АвторСообщение



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 15:38. Заголовок: Концепция снижения административных барьеров


Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг
на 2011-2013 годы

4.1. Совершенствование системы лицензирования
Лицензирование, являясь самым формализованным и наиболее жестким механизмом государственного регулирования, связанным с допуском предпринимателей к осуществлению определенных видов деятельности, должно применяться только в тех случаях, когда невозможно в силу разных причин (сложного технологического процесса, комплексного характера осуществления деятельности) выделить определенные качества субъекта или объекта, имеются высокие риски нанесения ущерба при осуществлении деятельности широкому кругу третьих лиц, предотвратить которые можно только при соблюдении установленных лицензионных требований как перед началом, так и в процессе осуществления деятельности.
В иных случаях целесообразно перейти к иным формам регулирования. В частности, регулирование в форме сертификации может применяться в случаях, когда требуется подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, аттестация – подтверждение соответствия профессиональных качеств субъекта определенным требованиям.
http://www.ar.gov.ru/common/img/uploaded/Kontseptsiya_snizheniya_AB_2011-2013.doc<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:08. Заголовок: Правда о СРО :sm38:..


Правда о СРО

 цитата:
Одно из направлений оптимизации государственных функций связано со стимулированием развития саморегулирования.


как бы что СРО что Лицензирование , одно действо "государственная функция"


 цитата:
требование об обязательном членстве участников определенных рынков в соответствующих саморегулируемых организациях установлено в 8 сферах предпринимательской и профессиональной деятельности
Арбитражные управляющие, аудиторы, оценщики, кредитные кооперативы, ревизионные союзы сельскохозяйственных кооперативов, индивидуальные предприниматели и юридические лица в области строительства (члены саморегулируемых организаций изыскателей, проектировщиков и строителей), индивидуальные предприниматели и юридические лица в области энергетического обследования, индивидуальные предприниматели и юридические лица в области теплоснабжения.



если бы не ООН то что бы мы делали...

 цитата:
В 2006 г. Российской Федерацией были ратифицированы Конвенция ООН против коррупции и Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию.
В числе наиболее значимых нормативных правовых актов, принятых за последнее время в данной сфере, прежде всего, следует отметить:
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:14. Заголовок: нормальный подход, и..


нормальный подход, и СРОльня не нужна, все инженерные фирмы в строительстве давно подконтрольны..

 цитата:
В целях снижения излишних административных барьеров, оказывающих негативное влияние на развитие отдельных видов предпринимательства возможен переход к уведомительному порядку получения права осуществления предпринимательской деятельности с сохранением государственного контроля (надзора) за соблюдением требований в процессе осуществления предпринимательской деятельности



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:17. Заголовок: 4.6. Развитие и внед..



 цитата:
4.6. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования
Первые итоги применения механизмов саморегулирования с обязательным членством в качестве альтернативы институту государственного лицензирования неоднозначны: при наличии определенных улучшений, выразившиеся, в том числе, в «очищении» ряда отраслей от недобросовестных и недостаточно компетентных участников, повышении общей прозрачности процедур допуска на рынок, наблюдается также и ряд объективных недостатков, связанных, в первую очередь, с недостаточной эффективностью исполнения саморегулируемыми организациями возложенных на них законодательством функций. Низкая активность наблюдается в части включения саморегулируемых организаций в процесс стандартизации предпринимательской и профессиональной деятельности, во многих сферах отсутствует опыт применения механизмов обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемых организаций, невысока эффективность контроля, осуществляемого саморегулируемыми организациями в отношении своих членов, не обеспечивается и должный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций, отсутствуют наработанные механизмы внесудебного урегулирования споров в рамках саморегулируемых организаций.
Несмотря на то, что механизмы саморегулирования в общем представлении должны являться средством сокращения властных полномочий органов государственной власти и административных барьеров на пути развития предпринимательства, в ряде случаев требование об обязательном членстве в саморегулируемых организациях субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности отдельных отраслей экономики, создает обременительные условия для бизнеса и вызывает существенный прирост затрат, необходимых для получения допуска на рынок. В первую очередь это может быть связано с чрезмерно высокими регулярными и единовременными выплатами членов саморегулируемых организаций (вступительными, членскими и целевыми взносами).
Указанные недостатки во многом обусловлены отсутствием единых подходов к выстраиванию системы саморегулирования в отдельных отраслях и отклонением от базовой концепции саморегулирования в рамках отдельных отраслевых законов. Вместе с тем, принципы создания саморегулируемой организации, признания государством ее статуса, формирования внутренней структуры, а также непосредственно функционал саморегулируемой организации должны быть едины вне зависимости от отрасли, в которой существует саморегулируемая организация. Институт саморегулирования предполагает наличие у саморегулируемой организации вполне определенного спектра задач и функций, отличающих ее от любого другого предпринимательского или профессионального объединения. Отраслевое законодательство может допускать нормы, учитывающие специфику функционирования саморегулируемых организаций в отдельной сфере, только при условии, что это не разрушает фундамент института саморегулирования, и не противоречит общим требованиям к таким организациям.
Необходима реализация мер, направленных на совершенствование и унификацию существующих требований к саморегулируемым организациям, обеспечивающих необходимую степень детализации и конкретизации и позволяющих саморегулируемым организациям на должном уровне исполнять возложенные законодательством функции.
Дальнейшее введение механизмов саморегулирования с обязательным членством в каждом конкретном случае должно базироваться на оценке потребности той или иной сферы в регулировании и сопровождаться тщательным изучением всех возможных последствий реализации данной меры, в том числе, оценкой воздействия механизмов саморегулирования на конкуренцию и негативных эффектов, связанных с излишним повышением финансовой нагрузки на участников отдельных рынков, с учетом результатов консультаций с субъектами предпринимательской и профессиональной деятельности и их объединениями.
Вместе с тем должна осуществляться поддержка (в первую очередь, информационная) развития саморегулирования в добровольной сфере. Развитие механизмов саморегулирования на добровольных началах, применение правил и стандартов ведения предпринимательской и профессиональной деятельности и информирование потенциальных потребителей товаров и услуг, производимых членами добровольных саморегулируемых организаций, об основных плюсах таких организаций, в том числе, об обеспечении контроля за соблюдением установленных требований и применении механизмов имущественной ответственности в случае причинения ущерба, позволят заложить основу формирования системы рыночных сигналов и развития репутационных механизмов в отдельных отраслях экономики. Приоритетными с точки зрения введения требований об обязательном членстве участников отдельных рынков в с
аморегулируемых организациях должны являться те сферы, в рамках которых в течение определенного времени существуют саморегулируемые или аналогичные им организации, основанные на принципах добровольного членства и имеющие значительный опыт по установлению стандартов и правил в установленной сфере и наработанные механизмы контроля за соблюдением действующих требований.


зы
как это делается в Канаде
http://elmontaznic.forum24.ru/?1-11-0-00000003-000-0-0-1295181177<\/u><\/a>
искал и не нащел, что бы в Канаде было обсуждение как нам улучшить закон о ассосиации (СРО по нашему) они просто работают на благо своей отрасли

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:00. Заголовок: maru пишет: Несмотр..


maru пишет:

 цитата:
Несмотря на то, что механизмы саморегулирования в общем представлении должны являться средством сокращения властных полномочий органов государственной власти и административных барьеров на пути развития предпринимательства, в ряде случаев требование об обязательном членстве в саморегулируемых организациях субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности отдельных отраслей экономики, создает обременительные условия для бизнеса и вызывает существенный прирост затрат, необходимых для получения допуска на рынок. В первую очередь это может быть связано с чрезмерно высокими регулярными и единовременными выплатами членов саморегулируемых организаций (вступительными, членскими и целевыми взносами).


Ну что ж, вот все сказано открытым текстом.
Теперь самый главный вопрос, если концепция будет принята, каким образом будет исправляться ситуация в строительстве?? Это ведь возможно только одним путем: роспуск действующих СРО, возврат денег, и "начинай сначала". Это похоже на революцию.
Тут хочется написать нечто пессимистическое, но.. (вспомнила про Галю)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:13. Заголовок: Я бы на месте Презид..


Я бы на месте Президента, осуществил двухходовку.
1) Разгон самозванные отрегулированые организации, по ихнему СРО, с возвратом КФ.
2) И если денег не хватит на возврат, то всю эту руководящую шелупонь в тайгу.
Кто у нас в руководстве СРО всем известно, особенно в "знаковых", депутуты и т.д.
Надеюсь так и будет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:16. Заголовок: миссию "Стоять&#..


миссию "Стоять" СРО выполнило...
Далее этого окрика ,оно идти не может, там уже думать надо
СРО Может только взносы осваивать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:17. Заголовок: То же Гость чей это..


То же Гость
чей это документ, что похожее у РСПП видел...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:18. Заголовок: То же Гость пишет: ..


То же Гость пишет:

 цитата:
2) И если денег не хватит на возврат, то всю эту руководящую шелупонь в тайгу.


как это не хватит??? КФ - это неприкосновенный запас. Причем на него и проценты капают.
Да к тому же у всех СРО накоплены приличные суммы из взносов. А там где такие деньги, их будут неотдавать до последнего...
Да еще в год выборов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:36. Заголовок: То же Гость чей это..


То же Гость
чей это документ, что похожее у РСПП видел...

Минэкономразвития.

Деньги должны работать на поприще их увеличения. И во многих СРО, под руководством тех же банкиров уже работают. Мало кто отнёс КФ в Сбер или ВТБ. Так что ждём, либо банкротства банка, либо их прямого уворовывания. Как отмываются деньги все знают и Каплан об этом неоднократно заявлял.

Пока всё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 02:25. Заголовок: Тот же Гость пишет: ..


Тот же Гость пишет:

 цитата:
Деньги должны работать на поприще их увеличения.


все правильно.
Несчастный малый предприниматели отдал деньги в никуда, а мог на них машину купить, инструмент обновить, зарплаты рабочим выплатить, да мало ли дырок можно было закрыть этой суммой КФ.
Можно сказать что эту сумму недополучили другие микрики и малые в других отраслях...
Бизнес сжался.
ЗЫ
либо пошел в свободные художники


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 07.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 12:12. Заголовок: То же Гость пишет:2)..


То же Гость пишет:
 цитата:
2) И если денег не хватит на возврат, то всю эту руководящую шелупонь в тайгу.


И главное не забыть про отцов закона о СРО.
Они должны быть первыми в списке, независимо от того хватит или не хватит денег на влзврат.
А в тайгу за развал важнейшей отрасли экономики, что привело к тяжким последствиям для страны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 12:53. Заголовок: в тему... Сегодня ме..


в тему...
Сегодня местный губернатор на эту тему разорялся, мол мы создали комиссию которая будет смотреть за этими барьерами, эта комиссия будет работать с жалобами населения...
Замылят они эту тему, жалоб нет, мол все нормально

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Хабаровский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 13:02. Заголовок: bereza пишет: А в т..


bereza пишет:

 цитата:
А в тайгу за развал важнейшей отрасли экономики, что привело к тяжким последствиям для страны.


В тайгу - для них это слишком жирно - дышать свежим воздухом, любоваться природой. Сама сейчас в тайге, можно жить припеваючи. В пустыню Гоби или подобные, или на поселение на городскую свалку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 13:22. Заголовок: насколько я понял эт..


насколько я понял этой концепции уже много, много лет
вот одна из выдержек того документа


 цитата:
Оценка уровня коррупции и эффективности антикоррупционных мероприятий осуществляется по следующим направлениям и сферам:
закупки для государственных и муниципальных нужд;
предоставление государственных и муниципальных услуг;
здравоохранение;
образование;
социальная помощь и социальное обслуживание;
земельные и имущественные отношения;
жилищные отношения;
жилищное строительство;
дорожное строительство и содержание дорог.



сам документ тут http://www.ar.gov.ru/common/img/uploaded/antikorr.rar<\/u><\/a>

Может со СРОльней поспешили, в нее нужно было загонять тех кто в жилищном строительстве
а не всех подряд
зы
забыл про бизнес Басина, он тоже должен быть в первых рядах СРОльни у него дорожное строительство

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 18:14. Заголовок: Заместителей по адми..


Заместителей по админреформе прибыло

Белый дом опубликовал распоряжение правительства №28-р от 17 января 2011 года, которым вносятся изменения в состав комиссии по административной реформе. Так, в комиссию вошли замглавы Минобрнауки Марат Камболов, замглавы Минобороны Татьяна Шевцова и глава департамента госуправления Минэкономики Андрей Шаров. Их назначения продолжили укомплектования комиссии по админреформе заместителями министров. Напомним, большинство ключевых министров и представителей президента были выведены из нее еще летом 2010 года (см. «Ъ» от 20 июля) — состав комиссии тогда был сокращен вдвое, а вместо первых лиц ведомств в нее вошли их заместители. В Белом доме тогда не обсуждали снижения административного веса комиссии, объясняя перестановки намерениями активизировать ее деятельность после избавления от «случайных» и «избыточно занятых» чиновников — однако существенных реформ за прошедшие полгода правительственный орган публично не предлагал и не рассматривал.

Покинули комиссию, согласно распоряжению от 17 января, три человека — это замглавы Минобрнауки Юрий Сентюрин и ушедшие из правительства полпред Сергея Собянина в Мосгордуме Анастасия Ракова и глава администрации губернатора Пермского края Максим Решетников. Отметим, что помимо технических назначений в состав комиссии документом были введены председатель «Деловой России» Борис Титов и президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) Владимир Плотников — скорее всего, они будут представлять в комиссии профильный бизнес и оценивать предлагаемые решения с точки зрения предпринимателей.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1570536&NodesID=4<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 07:56. Заголовок: Минэкономики не обна..


Минэкономики не обнаружило достойных административных барьеров в строительстве

Минэкономики опубликовало проект поправок к Градостроительному кодексу и техрегламенту «О безопасности зданий и сооружений». В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что документ направлен на совершенствование законодательства с целью снижения административных барьеров и активизации предпринимательской активности в строительной отрасли. На деле документ лишь отменяет повторную сдачу в регулирующие органы одних и тех же документов, а также делает ненужным обоснование необходимости использования новых технологий в строительстве.


Минэкономики опубликовало на официальном сайте проект поправок к Градостроительному кодексу и техрегламенту «О безопасности зданий и сооружений». В пояснительной записке авторы проекта подчеркивают, что документ был разработан по результатам обсуждения с бизнес-сообществом. Строители жаловались на сложность и длительность процедур получения разрешения на строительство, ввода объекта в эксплуатацию, а также разработки и согласования специальных технических условий (СТУ), необходимых в том случае, если используемые при строительстве новые технологии не соответствуют российским национальным стандартам и сводам правил. Предлагаемый Минэкономики законопроект затрагивает все перечисленные бизнесом проблемы, однако он вряд ли полностью устроит строителей.


Действительно, законопроект, опубликованный на официальном сайте ведомства, отменяет повторную подачу одних и тех же документов в один и тот же контролирующий орган. В частности, если при получении разрешения на строительство застройщик направлял в госорганы градостроительный план земельного участка и правоустанавливающие документы на него, то при вводе объекта в эксплуатацию ему уже не потребуется повторно направлять в госорган оригиналы тех же документов, достаточно будет копии.


Предполагается, что эта мера существенно ускорит ввод объекта в эксплуатацию, так как избавит застройщика от необходимости получения в органах местного самоуправления нового актуального градостроительного плана.


Еще одним упрощением административных процедур стало исключение из перечня документов, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, заключения Госстройнадзора о соответствии построенного объекта действующим техрегламентам. От контроля за безопасностью объекта при этом не отказываются: требования техрегламентов закладываются в проектную документацию на стадии проектирования, заключение Госстройнадзора о соответствии техрегламентам, согласно законопроекту, заменяется на заключение о соответствии объекта проектной документации.


Законопроект также существенно облегчает застройщикам процедуру разработки и согласования специальных технических условий, являющихся альтернативой действующим в строительстве национальным стандартам и сводам правил в том случае, если строители намерены использовать новые технологии, еще не зафиксированные в устаревших стандартах. По действующему законодательству, предоставляя на утверждение разработанные спецтехусловия, застройщик обязан представить также обоснование необходимости их разработки. Минэкономики предлагает освободить строителей от необходимости направлять письменное обоснование необходимости использования новых технологий в строительстве.


Еще одна новация в процедуре согласования спецтехусловий может привести не к упрощению, а к усложнению процесса. Сегодня спецтехусловия утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти на основании заключения научно-технической экспертизы, причем круг привлекаемых экспертов определяется этим же органом госвласти. Минэкономики предлагает передать функции согласования спецтехусловий экспертным организациям, имеющим специальную аккредитацию. Какие требования будут предъявляться этим организациям, пока не ясно. «Порядок проведения научно-технической экспертизы и порядок аккредитации организаций устанавливаются правительством Российской Федерации»,— говорится в законопроекте. «Предлагаемые законопроектом изменения в значительной степени упростят действующие процедуры ввода объекта в эксплуатацию и существующего порядка разработки и согласования спецтехусловий, что положительным образом скажется на предпринимательской активности в строительной отрасли»,— полагают авторы законопроекта.


Коммерсант, Александр Гудков






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 20.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 11:14. Заголовок: То же Гость пишет: ..


То же Гость пишет:

 цитата:
Я бы на месте Президента, осуществил двухходовку.
1) Разгон самозванные отрегулированые организации, по ихнему СРО, с возвратом КФ.
2) И если денег не хватит на возврат, то всю эту руководящую шелупонь в тайгу.
Кто у нас в руководстве СРО всем известно, особенно в "знаковых", депутуты и т.д.
Надеюсь так и будет.


Как только дело запахнет керосином (т.е. роспуском СРО) все КФ моментально исчезнут. Ну дадут кому то лет пять условно. Да даже если посадят, за такие деньги и посидеть можно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 14:23. Заголовок: Александр-Самара пиш..


Александр-Самара пишет:

 цитата:
Да даже если посадят, за такие деньги и посидеть можно.




Нда...........друган................... интересные у тебя мыслишки И что, готов за деньги сесть?!! А продать ни кого не готов?!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 17:03. Заголовок: Да и хрен с ним, с К..


Да и хрен с ним, с КФ, всё равно он - деньги, выброшенные на ВЕТЕР.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page