultant.ru/doc43006.html потом УАТ и затем вернуться к обсуждению данной проблемы.

утечка пишет:

 цитата:
Порочна сама идея: при помощи хирургического инструмента забивать в стену гвозди. Хотя, при большом старании, наверное, может получиться и такое.


Я не медик и уж тем более не хирург))))))))))


Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 09:17. Заголовок: Андрей! Мы с Вами ..


Андрей!
Мы с Вами общались лично. Ваша активная деятельность и убежденность в своей правоте вызывает уважение...
Я одного не могу принять в Вашей позиции!!!
"Дядю Ваню с моторчиком" надо за его же деньги кнутом загнать в СРО автомобилистов!

Желаю Вам (и себе тоже) такого закона, чтобы дядя Ваня САМ ПОНЯЛ СВОИ ВЫГОДЫ вступления в СРО!!! И пришел к Вам ДОБРОВОЛЬНО!!!!
И чтобы мне не пришлось еще вступать в СРО автомобилистов, бухгалтеров, ассеннизаторов (у меня ведь на базе выгребная яма) и протчая, и протчая, и протчая...

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 09:31. Заголовок: polikrom пишет: Анд..


polikrom пишет:

 цитата:
Андрей!
Мы с Вами общались лично. Ваша активная деятельность и убежденность в своей правоте вызывает уважение...


Спасибо большое за поддержку!
polikrom пишет:

 цитата:
одного не могу принять в Вашей позиции!!!
"Дядю Ваню с моторчиком" надо за его же деньги кнутом загнать в СРО автомобилистов!


Я может не так объясняю, но я желаю создать систему при которой членство в СРО будет выгодно всем. Но я уперся в таких людей как Ростовчане, в таких людей кто желает наполнить свои НП членами за счет обязона в СРО. Ведь не секрет, что Ростовские два НП созданы исключительно под СРО, как бы их Галина не защищала. Хоть они мне и земляки, но я их поддерживать не собираюсь, по крайней мере пока не собираюсь.
Чтоб "дядя Ваня с моторчиком" сам пришел и принес денег в кассу необходимо объединяться с грузовладельцами и экспедиторами. Под это дело есть разработанная система "Транспортный Поток". Но ее сейчас не запустить, т.к. членов еще мало в автотранспортных объединениях. С запуском системы, остальные перевозчики сами потянуться в СРО в добровольном варианте, т.к. "Транспортный Поток" это совокупность множества и самое главное - предоставление работы с гарантированными сроками оплаты за проделанную работу и остальные прелести для нормальной работы автотранспорта.

polikrom пишет:

 цитата:
И чтобы мне не пришлось еще вступать в СРО автомобилистов, бухгалтеров, ассеннизаторов (у меня ведь на базе выгребная яма) и протчая, и протчая, и протчая...


Ну что тут сказать, могу только улыбнуться вместе с вами))))

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 12:46. Заголовок: утечка пишет: Я пок..


утечка пишет:

 цитата:
Я пока никого не защищаю - я просто пытаюсь понять Вашу точку зрения


Вашу я уже понял. )))

утечка пишет:

 цитата:
В Ассоциации первозчиков Ростовской области - 80 членов.


Каких? Пассажирских? Дайте статистику по качественному составу этой организации. Сколько пассажирщиков и гразоперевозчиков в ней.

утечка пишет:

 цитата:
вовсе не говорит о степени их авторитетности и их отношению к делу


)))))

утечка пишет:

 цитата:
Просто они совсем недавно возникли.


Ога, меньше года назад это точно!

утечка пишет:

 цитата:
Я бы вам посоветовала прочитать (с) Конституцию РФ - раздел о субъектах законодательной инциативы.



Да,да я помню про документ
утечка пишет:

 цитата:

У меня действиельно есть "свежая" информация от 7.04.10 о том, что именно законопроект 157002-5 уже
рассмотрен и согласован Министерством автодорог, транспорта и связи Ростовской области:


)))))))))))))) это Швагирусовский вариант, который отклонил еще и комитет по Транспорту.


 цитата:

Заключение
Комитета Государственной Думы по транспорту
по проекту федерального закона № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков»

В Комитете рассмотрен проект федерального закона.
Законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав), закрепляющие институт саморегулируемых организаций.
Согласно части 1 статьи 421 новой главы 71 Устава в редакции законопроекта целями саморегулируемой организации перевозчиков являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа. Сформулированные таким образом цели противоречат части 1 статьи 2 Федерального закона «О саморегулируемых организациях», определяющей содержание саморегулирования как разработку и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований данных стандартов и правил.
В соответствии с пунктами 5 и 6 части 2 статьи 422 Устава в редакции законопроекта претендент для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков в числе других документов должен представить документы, подтверждающие соответствие отдельным требованиям, устанавливаемым федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров, багажа и грузов. Представляется неясной корреспонденция термина «федеральные стандарты деятельности по осуществлению перевозок» с предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании понятием "национальный стандарт".
В целях обеспечения дополнительной имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перевозчиков законопроектом предлагается установить требование об обязательном наличии у каждого члена саморегулируемой организации перевозчиков договора страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов, отвечающего требованиям, установленным законопроектом.
При этом требования к договору страхования, установленные в новой статье 424 Устава, не дают однозначного понимания того, какой вид страхования предполагается осуществлять. В частности, некорректно определен объект страхования, что не дает возможности судить, о страховании каких имущественных интересов идет в законопроекте речь, является ли это страхование личным (страхование пассажиров от несчастных случаев) или имущественным (страхование гражданской ответственности перевозчиков).
Кроме того, законопроект не содержит положений, которые бы определяли условия и порядок осуществления страхования, в частности, положений, определяющих страховой риск или событие, на случай наступления которого осуществляется страхование, лицо, в пользу которого заключается договор страхования, порядок определения страхового тарифа, срок действия договора страхования, порядок определения размера страховой выплаты. Отсутствие указанных положений в законопроекте может привести к неоднозначному толкованию условий заключенных договоров страхования, к заключению фиктивных договоров страхования, что не будет способствовать гарантированному обеспечению возмещения вреда, причиненного пассажирам, грузоотправителям и грузополучателям.
Также следует отметить, что законопроект, устанавливая минимальный размер страховой суммы по договору страхования в один миллион рублей (пункт 2 части 3 статьи 421 Устава), не учитывает ни специфики деятельности перевозчика (перевозка грузов или пассажиров), ни масштабов деятельности перевозчика и его возможной ответственности (количество транспортных средств, их тип, вместимость, вид перевозимых грузов и т.д.), ни размера возможных претензий к перевозчику. Подобный подход, с одной стороны, может привести к неравному и неадекватному обременению будущих членов саморегулируемой организации перевозчиков и, с другой стороны, не обеспечит должного уровня страховой защиты лиц, пользующихся услугами перевозчиков.
Статьи 425 и 426 Устава в редакции законопроекта, устанавливающие особенности формирования и размещения средств компенсационного фонда, недостаточно проработаны, поскольку предлагаемое размещение средств компенсационного фонда может привести к увеличению финансовых издержек членов саморегулируемой организации при наступлении случаев, требующих выплат из указанного фонда. В статье 426 вместо понятия «иностранные ценные бумаги» следует использовать понятие "ценные бумаги иностранных эмитентов" в соответствии со статей 51.1. Федерального закона от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг.
Статьей 427 Устава в редакции законопроекта предусматривается, что надзор за деятельностью саморегулируемых организаций перевозчиков осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта. Реализация этого положения потребует увеличения штатной численности указанного федерального органа исполнительной власти, что в свою очередь повлечет увеличение расходов из федерального бюджета.
Статьей 428 Устава в редакции законопроекта устанавливается порядок создания Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, согласно которому данная некоммерческая организация регистрируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта.
Указанная норма противоречит статье 131 Федерального закона «О некоммерческих организациях», согласно которой решение о государственной регистрации некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Следует отметить, что предметом Устава являются исключительно вопросы, касающиеся условий перевозок пассажиров и грузов и предоставления услуг на объектах транспортной инфраструктуры. Вопросы же допуска перевозчиков к осуществлению перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, а также вопросы осуществления страхования ответственности перевозчика, которые затрагиваются рассматриваемым законопроектом, должны регулироваться отдельными законодательными актами Российской Федерации.
В проекте имеется ряд неточностей. Так, в проектируемом пункте 23 статьи 2 и части 1 проектируемой статьи 42.1 Устава содержатся определения саморегулируемых организаций. Представляется, что указанные положения нуждаются в согласовании друг с другом, поскольку не ясна цель включения в проект двух определений одного термина.
В связи с вышеизложенным, Комитет рекомендует Государственной Думе отклонить указанный проект федерального закона при рассмотрении в первом чтении.



Председатель Комитета С.Н.Шишкарёв



утечка пишет:

 цитата:
Обязательно прочту, но не раньше, чем увижу вашу "вторую редакцию" обещанную.


Мне еще ее не прислали.

утечка пишет:

 цитата:
.. и не экспедитор, и не юрист, и не работник Минтранса... и не кто еще?


Если так общаться, то я не вижу смысла тут разговаривать дальше с вами. Переход на личности недопустим в любой форме.

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 13:32. Заголовок: Официальный отзыв правительства РФ


Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации

12 января 2010 г.
№ 33п-П9




На № 2.12-17/649 от 6 июля 2009 г.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 157002-5 "О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Е.Ю.Семеновой и А.П.Ковалем (в период исполнения им полномочий)


В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный законопроект.
Согласно части 1 статьи 421 новой главы 71 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) в редакции законопроекта целями саморегулируемой организации перевозчиков являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа.
Представляется, что сформулированная таким образом цель противоречит части 1 статьи 2 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", определяющей содержание саморегулирования как разработку и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований данных стандартов и правил.
В соответствии с пунктами 5 и 6 части 2 статьи 422 Устава в редакции законопроекта претендент для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков в числе других документов должен представить документы, подтверждающие соответствие отдельным требованиям, устанавливаемым федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров, багажа и грузов.
Вызывает сомнение обоснованность использования термина "федеральные стандарты деятельности по осуществлению перевозок", поскольку не ясно, как он соотносится с предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании понятием "национальный стандарт".
Статьи 425 и 426 Устава в редакции законопроекта, устанавливающие особенности формирования и размещения средств компенсационного фонда, также недостаточно проработаны, поскольку предлагаемое размещение средств компенсационного фонда может привести к увеличению финансовых издержек членов саморегулируемой организации при наступлении случаев, требующих выплат из указанного фонда. В статье 426 вместо понятия "иностранные ценные бумаги" следует использовать понятие "ценные бумаги иностранных эмитентов".
Статьей 427 Устава в редакции законопроекта предусматривается, что надзор за деятельностью саморегулируемых организаций перевозчиков осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта.
Осуществление таких полномочий потребует увеличения штатной численности указанного федерального органа исполнительной власти, что в свою очередь повлечет увеличение расходов из федерального бюджета. Финансирование расходов бюджета, не предусмотренных законом о бюджете, должно осуществляться только в порядке, установленном статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьей 428 Устава в редакции законопроекта устанавливается порядок создания Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, согласно которому данная некоммерческая организация регистрируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта.
Такое положение противоречит статье 131 Федерального закона "О некоммерческих организациях", согласно которой решение о государственной регистрации некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Кроме того, предметом Устава являются исключительно вопросы, касающиеся условий перевозок пассажиров и грузов и предоставления услуг на объектах транспортной инфраструктуры.
Вопросы же допуска перевозчиков к осуществлению перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, а также вопросы осуществления страхования ответственности перевозчика, которые затрагиваются рассматриваемым законопроектом, должны регулироваться отдельными законодательными актами Российской Федерации.
В связи с изложенным Правительство Российской Федерации
не поддерживает проект федерального закона.


Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации С.Собянин


Спасибо: 0 
Профиль
михаил коми
постоянный участник


Зарегистрирован: 01.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 02:48. Заголовок: Вроде начинали о стр..


Вроде начинали о строителях а перешли на перевозчиков? Давайте откроем новую ветку- СРО ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Спасибо: 0 
Профиль
Ильин Андрей
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 10:30. Заголовок: Вторая обязательная ..


[b]Вторая обязательная СРО - для ПЕРЕВОЗЧИКОВ - уже на горизонте[/b]
Чесное слово, я щас минут 10 под столом валялся от смеха из-за переименованной темы. Господа модераторы, вы хотя бы сначала подумали маленько, прежде чем переименовывать. У перевозчиков и первой СРО НЕТУ!

михаил коми пишет:

 цитата:
Вроде начинали о строителях а перешли на перевозчиков?


Так весь транспорт, который используется на дорогах общего пользования, пойдет в СРО автоперевозчиков. Я об этом уже писал и разъяснял. От сюда и вывод, что транспорт строителей, жкх и остальных НЕперевозчиков пойдут в СРО!

пы.сы. Всем удачных выходных!

Спасибо: 0 
Профиль
ded
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 12:09. Заголовок: модераторам, имхо бы..


модераторам, имхо было бы лучше если бы звучало так " Для перевозчиков-вторая... и т.д."
иначе в темах видны только первые два слова, но не "перевозчиков", проверьте

Спасибо: 0 
Профиль
Фермер
постоянный участник


Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Лимония, Мухосранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 19:11. Заголовок: kk пишет: Скорее сп..


kk пишет:

 цитата:
Скорее специфичные русские картели, в составе которых находятся крупные банки. Только они способны профессионально отслеживать и оперативно влиять на ситуацию.


...и, скорее не банки, а хедж- фонды аккомулирующие отмытые через оффшоры бюджетные средсва. Скорее этакий сплав безответсвенности некоторых представителей государевой власти и наглости мафиозного сообщества.

Спасибо: 0 
Профиль
12345
постоянный участник


Зарегистрирован: 02.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 15:11. Заголовок: А есть ли мальчик?



 цитата:
Если так общаться, то я не вижу смысла тут разговаривать дальше с вами. Переход на личности недопустим в любой форме.



Это этот Ильин Андрей, который не любит перехода на личности? Новоявленный Остап Бендер от саморегулирования? Про него люди пишут или не про него? Занимательный болван тут честному сообществу по ушам ездиет:

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10134

[quote]Цитата:
Иль Трак
Ильин Андрей Михайлович (он же Сайгон)
26 марта Всероссийская Белгородская Конференция г. Белгород

«Всероссийская Белгородская конференция»
"СОДРУЖЕСТВО НКО АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ КАК ОДНО ИЗ ЗВЕНЬЕВ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И БИЗНЕСОМ".



И снова «Дальнобойщик» вынужден отвечать на вопрос – поедете, не поедете, что там будет, зачем? Вроде как после Твери высказали своё отношение к мероприятиям имени Сайгона, но, видимо, есть необходимость повторить. Даже не столько повторить, сколько разложить по полочкам наше вИдение происходящего.
Думаю, лучше это сделать цитатами. Может, читать не так удобно, но – что написано пером, не вырубишь кнопкой DEL . Выводы сделаете сами…

наивный я
Откуда: Нижний Новгород
...а не ездить [на МАФ-Регион] ..ну с моей точки зрения не совсем правильно ..информация и знание мощное оружие ..вот. Вы знаете что происходило и как потому что были .. а если бы не были , а Вам преподнесли бы в другом варианте…

В этот раз, несмотря даже на приглашение профсоюза «Дальнобойщик» белгородскими перевозчиками и наши заявления, что «любые формы объединения и общения автоперевозчиков – благо», не поедем.

Будет там, судя по заявленному регламенту, такой же бессодержательный винегрет, как в Твери, но уровнем пожиже. Гораздо жиже.
Ведь мало назвать конференцию «Всероссийской»… Хотя даже по формальным признакам мероприятие имеет право обозначить себя как «Всероссийское» тогда, когда на нём присутствуют представители БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ субъектов федерации. Присутствуют менее половины – организаторы выступают в роли самозванцев. Увы, но это так. Ну, с другой стороны, г-ну Ильину, как организатору конференции, к этому не привыкать – со всеми своими существующим и несуществующими регалиями, ещё со времён СААПа, он сильно смахивает на персонажа из мультфильма «Мадагаскар» - самопровозглашённый король лемуров…

Мы уже как-то отмечали: всёрьёз обращать внимание на творчество Сайгона – это вроде как своим вниманием поднимать релевантность персонажа.
С одной стороны, эта личность точно не заслуживает того внимания, которое он пытается к себе привлечь, с другой – на его примере можно отследить те негативные тенденции, которые проявляются в части создания и функционирования объединений автотранспортников.

Сам Сайгон человек недалёкий (но пробивной – что есть, то есть), страдает отсутствием цельности мышления и логики (что явно видно из его постов на различных форумах), но при этом удивительно настырен и целеустремлён. Соответственно, вокруг него так или иначе собираются ментально близкие ему люди. Пытаться им что-то объяснить или поправить – ну, занятие неблагодарное.

Опасно другое – привлекая к себе внимание, «выдвинувшись» один раз и не собираясь «задвигаться», они формируют совершенно искажённую картину о ситуации в автотранспортной отрасли.
А это действительно чревато для тех, кто в силу ума, образования, эрудиции считает общение с такими персоналжами ниже своего достоинства, говоря проще – брезгует даже прикасаться к этой теме.
Ладно, в очередной раз сработаем ассенизаторами. Ибо такое дерьмо, прилипнув к ногам… Его либо смывать надо, либо затыкать нос и мириться с его присутствием…

Так вот, отслеживая весь тернистый пусть Сайгона по социальной лестнице, понимаешь, что проблемы автотранспортной отрасли волнуют его только в то

Спасибо: 0 
Профиль
12345
постоянный участник


Зарегистрирован: 02.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 11:40. Заголовок: Причастные


http://www.dalnoboi.ru/
http://www.mpvp.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
54321



Зарегистрирован: 06.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 12:05. Заголовок: Андрей Михайлович не..


Андрей Михайлович не обращайте внимания на (утечка) занимающегося сейчас фермерством. Эти дальнобойщики только и делают, что устраивают грязные войны и присваювают себе чужие победы. Так например попытались присвоить победу МПВП в Альметьевске, но ни чего не вышло. Таких примеров много.
Вы создаете площадки для обмена мнениями и доносите их до верха. За это мы вам очень благодарны. Огромное спасибо вам за широкое обсуждение этого проекта закона в разных регионах. Дальнобойщики подобное организовать не способны в принципе. Вот из за этого они вас и ненавидят.
Удачи в нелегкой борьбе за правое дело.



Спасибо: 0 
Профиль
12345
постоянный участник


Зарегистрирован: 02.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 15:05. Заголовок: Сам себя не похвалиш..


Сам себя не похвалишь (с), да Андрейка? Что ты создал? Куда донес портфель Стасика? (далее удалено утечкой)

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 09:43. Заголовок: Президент Хабаровско..


Президент Хабаровской краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто» Виктор Шпаков вчера полностью поддержал инициативу по принятию регионального закона о такси. «В сфере таксомоторных перевозок у нас абсолютно нет нормативной базы, что открывает дорогу для произвола,— отметил господин Шпаков.— Сам законопроект я пока не видел — по его поводу с нами никто не советовался, но что здесь можно предпринять, представляю». По его мнению, для такси необходимо было бы ввести четкие критерии допуска водителя к работе, регламентировать порядок создания и деятельности диспетчерских служб, зафиксировать время ожидания и, возможно, воспользовавшись зарубежным опытом, установить единый тариф за километр пути. К тому же, как считает президент «Хабаровскавто», сферу пассажирских перевозок в целом и таксомоторных в частности разумнее было бы отдать в ведение не ассоциаций, а саморегулируемых организаций (СРО), которые могли бы контролировать ситуацию на рынке посредством собственных регламентов.


http://news.taxopark.com/content/view/87/18/

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 22:57. Заголовок: «ЕР» восприняла выст..


«ЕР» восприняла выступление нацболов как незначительное происшествие

Напомним, что нацболы сорвали в Петербурге открытие Международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал», проходящей в рамках проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России».

Как сообщили в пресс-службе Национал-Большевиков в Петербурге, на мероприятии присутствовали высокопоставленные “единороссы” и чиновники, такие как спикер Законодательного собрания Петербурга Вадим Тюльпанов, депутат Госдумы Артур Чилингаров и министр транспорта Игорь Левитин.

После выступления Чилингарова к микрофону прошел один из нацболов, который объявил, что забота о транспорте – это прикрытие для откатов и распилов, осуществляемых в масштабах страны “медвежьей” мафией. “Будьте вы все прокляты!” – закончил нацбол свою короткую речь.

http://www.rosbalt.ru/2010/09/09/770160.html<\/u><\/a>

Также нацболы распространили по залу листовки с обращением к участникам конференции.

«Мы считаем, что к созданию подобной нездоровой ситуации в значительной степени приложила руку партия «Единая Россия» и дружественные ей коммерческие структуры, представители которых в изобилии здесь присутствуют. Что лично вы, участники конференции, можете сделать для реализации транспортного потенциала России здесь и сейчас? Вам необходимо прийти в ближайший Следственный отдел СКП РФ и рассказать о всех своих преступлениях, коих, мы уверены, у вас накопилось немало. Будьте честны со своим народом. Россия вздохнет свободно без вас. Пенитенциарные учреждения страны по достоинству оценят ваши таланты эффективных менеджеров», — говорится в листовке.
Мы презираем вас. Потому что уверены — ваша трусость сравнима только с вашей алчностью, раскаяние для вас неведомо.

http://www.rosbalt.ru/2010/09/09/770081.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
ded
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 19:39. Заголовок: транспортники поднат..


транспортники поднаторели видя наши невзгоды в связи со сронизацией, ясно что эти сборища начало их затаскивания в этот СРОомут, подготовились соответственно с поддержкой НБ и конкретно сказали свое НЕТ власти, посмотрим на дальнейшее развитие событий

Спасибо: 0 
Профиль
бармалей
постоянный участник


Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 14:00. Заголовок: Как бы не кичились, ..


Как бы не кичились, а Ильин дело двигает в перед. Он собирает народ в ставрополе обсудить проект закона о транспорте. мля обязон в СРО во все дыры лезет.

Спасибо: 0 
Профиль
Tess
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 14:06. Заголовок: В Думе готовится к о..


памфлет

В Думе готовится к обсуждению законопроект о введении института саморегулирования среди автомобилистов. Саморегулируемые организации , СРО, появились в России не так давно, но уже созданы в ряде отраслей, в строительстве, аудиторской деятельности, в ЖКХ и успешно регулируют ту или иную деятельность. В чем смысл данного нововведения?

Конечно же в повышение безопасности на дорогах. Как известно, ежегодно в ДТП погибает около 30 тысяч наших сограждан. Эту цифру можно значительно уменьшить, если ввести коллективную ответственность автомобилистов, считают эксперты. Обязательное автострахование уже принесло свои плоды, Россия приблизилась в этом плане к развитым странам. Теперь же, обязав владельцев автомобилей вступить в ту или иную СРО (саморегулируемую организацию), государство многократно повысит ответственность выезжающих на дороги. В чем смысл членства в СРО?

Во-первых, вступая в организацию, вы вносите вступительный взнос, из которого формируется компенсационный фонд. Допустим, один недобросовестный участник дорожного движения нанес значительный ущерб как имуществу (автомобилю), так и здоровью другого участника движения. Страховые выплаты не покрывают всех издержек по ремонту автомобиля, не говоря уже о компенсации морального вреда. И тогда вся организация оплачивает нанесенный ущерб за своего члена из компенсационнного фонда. После этого фонд пополняется вновь.
Во-вторых, СРО будет обеспечивать контроль за участниками движения внутри организации, ежегодные проверки технического состояния автомобиля, проверка владельца авто на знание прав дорожного движения, различных изменений, вносимых в эти правила. Раз в пять лет следует менять выданные права с обязательной пересдачей экзамена по вождению. Эти функции и планируется передать саморегулируемым организациям. Государству это позволит сэкономить значительную часть бюджетных средств, уменьшить коррупцию на дорогах и повысить гражданскую ответственность и сознательность в обществе.

Автовладелец может вступить в любую СРО, имеющую статус организации, географическое положение организации не играет роли. Допуск, вложенный в права, будет иметь законную силу на территории всей страны. Размер ежемесячных взносов определяется общим собранием членов. Правление организаци выбирается общим голосованием. Размер взносов в компенсационный фонд прописан в законе, размер его 50 тыс рублей, но вносится он только один раз и не возвращается при выходе из СРО. Объясняется это тем, что ущерб, нанесенный пострадавшему, может иметь отложенный срок действия. Допустим, при ДТП был нанесен удар, возник дефект, который сказался лишь через полгода эксплуатации неисправного автомобиля.

Спорных моментов много, дискуссия обещает быть жаркой. Первое чтение законопроекта должно состояться в декабре этого года.
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_44_aId_440907.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
бармалей
постоянный участник


Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 14:09. Заголовок: А что за проект опла..


А что за проект оплаченный Минтрансом будут обсуждать в ставрополе?

Спасибо: 0 
Профиль
Tess
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 18:37. Заголовок: №6 журнала "Стр..


№6 журнала "Стратегия:саморегулирование" опубликован материал о перспективах СРО на автомобильном транспорте

Авторский вариант материала:

Итак, после отрицательного заключения правительства на проект федерального закона № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков» появился проект федерального закона «Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации». Причём, в марте обсуждался уже второй вариант этого законопроекта. Хотя качество предложенного законопроекта крайне низкое, следует отметить, что попытку заменить одним документом множество существующих сейчас нормативных правовых актов, зачастую противоречащих один другому, можно воспринимать в целом положительно.

Вообще странная складывается ситуация. Неоднозначная. Экономисты и политологи считают, что сторонники рыночных реформ в ближайшее время окажутся «без вины виноватыми» – в стране произойдёт рост административного вмешательства в экономику для исправления «провалов» рынка и социальной несправедливости «лихих 1990-х». Очень много при этом говорится о роли государства в регулировании экономических процессов. Как с этим стыкуется либеральное «рыночное саморегулирование»? На первый взгляд – никак…
Однако процесс создания в России таких структур, как госкорпорации, позволяет сделать следующий вывод. Вместо того, чтобы заниматься словоблудием и изящно маскировать очередной передел собственности, честнее было бы сказать: хаотичное развитие отраслей экономики под девизом «рынок всё сам отрегулирует» показало свою полную несостоятельность. Едва ли кто-то станет спорить с этим тезисом. Личные и корпоративные интересы финансово-промышленных группировок, эгоизм бизнеса, коррупция чиновников разрушают государство. С точки зрения нынешней власти (или, во всяком случае, из того, что эта власть вещает народу), для сохранения государства необходима управляемая экономика с действенными элементами централизованного регулирования и управления.
Предлагаемая нам идеология саморегулирования допускает, похоже, ситуацию, когда и волки сыты, и овцы не все порезаны. Региональные СРО, объединённые в некие всероссийские «картельные союзы», работающие по «единым стандартам и правилам» – это, видимо, одна из составляющих «централизации и управляемости». При этом очень предусмотрительно власть исключает из «врагов» очередных масштабных реформ самую влиятельную часть общества – чиновников и госслужащих, и позволяет снизить остроту конфликтов между «либералами» и «государственниками». Благодаря СРО вы, господа, остаётесь вроде как при деле.

Поможет ли такой подход существенно поднять, например, безопасность перевозок пассажиров автотранспортом? Уверен – нет.
Потому что на практике саморегулирование будет означать право контролёров выдавать допуск к тому или иному виду деятельности в обмен на обязательное членство. По другому такая система работать не сможет. Что, собственно, и доказывает тернистный путь саморегулирования с строительной отрасли…

В регионах ситуация удручающе похожа. Инициаторами СРО безо всякого стеснения озвучивается побудительный мотив их поддержки саморегулирования: в должности «царя горы» легко и просто будет избавиться от конкурентов, монополизировать, насколько это возможно, рынок, не допустить туда чужаков. Ни о каких высоких стандартах и нормах речь не идёт. «Для получения статуса СРО вовсе не обязательно обзаводится шкафом с килограммами бумаги под общим названием стандарты, – успокаивает их руководитель Саморегулируемой ассоциации автоперевозчиков» (СААП) Станислав Швагерус. – Вам будет достаточно двух стандартов, ну например соберетесь с коллегами - Правлением НКО и договоритесь принять, ну, например стандарт "Поддержанию ТС членов НКО в исправном техническом состоянии" и стандарт "Организационные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения", а также правила в виде своего рода "кодекса этики перевозчиков", причём написать можете там все о чем договоритесь…»
А компенсационные фонды воспринимаются исключительно как копилка, которую по своему усмотрению (пусть даже оформленному как коллегиальное решение организации) и к своей выгоде можно весьма выгодно пристроить в дружественную или аффилированную управляющую компанию. Инвестировать его в «откаты»…

Кроме как профанацией сути саморегулирования, как-то иначе охарактеризовать такую позицию нельзя. Вступительный взнос + деньги в компенсационный фонд СРО = заветный «дозвол» на работу, – это не саморегулирование. Это банальный бизнес на продаже входных билетов. Не очень затратный для его организаторов, но очень прибыльный. Скажу, что ни к чему не обязывающий, а потому канувший в лету и тихо-тихо забытый сертификат «Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте» стоил для предприятия не менее 15-20 тысяч рублей. Увы, на практике введение обязательного СРО на автотранспорте в предлагаемом виде сохраняет прежнюю суть, но требует от субъектов бизнеса автоперевозок уже сотен тысяч рублей.

Автомобильный транспорт является отраслью хоть и обслуживающей, но стратегически важной для государства. Потому что, по большому счёту, обслуживает он жизнедеятельность как отдельного гражданина, так и всей экономики в целом. Едва ли здесь допустимы масштабные «эксперименты» с непредсказуемыми последствиями. Особенно если эти эксперименты прикрывают меркантильные, корыстные устремления новых «контролёров»…

Валерий Войтко,
руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»



Публикация в журнале
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13672<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
бармалей
постоянный участник


Зарегистрирован: 25.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 20:45. Заголовок: Валеру то мы знаем, ..


Валеру то мы знаем, но мы не знаем что будут обсуждать в Ставрополе. Есть у кого либо информация? Я просто не могу для себя понять - надо ехать туда или нет. Время уж совсем мало осталось.

Спасибо: 0 
Профиль
Tess
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 15:29. Заголовок: СРО в автотранспорте..


СРО в автотранспорте: по закону или по понятиям?

На конференции в Ставрополе руководители некоммерческих объединений обсудили новую редакцию законопроекта «Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как оказалось, есть вопросы - и много…
Transler попросил рассказать о ходе обсуждения и высказанных к законопроекту замечаниях сопредседателя «Российского форума автоперевозчиков» Андрея ИЛЬИНА.

Есть ли будущее у саморегулируемых объединений в автомобильном транспорте России? Каково оно? Этот вопрос обсуждается в автотранспортном сообществе уже не первый год. В свое время государство отпустило автоперевозчиков «на вольные хлеба», отменив лицензирование в условиях дикого, практически ничем не регулируемого рынка. И на транспортный рынок пришли все, у кого есть водительское удостоверение. На автомобильных дорогах России началась настоящая война (во всяком случае, потери – около 30 тыс. погибших в год – сопоставимы с потерями в серьезном локальном военном конфликте).
Тогда-то и оказалось, что регулирование на автотранспорте все-таки необходимо. Но какое? Транспортному сообществу была предложена схема саморегулируемых объединений. Если совсем просто – это современный аналог дореволюционных гильдий в России.

Законопроект обсудили в Ставрополе на конференции, организованной Российским форумом автоперевозчиков и НП «Объединение добросовестных перевозчиков «Ставрополье» при участии партийного проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия», ОАО «НИИАТ» при поддержке межотраслевого профсоюза водителей-профессионалов (МПВП).
Рассказывает сопредседатель Российского форума автоперевозчиков Андрей Ильин:

- На конференции собралось более пятидесяти перевозчиков, представителей некоммерческих партнерств и объединений автоперевозчиков из двенадцати регионов России из пяти 5 федеральных округов. С докладом по проекту закона выступил руководитель научного центра по пассажирским перевозкам ОАО НИИАТ Дмитрий Владимирович Енин, на этот момент ответственный за доработку проекта закона. Чтобы был понятен накал страстей в зале, скажу, что вместо отведенных регламентом 20 минут, доклад (вместе с ответами на вопросы из зала) занял более двух часов. Были и хвалебные оды в честь проекта закона, были и возмущенные протесты: уберите национальное СРО. 9 или 10 ноября в НИИАТе пройдет заседание рабочей группы из числа руководителей НКО, на котором представят доработанную с учетом прозвучавших в Ставрополе замечаний редакцию проекта закона, где ее в последний раз обсудят перед передачей в Минтранс.
- Главный вопрос: за какое членство в СРО выступают перевозчики – обязательное или добровольное?
- Когда был задан вопрос – кто за обязательное членство в саморегулируемых организациях? – «против» проголосовали только два человека. Все остальные – «за».
По этой причине в решении конференции мы записали: выразить поддержку идее введения обязательного членства в СРО в отрасли перевозок автомобильным транспортом.


Авторы законопроекта хотят ввести классность. В этом случае – да, сертификаты нужны. Но, в таком случае отдайте это на откуп самим СРО и профсоюзам. Новый водитель, который после армии приходит работать, первый сертификат должен получить от профсоюза и уж дальше раз в два года или раз в год проходить профессиональную переподготовку. Зачем отдавать это на откуп ГАИ? Зачем ГАИ давать еще один инструмент коррупции? Пусть СРО за это отвечает. Вот если УГАДН пришло проверять и увидело, что у кого-то из водителей кончился срок действия сертификата – вот тут уже наказывайте СРО: почему не следишь за своими? Именно СРО заинтересовано в повышении квалификации, и оно должно следить за своими членами, чтобы своевременно проходили переподготовку, а не покупали сертификат для ГАИ. А если выяснится, что водитель купил через профсоюз сертификат, то с огромным позором закрывать этот профсоюз.
Разгорелся бурный спор о ст. 13 п 1.2 законопроекта – речь идет о квалификации персонала. Пришли к следующему: учредители и владельцы транспортной фирмы могут быть любой специальности, а непосредственно руководитель и специалисты должны иметь соответствующее образование.

Девочки – экспедиторы садятся за компьютер, начинают работать, предлагают грузы, не зная ни расстояний, ни географии России. Не знают, как грузятся машины, не знают типов транспортных средств, типов полуприцепов и прицепов, не знают, чем прицеп от полуприцепа отличается. Ты пытаешься выяснить информацию, тебе говорят одно, ты приезжаешь – на самом деле совершенно другое, оказывается, девочка что-то перепутала. И это тоже должны контролировать СРО. Профессиональная компетентность ведет к повышению безопасности перевозок. Экспедитор берет к перевозке груз – катушки с кабелем. Они неправильно крепятся, а водителю рассказывают, что все это нормально. В итоге эти катушки вылетают на дорогу, а следом идет автобус… Будем все вешать на водителя? Или же будем смотреть договор перевозки между экспедитором и заказчиком, где четко прописано, что должен делать заказчик?
Профессиональная компетентность, профессиональная грамотность – как у экспедиторов, так и у перевозчиков (я уж не говорю о «негабаритчиках» и «опасниках»), професиональная грамотность в автосервисах, чтобы брали людей из колледжа, техникума, института с соответствующих образованием, а не гастарбайтеров подешевле. А то институты стоят, колледжи стоят. Нет требований к сервисным станциям, чтобы они нанимали профессиональных людей, поэтому они их не берут. Так дешевле.
Мы чего хотим от этого закона? Безопасности? Вот и давайте говорить о безопасности в отрасли.
Далее. По проекту предполагалось создание 15 видов СРО в отрасли автоперевозок (грузоперевозчики, пассажироперевозчики, «негабаритчики», «тяжеловесники», автовокзалы, фирменное и нефирменное техобслуживание, техосмотры, техэксперты и так далее). Руководители НКО предложили разрешить в одно СРО принимать перевозчиков, занимающихся различными видами перевозок. Поясню. Если компания занимается автоперевозками скоропортящихся, негабаритных грузов, имеет авторизованный сервис, является дилером автопроизводителя – ей что, вступать в десяток саморегулируемых организаций?

Была предложена следующая схема. Пожалуйста – можно оставить лицензирование, но на выбор перевозчика. В лицензировании сами знаете, что творится. Не хочешь этого - иди в СРО, тут тебе и дешевле, и комфортнее будет, поскольку СРО - это сообщество, и ты не один.
- На лицензируемом транспорте сейчас – самый низкий уровень аварийности по отрасли. Там хоть какой-то контроль есть.
- Насчет контроля – вопрос очень спорный. Из зала раздавались возмущенные вопросы: да зачем нам эти стоянки, медики, механики и слесаря? Все это содержать – дорого. Замечу: вопросы задавали пассажироперевозчики – те, кто все это как будто уже имеет. По крайней мере, им не должны были выдать лицензию без соблюдения всех этих условий. На что им был задан всего один вопрос: господа, а вы по лицензии обязаны все это иметь и оплачивать – почему не выполняете? При всем этом государству лишить перевозчика лицензии крайне сложно. И это лишение оборачивается против самого государства: ты лишил перевозчика лицензии – закрылись маршруты, население осталось без транспортного обслуживания. А в модели СРО само саморегулируемое объединение лишает перевозчика допуска, дальше он вправе судиться. Но с помощью автобусов других членов СРО маршруты продолжают работать. Из-за того, что лишили допуска одного перевозчика, маршруты не закрываются, маршруты продолжают работать с помощью других членов СРО до той поры, пока новый перевозчик не получит эти маршруты через конкурс.
- Будет не исключен вариант и внутренних разборок – нечестной борьбы за рынок, за маршруты, не исключен вариант круговой поруки…
И еще говорилось о том, почему у нас международные перевозчики не должны входить в СРО. Никто не понимает, с чем это связано. Везде исключение: кроме международных перевозчиков. Возможно, это связано с международным законодательством, в котором работает АСМАП, но ведь международному перевозчику никто не запрещает выполнять перевозку внутри России. И он ее выполняет-таки. АСМАПу ничто не мешает получить статус СРО…
http://transler.ru/articles/sro_v_avtotransporte_po_zakonu_ili_po_ponyatiyam.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 17:36. Заголовок: С Андреем Ильины..



С Андреем Ильиным лично общался....

Самый главный его враг - "дядя Ваня с моторчиком", который на последние гроши выкупил из металлолома КАМаз, своими руками его перебрал, прошел техосмотр в ГИБДД и рулит, теперь, по всей России, без их, заСРОнцев, разрешения!!!! Кормит семью, а наиболее способные ещё умудрились второй, новый, КАМазик прикупить и посадить на него наемного водилу!!!

Андрей Ильин не может этих "дядей Ваней" сам "организовать" и "доить" у него нечего им предложить! "Дяди Вани" его отковенно посылают далеко и надолго"!!
Вот здесь и пригодится СРО! Пропихнут закон, и " пойдут они солцем палимы" (дяди Вани) в обязательное СРО автоперевозчиков!
Андрей мне пел песни, что мы мол, в СРО, организуем бесплатные охраняемые стоянки, техпомощь на дорогах, ускоренный вызов ГАИ и медслужб на место ДТП, диспетчерские службы для загрузки автотранспорта, и вся эта благодать только за счет членских взносов в СРО
Но видно, что благими намерениями выстлан путь в ад!
Кто мешает сделать это без обязаловки вступать в СРО??? Сделайте! И, если "дяде Ване" это будет выгодно, он в ваше СРО принесет последние копейки!!!
Однако, не несет!!! Почему??? Да потому, что "дядя Ваня с моторчиком" прекрасно умеет считать свои копейки!!! СРО его не прельщает, он видит как его разводят в этом СРО!!!
И сколько бы, Андрей Ильин не обещал всеобщего счастья на дорогах, прагматик "дядя Ваня" эти басни раскусил, и теперь у Андрея Ильина, только одна задача!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СРО на автотранспорте!!!
Тогда ему, стоявшему у истоков саморегулирования на дорогах, предоставится возможность отбить те затраты (материальные и не только) на продвижение СРО в автотранспорте!!

Tess пишет:

 цитата:
- Когда был задан вопрос – кто за обязательное членство в саморегулируемых организациях? – «против» проголосовали только два человека. Все остальные – «за».
По этой причине в решении конференции мы записали: выразить поддержку идее введения обязательного членства в СРО в отрасли перевозок автомобильным транспортом.



А где поименное голосование с указанием должности????
Думаю, что эти двое активисты форума автомобилистов АнтиСРО!!!

Мару! У нас где то были ссылки на их форум!
"дяди Вани с моторчиком" наши союзники!! Надо с ними объединяться!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Калуга
постоянный участник


Зарегистрирован: 03.02.10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 19:13. Заголовок: polikrom пишет: А г..


polikrom пишет:

 цитата:
А где поименное голосование с указанием должности????
Думаю, что эти двое активисты форума автомобилистов АнтиСРО!!!

Мару! У нас где то были ссылки на их форум!
"дяди Вани с моторчиком" наши союзники!! Надо с ними объединяться!!!!


Ага! А потом гражданская война. Нам не привыкать, имеется богатый опыт. Только теперь не красные против белых, а СРО против АнтиСРО. А по сути-всё тоже: одна часть страны против другой. Причём СРОшники в свои ряды тоже не малую часть населения привлекут. На их стороне всевозможный офисный планктон и чиновничество. Которые возможно и получают копейки, но за просто так, ничего не делая и за своё право ничего не делать за деньги-они будут воевать. А таких более половины страны. И им выгоден этот режим, они "За", за все "модернизации", пусть еда по талонам, лишь бы не работать! И всех их вырастили, выпестовали, за последние 10 лет власти Путина. Вырастили целую соц.прослойку, со своим миропониманием и мироощущением. И за это своё миропонимание и ощущение они готовы будут убивать.

Спасибо: 0 
Профиль
Галя Г.
moderator


Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Хабаровский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 03:53. Заголовок: Алексей Калуга пишет..


Алексей Калуга пишет:

 цитата:
И всех их вырастили, выпестовали, за последние 10 лет власти Путина. Вырастили целую соц.прослойку, со своим миропониманием и мироощущением.


Парень знакомый - специальность - социальный работник. Закончил политехнический институт (?!) по специальности "социальный работник". Работает в городском бюро по трудоустройству. Спрашиваю - что делаешь, а он мне - пишу отчеты, пишу диссертацию. Спрашиваю - что за диссертация. Говорит - по социальной работе. Ну я ему опять - а конкретно, что ты делаешь полезного? Он опять - отчеты составляю, разве это не полезно, я руководитель отдела. Ну и так далее. Я попыталась пошутить - сказала - мы с тобой друг друга не понимаем, похоже, мы с тобой классовые враги. Кончилось тем, что он на меня сильно обиделся.

Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 17:10. Заголовок: Песенка была... Пар..


Песенка была...
Парень хороший, парень красивый, как тебя зовут????

А по русски Ваня!!!





Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 17:23. Заголовок: Алексей! Из Калуг..


Алексей!
Из Калуги....
А где твое ЛИЧНОЕ мнение О, За, или Против СРО????

Чёй то мне привиделось, что все те кто серьезно антисро, им, неуважаемым, ничего не светит...

Спасибо: 0 
Профиль
Damir



Зарегистрирован: 26.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 20:22. Заголовок: polikrom пишет: Пес..


polikrom пишет:

 цитата:
Песенка была...
Парень хороший, парень красивый, как тебя зовут????

А по русски Ваня!!!

По-еврейски он Исаак, а по-русски Ваня...

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Калуга
постоянный участник


Зарегистрирован: 03.02.10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 20:46. Заголовок: polikrom пишет: Але..


polikrom пишет:

 цитата:
Алексей!
Из Калуги....
А где твое ЛИЧНОЕ мнение О, За, или Против СРО????

Чёй то мне привиделось, что все те кто серьезно антисро, им, неуважаемым, ничего не светит...


Вы отлично знаете моё мнение. Поэтому ни к чему было задавать этот вопрос. Кого оно еб.., извените, волнует, это мнение?! Президента что ли?! Его кроме гранитных плит уже ничего не волнует. Кстати, когда он говорил об отливании из гранита, это он о чём, о надгробии режима? СРО-это один из гвоздиков в гроб режима. Оно даже полезно, с этой точки зрения. Что движет развитием общества?! Личная заинтересованность в труде и конкуренция! У нас и так общество не самое здоровое, а СРО лишь ускоряет процесс разложения. Но система устроена так, что я могу сколько угодно, как угодно и где угодно излагать своё мнение, оно системе фиолетово, до тех пор, пока я не начал влиять на интенсивность и направление денежных потоков. Только это изменение потоков, может заставить систему задуматся, если она ещё на это способна. Если не способна, то как говорят пожарники: "Пожар ликвидируется самозатуханием". Т.е. система окончательно издохнет и это единственный путь от осовобождения от этой системы на сегодняшний день.
Ни Вы, ни Я не можем повлиять на напаравление потоков. Направление определяет система, не мы. Но мы определяем интесивность. Непосредственно Мы!!! Вы это понимаете?! По данным ФСС 5 млн. чел, от 70 млн. чел. всего трудоспособного населения-это отлично поняли.
Остаётся подождать, сможет ли система понять, что происходит и предпринять шаг для своего спасения, отменить СРО и посадить всех его изобретателей. Если система на это окажется неспособной, то "вечная ей память..." И "на осколках двоевластья..."

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page