АвторСообщение
moderator


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 15:57. Заголовок: Ответит ли СРО за разрушения в Сочи.


Ответит ли СРО за разрушения в Сочи?
Госдума РФ может инициировать парламентское расследование причин разрушений в Сочи

Комитет Государственной думы РФ по транспорту рассматривает возможность инициировать создание парламентской комиссии по расследованию причин столь серьезных разрушений из-за шторма в Сочи. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 17 декабря в ходе брифинга глава комитета Сергей Шишкарев ("Единая Россия") сообщил о том, что в комитете рассматривается вопрос о создании парламентской комиссии - парламентарии обеспокоены тяжелыми последствиями.

В результате бедствия, которое обрушилось на черноморское побережье России 14 декабря, пострадали защитные гидротехнические сооружения порта и инфраструктура причалов порта. Кроме того, в море была смыта строительная и перегрузочная техника - два гусеничных крана грузоподъемностью 100 и 280 тонн, два погрузчика свай и дизельная электростанция мощностью 100 кВт.

Прокуратура выявила факты того, что при строительстве порта были нарушены технологии строительства, использовались некачественные материалы, сказал Шишкарев.

Вместе с тем, в комитете отмечают, что информация о том, что разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 метров высотой, в частности об этом говорится в сообщении на официальном сайте компании "Инжтрансстрой", которая участвует в строительстве порта, не верна. Шторм, по данным Госдумы, составлял 3-4 балла, высота волн достигала 6 метров.

В комитете также опровергают данные о том, что на восстановление порта потребуется полтора месяца. Шишкарев отметил, что исходя из первых данных начатого расследования можно говорить о том, что для восстановления "надо будет не полтора месяца, как заявляют представители Минтранса, а гораздо больше с учетом того, что сегодня стало очевидно, что проектно-сметная документация составлена неправильно, нарушены технологии, использовались некачественные материалы".

Кроме того, по информации комитета, есть основания полагать, что проектно-сметная документация порта была составлена неправильно, при строительстве порта нарушены технологии, применялись трубы секонд-хенд, использовались шпунты, завезенные с Украины.




Источник:http://sochi.com/news/?id=14177

ООО «Проектно-строительная компания «Трансстрой» (100% принадлежит холдингу Олега Дерипаски «БазЭл») – управляющая компания крупнейшего в России строительного холдинга, специализирующегося на возведении объектов транспортной инфраструктуры
«БазЭл» также выступает мажоритарным акционером «Ингосстраха». >Финмаркет

Торжественное открытие порта не состоялось из-за шторма, смывшего часть конструкций. Страховать строительство было поручено «Базэлу».

– Кто платить будет? Сколько это стоило? – задал вопросы Путин.

– Работы застрахованы в «Ингосстрахе», – последовал ответ Дерипаски.

– Поздравляю, – заключил Путин, вероятно, имея ввиду, что главным акционером этой страховой компании является сам Дерипаска. Уходя, Путин приободрил его, по-отечески посоветовав «не мандражировать».



Специалисты страховых компаний «Гефест» и «Ингосстрах» работают в сочинском порту, пострадавшем от шторма в начале этой недели, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» генеральный директор «Ингосстраха» Александр Григорьев. По его словам, страховщиками было заключено два договора страхования строительно-монтажных рисков (СМР): один из них «Ингосстрах» заключил самостоятельно, а другой – совместно с СК «Гефест».

Проектирование гидротехнических сооружений осуществлялось компаниями "Трансстрой" и "Инжтрансстрой", а застройка - компанией "Трансстрой". Инвесторами выступили федеральный бюджет и "Базовый элемент" Олега Дерипаски. Сегодня "Трансстрой", возможно, сделает "некое заявление", заверила корреспондента Радио Свобода пресс-секретарь компании Елена Гурьянова:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 16:07. Заголовок: Давайте поковыряем ..


Давайте поковыряем эту тему поподробней!!!
Трансстрой это Басин, он же Президент НП СРО "МОС", Президент Национального объединения СРО в строительстве С 1990 по 1992 год – Председатель Комитета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Верховного Совета РФ. С 1992 года – Министр строительства России, Председатель Госстроя России. С 1999 года – первый вице-президент ОАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». С 2007 года – генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ»

Помогите найти где когда и кем этим фирмам выданы допуски СРО

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 17:03. Заголовок: Вот не только мы про..


Вот не только мы против засронцев, но и Нептун на нашей стороне, воочию вскрыл их качество проектно-строительных работ. Страховщики я думаю то же нароют. Посмотрим как они будут возмещать убытки? Интересно, что Басин теперь будет говорить о повышении качества после вступления в СРО, кто ему клизму ставить будет? С удовольствием бы понаблюдал за этой процедурой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 18:07. Заголовок: kpd.dr пишет: Интер..


kpd.dr пишет:

 цитата:
Интересно, что Басин тетерь будет говорить о повышении качества после вступления в СРО, кто ему клизму ставить будет? С удовольствием бы понаблюдал за этой процедурой.

Да полюбому отмажется... эээх нет на них управы - они же чиновники ФЕДЕРАЛЬНОГО значения & олигархи ФЕДЕРАЛЬНОГО масштаба. Такие не тонут красиво доложит на Правительстве, не сомневайтесь - кучеряво всё скажет. Покивают головами наши рукойводители... брови нахмурят - пожурят... и отпустят - устранять выявленные недостатки.
Это-же Вам не предприятие МБ директора которого, за то что он забито-разрушенный после 30-40 летней эксплуатации стояк канализации заменить рискнет без допуска СРО в хрущевке... для того что-бы жители поСРОть хоть могли нормально, лет на пять могут упечь... под домашний арест - благодетели наши...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 19:51. Заголовок: Видно президент отда..


Видно президент отдал им все карты в руки, то-то и молчит. Разворачиваются ребята основательно, уже и зарплату распределили, видно барыши уже посчитали. Широко шагать начали, как бы штаны не порвали. Не переживай Хотабыч выведут инж. сети из под СРО. Думаю, или в этом месяце, в крайнем случае в следующем. И СРО долго не просуществуют, не потянет МБ ихние аппетиты, да и мы поможем ему закончить своё "славное" существование.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 20:15. Заголовок: Если я правильно пон..


Если я правильно понимаю, в с случае ЧП сначала отвечает фирма, потом страховая и в третью очередь КФ СРО. Да и на волне "триумфального шествия СРО" по стране не дадут довести до того, чтобы СРО отвечала. Надо же им показать что при СРО сплошное качество. Не будет же Гос.Дума собственное "единогласноголосованное" дитя пороть при всех.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 20:28. Заголовок: А куда денут нару..


А куда денут нарушения технологии, использование некачественных материалов, и что это за проект который первым штормом смыло???
а может трансстрою еще один допуск требуется "На исправление косяков в проектировании и строительстве2????

Так никто и не помог в поиске допусков трансстроя((((((((((((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 24.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 20:40. Заголовок: polikrom пишет: Дав..


polikrom пишет:

 цитата:
Давайте поковыряем эту тему поподробней!!!
Трансстрой это Басин, он же Президент НП СРО "МОС", Президент Национального объединения СРО в строительстве С 1990 по 1992 год – Председатель Комитета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Верховного Совета РФ. С 1992 года – Министр строительства России, Председатель Госстроя России. С 1999 года – первый вице-президент ОАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». С 2007 года – генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ»

Помогите найти где когда и кем этим фирмам выданы допуски СРО



– Скоро заканчивается срок лицензирования строительных компаний. В какой саморегулируемой организации (СРО) состоит корпорация «Трансстрой»?
– Мы создали свою саморегулируемую организацию – некоммерческое партнерство «Международная гильдия транспортных строителей». Конечно, мы объединились с другими компаниями, осуществляющими свою деятельность в данной сфере строительства.
– Какие проекты вы сейчас реализуете по государственному заказу?
– Сейчас корпорация «Трансстрой» занимается строительством железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск в Якутии, реконструкцией аэропорта Шереметьево в Москве и строительством порта с дальнейшим перепрофилированием в яхтинг в Сочи. Он будет грузовым портом только в период строительства олимпийских объектов. Кроме того, выполняем реконструкцию аэропорта в Геленджике и 14-го корпуса Московского Кремля.

– Вы работаете по всей России. Где лучше инвестиционный климат?
– Само собой, в Сочи. Однако для нас все-таки важнее развитие Южной Якутии и Дальнего Востока. Чувствую, что там есть потенциал. Эти регионы надо развивать именно по линии транспортного строительства.
В каждом проекте мы стремимся к удешевлению конструкций за счет применения новых разработок и технологий. Сегодня это нам удается.
http://asninfo.ru/se/article/26645


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 24.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 20:43. Заголовок: polikrom пишет: Так..


polikrom пишет:

 цитата:
Так никто и не помог в поиске допусков трансстроя((((((((((((



я помогла?????

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:28. Заголовок: в Ростехнадзоре инфы..


в Ростехнадзоре инфы по Трансстрою в списке организаций, подавших доки на членство НЕТ!!! Посмотрите сами. Они несут функцию какую-нибудь другую, а не строителей, 100% поэтому так расплывчато отвечает, а со строительством ж/д лукавит...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:29. Заголовок: Tess пишет: помогл..


Tess пишет:

 цитата:
помогла?????


С П А С И Б О!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:46. Заголовок: Эту тему ДАМу, да на..


Эту тему ДАМу, да на форум Плескачевского надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:57. Заголовок: Андрей А.В. пишет: ..


А вот и ещё прецедент:
http://forum.tv100.ru/index.php?s=&showtopic=1018&view=findpost&p=204922
"Факт об участнике СРО:
ЗАО «Ленстройтрест» действительный член саморегулируемой организации НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» более, чем на 1 год с указанного в договорах, срывает сроки сдачи квартир покупателям в трех домах в Петербурге - дом на Октябрьской наб., ЖК "Лето" на Дунайском пр., дом на пр. Большевиков и в одном доме в Выборге. Ленстройтрест получил кредит Сбербанка на дострокуи домов, но сроки сдачи домов от покупателей хранятся в тайне. Из объяснений - экономический кризис, невыполнение договоров ЗАО "Ленэнерго".

И что предпринимает НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга» в отношении своего члена или страшного зверя "Ленэнерго"?"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 23:01. Заголовок: Вот такое письмо ..


Вот такое письмо направил по електронке в ГД РФ главе комитета по транспорту Шишкареву С.Н и продублировал на блог Медведеву. Получил сообщение, что направлено модератору...

Уважаемый Сергей Николаевич!
Введение с 01.01.10 г. института саморегулируемых организаций (СРО) в строительстве вызвало волну справедливых упреков в адрес ГД принявшей закон № 148 ФЗ чудовищно коррупционноемкий, практически ликвидирующий малый бизнес в строительстве. Блог Президента РФ Д.А. Медведева распух от критических посланий на тему СРО.
На этом фоне, Ваше заявление, что строительство морского порта в г. Сочи велось с нарушениями норм проектирования, технологии строительства, с применением некачественных материалов такими организациями как "Корпорация Трансстрой", ЗАО "Инжтрансстрой", одним из руководителей которых является г-н Басин Е.В., он же Президент НП СРО "МОС", Президент Национального объединения СРО в строительстве, представляет собой яркий, неоспоримый аргумент за отмену закона № 148 ФЗ.
Пожалуйста, обнародуйте конкретные факты, выявленные прокуратурой и её выводы по данному делу, а так же, Ваше видение процесса лишения допусков СРО виновников аварии и санкциях Ростехнадзора к Некоммерческому партнерству «Международная гильдия транспортных строителей» выдававшее эти допуски.

Ждем-с....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 08.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 08:50. Заголовок: Андрей А.В. пишет: ..


Андрей А.В. пишет:

 цитата:
А вот и ещё прецедент:
http://forum.tv100.ru/index.php?s=&showtopic=1018&view=findpost&p=204922
"Факт об участнике СРО



Эти факты подсудны ОБЭПу...
А сюда надо присылать факты. когда у членов СРО что либо обрушилось, сгорело, улетело, взорвалось, затопило и т.п.


Tess пишет:

 цитата:
я помогла?????


Надо бы на этом сайте завести копилку таких фактов.
С заСРОнцами надо бороться их жэ методами.
Вспоминаем лозунг шестидесятников - "Соблюдайте свою конституцию!"




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:35. Заголовок: polikrom пишет: ....


polikrom пишет:

 цитата:

...
Эти факты подсудны ОБЭПу...
А сюда надо присылать факты. когда у членов СРО что либо обрушилось, сгорело, улетело, взорвалось, затопило и т.п.
...



Ну как-же, а проблемы дольщиков и будущих жильцов...?!
Я как-раз о том-же... О каком качестве и ответственности можно говорить, когда такие вот, безответственные вступают в СРО... так и до аварий недалеко. А ведь это, наверняка не МСБ.
Нам-же организаторы СРО говорят, что это мы (МСБ, "шелуха") во всём виноваты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:43. Заголовок: ссылка с родственног..


ссылка с родственного форума:
http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=749&start=75
Недавно на блоге президента Доктор опубликовал интересный юридический фокус закона о СРО. Ссылку на блог дать не могу, там нет статических адресов страниц. Скопировал основной пост с обсуждением сюда:
http://www.antisro.ru/viewtopic.php?f=7&t=31
На самом деле, интересный фокус, если вдуматься...
Скопировал основной пост Доктора и дальнейшее обсуждение.

Доктор пишет:

Алексей, ты говорил, у тебя 2 в/о. Вот бы и 3-е – юридическое. Видимо, мы не дождемся отдельной темы. Надо с чего-то начинать здесь.
Предисловие. ЗоСРО является "рамочным". По идее он должен чётко определить те границы-рамки, переступать которые НЕЛЬЗЯ. Однако, начиная уже со ст. 2, он по уши напичкан бесконечными отсылками к другим законам и дает практически неограниченные права законодателю творить любой произвол. В этом и кроется причина, что изначально либеральные условия для членов СРО были извращены до драконовских.
Но всё же, какие-то обязательные рамки у ЗоСРО остались.
Попробую забить первый гвоздь. А вы, ребята, попытайтесь его вытащить, выступая в роли оппонента- вымышленного профессора Шукум-Пльскаческаго, для чего надо аргументировано и обоснованно, с помощью юристов возразить на следующий тезис.
Смотрим пункт 3 ч. 3 ст. 3. К обязательному условию отнесено "обеспечение …дополнительной имущественной ответственности … в соответствии со ст. 13".
Ст. 13 говорит Сро ВПРАВЕ! применять способы: 1) страхование (30 т.р. с/с) 2) КФ (3 т.р.).
Ч.5 ст. 3 даёт возможность "повысить требования", что соотносится с ч. 4 ст. 13 : "ФЗ могут установить иные требования… к порядку формирования КФ, его минимальному размеру, размещению, и страхованию".
Совместное прочтение ч. 5 ст. 3 и ч. 4 ст. 13 – повышенные требования по КФ возможны ТОЛЬКО по "1)порядку(форма вклада, сроки), 2)размеру 3)размещению".
Считаю, ИНОЕ повышение требований (правки ст. 13) не допустимо, а именно слово "ВПРАВЕ" никак нельзя заменить словом "ОБЯЗАНО". Иначе – нет никаких "рамок", а полный беспредел и можно выкидывать ЗоСРО на свалку.
Буквальный смысл ст. 13: сро ВПРАВЕ применять 1) ; 2), т.е. свободно выбрать ОДИН из двух либо использовать их СОВМЕСТНО. Иначе "право" превращается в "обязанность".
Поэтому СРО может применить одно ТОЛЬКО страхование (без всякого КФ).
Обязательность КФ по п. 2 ч. 1 ст. 55.4 ГрК ПРОТИВОРЕЧИТ ЗоСРО.
Смелее, опровергайте мои домыслы, разоблачайте фокус.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 11:07. Заголовок: http://blog.kremlin...


http://blog.kremlin.ru/theme/23?page=3
здесь пост Доктора, смотрите также все его посты по теме СРО (кликнув на его нике)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page