АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 04:28. Заголовок: Строитель Ефим Басин


ccылка<\/u><\/a>

 цитата:
Система распределения подрядов на строительство вызывает определенные вопросы. Так, характерным примером можно считать выбор подрядчика на реконструкцию аэропорта «Владивосток» (7,5 млрд рублей), которым стало ООО «Корпорация Инжтрансстрой», генеральным директором и совладельцем которой является Ефим Басин, бывший с 1992-го по 1999 год министром строительства России, а ранее занимавший крупные посты в строительной отрасли. Эта корпорация также участвует в реконструкции аэродрома в Сочи к Олимпиаде 2014 года (2,5 млрд рублей). Примечательно, российское издание «Форбс» полагает, что условия конкурсов в обоих случаях были таковы, что выиграть гарантированно подряды могла только «Корпорация Инжтрансстрой» — соперников у нее не было. Заказчики, стремясь сузить количество участников тендера, ставят ограничения в условиях подачи конкурсной документации, что приводит к «передергиванию условий». Как пример вскрытие конвертов на прошлогоднем конкурсе по реконструкции аэродрома во Владивостоке (бюджет 7,5 млрд рублей) состоялось 6 ноября, причем, судя по конкурсной документации, работы нужно было выполнить до конца года. «В ноябре вести работы уже практически невозможно», — негодует один из участников рынка. Анатолий Гусев, пресс-секретарь «Корпорации Инжтрансстрой», выигравшей конкурс по Владивостоку, отказался от комментариев. Запрос, отправленный Forbes в Росавиацию, остался без ответа.

Но и этого «Инжтрансстрою» оказалось мало. В дополнение к аэропорту и реконструкции скоростной дороги «Владивосток-Находка-Восточный» корпорация также добилась получения подряда на реконструкцию главной автомобильной магистрали Владивостока от станции Санаторная до моста через бухту Золотой рог. Тем самым москвичи получили еще 2,3 миллиарда рублей. Неплохой заработок, не правда ли?

Ситуация такова, что компания господина Басина теперь может жить спокойно и не опасаться серьезной конкуренции. Удивительно, но факт – согласно принятым Государственной Думой в мае в первом чтении поправкам к Градостроительному кодексу, теперь все саморегулируемые организации, выдающие допуски к строительным работам, будут контролироваться Национальным объединением строителей. Угадайте, кто возглавляет эту структуру? Правильно, генеральный директор «Инжтрансстроя» Ефим Басин.

Помимо этой компании, еще два генподрядчика будущих объектов саммита АТЭС были определены правительством РФ на безальтернативной основе – ОАО УСК «Мост», возводящее мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, и ЗАО «Крокус-интернешнл», которому достались объекты будущего Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русском. Что касается УСК «Мост», то, как отмечает «Независимая газета», она оказалась «единственной, кто согласился за рекордный срок возвести переход на остров Русский, иностранные компании с дистанции сошли, узнав график выполнения работ». В Китае подобный сложнейший объект строили 54 месяца, «Мост» же планирует уложиться в 43 месяца. У местной дирекции Росстроя нет сомнений, что мост будет построен и при этом не пострадает качество. Правда, потом возник небольшой казус – в плане строительства, как выяснилось, не были заложены расходы на технадзор, но ведь это же такие мелочи! Подумаешь, забыли предусмотреть, добавим, вот только смету надо увеличить. А если нельзя увеличить, то и так обойдемся, строим же у всех навиду. Вот только уедет «Мост» и оставит нам неизвестно как построенный мост. Который вдруг может исполнить джигу, как мост в Волгограде (видео тут).

Примечательно, что, по неофициальным оценкам, «Мост» поделил тендеры на строительство двух мостов во Владивостоке с «Тихоокеанской мостостроительной компанией», которой на практически безальтернативной основе и достался заказ на строительство моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский стоимостью 17,9 млрд. руб.

Таким образом, можно говорить, что местные приморские компании без работы тоже не остались, хотя и не в тех масштабах. Так, реконструкцией шоссе «Аэропорт «Кневичи» – федеральная автомобильная дорога Хабаровск–Владивосток» займется ОАО «Примавтодор» (Владивосток), а ЗАО «Дальневосточная промышленно-строительная компания» будет прокладывать водовод от водохранилища «Пушкинская депрессия». Стоимость только первой очереди объекта – 6,7 млрд. руб. Но в целом, приморские строители выражают недовольство масштабами своего участия в освоении средств, выделенных на подготовку к Саммиту АТЭС. Ведь по сути, большая часть крупнейших объектов досталась компаниям не из Приморья. И заявления первого вице0премьера Игоря Шувалова о том, что раз эта стройка – дело федеральное, то и зарабатывать на ней должный фирмы со всей страны, не впечатляют ни приморский бизнес, ни владивостокские власти. Ведь до сих пор еще существует проблема с перечислением иногородними компаниями налогов в местный бюджет, да и количество работающих на стройках АТЭС гастарбайтеров и объем их реальных зарплат, с которых должны делаться налоговые отчисления, до сих пор никто не может точно назвать – по документам выходят одни цифры, а на практике, по оценкам самих же работников, совсем другие.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 06:17. Заголовок: Ха, даааааааааа, Фим..


Ха, даааааааааа, Фима наш человек................Настоящий масон

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:27. Заголовок: Мастерсан пишет: Ха..


Мастерсан пишет:

 цитата:
Ха, даааааааааа, Фима наш человек................Настоящий масон



Мужики, хорош прикалываться над человеком.
Мне вчера просто жалко его было. Отдали старика на растерзание. Его оговорки были просто по Фрейду. Особенно понравилось, когда он искал слово коллеги, а вместо этого сказал СОУЧАСТНИКИ,
Зал был в восторге!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 08:34. Заголовок: SOSED пишет: Мне вч..


SOSED пишет:

 цитата:
Мне вчера просто жалко его было. Отдали старика на растерзание.


maru пишет:

 цитата:
Система распределения подрядов на строительство вызывает определенные вопросы. Так, характерным примером можно считать выбор подрядчика на реконструкцию аэропорта «Владивосток» (7,5 млрд рублей), которым стало ООО «Корпорация Инжтрансстрой», генеральным директором и совладельцем которой является Ефим Басин, бывший с 1992-го по 1999 год министром строительства России, а ранее занимавший крупные посты в строительной отрасли.



Не стоит по ним горевать, они этого не стоят, у них все по другим понятиям

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 10:21. Заголовок: SOSED пишет: Отдали..


SOSED пишет:

 цитата:
Отдали старика на растерзание


Фыгня! С него как с гуся вода. С такими баблосами он и не ту роль сыграет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 10:22. Заголовок: Соучастник :sm54: ..


Соучастник

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 13:49. Заголовок: SOSED пишет: Мне вч..


SOSED пишет:

 цитата:
Мне вчера просто жалко его было. Отдали старика на растерзание

Ну старик положем милиардер, так что он сам кого надо растерзает, особенно первого выступавшего на вчерашнем утреннике )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 14:50. Заголовок: Консалт-СВ пишет: Н..


Консалт-СВ пишет:

 цитата:
Ну старик положем милиардер, так что он сам кого надо растерзает, особенно первого выступавшего на вчерашнем утреннике )


Сергей, да на таких тусовках всем пофигу кто есть кто в денежном отношении
Но смотреть на него, когда прессуют те, кто еще вчера был лучшим корешем, и правда, было жаль.
Ну, представь себе, что Кошман вдруг наезжает на Басина по полной программе. ( еще неделю назад, такое даже представить было невозможно, а вчера запросто!)
Мне в прямом смысле было жаль Басина, особенно, если учесть, что он был не совсем готов к тому, что произойдет. И его оговорки говорили именно об этом. Одна только эта фраза: "Да мне вообще по.....фигу, примут эти поправки или нет!" (сказано в запале, но тем не менее сказано), чего стоит. Хотя, он изначально знал, что именно его на этом собрании отдали на растерзание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 18:20. Заголовок: Ну Кошман поставил н..


Ну Кошман поставил не на тех лошадей и вместо того что бы быть у руля процесса СРО остался не у дел, отсюда яростное противостояние, но он такой же сбитый летчик в отношении СРО как и Плескачевский.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 23.02.10
Откуда: Россия, г. Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 18:36. Заголовок: Консалт-СВ пишет: Н..


Консалт-СВ пишет:

 цитата:
Ну Кошман поставил не на тех лошадей и вместо того что бы быть у руля процесса СРО остался не у дел, отсюда яростное противостояние, но он такой же сбитый летчик в отношении СРО как и Плескачевский.




интересно а на чьем фюзеляже эти две звездочки нарисованы ?????????

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 08:27. Заголовок: Басинский аукцион во..


Басинский аукцион во Владивостоке
http://inforotor.ru/visit/4260792?url=http://novostivl.ru/msg/11285.htm<\/u><\/a>


 цитата:
Рассмотрение заявки на участие в аукционе:

Комиссия, рассмотрев поступившие заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:
1. Допустить к участию в открытом аукционе и признать участником аукциона ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».

СВЕДЕНИЯ О РЕШЕНИИ КАЖДОГО ЧЛЕНА ЕДИНОЙ КОМИССИИ:
С.П.Андреюк – «за», С.В.Александров – «за», О.М.Ткаченко – «за», Н.М.Ващенко – «за», О.В.Бормотова – «за».

2. По основаниям, предусмотренным п. 1.11 раздела 1 документации об аукционе, в ч.1 ст.12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ отказать в допуске к участию в аукционе ООО «КРАСНОЯРСКАЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» за нарушение требований п.1 ч.1 ст.11, п.п. "б", п.п."д" п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. и п.п. 3.4.5, п.п.3.4.6 раздела 3 документации об аукционе, а именно:
- в соответствии с требованиями заказчика, установленными в п.п.1 п.1.10.1 раздела 1 документации об аукционе, требованиями п.1 ч.1 ст.11 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. в настоящем аукционе участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов, в подтверждение своего соответствия участник размещения заказа должен в соответствии с п.3.4.6 раздела 3 документации об аукционе предоставить копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса и приказа от 9 декабря 2008г № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Свидетельство должно включать перечень видов работ, являющихся предметом аукциона, указанных в п.3.4.6 документации об аукционе.
В нарушение вышеуказанных требований документации об аукционе ООО «КРАСНОЯРСКАЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» предоставила копию свидетельства, в которой нет разрешения на следующие виды деятельности:
«2. Работы по сносу строений и разборке конструкций
4510301 Разломка стен, массивов, перекрытий, пробивка гнезд
4510302 Разборка наземной части производственных зданий
4510303 Разборка железобетонных лестничных маршей, площадок и ступеней
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4510316 Демонтаж металлических колонн, балок и рам
4510317 Демонтаж опор контактной сети
3. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода
4510205 Устройство водоводных и дренажных канав
4510206 Устройство водоотлива из траншей и котлованов при работе в мокрых грунтах
4510207 Устройство закрытого дренажа
4510461 Возведение конструкций из камня и скальной породы
4510462 Обратная засыпка песком или шлаком с применением механизмов
4510466 Устройство дренажных фильтров из гравия и песка
4. Работы по разработке выемок, вертикальной планировке
4510414 Разработка и перемещение грунта скреперами
4510419 Разработка и перемещение грунта при воздействии гидросооружений
6. Работы гидромеханизированные и дноуглубительные
4510426 Рытье траншей экскаватором и канавокопателем
7. Работы взрывные
4510441 Взрывание скальных грунтов, дробление валунов и негабаритных кусков
8. Работы по устройству свайных оснований, шпунтовых ограждений, анкеров
4520166 Устройство буронабивных свай с бурением скважин и заполнение бетоном полых свай
14. Работы бетонные
4520117 Установка армосеток, армокаркасов, армоферм, арматурных конструкций с обетонированным нижним поясом в гидротехнических сооружениях
4520133 Устройство бетонных колонн и стоечных опор
4520134 Устройство бетонных стен и перегородок
4520135 Устройство крепей, тампонаж скважин и стволов
4520136 Укладка бетона под воду
4520143 Устройство конструкций опускного колодца, сгустителей, ванн, бассейнов, емкостных сооружений водопровода и канализации
4520151 Укладка бетонной смеси в блоки железобетонных конструкций гидротехнических сооружений
4520152 Усиление строительных конструкций железобетонными заделками, обоймами и набетонками
4520153 Усиление и замена железобетонных покрытий
15. Работы по монтажу сборных железобетонных и бетонных конструкций
4520207 Устройство подпорных стенок, оголовков, стоечных опор из бетонных блоков
4520211 Установка железобетонных фундаментов под колонны, рамы, опоры
4520212 Установка железобетонных колонн, капителей, рам, стоек и штанг
4520213 Установка перемычек
4520214 Установка стропильных балок и ферм
4520218 Установка мелких железобетонных конструкций (парапетов, сливов, подоконников)
4520224 Установка блоков из армопанельных плит, балластных и пазовых конструкций
4520227 Установка плит перекрытий и покрытий лестниц ТЭС, мостов, труб, платформ, линейных зданий
4520233 Установка пролетных строений мостов из сборных железобетонных конструкций с берега
4520236 Устройство лестниц и крылец с входными площадками
4520237 Укладка балок и ригелей
4520241 Укладка и замена ступеней, уложенных на косоуры или сплошное основание
16. Работы по монтажу металлических конструкций
4520101 Монтаж конструкций каркасов зданий и сооружений
4520107 Монтаж легких трубчатых конструкций покрытий
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4520113 Установка пролетных строений из стальных конструкций со сборкой и передвижкой
4520116 Установка металлических ограждений лестниц
20. Работы по устройству каменных конструкций
4510505 Установка и разборка инвентарных наружных и внутренних лесов
4520301 Кладка фундаментов, стен подвалов, подпорных стен, закладка выработок бутовым камнем
4520306 Кладка кирпичная столбов, сводов, беседок, портиков и других конструкций из обыкновенного кирпича
21. Работы по экранированию помещений и устройству деформационных швов
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
4540177 Устройство деформационных и антисейсмических швов
24. Работы по гидроизоляции строительных конструкций
4540106 Устройство штукатурной гидроизоляции литым асфальтом или мастиками, смолой, лаком
4540109 Устройство изоляции стальных трубопроводов битумно-резиновой мастикой
25. Работы по антикоррозийной защите строительных конструкций и оборудования
4540155 Обкладка и оклейка поверхностей оборудования резиной, пластиками, герметиками, рулонными материалами
4540161 Окраска поверхностей лаками, красками, эмалями
26. Работы по теплоизоляции строительных конструкций, трубопроводов и оборудования
4540142 Изоляция горячих поверхностей оберточными материалами и набивкой теплоизоляционных волокнистых материалов
4540148 Покрытие поверхности изоляции трубопроводов, обертывание и оклеивание изоляции пленками, тканями, рулонными материалами
27. Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования
4530187 Испытание трубопроводов на прочность и герметичность с промывкой и установкой сальников
4530195 Испытание гидравлическое и пневматическое трубопроводов
4530228 Установка компенсаторов
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530276 Монтаж вводно-распределительного устройства
4530451 Прокладка трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов
4530452 Прокладка трубопроводов из стальных труб с фланцами и сварными стыками из готовых узлов и деталей
4530464 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530466 Установка запорной арматуры
4530469 Врезка и присоединение трубопроводов в действующие магистрали
28. Работы по монтажу наружных инженерных сетей и коммуникаций
4530111 Устройство водопроводных, канализационных и водосточных колодцев
4530112 Устройство телефонных колодцев и коробок с устройством вставок, установкой люков и кронштейнов
4530123 Устройство комплексов оснований и якорей для мачт
4530124 Устройство блочных или свайных фундаментов под стальные опоры контактной сети
4530129 Установка опор ЛЭП 0,4-35 кВ контактной сети и промышленного электротранспорта, линий связи и радиофикации железобетонных
4530141 Устройство оснований и опорных конструкций комплектных подстанций
4530142 Установка стальных опор контактной сети и промышленного электротранспорта
4530151 Подвеска проводов линий электропередач и контактных линий
4530152 Подвеска грозозащитных тросов
4530154 Установка на опорах ВЛ и конструкций распределительных устройств разъединителей, разрядников, выключателей
4530173 Укладка трубопроводов из железобетонных напорных труб
4530175 Укладка трубопроводов из асбестоцементных напорных труб
4530176 Укладка трубопроводов из чугунных напорных труб
4530181 Укладка бесканальная трубопроводов из полиэтиленовых труб
4530187 Испытание трубопроводов на прочность и герметичность с промывкой и установкой сальников
4530188 Подвешивание подземных коммуникаций при пересечении их с магистралью
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530194 Прокладка трубопроводов из стальных труб
4530195 Испытание гидравлическое и пневматическое трубопроводов
4530202 Установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных
4530203 Установка задвижек и обратных клапанов на наружных сетях водопроводов, теплофикации, газоснабжения
4530204 Сборка и установка узлов задвижек и кранов линейных
4530274 Прокладка кабелей, закрепляемых на тросе или скобами
4530275 Затягивание и прокладка проводов
4530276 Монтаж вводно-распределительного устройства
4530283 Установка трансформаторов понизительных
4530291 Подвеска крепления фидеров на промежуточных, угловых и анкерных основах
4530292 Подвеска проводов на столбовых и стоечных линиях связи и радиофикации
4530451 Прокладка трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов
4530452 Прокладка трубопроводов из стальных труб с фланцами и сварными стыками из готовых узлов и деталей
4530464 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530466 Установка запорной арматуры
4530469 Врезка и присоединение трубопроводов в действующие магистрали
29. Работы по монтажу технологического оборудования
4530341 Монтаж оборудования дробильно-размольного
4530342 Монтаж оборудования для сортировки и обогащения
4530451 Прокладка трубопроводов из стальных труб, со сваркой стыков и установкой отводов
4530452 Прокладка трубопроводов из стальных труб с фланцами и сварными стыками из готовых узлов и деталей
4530464 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530466 Установка запорной арматуры
4530469 Врезка и присоединение трубопроводов в действующие магистрали
4530482 Монтаж оборудования для изготовления каркасов из арматурной стали
4530631 Монтаж трансформаторов силовых и комплектов подстанций
4530635 Монтаж трансформаторов тока и напряжения, понизительных, автотрансформаторов
4530638 Монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей
4530648 Установка оборудования сетей городского электрифицированного транспорта
4530652 Установка светильников
4530655 Прокладка контактных сетей промышленного, железнодорожного и городского транспорта
4530656 Прокладка сетей наружного освещения
4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов
4530661 Покрытие кабеля кирпичом или плитами с устройством постели
4530765 Установка ограждений
4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных
4530771 Присоединение существующих кабелей с их перекладкой без перерыва действия абонентов
4530772 Вытягивание кабеля из канализации
4530781 Установка приборов
30. Работы пусконаладочные
4530852 Пусконаладочные работы силовых и измерительных трансформаторов
4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении
4530856 Пусконаладочные работы систем напряжения и оперативного тока
4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств
4530861 Пусконаладочные работы технических средств АСУ
4530931 Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения
4530932 Пусконаладочные работы сооружений канализации
32. Работы по строительству железнодорожных путей
4540411 Устройство переездов через железнодорожные пути нормальной колеи
35. Работы по устройству конструкций скважин
4510556 Цементация затрубного пространства и подбашмачный тампонаж
4510557 Крепление скважин трубами
4510558 Крепление колодца железобетонными кольцами».
Таким образом, участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.

- в соответствии с требованиями п.п. 6 п.1.10.1, п.п. 3.4.5 документации об аукционе и п.п."д" п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон) участник размещения заказа в составе заявки должен предоставить копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства для подтверждения соответствия участника требованиям к опыту работы по выполнению участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта на право заключить который проводится аукцион.
В нарушение указанных требований заказчика и Закона участник размещения заказа ООО «КРАСНОЯРСКАЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» не предоставил копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, а представленный акт приемки объекта капитального строительства не соответствует требованиям заказчика, так как стоимость работ по данному акту составляет менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта на право заключить который проводится аукцион: начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 2 279 305 293,4 руб., соответственно 20% от указанной цены составляет 455 861 058,68 руб., в акте приемки объекта капитального строительства (п.7) указана сметная стоимость работ в размере 337 155 273 руб.
Таким образом, заявка участника не соответствует требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, а сам участник размещения заказа не подтвердил требуемый опыт выполнения работ по предмету торгов, то есть не соответствует требованиям, установленным заказчиком.
Кроме того, участник ООО «КРАСНОЯРСКАЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» в описи документов, включенных в состав заявки на участие в аукционе указал наличие документа, подтверждающего внесение денежных средств в счет обеспечения заявки на участие в аукционе, но в томе заявки данный документ отсутствует.
Таким образом, заявка на участие в аукционе отклоняется от участия в аукционе как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе и в Законе, и участник, как несоответствующий требованиям, установленным заказчиком к лицам, осуществляющим выполнение работ по предмету торгов.
СВЕДЕНИЯ О РЕШЕНИИ КАЖДОГО ЧЛЕНА ЕДИНОЙ КОМИССИИ:
С.П.Андреюк – «за», С.В.Александров – «за», О.М.Ткаченко – «за», Н.М.Ващенко – «за», О.В.Бормотова – «за».
3. На основании ч. 5 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции автомагистрали общегородского значения регулируемого движения на участке ст. Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог (1 этап) несостоявшимся.


Председатель С.П.Андреюк
Заместитель председателя С.В.Александров
Секретарь О.М.Ткаченко
Члены комиссии:
1._______________ Н.М.Ващенко 2._______________ О.В.Бормотова
Заказчик: управление содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока, начальник управления _______________ А.И.Коршенко



Как красноярцы шли на этот аукцион, не имея этих работ, или они подрабатывали под Басина?
Те работы которые в Сочи, к ним Басин отношения не имеет, это две разные фирмы, клоны, с одним наименованием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:33. Заголовок: maru пишет: Те рабо..


maru пишет:

 цитата:
Те работы которые в Сочи, к ним Басин отношения не имеет, это две разные фирмы, клоны, с одним наименованием.



Откуда такая информация? У меня были ссылки на сочинский порт с упоминанием Трансстроя и Инжтрансстроя. Все они от одной мамы - Дерипаски, а Басин там совладелец -миноритарий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:41. Заголовок: polikrom пишет: Отк..


polikrom пишет:

 цитата:
Откуда такая информация? У меня были ссылки на сочинский порт у упоминанием Трансстроя и Инжтрансстроя Все они от одной мамы - Дерипаски, а Басин там совладелей -миноритарий.


там немного другая история, она есть на сайте http://www.ingtransstroy.ru/press/publications/119.html<\/u><\/a>


 цитата:
Жесткая инфраструктура
Бывший гендиректор забрал с собой большую часть кадрового состава компании, а также, по некоторым данным, и часть проектов. В частности, как утверждают источники «Ко», Басин увел контракт на реконструкцию военного аэродрома Хотилово в Бологовском районе Тверской области и договор на строительство одного из портов в Усть-Луге. Более того, когда встал вопрос о названии новой структуры, экс-гендиректор «Инжтрансстроя» не долго думая решил ничего не менять и сохранить старый бренд. «Естественно, встал вопрос о регистрации новой корпорации, о получении необходимых лицензий для строительно-монтажных работ, и все эти задачи были последовательно решены. Для этого были необходимы заказы и объекты, нужно было участвовать в тендерах, потому что конкурентная среда очень серьезная. Встал вопрос и о названии. Я считал, что «Инжтрансстрой» создан при моем личном участии и что я приложил максимум усилий, чтобы компания была на слуху», – рассказывает Ефим Басин. По его словам, было обидно терять бренд, который везде звучал, использовался в растяжках, рекламе, тем более что практически все люди, которые развивали корпорацию, перешли в новую организацию. Изменилась, однако, форма собственности: компания была зарегистрирована как ООО «Корпорация «Инжтрансстрой».

С юридической точки зрения в данном споре нет ни правых, ни виноватых. «Раньше регистрирующие органы контролировали названия и проверяли, чтобы компании не назывались одинаково, однако последние несколько лет запрещено использовать только зарегистрированные торговые марки. И если товарный знак не зарегистрирован, компания может называться как угодно, – говорит руководитель департамента «Недвижимость. Земля. Строительство» юридической фирмы «Вегас-Лекс» Юрий Борисенко. – Чаще всего одинаковые названия используются в выделившихся частях бывших советских холдингов, за которыми они давно закреплены. В промышленных отраслях такое встречается очень часто». Более того, у компаний даже могут совпадать формы собственности. Что касается «Инжтрансстроя», то, по словам Борисенко, реестр юридических лиц выдает 8 записей о регистрации с подобным наименованием. «Я знаю еще несколько компаний в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи, занимающихся инфраструктурным строительством и носящих такое же название», – говорит гендиректор ЗАО «Инжтрансстрой» Иван Кузнецов.

Однако помимо бренда Ефим Басин решил оставить за собой и корпоративную историю. Как следует из перечня объектов на сайте новой корпорации, в ее активе есть все контракты, по которым работал еще брежневский «Инжтрансстрой» под руководством Басина. В частности, среди наиболее важных проектов названы реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Пулково, строительство новой полосы в аэропорту Геленджика, реконструкция аэродромов Сочи и московского Шереметьево-2, сооружение нефтеналивного терминала в морском торговом порту Приморск Ленинградской области, возведение в рамках проекта «Сахалин-2» объектов по сжижению природного газа, а также несколько новых железнодорожных объектов. Большая часть из этого списка к новому «Инжтрансстрою» прямого отношения не имеет – эти проекты реализованы еще во время работы Басина в холдинге Брежнева.

«В отличие от «Инжтрансстроя» в составе ГК «Трансстрой» мы не являемся просто инжиниринговой компанией, а выполняем весь комплекс работ. Просто наши партнеры и заказчики привыкли к этому названию и знают меня как гендиректора. В нашем составе работают десятки строительных подрядных организаций», – рассказывает Ефим Басин. Некоторые люди, отмечает он, остались работать в структуре ГК «Трансстрой». «Мы рассматриваем друг друга как конкуренты, участвуем в тендерах на равных условиях, сталкивались на отдельных объектах дорожного и гидротехнического строительства», – говорит он. Иными словами, две компании соперничают друг с другом. В частности, весной 2008 года два «Инжтрансстроя» столкнулись при подаче заявки на участие в объявленном петербургским правительством конкурсе по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Пулково (первая была реконструирована в 2006 году). До сих пор продолжается судебная тяжба вокруг этого контракта, который получил «Инжтрансстрой» Брежнева. В конце января свое решение вынес Девятый арбитражный апелляционный суд, отказавшийся принять сторону победителя и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. По мнению ФАС, возбудившей дело, петербургские власти незаконно не допустили компанию Басина к участию в конкурсе с объемом работ на 3 млрд руб. Вторым примером столкновения интересов стал тендер на прокладку железной дороги для компании «Мечел» в Якутии, который также выиграл первый «Инжтрансстрой». «Партнерских отношений с ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» мы не выстраиваем, потому что жесткая борьба на рынке транспортного строительства заставляет нас выступать конкурентами на одних и тех же тендерах», – рассказывает Иван Кузнецов. Однако, по его словам, недоброжелательного или враждебного настроя по отношению к соперникам в компании нет. «В современных кризисных условиях мы готовы рассматривать все возможные варианты сотрудничества и работать в качестве партнеров на сложных транспортных объектах, где требуется слаженная совместная работа опытных, квалифицированных кадров, а также солидная инженерная подготовка», – объясняет он.




 цитата:
"ИНЖТРАНССТРОЙ" БАСИНА
ПЛЮСЫ
Больший объем контрактов (примерно в два раза)
Крепкие лоббистские ресурсы, основанные на личных связях Ефима Басина в различных государственных структурах и его работе в различных бизнес-ассоциациях
Большой объем заказов в автодорожной области
МИНУСЫ
Использование бренда другой компании, в которой Ефим Басин работал в качестве наемного менеджера
Использование корпоративной компании, к которой команда специалистов ООО "Корпорации Инжтрансстрой" уже не имеет никакого отношения
Наличие большого объема небольших контрактов

"ИНЖТРАНССТРОЙ" ДЕРИПАСКИ
ПЛЮСЫ
Наличие бренда и корпоративной истории, напрямую связанной с историей Министерства транспортного строительства СССР
Присутствие акционера, способного обеспечить компанию заказами за счет не только государственных заказов, но и своих проектов
Большой объем заказов в железнодорожном строительстве
МИНУСЫ
Меньший объем контрактов
Отсутствие у топ-менеджмента сильного лоббистского ресурса в государственных структурах, поставляющих основные заказы в этом сегменте рынка
Отсутствие серьезных заказов в сегменте автодорожного строительства



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 16:29. Заголовок: Да...............маф..


Да...............мафиози еще тот..................

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Лимония, Мухосранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 14:23. Заголовок: SOSED пишет: Мне вч..


SOSED пишет:

 цитата:
Мне вчера просто жалко его было. Отдали старика на растерзание. Его оговорки были просто по Фрейду. Особенно понравилось, когда он искал слово коллеги, а вместо этого сказал СОУЧАСТНИКИ,
Зал был в восторге!!!


... прорвалась простота настоящего строителя. Ведь еще десяток лет назад этот сектор экономики был совершенно не привлекателен для серых схем. Столько лишних бабок в бюджете просто не водилось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 06.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 11:52. Заголовок: Ефим Басин: Административные барьеры должны быть устранены


– Ефим Владимирович, можно ли говорить о том, что формирование системы саморегулирования в строительной отрасли России успешно завершено?

– На данный момент функционирует более 400 саморегулируемых организаций, допуск на рынок получили более 70 000 строительных, проектных и изыскательских компаний. Вне системы саморегулирования продолжают работать в основном компании, выполняющие работы, которые не влияют на безопасность объектов капитального строительства. Членами Национального объединения строителей на сегодняшний день являются около 75% зарегистрированных СРО. Можно с уверенностью сказать, что переход строительной отрасли к саморегулированию – свершившийся факт. Не оправдались предречения скептиков, а таковых было немало, что в условиях кризиса это невозможно. Уже ощутимы первые положительные результаты саморегулирования – отрасль избавилась от десятков тысяч фирм-однодневок, которые паразитируют на несовершенстве законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд, не платят налоги, нарушают миграционное законодательство, а также осуществляют обналичивание средств по такой статье затрат, как строительство.

– С какими итогами НОСТРОЙ подходит ко II Всероссийскому съезду саморегулируемых организаций в строительстве? На ваш взгляд, какие первоочередные решения должны быть приняты по итогам работы Съезда?

– Отрасль избавилась от такого явления, как умышленное дробление бизнеса на множество малых предприятий, с целью использования упрощенной системы налогообложения. Мы уверены, что уже в ближайшее время кардинально повысится безопасность и качество строительства, т.к. в рамках института саморегулирования происходит становление страхования гражданской ответственности исполнителей опасных работ, развитие на качественно новой основе системы повышения квалификации, внедряются новые механизмы контроля за деятельностью исполнителей работ.
На 15 апреля назначен II Съезд саморегулируемых организаций, главный вопрос повестки дня – утверждение приоритетных направлений деятельности и задач Национального объединения строителей.
Приоритетными направлениями и задачами НОСТРОЙ являются участие в выполнении поручения Президента Российской Федерации по устранению административных барьеров в строительстве. Кроме того, одним из ключевых является вопрос о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 № 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов». По результатам совещания в Минрегионе РФ, которое проводил директор Департамента регулирования градостроительной деятельности Пономарёв И.В., Национальным объединениям СРО предложено представить предложения по внесению изменений в указанное постановление.
В связи с этим НОСТРОЙ направил обращения в саморегулируемые организации с просьбой внести свои предложения по внесению изменений в данное постановление для их обработки, обобщения и направления в Минрегион России.
Кроме того, НОСТРОЙ участвует в разработке системы аттестации лиц, отвечающих за безопасное выполнение строительных работ, разработке требований к экспертам саморегулируемых организаций и иным ответственным специалистам, организации системы повышения квалификации и аттестации экспертов саморегулируемых организаций и других специалистов СРО, а также специалисты Национального объединения строителей готовят заключения по проектам нормативных актов, направляемых в НОСТРОЙ.
В рамках подготовки Съезда проводятся собрания СРО по федеральным округам. Большую помощь в организации собраний оказывают представительства Президента России по федеральным округам. По итогам работы Съезда будет организована пресс-конференция, где будут озвучены приоритетные направления деятельности и задачи Национальных объединений по взаимодействию со СРО.

– Какие меры будут предприниматься руководством НОСТРОЙ относительно «коммерческих СРО»? Каким образом НОСТРОЙ будет поддерживать «чистоту рядов»?

– Главная угроза функционированию системы саморегулирования в строительстве видится в деятельности так называемых «коммерческих СРО», которые открыто начали торговать допусками на рынок. В этой связи мы полагаем, что Ростехнадзор не справился, мягко говоря, со своими обязанностями по ведению реестра саморегулируемых организаций. Приведу факты. За первое полугодие 2009 года только 8,5% НП смогли получить статус СРО с первой подачи документов (3 из 36). В декабре эта цифра составила уже 73% (62 из 85). Неужели у заявителей так улучшилось качество подаваемых документов? Мы видим, что именно в этот период статус СРО был предоставлен множеству «коммерсантов».
27 февраля 2010 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Ростехнадзоре, главной темой которого была работа Управления строительного и общепромышленного надзора по планированию и реализации надзорной деятельности с целью устранения административных барьеров и ликвидации условий коррупции, организации регистрации и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций.
В проекте Решения Общественного совета было записано:
рекомендовать Управлению строительного и общепромышленного надзора в кратчайшие сроки привести Государственный реестр саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, в соответствие с требованиями законодательства. Провести комплекс работ по недопущению размещения в Государственном реестре неполных сведений о саморегулируемых организациях;
в целях выявления фактов нарушения законодательства в области саморегулирования рекомендовать Ростехнадзору включить в перечень приоритетных задач разработку Руководящего документа (или Регламента) «Порядок проведения проверок саморегулируемых организаций» с привлечением специалистов Национального объединения строителей, Национального объединения проектировщиков, Национального объединения изыскателей, а также организаций, имеющих аккредитацию при Министерстве регионального развития РФ;
для проверки саморегулируемых организаций привлекать специалистов Национального объединения строителей, Национального объединения проектировщиков, Национального объединения изыскателей, а также организаций, имеющих аккредитацию при Министерстве регионального развития РФ с включением их в состав проверочных комиссий.
Вместе с тем совместно с Комитетом Госдумы РФ по строительству и земельным отношениям мы ставим вопрос о наделении Национальных объединений соответствующими контрольными функциями. Эта инициатива поддержана Минрегионом РФ.

– На ваш взгляд, достигнуто ли взаимопонимание на уровне руководства НОСТРОЙ, НОП и НОИЗ с представителями властных структур и профильных ведомств? Какие шаги планируется предпринимать в этом направлении?

– На прошедшей 19 марта 2010 г. расширенной Коллегии Минрегиона РФ заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Николаевич Козак поручил этому профильному для стройкомплекса министерству во взаимодействии с национальными объединениями саморегулируемых организаций (СРО) в течение 2010 г. усовершенствовать законодательную базу системы саморегулирования и продолжить работу по снятию излишних административных барьеров в строительной отрасли.
Актуальность усиления взаимодействия нацобъединений с Минрегионом подчеркивается готовностью трех национальных объединений СРО строительной сферы софинансировать вместе с Минрегионом работы по актуализации СНиПов и разработке новых сводов правил и национальных стандартов для изыскателей, проектировщиков и строителей. О чем было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве между Министерством регионального развития и тремя национальными объединениями.
Главе Минрегиона также было предложено возглавить Координационный Совет национальных объединений. По нашему мнению, это реально поможет перевести этот важнейший коллегиальный орган института саморегулирования отрасли из формата совещательно-дискуссионного в формат подготовки и принятия конкретных и обязывающих решений по развитию института саморегулирования строительной сферы.

– Какие тенденции в отрасли тормозят развитие системы саморегулирования в России?

– Относително высоким является размер отчислений в компенсационные фонды саморегулируемых организаций для субъектов микро-бизнеса, что было отмечено в протоколах правительственных совещаний еще в августе и сентябре 2009 года. Вместе с тем не может не вызывать тревоги и озабоченности намерение провести кардинальные законодательные реформы – резко сократить сферу саморегулирования, т.е. вывести на свободный рынок многие опаснейшие виды строительных работ, кратно повысить размеры отчислений в компенсационные фонды, ликвидировать нормы, мотивирующие развитие страхования гражданской ответственности. В связи с этим в рамках Совета НОСТРОЙ 26 февраля было подписано Обращение в Правительство Российской Федерации от национальных объединений СРО в строительстве с просьбой остановить поспешные необоснованные реформы, внедряемые без учета мнения самих строителей, проектировщиков, изыскателей. Обращение было единогласно принято руководителями 120 саморегулируемых организаций и направлено Владимиру Путину. В Обращении была изложена просьба о принятии политического решения об установлении временного моратория на внесение изменений в законодательство о регулировании предпринимательской деятельности в строительной отрасли: «Дайте саморегулированию проявить себя, доказать свою состоятельность и полезность для России. Больше всего строительная отрасль сейчас нуждается в стабильности и уверенности в неизменности правил регулирования».

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 12:20. Заголовок: Real пишет: Вместе ..


Real пишет:

 цитата:
Вместе с тем не может не вызывать тревоги и озабоченности намерение провести кардинальные законодательные реформы – резко сократить сферу саморегулирования, т.е. вывести на свободный рынок многие опаснейшие виды строительных работ



Очередные вопли:

Как же инженерные компании без меня ???
Как они смогут работать не платя мне взносы???
Кормушку сокращают, на что жить????


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 06.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 14:29. Заголовок: Есть и профессиональные строители


Ефим Владимирович Басин в 1962 окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (БИИДТ) в Гомеле по специальности «Промышленное и гражданское строительство», в 1980 - Академию Народного Хозяйства при Совете Министров СССР по специальности «Экономика, организация управления и планирования народного хозяйства». С 1962 по 1980 год прошел путь от рядового инженера до руководителя крупных строительных организаций на стройках Севера Европейской части России и Сибири. С 1980 по 1990 год руководил строительством Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в должности начальника Главного управления, заместителя Министра транспортного строительства СССР. С 1990 по 1992 год – Председатель Комитета по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству Верховного Совета РФ. С 1992 года – Министр строительства России, Председатель Госстроя России. С 1999 года – первый вице-президент ОАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». С 2007 года – генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ». Принимал активное участие в восстановлении экономики Чеченской республики в 1995-1996 гг., в восстановлении жилья и объектов социально-культурного назначения в Республике Саха (Якутия) (г.Ленск), Юга России (Кубань).
Публикации, авторские разработки и т.п.: автор свыше 200 печатных работ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 27.03.10
Откуда: Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 14:32. Заголовок: Real пишет: Принима..


Real пишет:

 цитата:
Принимал активное участие в восстановлении экономики Чеченской республики в 1995-1996


Очень спорная заслуга. Именно там и и именно в это время создавались огромные состояния на "строительстве" объектов, которые перманентно взрывались и сжигались.
Ничего личного, чисто бизнес-аналитика.

Real, чего вы добиваетесь? Прямо сказать можете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 14:38. Заголовок: Секретариат пишет: ..


Секретариат пишет:

 цитата:
Real, чего вы добиваетесь? Прямо сказать можете?


Реал, как я понял, фанат или родственник Е.Басина)))
Четвертый пост и всё о нём.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 10:00. Заголовок: Сергей из Сибири пиш..


Сергей из Сибири пишет:

 цитата:
Четвертый пост и всё о нём.


Для Ефима Басина специальная персональная тема , есть смысл посмотреть на его окружение, сам Басин как бренд "Заслуженного строителя" достаточно интересен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 09:55. Заголовок: http://all-sro.ru/ne..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 10:56. Заголовок: maru пишет: и инсти..


maru пишет:

 цитата:
и институт саморегулирования будет двигаться дальше по пути совершенствования.



По магистральному тупику саморегулирования!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:03. Заголовок: Дерипаска уволил Куз..



 цитата:
Дерипаска уволил Кузнецова

Мало того что просто уволил, еще и со скандалом: мол, жуткий вывод денег и прочее. По-моему, глупость ужаснейшая - во-первых, культурные бульдоги разбираются под ковром, даже если бульдоги эти ротвейлеры размером со слона, как Дерипаска. Во-вторых, надо было умно и деликатно работать, придя со своими бешеными деньгами в транспортное строительство: это отрасль сложнейшая, с многолетними корпоративными связями, очень семейная - и вовсе не предмет для тупых поглощений. Ведь главное в-третьих: базэловская команда, которая сливала и поглощала все что плохо лежит - одна из самых бестолковых. Столкнулся с ними на примере лифтовой отрасли в Москве: еще месяц назад на предприятиях сидят опытные люди, умные, мозолистые, хамоватые. Проходит месяц, их сливают-поглощают - на их месте уже сидят армянчики, с дипломами МВА, в галстучках - правда, по русски хреновато говорят, но дипломы превосходные. Отношение жлобнейшее; смотрят как на говно. Ну, ладно - спасибо этому дому, пойдем к другим. Через еще месяц выясняется, что рыночную нишу ребята утратили просто с треском; вроде как что и требовалось доказать - чтобы застроить завод.
Такая же медвежья грация - в делах гражданского строительства. Перепугали рынок "Главстроем-СПб", продавили вниз цену - вдруг продажа бизнеса и привет. Просрали Главмосстрой.
В Трансстрое - для начала скандал с уважаемым человеком Басиным; тоже суды-пересуды; Ефим уходит и отлично развивает другую контору, а эта - меняет одного-пятого-десятого директора, и... тоже ничего. Но по старой памяти уважают. Звоню их пресс-секретарю, Елена кажется звать, говорю - давайте сделаем интервью с Кузнецовым. Ответ: нет, а кто вы такой, а я пока Эсперту и Ведомостям не дам - вам не дам тем более. Потом выходит интервью в Эксперте, с откровенным стебом с их стороны, и передергиванием с Трансстроя - мол, консолидируем, монополия традиридира - хотя у них уже и 10 % тогда не было... Работать с ними откровенно расхотелось; с Кузнецовым же было уютно; умный, не речистый. "Выводил": а как сейчас заплатить зарплату, любому Джамшуту 30 т.р., при сегодняшних - тендерах, и зарплатных налогах? Без обнала этого не сделать.
Неудивительно, что этого умника не хотят принимать в Норильске: скоро уже аэродромные плиты начнут убегать. И странно, что он до сих пор не разбазарил алюминий; скорее всего - бьют по рукам, как только дотронется...
Вообще-то, конечно, транспортные строители ребята лихие, ярд туда-суда не проблема. Но на то и умное управление, чтобы объездить такую публику; отнюдь не глупую, и умеющую договариваться.



взял тут http://komolcev.livejournal.com/138031.html<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:29. Заголовок: О СК Мосте и Инжтрансстрое-Басинском


Забавная штука, что обе эти конторы - очень приличного профессионального уровня; в некотором роде, последние из могикан. И распределить подряды на уникальные объекты - такие, как мост через Б-В, или наша питерская кольцевая, или крупные аэропорты - действительно через ФЗ-94 невозможно, потому что победит демпинговая дрянь - пропьет аванс, потеряет время. Закон о тендерах противоречит качественному развитию рынка; это проблема - закона. Весомой альтернативой этим компаниям могли бы быть только мировые структуры - такие как NCC, Vinci, еще пара-тройка. И здесь действительно речь о "естественной монополии", но не мафиозной - а просто потому что это команды еще Бамовские.
Кроме того, не путайте Инжтрансстрой им. Кузнецова, и Инжтрансстрой им. Басина: это два разных Инжтрансстроя, только слова похожие. Даже по-английски один пишется engt, другой ingt... забавно, что не могли другое имя подобрать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 13:49. Заголовок: Алексей Комольцев пи..


Алексей Комольцев пишет:

 цитата:
Даже по-английски один пишется engt, другой ingt... забавно, что не могли другое имя подобрать


Или не хотели!?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 09:46. Заголовок: http://msk.treko.ru/..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 09:56. Заголовок: ded пишет: иначе на..


ded пишет:

 цитата:
иначе нарушение авторского права со всеми вытекающими...


Только в том случае, если название или товарный знак официально зарегистрированы.
Если нет, то на нет и суда нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 11:33. Заголовок: SOSED пишет: наруше..


SOSED пишет:

 цитата:
нарушение авторского права со всеми вытекающими


в наименовании фирмы это не прокатывает, они еще разные ИНН,Ю.Адрес и еще кучу всяких документов имеют.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 15:14. Заголовок: я к тому, что это од..


я к тому, что это один перец под разными углами-учредители одни или инвесторы незримые...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 16:06. Заголовок: maru пишет: в наим..


maru пишет:

 цитата:

в наименовании фирмы это не прокатывает, они еще разные ИНН,Ю.Адрес и еще кучу всяких документов имеют.....



Да пофигу чего они там имеют!!!!!!!!
Дальше читаем законы.
Я это проходил пару лет назад, правда не в этом контексте,Ю а в области создания минусовок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page