АвторСообщение
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 16:14. Заголовок: Опять обрушение, опять ЧП

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 16:17. Заголовок: Обрушение кровли тор..


Обрушение кровли торгового комплекса "Мега-мебель" в Саратове

Обрушение кровли в торговом комплексе "Мега-мебель" на улице Гвардейская, 2а, Ленинского района Саратова произошло около 13.30 мск. в пятницу. В результате чего пострадали девять человек, по предварительным данным, произошло во время ремонтных работ, комплекс при этом работал в обычном режиме, сообщил РИА Новости заместитель председателя правительства Саратовской области Александр Стрелюхин.

Оперативный дежурный Центра медицины катастроф Саратовской области ранее сообщил РИА Новости, что пострадавшие в состоянии средней тяжести отправлены в горбольницу, детей среди них нет.
"Торговый комплекс работал в обычном режиме, при этом, предварительно, на крыше велись ремонтные работы", - сказал Стрелюхин, побывавший на месте ЧП.
По его данным, произошло обрушение кровли на площади приблизительно 250 квадратных метров.
"В результате девять человек получили ранения, из них восемь госпитализированы, один от госпитализации отказался. Слава богу, летальных исходов нет", - собщил собеседник агентства.
Он отметил, что спасатели прибыли на место происшествия через семь минут после того, как к их известили.
"Предположительно, под завалами могут находиться еще люди. Сейчас спасатели с помощью собаки ищут их. Не исключено, что там никого больше нет", - сказал зампред правительства.
Сейчас на месте ЧП ведется разбор завалов, сообщил он.

РИА Новости. 16:02 13/08/2010<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 19:06. Заголовок: Ага... только при че..


Ага... только при чем тут СРО ? Кровельные работы как раз вне перечня почему то оказались

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 20:31. Заголовок: Консалт-СВ пишет: Аг..


Консалт-СВ пишет:
 цитата:
Ага... только при чем тут СРО ? Кровельные работы как раз вне перечня почему то оказались

Из чего следует что там были кровельные работы? Произошло обрушение конструкции покрытия.

СРО здесь действительно не причем, потому что СРО совсем не при чем, так как оно вовсе ни для чего не нужно:

Если приведшие к серьезной аварии работы осуществлялись под контролем организации-члена СРО, то зачем энто членство СРО нужно, раз задачи безопасности не решаются,
Если же для осуществления этих работ допуска по СРО не требовалось - то опять же зачем оно (такое саморегулирование) вообще нужно, - аварии как были так и есть, если не участились.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 17:17. Заголовок: ЧП: На Лиговском про..


ЧП: На Лиговском проспекте рухнули перекрытия в восьмиэтажном здании

Как передает с места событий корреспондент "КП", в здании рухнули перекрытия с четвертого по первый этажи. Фасад дома пошел трещинами. Сейчас из зоны ЧП эвакуируют всех людей, потому что велика вероятность того, что оно в любой момент может "сползти" на тротуар и проезжую часть. Рабочих пытаются эвакуировать спасатели. Но они не могут попасть внутрь дома с черного хода, поэтому на месте работают и пожарные, они устанавливают лестницы, чтобы по ним спасатели могли попасть внутрь восьмиэтажного здания.

Как сообщили "Комсомолке" в комитете по строительству, реконструкция здания по Лиговскому, 145 только началась. Заказчиком выступал непосредственно комитет. Застройщиком компания "ВЕСК-энерго"

- Сейчас на объект выехали представители компании, нашего комитета, госстройнадзора, - сообщили в пресс-службе комитета по строительству.
http://www.kp.ru/online/news/731104/_CLEAN<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 24.12.09

Замечания: ненормативная лексикаМат в открытом форуме
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 18:31. Заголовок: не забудьте поздрави..


не забудьте поздравить Алексея Игоревича.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Хабаровский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 13:10. Заголовок: В центре Санкт-Петер..


В центре Санкт-Петербурга обрушилось ремонтируемое восьмиэтажное здание, первый этаж которого отведен под офисы и магазины. По предварительным данным, пострадал один человек. Возбуждено уголовное дело.

Рухнуло восемь этажей

Сообщение об обрушении дома №145/2 на Лиговском проспекте поступило на пульт спасателей в 15:53. "По предварительным данным, обрушились перекрытия с первого по восьмой этажи", - сообщил сотрудник пресс-службы городского управления МЧС.

На месте работают 12 бригад МЧС. Спасатели приступили к разбору завалов и достали из-под них двух человек. Лиговский проспект из-за большого количества спецтехники перекрыт. Есть угроза дальнейшего обрушения здания, на фасаде появляются новые внешние трещины.

Позднее вечером на заседании штаба по ликвидации последствий...
http://www.utro.ru/articles/2010/09/01/919045.shtml<\/u><\/a>

Сразу не поняла дату - старое, но обратите внимание, там уже 8 этажей рухнуло, а в другом сообщении было 4 этажа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 20:02. Заголовок: В Москве в пятницу, ..


В Москве в пятницу, 24 декабря, около 15:00 мск с 24-этажного здания, которое расположено по улице Орджоникидзе, дом 13/2, упала строительная люлька. По предварительной версии, причиной трагедии могла стать упавшая с крыши арматура. Трое находившихся в люльке строителей погибли. Имена погибших не называются.

Новость полностью: РБK 24.12.2010<\/u><\/a>
--
Это - похоже со здания общежития Московского Архитектурного Института строители слиняли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 12:27. Заголовок: http://www.sro-s.ru/..


http://www.sro-s.ru/news.do?id=3719<\/u><\/a>
Ростехнадзор завершил расследование аварии на газопроводе среднего давления на мосту через реку Питьба в пос. Волховский Новгородской области. Там 21 октября 2010 года при производстве строительно-ремонтных работ на мосту автокран упал на надземный участок газопровода среднего давления и повредил 15 метров трубы. В результате от газоснабжения были отключены 13 пятиэтажных жилых дома и котельная комбыта, а также произошел выброс газа в атмосферу. Газоснабжение было восстановлено только через 8 дней, 29 октября.
В результате проведенного расследования сотрудниками Ростехнадзора установлено, что причины аварии – недостатки в организации строительных работ в охранной зоне газораспределительных сетей и кабелей связи филиалом «Мостоотряд-75» ОАО «Мостострой №6», неудовлетворительная организация производства строительных работ в охранной зоне распределительного газопровода (производство свайных работ в охранной зоне газопровода проводилось без представителей эксплуатационной организации и технадзора), отсутствие опознавательных знаков на трассе газопровода в районе аварии.
ОАО «Мостострой №6» - одна из крупных компаний, занимающихся строительством мостовых сооружений. История компании насчитывает 65 лет, в «активе» - десятки сложных объектов. Компания – член НП СРО «Балтийский строительный комплекс» (руководитель - В.Л.Быков).
Напомним, что в соответствии с действующим законодательством, в случае причинения строительной компанией ущерба третьим лицам в действие вступает страховой полис. Если страховых сумм не хватит для возмещения ущерба, от компании может последовать обращение к компенсационному фонду саморегулируемой организации, членом которой она состоит. Пока никаких сведений о том, будет ли тронут компенсационный фонд НП СРО «Балтийский строительный комплекс», не поступало.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 05:43. Заголовок: В воскресенье, 30 ян..


В воскресенье, 30 января, в жилом доме № 20 на проспекте Ленина в Ярославле обрушились пролетные конструкции со второго по четвертый этаж. По предварительным данным, причиной ЧС стало нарушение правил проведения ремонтных работ в одной из квартир.
http://newsru.com/russia/31jan2011/rescue.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Хабаровский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 12:59. Заголовок: НОВОСИБИРСК, 3 фев -..


НОВОСИБИРСК, 3 фев - РИА Новости. Сотрудники МЧС извлекли шесть человек из-под завалов рухнувшей крыши в одном из цехов строительной компании в Новосибирске, ведутся поиски еще двух человек, сообщает в четверг пресс-служба регионального управления МЧС.



Обрушение крыши в арматурном цехе строительной компании "Дискус Плюс", по данным МЧС, произошло в 10.27 по местному времени (7.27 мск). Об этом спасателям сообщил вахтер предприятия. По данным ведомства, здание находится по адресу улица Бетонная, 14. Ранее МЧС сообщало о восьми находившихся под завалами людей.
В Новосибирске обрушилась крыша цеха стройкомпании, есть пострадавшие

"По уточненным данным, погибших нет, шесть человек пострадали (их извлекли из-под завалов). Из них три человека госпитализированы в медучреждения, один человек от госпитализации отказался. Ориентировочно, два человека находятся под завалами", - говорится в сообщении.

По предварительным данным, площадь обрушения составляет 168 квадратных метров. Причина происшествия устанавливается.

В настоящее время на место происшествия для выяснения ситуации выехал губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

http://www.rian.ru/incidents/20110203/329768149.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Хабаровский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 13:05. Заголовок: 03 февраля 2011 го..



03 февраля 2011 года 10:48
Названа причина обрушения кровли завода в Новосибирске
Новосибирск.3 февраля. INTERFAX.RU - По факту обрушения крыши одного из предприятий Новосибирска, при котором погиб человек, возбуждено уголовное дело, сообщила агентству "Интерфакс" старший помощник руководителя областного СУ СКР Марина Кинжалова.

"Следователи осматривают место происшествия. По предварительным данным, обрушение кровли и бетонных конструкций в цехе произошло из-за накопившегося на крыше снега", - сообщила Кинжалова.

Она подтвердила, что в результате происшествия погиб один человек.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=175931<\/u><\/a>

Это что, пора меня снеговую нагрузку проектировщикам? То там, то сям обрушение по причине снега. Или в СНиП ставить коэффициент "на дураков", которые неправильно снег сбрасывают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 14:10. Заголовок: Галя Г. пишет: Она ..


Галя Г. пишет:

 цитата:
Она подтвердила, что в результате происшествия погиб один человек.


http://news.ngs.ru/more/81969/<\/u><\/a>
пишет:

 цитата:
По уточненной информации, из-за обрушения крыши в здании ул. Бетонная, 14 погиб 1 человек и 4 пострадали, еще один человек остается под завалами.

Как сообщает корреспондент НГС.НОВОСТИ с места событий, четверо пострадавших сейчас находятся в больнице. Также из-под обрушившейся крыши спасатели достали одного погибшего. Под завалами остается еще один человек, его извлечение осложняется угрозой нового обрушения.

Как сообщил начальник Главного управления МЧС России по НСО генерал-майор Анатолий Кузнецов, сейчас рассматриваются две возможные причины обрушения: большой массив снега на крыше и износ конструкций.

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, прибывший на место происшествия, поручил в максимально оперативном режиме оказать необходимую помощь пострадавшим, а также принять все необходимые меры социальной поддержки их семей.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 09:26. Заголовок: Хорошая статья про т..


Хорошая статья про то, почему у нас обрушения кровли, потопы и вообще всякие катаклизмы.
Судя по всему жить в стране все опаснее. Здания и техника изношены, в этом бардаке гибнет все живое, и культура тоже.

Скрипка и немножко мокро
Как протекает распил бюджетных средств в старейшей консерватории России

Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова лишь за последние месяцы получила из федерального бюджета не менее 70 млн руб. на разные ремонтные работы. Однако в декабре прошлого года ректор вуза Сергей Стадлер пожаловался в прокуратуру: «Деньги потрачены, а работы не сделаны или сделаны плохо, не все и не в том объеме». «Между тем средств на ремонт катастрофически не хватает» — эту мольбу Стадлер на днях адресовал в Правительство РФ. Ректора поддержала губернатор Петербурга, напрямую обратившаяся к премьер-министру. Не заикнувшись о судьбе уже израсходованных сумм, 1 февраля Валентина Матвиенко попросила Владимира Путина дать еще 3,5 млрд руб. — на то, чтобы, наконец, привести в порядок здание консерватории, которая в 2012 году отметит 150-летие.

Правительство промолчало. Путин ответить не успел, поскольку 3 февраля возмутилась прокуратура: на основании выявленных в учебном заведении финансовых злоупотреблений уже расследуется уголовное дело по факту «мошенничества в особо крупном размере». Сейчас решается вопрос о возбуждении второго. И это — не предел. Следователям еще долго предстоит считать и пересчитывать, как тратились казенные деньги в вузе, возглавляемом талантливым дирижером…

Подводный мир

Скандал разразился в петербургской консерватории — старейшей в России — на прошлой неделе. Историческое здание 1896 года постройки на Театральной площади залило талыми водами с крыши.

— Капитально протекла кровля, хотя на ее ремонт минувшим летом истратили 7 млн рублей, — сокрушался в разговоре с «Новой» и.о. начальника управления эксплуатации петербургской консерватории Вадим Коноплев. — Водой насквозь пробиты два верхних этажа из трех-четырех (здание разной этажности. — Н. П.).

Пока даже предварительный ущерб от протечки не подсчитан. В учебном заведении скорбно кивают головами: «Потянет миллионов на десять». Профессионалы с сомнением пожимают плечами: по их оценкам, на десятки миллионов. Но хуже другое. Если не уничтожено, то как минимум серьезно пострадало культурное достояние национального значения. Простите за пафос — то, что неплохо было бы сберечь для потомков.

Масштаб катастрофы грандиозен. Затоплены несколько залов, около 40 аудиторий, читальный зал и библиотека, где — в метре от мокрых стен — хранятся уникальные собрания сочинений Бородина, Дунаевского, Римского-Корсакова, рукописные нотные тетради Мусоргского и Глинки, дипломные работы Чайковского, Прокофьева, Шостаковича…

— Нас затопило так сильно, что обвалилась штукатурка и образовалась дыра в потолке, — рассказывает директор библиотеки Елена Некрасова. — Пострадали более восьмидесяти книг девятнадцатого века, на них попала ржавая вода, образовалась плесень…

В театре оперы и балета при консерватории намок плафон. Почти как в аквариуме сидит в своем кабинете главный художник. В зале между ведрами, куда сверху стекает вода, идут репетиции балетной труппы. Девушки оттачивают движения под звон капели. Привыкли. Танцуют, не обращая внимания на рабочих, выносящих ведра. Всюду на потолках — ржавые пятна, на стенах — грибок, влажность выше нормы. Дышать и заниматься в этой атмосфере балеринам вредно, хористам для голосовых связок — опасно.

— Врачи говорят: в таких сырых помещениях нельзя находиться дольше часа. Нас гонят с работы. Только как же мы уйдем? — спрашивают педагоги и студенты вуза, подыскивая сухое место и перекладывая вещи, книги и ноты, накрывая полиэтиленовой пленкой музыкальные инструменты.

Спрятан под ней и уникальный орган — гордость консерватории. Сдвинуть его с места нереально. А органный класс расположен прямо под чердаком. Сейчас закрыт: учиться тут невозможно — из-за сырости отключено электричество, подающее воздух в трубы.

— Инструмент стоит и медленно погибает, дерево разбухает, начинает заедать все механизмы. Он выходит из строя, — переживает доцент кафедры органа петербургской консерватории Даниэль Зарецкий.

Очевидно невероятное

Катастрофа произошла не в одночасье.

Первые протечки в консерватории, по словам ее руководителей, появились еще три месяца назад, в ноябре, после первых снегопадов, а вслед за ними — оттепели. Уже не секрет, что в этом году Петербург переживает не зиму, а стихийное бедствие. В похожем состоянии — тысячи городских крыш. Только далеко не на каждую из них накануне потратили 7 млн. А именно эту сумму в августе 2010-го вуз заплатил ООО «ОлимпСтрой» (петербургская фирма, не путать с сочинским застройщиком. — Н. П.) за аварийный ремонт кровли.

Когда с потолка потекло, ректор Сергей Стадлер затеял служебное расследование: хорошо ли отремонтировали крышу? Оно продолжалось с 13 по 18 ноября и дало шокирующие результаты.

— Специалисты, которых я пригласил (из районного жилищного агентства. — Н. П.), — говорит Стадлер, — провели экспертизу и выяснили, что из заплаченных «ОлимпСтрою» 7 млн руб. реально сделано работ лишь на 300 тысяч.

«По смете сменено 4964 кв. м кровли, а на деле — менее одной десятой части — 480 кв. м, — гласит заключение районного жилагентства. — Подрядчик заменил меньше водосточных труб, чем обязался, 50 кв. м обрешетки кровли вместо 200 кв. м по смете, не провел огнезащиту на площади 3150 кв. м».

Однако шок от выводов экспертов испытал и генеральный директор ООО «ОлимпСтрой» Ярослав Савин:

— Любой строитель или человек, который хоть что-то понимает в строительстве, подтвердит, что теоретически невозможно закрыть работы на 7 млн, выполнив их всего на 300 тысяч, — это бред.

— Работы в рамках договора я выполнил полностью, — настаивает Савин, — даже больше: еще поставил металлические ограждения, установил молниезащиту, оштукатурил столбы — что не входило в договор. Меня обвиняют: не поменял трубы — но они заменены. Не переложил листы — они новые. Не выкрасил крышу — она вся белая, а была серая. И это видно. Я в глупой ситуации: мне приходится оправдываться, а в чем? Я жду прокуратуру. Пускай назначат экспертизу. Проверят. То, что говорит Стадлер, — на его совести.

Всех — вон!

— Ответственного за работы по ремонту кровли — проректора по экономике и финансам Сергея Смолянинова — по итогам разбирательства я уволил, — подводит черту ректор петербургской консерватории Сергей Стадлер.

Сам Смолянинов обвинения в свой адрес не может связать с датами и фактами:

— Проверка завершилась 18 ноября, а меня уволили 11 октября 2010 года. Сейчас по суду я восстанавливаюсь в должности, поскольку мое увольнение незаконно и абсурдно: мне вменили в вину ненадлежащее хранение декораций, к которым я вообще отношения не имел. Театр не подчиняется проректору по экономике и финансам. Кроме того, в акте приемки работ, выполненных ООО «ОлимпСтрой», моей подписи нет. Поскольку 22 июля 2010 года в присутствии высокопоставленных чиновников Министерства культуры ректор лишил меня права подписывать документы и решать денежные вопросы. С того момента он сам распоряжался деньгами и визировал все бумаги. Акт о приемке крыши подписан 13 августа Стадлером, как и смета.

Такой нюанс: скрипач и дирижер Стадлер и банкир Смолянинов пришли в консерваторию в июне 2008 года не только одновременно, но и вместе — как команда. По их откровениям того периода, один — «дирижировать», второй — «руководить». Но, видимо, просто дирижировать Стадлеру надоело.

Сегодня ректор спорит, что автограф на документах не его, и требует провести почерковедческую экспертизу. Еще он сетует, что бумаги на подпись ему «подсунули» сотрудники консерватории — начальник управления эксплуатации Евгений Падерин и начальник управления капитального строительства Екатерина Товстенко, которые будут уволены сразу после выхода с больничного. Падерин и Товстенко после разбора полетов и впрямь «заболели» и теперь заодно с экс-проректором раскрывают неприглядные подробности консерваторской деловой кухни.

Чистить не пробовали?

— Если, купив новый автомобиль, в него не залить масло, он не поедет, — объясняет Смолянинов. — Кровля консерватории в нормальном состоянии, но ее нужно обслуживать. Есть желоба водоотвода, где нельзя давать накапливаться снегу. Если не чистить их своевременно и постоянно, то потом выведи на крышу хоть всех сотрудников — ничего не исправишь. А, по моим данным, Стадлер лишь в конце декабря договорился об уборке кровли. И еще месяц туда никто не поднимался. На все претензии я могу ответить: чистить крышу не пробовали?

— Еще в октябре я предлагал руководству консерватории: давайте буду чистить вашу крышу, — рассказывает генеральный директор ООО «ОлимпСтрой» Ярослав Савин. — Потом разберемся, сколько это стоит. Со следующего года заключим контракт. Иначе наймете кого-нибудь, они пробьют ломами кровлю, а мне ее бесплатно чинить, потому что срок гарантийного обслуживания — три года. Но меня выставили за дверь…

— 28 декабря 2010 года Сергей Стадлер без конкурса, нарушив 94-й ФЗ, заключил контракт на 499,7 тыс. руб. с ООО «РосГру» о разовом сбросе снега, — рассказал «Новой» Евгений Падерин. — Причем сами работы оценили в 250 тыс. руб., в 150 тыс. руб. — накладные расходы, в 100 тыс. руб. — сметную прибыль. 30 декабря ректор подписал акт выполненных работ, и в тот же день они были полностью оплачены.

Опрошенные «Новой» сотрудники консерватории не разглядели в два предновогодних дня ни одной живой души на крыше. Но это немудрено: работающих с такой скоростью мастеров (общая площадь кровли — 7100 кв. м) непросто заметить.

Еще 450 тыс. руб. в тех же числах декабря ректор заплатил ООО «Любимый город» за вывоз снега. Эту сверхоперативную фирму он тоже выбрал без конкурса.

В январе, когда крыша нещадно текла, рабочих на ней не видели.

Впрочем, с тем, что почти весь первый месяц года очистка кровли не велась, администрация вуза не спорит. Новый договор с тем же ООО «РосГру» на 374 тыс. руб. подписали 24 января.

— С тех пор уже две недели люди не слазят с крыши, — уверяет «Новую» Вадим Коноплев.

Падерин, которого Коноплев замещал на время больничного, возражает:

– За полмиллиона бригада два месяца будет содержать нашу кровлю в идеальном виде, дважды в день подметая. А Стадлер почти миллион отдал, но крыша течет…

Скандальная ситуация в петербургской консерватории насторожила прокуратуру, которая 3 февраля направила в Следственный комитет материалы для возбуждения уголовного дела по признакам мошенничества в особо крупном размере. Кто, что, где, когда и как чинил и чистил — доискиваться придется следователям. Но все равно уже ничто не поможет ни рукописям Глинки, ни диплому Шостаковича.

Проблем выше крыши

История с крышей — своего рода дежавю для надзорных органов.

20 декабря 2010 года Следственный комитет, вскрыв финансовые махинации в консерватории, возбудил первое уголовное дело по той же статье — «Мошенничество в особо крупном размере». Расследуемое преступление еще наглее: те же 7 млн руб. руководство учебного заведения отдало за работы, вести которые вообще никто не собирался.

Контракт на комплексные программы и технические средства для автоматизации вуза заключили 11.12.2009. Деньги на счет коммерческой фирмы ООО «ТелеЛифт» перевели 24.12.2009. Подмахнули акт выполненных работ. Причем тогда права подписи еще не был лишен проректор Смолянинов. А вот самих программ («Музыкальная школа», «Музыкальное общежитие», автоматизированная транспортная система для учебной библиотеки и для автоматической доставки документов из книгохранилища) в консерватории так и не дождались, и, наверное, уже не дождутся. Следствие выяснило, что ООО «ТелеЛифт» было зарегистрировано на подставное лицо летом 2009 года (за полгода до заключения контракта) в Красногорском районе Подмосковья по тому же юридическому адресу, как и еще около двухсот организаций.

Затем стали всплывать и другие нарушения в расходовании учреждением культуры бюджетных средств. Неплановые новости преподнесла плановая ревизия Росфиннадзора: контролирующие органы недосчитались почти 13 млн руб., согласно бумагам, выложенных за проектные и ремонтные работы компаниям «БалтСтрой», «Стройкомплект», «Спецпроектреставрация».

Под самый Новый год Сергей Стадлер в письме прокурору Петербурга Сергею Зайцеву выразил «обеспокоенность» финансовыми нареканиями к консерватории. Помимо известных фактов ректор упомянул еще несколько: «Ремонт моего кабинета на сумму 7,1 млн руб. выполнен некачественно, работы нанесли непоправимый ущерб памятнику архитектуры… Заключен госконтракт на создание в вузе автоматизированной информационной системы на сумму 43,9 млн руб., плоды которого отсутствуют…»

— Ректор подкинул дел, — вздыхают следователи, отмечая, что череда вскрывшихся преступных эпизодов в консерватории не окончена.

— Пока подозреваемые в преступлениях не установлены, — сообщил «Новой» следователь Кирилл Большаков, — не исключено, что их окажется несколько.

Помогите украсть

В 2012 году петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова исполнится 150 лет. По-моему, это грустный юбилей. Мало того что здания вуза (всего их пять и три из них — уникальные памятники архитектуры) никогда со времен основания не видели капитального ремонта и при таком распоряжении деньгами едва ли увидят. Мало того что все постройки пострадали в войну и блокаду, от чего не оправились до сих пор. Так теперь еще главному зданию довелось пережить потоп, последствия которого будут аукаться долго.

1 февраля Валентина Матвиенко напрямую обратилась к Владимиру Путину: «Крайне нужны 3,5 млрд руб. для капитального ремонта в учебном заведении к его 150-летию». Г-жа губернатор объяснила: «Состояние материально-технической базы требует значительных капитальных вложений». Подчеркнула: «Коллегия Министерства культуры подтвердила необходимость срочного проведения работ по реставрации и реконструкции зданий».

Состояние консерватории удручающее. Не спорю. Но для начала предлагаю решить несложное математическое уравнение (это под силу даже музыканту): если из выделенных государством 7 млн руб. исчезает ровно 7, то сколько исчезнет из 3,5 млрд?
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/013/00.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 18:42. Заголовок: судя по всему вина к..


судя по всему вина криворуких бракоделов из т.н. малого бизнеса очевидна - данные виды работ под СРО не попадают

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 18:58. Заголовок: USB пишет: судя по ..


USB пишет:

 цитата:
судя по всему вина криворуких бракоделов из т.н. малого бизнеса очевидна



Снег тоже они не убирали?
У кого руки кривые, у кого извилины. Интересно, большой бизнес откуда взялся?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 16:37. Заголовок: Шаккум: Собственник понесет ответственность за безопасность зданий


Шаккум: Собственник понесет ответственность за безопасность зданий




В Государственную Думу во вторник, 22 февраля, внесен законопроект, который направлен на повышение безопасности объектов капитального строительства. Один их авторов поправок в Градостроительный кодекс, председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям комитета Мартин Шаккум в комментарии ER.RU отметил:

«В последнее время участились случаи обрушений зданий и сооружений и другие аварийные ситуации, повлекшие значительные человеческие жертвы. Среди них - обрушения Трансвааль-парка, Басманного рынка, пожар в клубе «Хромая лошадь» и другие. Всякий раз в подобных случаях семьи погибших и пострадавших граждан получают некое пособие, которое выплачивает орган государственной власти субъекта. Фактически, эти выплаты осуществляются за счет налогоплательщиков. В то же время собственники этих зданий практически не несут никакой ответственности.

Хотел бы проиллюстрировать действие этого закона на конкретных примерах, связанных с обрушениями Трансвааль-парка и Басманного рынка. Что произошло бы, если бы нормы этого закона действовали на тот момент? В этом случае семьи погибших и пострадавшие немедленно получили бы возмещение от собственников зданий или от лиц, которым была передана ответственность за их эксплуатацию. Помимо помощи от городских властей, все семьи погибших получили бы от собственника по три миллиона рублей каждая. Лица, которым был причинен тяжкий вред здоровью, получили бы по два миллиона рублей, а те, кому был причинен вред здоровью средней тяжести - по одному миллиону рублей.

Может возникнуть вопрос, действительно ли виноват собственник? В этом стали бы разбираться. И что бы выяснилось? В случае Трансвааль-парка выяснилось бы, что виноват в самом деле собственник. Первоначально был запроектирован купол здания, который состоял из тонкостенных металлических конструкций. Даже в случае обрушения (хотя вероятность такого обрушения была бы ничтожно мала), одним своим краем этот купол оперся бы на землю и это не привело бы к массовым травмам и гибели людей. Однако собственник, в целях получения 30-процентной экономии, потребовал от архитектора спроектировать железобетонный купол.

Если мы теперь внимательно посмотрим на процесс строительства, то обнаружим еще одного виновного. Даже обрушение железобетонного купола могло бы не повлечь за собой такое количество жертв, если бы заливка бетона купола выполнялась непрерывно и обеспечивала бы конструкцию этого купола, как единого целого. А поскольку генподрядчик в процессе заливки купола делал определенные паузы, то купол представлял из себя фрагментарную конструкцию, которая при обрушении разделилась на отдельные куски; они-то и нанесли смертельные травмы гражданам, находившимся в этом сооружении. Если бы купол упал целиком, то он, опираясь на землю, наоборот, выполнял бы функции защиты. Таким образом, здесь устанавливаются три виновника: собственник, руководитель проекта и генподрядчик.

Другой случай - Басманный рынок. Там был такой же купол, правда, выполненный с соблюдением всех правил и обладавший достаточной прочностью. Сверху в качестве утеплителя был засыпан керамзитобетон, который был защищен гидроизоляцией. Однако в результате 30-летней неправильной эксплуатации возникли многочисленные протечки, которые значительно увеличили вес купола за счет проникшей воды, и конструкция не выдержала.

В этом случае семьям погибших была бы также выплачена компенсация за счет собственника по три миллиона рублей; лица, которым был причинен тяжкий вред здоровью, получили бы по два миллиона рублей, а те, кому был причинен вред здоровью средней тяжести - по одному миллиону рублей. Собственник или эксплуатирующая организация, с которой был заключен соответствующий договор, понесли бы еще и уголовную ответственность.

То же самое произошло бы и в случае пожара в клубе «Хромая лошадь». Не думаю, что семьи погибших испытали особое облегчение от того, что собственник получит несколько лет тюремного срока. Наверное, было бы лучше, если бы родственникам погибших было выплачено по три миллиона рублей за счет собственника, а пострадавшие различной степени тяжести получили бы по два и одному миллиону рублей, соответственно.

Законопроект предусматривает не только выплату компенсаций в случае трагических происшествий. Он направлен также на то, чтобы собственник вел себя более ответственно. Чтобы он правильно осуществлял эксплуатацию зданий и сооружений. При приобретении зданий будущий собственник будет проводить экспертизу, которая позволит выявить те или иные дефекты. При приемке зданий в долгосрочную аренду арендатор также будет проводить обследование здания.

Будут заключаться договоры с более компетентными и профессиональными эксплуатирующими организациями. Более качественно будет осуществляться строительный надзор. Начиная с этапа проектирования, собственник будет заботиться о том, чтобы здание было более безопасным.

Этот законопроект также направлен на ликвидацию административных барьеров в строительстве.

Сегодня основные временные потери - месяцы, а иногда годы, приходятся на получение разрешений на строительство, ввод объекта в эксплуатацию, подключение к инженерным сетям.

Это происходит потому, что система обеспечения безопасности зданий и сооружений, доставшаяся нам практически без изменений со времен социализма, в новых условиях безнадежно устарела. Более того, она превратилась в мощный системообразующий фактор возникновения бесчисленного количества барьеров. В этой системе всю полноту ответственности за безопасность зданий и сооружений несет государство в лице чиновников Госэкспертизы, Ростехнадзора и муниципалитетов, на которых возложена административная и уголовная ответственность.

На практике под заключением государственной экспертизы стоит от 15 до 25 подписей экспертов-чиновников, которые, как я уже сказал, несут административную и уголовную ответственность.

Чиновники Ростехнадзора отвечают за полное соответствие построенного здания проектной документации. Парадоксально, но почему-то не генподрядчик, а именно чиновник стройнадзора отвечает за соответствие выполненных работ проектной документации.

Также вместе с чиновниками муниципалитета сотрудники Ростехнадзора подписывают важнейшие документы о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию. И именно они гарантируют, что этот объект соответствует всем требованиям безопасности.

Тяжелое бремя ответственности чиновники по мере возможности «компенсируют» непомерными сроками рассмотрения документов и дополнительным материальным вознаграждением за свой нелегкий и рискованный труд.

В итоге, время от получения разрешения на строительство до сдачи объекта в эксплуатацию зачастую кратно превышает нормативные сроки.

Теперь, как я уже отмечал, ответственность за безопасность зданий и сооружений как на стадии строительства, так и в процессе эксплуатации объекта возлагается на собственника (на стадии строительства - на застройщика). Выбор компетентной проектной организации также является правом собственника.

Закон персонифицирует ответственность главных инженеров и главных архитекторов проекта. Это будут специалисты, отвечающие определенным требованиям, и имеющие квалификационный аттестат.

Вводится негосударственная экспертиза, требования к квалификации экспертов. Заключение негосударственной экспертизы будет основанием для выдачи разрешений на строительство. Для уникальных, особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства, а также объектов, финансируемых из бюджета, сохраняется государственная экспертиза.

Реализация всех этих положений законопроекта приведет к снижению административных барьеров, повышению качества и безопасности строительных работ и в целом будет способствовать осуществлению приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

Шаккум также сообщил, что 24 февраля его профильный комитет проводит заседание круглого стола на тему «Правовые механизмы обеспечения безопасности зданий и сооружений», где будет подробно обсуждаться внесенный законопроект. В заседании примут участие замминистра регионального развития Владимир Токарев, замминистра промышленности и торговли Владимир Саламатов, замминистра транспорта Олег Белозеров, а также представители Ростехнадзора, ФГУ «Главгосэкспертиза России», саморегулируемых организаций в области строительства, проектирования, инженерных изысканий, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представители крупнейших строительных организаций.

http://er.ru/text.shtml?18/7662,100026

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 07:42. Заголовок: На мой взгляд подобн..


На мой взгляд подобная постановка вопроса приведет к усилению малоэтажного строительства на земле. Ибо неглупый чел понимает, отвечать нуно только за себя Опять же не стыкуется с коллективной ответственностью по СРО Дальше лень просчитывать, не шахматист, но интуиция подсказывает-у СРО в нынешнем варианте нет буду щего

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 04:13. Заголовок: Мастерсан пишет: На..


Мастерсан пишет:

 цитата:
На мой взгляд подобная постановка вопроса приведет к усилению малоэтажного строительства на земле.


Для наших необъятных просторов это весьма правильная тенденция. Одно пугает - инженерные системы и коммуникации, при наших ценах и мафиях во всех сферах ещё долго ждать. У Медведева пороху не хватит всё это поломать. Пришел бы к власти порядочный, сильный, грамотный президент, согласен, получилось бы. Новый, не из старой затертой обоймы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 14:46. Заголовок: А что инженерка? Авт..


А что инженерка? Автономные системы!! Только электроэнэргия ценрализованно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 17:24. Заголовок: МОСКВА, 24 февраля -..


МОСКВА, 24 февраля - РИА Новости. Почти 50% всех аварий на российских стройках, случившихся за последние пять месяцев, были вызваны четырьмя видами работ, которые в настоящий момент выпали из-под саморегулирования, рассказал РИА Новости в четверг президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Ефим Басин.
К числу этих четырех видов работ относятся установка и демонтаж строительных лесов, механизированная разработка грунта, монтаж и демонтаж ограждающих конструкций, а также устройство кровель.
"Всего за пять месяцев в России погибли 21 человек и травмировано почти 30. Такое положение сложилось "благодаря" приказу Минрегиона номер 624, который установил, что контролировать кадровый состав компаний и безопасность этих видов работ нужно только тогда, когда они ведутся на особо опасных и технически сложных объектах", - указал Басин.
Он добавил, что на всех остальных объектах работать, согласно приказу, может кто угодно, без контроля и соответствующей квалификации.
Как напомнил президент НОСТРОЯ, самые громкие факты нарушения безопасности при проведении строительных работ - это пожар в здании Реставрационного центра имени Грабаря, обрушение кровель в торговых центрах в Санкт-Петербурге и Новосибирске, падение ограждающих конструкций при их монтаже в Татарстане.
"И такие случаи происходят практически каждый день. Мириться с таким положением дел дальше невозможно. 24 февраля я направил министру регионального развития Виктору Басаргину письмо, в котором настоятельно просил обратить внимание на сложившуюся ситуацию и ввести данные виды работ под саморегулирование", - заявил Басин, отмечая, что такой шаг поможет значительно снизить смертность и травматизм на стройках.
__________________

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 20:20. Заголовок: пусть лучше расскаже..


пусть лучше расскажет сколько кранов упало за это же время на стройках, и сколько им было нанято гастарбайтеров на стройках века. Или про Сочи, тоже есть, что рассказать.
Басин необъективен. Это чистая политика, вернее война за СРО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 12:50. Заголовок: USB пишет: Как напо..


USB пишет:

 цитата:
Как напомнил президент НОСТРОЯ, самые громкие факты нарушения безопасности при проведении строительных работ - это пожар в здании Реставрационного центра имени Грабаря, обрушение кровель в торговых центрах в Санкт-Петербурге и Новосибирске, падение ограждающих конструкций при их монтаже в Татарстане



Насколько хватает моего кровельного ума, не отягащенного заботами о СРО, обрушение кровель происходит из-за разрушения несущих конструкций, которые монтирует, как правило генподрядчик или субчик с допуском.
Басин здесь передергивает факты, только затем, чтобы накинуть узду на таких же как и я необоСРОненных кровельщиков.

Было бы интересно сравнить статистику до введения СРО и на сегодняшний день по тем, у кого допуск есть и тем кому допуск не нужен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 13:31. Заголовок: polikrom пишет: Как..


polikrom пишет:

 цитата:
Как напомнил президент НОСТРОЯ,



Сказка про голого короля

1.

 цитата:
ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» занимается изысканиями, проектированием, строительством и реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.

Контрольный пакет акций в уставном капитале ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» принадлежит ОАО «Мостотрест».
Возглавляет КОРПОРАЦИЮ генеральный директор Герой Социалистического Труда, Заслуженный строитель РФ Ефим Владимирович БАСИН.

[BR]http://www.engtransstroy.com/<\/u><\/a>

2.

 цитата:
О компании «Мостотрест»

ОАО «Мостотрест» (включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация») - крупнейшая диверсифицированная российская компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2009 году «Мостотрест» занял 7,8% российского рынка инфраструктурного строительства (за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог), а также 25% мостостроительного рынка по объему выручки в части работ, выполненных собственными силами.

Основная компетенция «Мостотреста» - строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:
38,9% - Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;
26,5% - НПФ «Благосостояние»;
34,6% - прочие акционеры.

[BR]
http://www.mostro.ru/press-centre/news/772/<\/u><\/a>

3.
Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры ?????


Как понял , Басин нанят в директора так как " может просить " и писать...
вот он и пишет кругом про опасности.....


 цитата:
Бизнесмен Аркадий Ротенберг намерен плотнее заняться строительным бизнесом. Он договаривается о выкупе у Михаила Абызова 25% "Мостотреста", одного из лидеров в строительстве железнодорожных и автомобильных мостов и путепроводов. Большая часть заказов компании приходится на госзаказ в рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи. Кроме того, Ротенберг не против при случае поучаствовать в строительстве трассы через Химкинский лес - для этого он может купить долю в СЗКК, которая реализует нашумевший проект.

Ротенберг покупает у группы RU-COM Михаила Абызова четверть "Мостотреста", принципиальная договоренность уже достигнута, рассказал сам бизнесмен "Коммерсанту". Абызов считает эту сделку выгодной для RU-COM и замечает, что сотрудничество с акционерами продаваемого актива продолжится, в том числе возможна совместная реализация проектов дорожного, энергетического и инфраструктурного строительства. После закрытия сделки Абызов сохранит должность председателя совета директоров "Мостотреста", в сам совет уже входят два представителя Ротенберга - чтобы лучше изучить покупаемый актив.

Замахнулся на лидера

"Мостотрест" является одним из лидеров рынка в сфере строительства и реконструкции железнодорожных, автомобильных и городских мостов и путепроводов. Чистая прибыль компании по РСБУ в прошлом году составила 3,37 млрд рублей. RU-COM владеет 50,3% "Мостотреста" через офшор Marc O`Polo Investments Ltd. Еще около 35% плюс одна акция - с 2008 года в собственности "дочек" РЖД. Остальные акции распылены между большим количеством миноритариев. Если они согласятся продать свои бумаги, то Ротенберг готов в дальнейшем увеличить свою долю в "Мостотресте".

Подробности и сумму нынешней сделки стороны не раскрывают. Сейчас акции "Мостотреста" в ограниченном объеме торгуются на РТС: исходя из вчерашней капитализации компании в $1,33 млрд стоимость 25% "Мостотреста" составляет $332,5 млн, пишет "Коммерсант". Весной компания озвучила планы провести осенью допэмиссию для привлечения $500 млн и стать полностью публичной компанией. По словам Ротенберга, этот план до сих пор актуален.

Расчет Ротенберга

Транспортное строительство бизнесмену небезынтересно. Еще весной он признавался "Коммерсанту", что это "могло бы дать хорошую синергию с газовым строительством. И, кроме того, позволило бы избежать зависимости от одного крупного заказчика в лице "Газпрома". Напомним, Ротенберг является контролирующим акционером "Стройгазмонтаж", выполняющей заказы газовой монополии.

"Мостротрест" участвует в строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги от Адлера до курорта "Альпика-Сервис", части дублера Курортного проспекта, развязки "Адлерское кольцо", Четвертого транспортного кольца Москвы и т. д. Согласно отчету "Мостотреста", только в 2009 году стоимость всех контрактов компании достигала 22,418 млрд рублей.

Ротенберг хочет строить в Химкинском лесу

Ограничиваться "Мостотрестом" Ротенберг не собирается, в его планах - стать совладельцем ООО "Северо-Западная концессионная компания", которое реализует нашумевший проект по строительству скоростной автодороги Москва - Петербург. В проект бизнесмена пригласили акционеры "Н-Транса", которым принадлежит 50% СЗКК. "Н-Транс" в свою очередь связан с "Мостотрестом" также через офшор Marc O`Polo Investments Ltd. Сейчас строительство трассы через Химкинский лес приостановлено по распоряжению президента. Стоимость строительства первого участка платной автотрассы оценивается в 66 млрд рублей, из них до 23 млрд рублей будет выделено из инвестфонда РФ, остальное средства инвесторов, которые должны использовать платную дорогу на условиях концессии.


http://www.rb.ru/topstory/business/2010/09/16/081624.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:07. Заголовок: USB пишет: а также ..


USB пишет:

 цитата:
а также устройство кровель.


открываем ЕТКС и читаем что же за опасные работы по кровли и какие навыки должен иметь их делающий.

есть два вида кровельщиков
1.Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов
2.Кровельщик по стальным кровлям

Конструкция крыши уже существует.

Смотрим на 3 разряд
Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов
Характеристика работ.
Выполнение простых работ при устройстве и ремонте рулонных кровель и кровель из штучных материалов
Должен знать
основные свойства рулонных, мастичных и штучных кровельных материалов. Способы приготовления холодных и горячих мастик. Способы просушки просеивания и подогрева наполнителей. Способы разметки крыш простой формы. Способы покрытия рулонными и штучнвми материалами крыш простой формы.Устройствами и правилами обращения с агрегатами и приспособлениями для разогрева наплавляемого рубероида. Требования, предъявляемые к качеству материала и покрытию крыш.
Примеры работ
Приготовление мастики и грунтовок. Покрытие односкатных и двухскатных крыш рулонными и мастичными материалами с отделкой свесов.
Покрытие односкатных и двухскатных крыш асбестоцементными листами или плитками( шифером,черепицей)
и тд
плюс еще
Установка готовых водосточных желобов, колпаков на дымовые и водосточные трубы.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 15:56. Заголовок: Вспомнил пословицу:..


Вспомнил пословицу:
Громче всех: - Держи вора! - кричит сам Басин!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 11:49. Заголовок: В Красноярске упал к..


В Красноярске упал кран: двое погибли
Груда металла похоронила под собой двух рабочих, еще один человек травмирован.

Погибшие находятся под завалами, на месте ЧП работают спасатели.

- На строительной площадке работники строительной организации «Авангард» проводили регулировочные работы крана в микрорайоне Покровский на перекрестке улиц Водяникова и Линейной, - пояснили в ГУВД по Краноярскому краю. - Башенный кран 1984 года выпуска рухнул на строительный вагончик.

По предварительной информации, в кабине крана находились сразу три человека, что и привело к падению.

http://www.lifenews.ru/news/53111


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 13:08. Заголовок: В Сколково дороги не..


В Сколково дороги нет
Она пришла в негодность

Дорога к инновационному центру «Сколково», строительство которой обошлось почти в 6 млрд рублей, пришла в негодность, не прослужив и года.
Проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь. Кроме того, произошел провал покрытия на пешеходном переходе.

Все это, по мнению технических специалистов, произошло по причине недоработки проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений «Мосавтодору» потребуются 4 месяца, пишет онлайн-издание «Маркер».

Напомним, что госконтракт на строительство автодороги до создающегося в Одинцовском районе Московской области по инициативе президента Медведева инновационного центра был подписан в октябре 2009-го. Согласно документу, генподрядчиком выступило ГУП «Московский областной дорожный центр», которым в свою очередь были привлечены такие компании, как НПО «Мостовик», НПО «Космос», ГК «Энерготехмонтаж», «Устой» и Волоколамская ДПМК.

Документацию готовили специалисты компании «ВТМ дорпроект», они же осуществляли надзор над ведущимся строительством. Наконец, за качеством выполняемых работ «Мосавтодору» помогали следить сотрудники «Регионинжпроекта», «МГСУ стройсертификации» и ряда других организаций. Всем им сегодня предстоит устранять выявленные нарушения: перестройка объекта должна завершиться до июля нынешнего года.

Согласно государственному контракту, строительство дороги должно было закончиться в конце 2010 года . Несмотря на то, что в эксплуатацию трасса до сих пор не принята, в июне прошлого года по ней было открыто временное автомобильное движение. В торжественной церемонии открытия дороги до «Сколково» принимали участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, губернатор Московской области Борис Громов и замминистра транспорта Олег Белозеров.

Согласно данным главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство финансировалось за счет субсидий из федерального бюджета, а также частично из бюджета Московской области. Всего в нем приняло участие 12 подрядных организаций. Общая протяженность дороги составила 5,34 км. Стоимость строительства - 5,75 млрд рублей. [BR]http://www.mk.ru/economics/article/2011/03/29/576476-v-skolkovo-dorogi-net.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 20.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 13:51. Заголовок: Кстати там еще комме..


Кстати там еще комментарии интересные

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 14:03. Заголовок: Известный сюжет в ЖЖ..


Известный сюжет в ЖЖ о том, как за 5 дней в Японии востановили разрушенную землетрясением автотрассу.

http://sanmai.livejournal.com/1002193.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 15:14. Заголовок: А в Газете инфа боле..


А в Газете инфа более разнасторонняяя
http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/28_a_3567409.shtml

...в Мосавтодоре считают, что это информация сильно преувеличена. «Деформация моста – это абсолютная ерунда, такого быть не может, – заявил представитель ведомства. – Износ асфальта – для этого надо проехать на объект, там такого быть не может. А про провалы на покрытии– такое ощущение, что вражеский разведчик сидит и пишет кляузы, такого быть не может».
«Там есть температурные трещины, но они на всех дорогах зимой бывают, – заявил главный инженер Мосавтодора Юрий Архипов. – Есть небольшие протечки в туннеле, но это рабочие моменты: во многих туннелях после работы есть течь. Для этого есть специальные материалы, и это тоже лечится. Есть места, где повреждено покрытие. Есть в одном месте, где проходили ливневые канализации, – там до 4–5 см покрытие опустилось, но там еще ведутся стройки, и по полотну ездят большегрузы».
/Раздули панимаш из моськи слона/

...Проектированием участка занималась организация ООО «ВТМ дорпроект». Там «Газете.Ru» заявили, что строительство четко контролировалось и с точки зрения проекта замечаний к дороге не было.
/Контроль и соответствие проекту/

Дорога до Сколково протяженностью 5,4 км на разных участках насчитывает от 2 до 6 полос. На отрезке построен мост через реку Сетунь, путепровод, тоннель и подземный пешеходный переход.
/Стоимость 1 км сложной дороги указана вместе с дорогущими сооружениями/

Строительство дороги от МКАД до Сколково стартовало 1 июня 2009 года, дорога была торжественно открыта спустя год – 12 июня 2010 года. В официальной церемонии открытия принял участие сам Игорь Шувалов и губернатор МО Борис Громов. Участники строительства дороги были удостоены государственных наград.
/Тот же Шувалкин и принимал и награждал и шампань выпивал, а теперь решил попиарица/


Ищо отовсюду понемногу

Проектно-сметную документацию готовили специалисты компании «ВТМ дорпроект», они же осуществляли надзор над ведущимся строительством. Наконец, за качеством выполняемых работ «Мосавтодору» помогали следить сотрудники «Регионинжпроекта», «МГСУ стройсертификации» и ряда других организаций. Всем им сегодня предстоит устранять выявленные нарушения: перестройка объекта должна завершиться до июля 2011 г.

Вакансии в компании ВТМ дорпроект, ОООДата Вакансия Зарплата
15.03.2011 Главный инженер проекта автомобильных дорог от 40 000 до 120 000 руб в месяц
15.03.2011 Инженер по транспортному моделированию договорная
15.03.2011 Инженер эколог от 20 000 до 35 000 руб в месяц

Ну чо, есть желающие героически помочь стране с "Главной дорогой" за хорошие бабки? А то видать прежний ГИП сбежал.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page