АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 15:42. Заголовок: Группы влияния в системе обязательного саморегулирования


Группы влияния в системе обязательного саморегулирования
1. Минфин
2. Минэкономразвития
3. Банковское сообщество
4. Крупный бизнес
5. Средний бизнес
5. Малый бизнес
7. Функционеры системы гослицензирования
8. Функционеры обязательных СРО
9. Функционеры НАЦев
10. Страховщики
11. Руководство "коммерческих СРО"

Анализ интересов по группам в динамике
1. Был заинтересован в введении системы КФ в горячей фазе кризиса: инструмент поддержать банки и не дать развалиться кредитной системе, уменьшая суммы бюджетных вливаний. Сегодня интерес к процессу по большей части утрачен, т.к задача выглядит стабильно решенной. Лоббисткий потенциал высшей степени, при неграмотной подготовке проекта (если предусмотреть обязательный полный возврат всех КФ) будет задействован по полной программе ПРОТИВ проекта.
2. Не был изначально заинтересован в создании системы. С высокой степенью вероятности поддержит любой проект, ведущий к расширению конкурентного рынка без эксцессов для финансовой системы. Лоббистский потенциал высшей степени.
3. Было заинтересовано в быстром привлечении больших объемов гарантированно долгих денег с минимальными репутационными рисками в разгар кризиса. Сегодня интерес к процессу в стадии постоянного мониторинга. Лоббистский потенциал очень высокой степени, будет задействован быстро и эффективно согласно алгоритму из п.1
4. Был заинтересован в приватизации системы лицензирования и концентрации рынка. В настоящее время процесс вызывает раздражение тем, что создает много проблем и привлекает слишком много публичного внимания. Лоббистский потенциал высокий, может быть использован в поддержку проекта, если предложенный механизм устранит проблемы и перегибы, вызывающие шум и публичное недовольство. Выступит жестко против, если будет предложена модель насильственного слома системы и возврата к гослицензированию.
5. Был заинтересован в удалении с рынка мелких конкурентов под флагом борьбы с фирмами-однодневками и создании условий для перерастания в крупный бизнес. Сегодня интерес к процессу по большей части утрачен, т.к. большая часть целей достигнута: у кого получилось - дальнейшие действия по алгоритму группы 4. У кого не получилось - лоббистский потенциал стремится к нулю, или будет присоединен к потенциалу группы 6.
6. Не был заинтересован в системе изначально. Поддержит любой разумный проект, приведущий к слому системы без эксцессов. Лоббистский потенциал непрозрачен, но явно недооценен.
7. Были заинтересованы в сохранении собственной занятости и получении контроля над финансовыми средствами, легально изъятыми у членов СРО. Лоббисткий потенциал БЫЛ высок, в настоящее время в значительной степени утрачен всилу изменения за эти годы кадрового состава министерств и ведомств и утрате имиджа самой системой. На текущем этапе алгоритм действий по модели группы 8 или 9.
8. Заинтересованы в сохранении системы СРО. Будут противодействовать любому проекту, который потенциально приведет к полному распаду всех СРО. Ближе всех видят неразрешимые в рамках обязательных СРО конфликты интересов крупного, среднего и малого бизнесов, выступят в поддержку любых разумных изменений, ведущих к снижению напряженности внутри СРО, т.к. понимают: если ничего не делать - система погибнет сама и их под собой похоронит. Лоббисткий потенциал невысок, но в случае присоединения к группам 2 и 5 могут оказать существенное влияние на успешный исход проекта.
9. Заинтересованность в сохранении системы = группе 8. В меньшей степени видят проблемы внутри СРО, однако крайне обеспокоены неблагприятным имиджем системы в глазах общества. Могут оказать поддржку разумному проекту, если увидят в этом возможность сохранить систему с минимальными потерями. Будут противодействовать любому проекту, лишающему их контроля за финансовыми потоками. Лоббистский потенциал высок, но несколько переоценен и имеет постоянную тенденцию к снижению.
10. Были устранены от участия в создании системы. Заинтересованы к переключении части финансовых потоков на себя. Поддержат любой проект, который даст им возможность включиться в систему обеспечения рисков в системе саморегулирования. Однако, им совершенно все равно - будет это обязательная или добровольная система. Лоббистский потенциал очень высок, но крайне непредсказуем, требует особого внимания.
11. Незаинтересованы в любом проекте, ликивидирующем обязательность СРО, и будут его блокировать всеми доступными способами. Лоббисткий потенциал и возможность блокироваться с другими группами влияния требуют доп. анализа - у меня не хватает данных :) так что прошу подключиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 16:06. Заголовок: текст взял тут http:..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 16:07. Заголовок: В тексте отсутствует..


В тексте отсутствует Минрегион, его интерес в обязательном СРО большой, он не хочет терять контроль над строителями.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page