АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 04:28. Заголовок: Строитель Ефим Басин


ccылка<\/u><\/a>

 цитата:
Система распределения подрядов на строительство вызывает определенные вопросы. Так, характерным примером можно считать выбор подрядчика на реконструкцию аэропорта «Владивосток» (7,5 млрд рублей), которым стало ООО «Корпорация Инжтрансстрой», генеральным директором и совладельцем которой является Ефим Басин, бывший с 1992-го по 1999 год министром строительства России, а ранее занимавший крупные посты в строительной отрасли. Эта корпорация также участвует в реконструкции аэродрома в Сочи к Олимпиаде 2014 года (2,5 млрд рублей). Примечательно, российское издание «Форбс» полагает, что условия конкурсов в обоих случаях были таковы, что выиграть гарантированно подряды могла только «Корпорация Инжтрансстрой» — соперников у нее не было. Заказчики, стремясь сузить количество участников тендера, ставят ограничения в условиях подачи конкурсной документации, что приводит к «передергиванию условий». Как пример вскрытие конвертов на прошлогоднем конкурсе по реконструкции аэродрома во Владивостоке (бюджет 7,5 млрд рублей) состоялось 6 ноября, причем, судя по конкурсной документации, работы нужно было выполнить до конца года. «В ноябре вести работы уже практически невозможно», — негодует один из участников рынка. Анатолий Гусев, пресс-секретарь «Корпорации Инжтрансстрой», выигравшей конкурс по Владивостоку, отказался от комментариев. Запрос, отправленный Forbes в Росавиацию, остался без ответа.

Но и этого «Инжтрансстрою» оказалось мало. В дополнение к аэропорту и реконструкции скоростной дороги «Владивосток-Находка-Восточный» корпорация также добилась получения подряда на реконструкцию главной автомобильной магистрали Владивостока от станции Санаторная до моста через бухту Золотой рог. Тем самым москвичи получили еще 2,3 миллиарда рублей. Неплохой заработок, не правда ли?

Ситуация такова, что компания господина Басина теперь может жить спокойно и не опасаться серьезной конкуренции. Удивительно, но факт – согласно принятым Государственной Думой в мае в первом чтении поправкам к Градостроительному кодексу, теперь все саморегулируемые организации, выдающие допуски к строительным работам, будут контролироваться Национальным объединением строителей. Угадайте, кто возглавляет эту структуру? Правильно, генеральный директор «Инжтрансстроя» Ефим Басин.

Помимо этой компании, еще два генподрядчика будущих объектов саммита АТЭС были определены правительством РФ на безальтернативной основе – ОАО УСК «Мост», возводящее мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, и ЗАО «Крокус-интернешнл», которому достались объекты будущего Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русском. Что касается УСК «Мост», то, как отмечает «Независимая газета», она оказалась «единственной, кто согласился за рекордный срок возвести переход на остров Русский, иностранные компании с дистанции сошли, узнав график выполнения работ». В Китае подобный сложнейший объект строили 54 месяца, «Мост» же планирует уложиться в 43 месяца. У местной дирекции Росстроя нет сомнений, что мост будет построен и при этом не пострадает качество. Правда, потом возник небольшой казус – в плане строительства, как выяснилось, не были заложены расходы на технадзор, но ведь это же такие мелочи! Подумаешь, забыли предусмотреть, добавим, вот только смету надо увеличить. А если нельзя увеличить, то и так обойдемся, строим же у всех навиду. Вот только уедет «Мост» и оставит нам неизвестно как построенный мост. Который вдруг может исполнить джигу, как мост в Волгограде (видео тут).

Примечательно, что, по неофициальным оценкам, «Мост» поделил тендеры на строительство двух мостов во Владивостоке с «Тихоокеанской мостостроительной компанией», которой на практически безальтернативной основе и достался заказ на строительство моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский стоимостью 17,9 млрд. руб.

Таким образом, можно говорить, что местные приморские компании без работы тоже не остались, хотя и не в тех масштабах. Так, реконструкцией шоссе «Аэропорт «Кневичи» – федеральная автомобильная дорога Хабаровск–Владивосток» займется ОАО «Примавтодор» (Владивосток), а ЗАО «Дальневосточная промышленно-строительная компания» будет прокладывать водовод от водохранилища «Пушкинская депрессия». Стоимость только первой очереди объекта – 6,7 млрд. руб. Но в целом, приморские строители выражают недовольство масштабами своего участия в освоении средств, выделенных на подготовку к Саммиту АТЭС. Ведь по сути, большая часть крупнейших объектов досталась компаниям не из Приморья. И заявления первого вице0премьера Игоря Шувалова о том, что раз эта стройка – дело федеральное, то и зарабатывать на ней должный фирмы со всей страны, не впечатляют ни приморский бизнес, ни владивостокские власти. Ведь до сих пор еще существует проблема с перечислением иногородними компаниями налогов в местный бюджет, да и количество работающих на стройках АТЭС гастарбайтеров и объем их реальных зарплат, с которых должны делаться налоговые отчисления, до сих пор никто не может точно назвать – по документам выходят одни цифры, а на практике, по оценкам самих же работников, совсем другие.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 16:59. Заголовок: Так оказалось, ..


Как оказалось, "Поликром" уже зарегистрированная торговая марка кровельных материалов, хотя и не использовалась никогда. Они просто застолбили созвучные названия, которые не попадают под определение "до степени смешения". Но я об этом узнал, к сожалению, только когда стал реальным их конкурентом, увы....
Пришлось заменить и защитить свидетельством торговую марку "Эпикром".
А название фирмы осталось, и юридических претензий по этому поводу до сих пор нет..
Справочка об уникальности названия фирмы хранится до сих пор....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 09:26. Заголовок: Кончаю, страшно пере..


Кончаю, страшно перечесть

 цитата:
Закончил большой и непростой материал Ефима Басина - в РИАНе, встреча накануне выборов. Второй раз слышу, что человек устал (работаю с аудиозаписью); он разогревается лишь через полчаса, а вначале даже голос сдавленный. ..........
.........
......... С тех пор воздерживаюсь, потому что действительно обидно - хотя стричься стал чаще. Если пересекусь, без собственной инициативы где-нибудь в поле, и сей муж явно проявит лояльность - снова можно будет работать с интервью. Жаль, человек не знает, что когда его выставили в 2007-м, и гоняли уголовными делами, то я ни секунды не сомневаясь пришел в странный временный офис на Маяковской, сделал интервью-поздравлялку и напечатал. Несмотря на вопросы некоторых товарищей, "а нафиг".
Речь хорошая, но... начались повторы. А он включает одну пластинку, поскольку спрашивают шаблонно. Его нужно вытягивать сложными вопросами, обновлять картинку. Например, о модернизации стройкомплекса. О возможностях индустриальной технологии, помноженных на логистику. О новых опробованных дорожных технологиях. О тонких нюансах ФЗ-94. О том, что проблема покрытия ответственности может выкосить компании, стремящиеся к инновационным решениям (пример BP, попавшей на деньги из-за аварии).



http://komolcev.livejournal.com/178363.html?view=29371#t29371<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 10:39. Заголовок: Великий могучий... Ч..


Великий могучий... Черномырдин
- Совсем хорошим министром будет Басин, если еще деньги перестанет просить.

http://sodom-perigno.livejournal.com/163454.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 23:52. Заголовок: http://www.npmos.ru/..


http://www.npmos.ru/News27_3366/Default.aspx<\/u><\/a>

ФГУП «Росморпорт» выбрал подрядчика строительства первой очереди круизного центра в рамках подготовки Сочи к Олимпиаде-2014. Контракт достался ООО «Корпорации «Инжтрансстрой», одному из учредителей НП СРО «Межрегиональное объединение строителей». На этот госзаказ претендовал и «Трансстрой» Олега Дерипаски, но в последний момент компания сошла с дистанции.
ФГУП «Росморпорт» выбрал подрядчика строительства первой очереди круизного центра в рамках подготовки Сочи к Олимпиаде-2014. Контракт достался ООО «Корпорации «Инжтрансстрой», одному из учредителей НП СРО «Межрегиональное объединение строителей». На этот госзаказ претендовал и «Трансстрой» Олега Дерипаски, но в последний момент компания сошла с дистанции.

Стартовая сумма контракта на строительство первой очереди круизного центра составляла 2,719 млрд руб. «Инжтрансстрой», член НП СРО «МОС», предложил выполнить контракт в течение девяти месяцев за 2,561 млрд руб. Конкурент - петербургское ООО «Северная дноуглубительная компания» (СДК) предложило выполнить контракт за девять месяцев за 2,311 млрд руб. ООО «ПСФ «Спецфундаментстрой»« из Геленджика — за 11 месяцев и 2,485 млрд руб. «Инжтрансстрой» также выиграл конкурс на корректировку рабочей документации.
Как следует из конкурсной документации, «Инжтрансстрой», один из учредителей МОС, предложивший в двух конкурсах самую высокую цену, выиграл заказы благодаря высоким оценкам за свою квалификацию


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:05. Заголовок: Что бы мог сказать Е..


Что бы мог сказать Ефим Басин про это


 цитата:
Средняя стоимость жилой недвижимости в Москве составляет 303,151 тысячи евро, а в регионах - 64,102 тысячи евро. При этом, средний годовой доход семьи в Москве - 11,615 тысячи евро, в регионах - 3,08 тысячи евро. Таким образом, Возглавило рейтинг компании Королевство Марокко, где средняя стоимость жилой недвижимости достигает 144,8 тысячи евро при среднем годовом доходе семьи в 2,145 тысячи евро. Приобрести обычную квартиру среднестатистический гражданин Марокко со средним доходом может только через 67,5 лет. На втором месте оказался Пакистан - здесь средняя цена жилой недвижимости составляет 74,953 тысячи евро, а средний годовой доход семьи равен 1,846 тысячи евро. Таким образом, среднестатистический житель Пакистана сможет купить жилье только через 40,6 лет работы. В Черногории, занявшей третье место, средняя стоимость квартиры составляет 151,155 тысячи евро при среднем годовом доходе семьи в 5,038 тысячи евро. Так, приобрести жилье черногорец может, откладывая зарплату в течение 30 лет. В Белоруссии при среднем доходе семьи в 3,203 тысячи евро стоимость жилья достигает 90 тысяч евро, и жителю республики понадобится 28,1 лет, чтобы накопить на квартиру. Таким образом, Белоруссия в рейтинге стран с самой недоступной жилой недвижимостью оказалась на четвертом месте. Вместе с тем, по данным экспертов, страной с самой доступной недвижимостью для местных жителей стали США, где при среднем годовом доходе семьи в 35,384 тысячи евро и средней стоимости жилья в 95,536 тысячи евро понадобится всего 2,7 года, чтобы обзавестись недвижимостью. В Доминиканской Республики семья со средним годовым доходом в 9,576 тысячи евро сможет приобрети квартиру примерно за 33,516 тысячи евро, откладывая зарплату в течение 3,5 лет. На третьем месте в списке "благополучных" стран оказалась Чили - здесь осуществить мечту о собственном жилье семья со средней годовой зарплатой в 11,307 тысячи долларов сможет через 4,05 года (средняя стоимость жилой недвижимости - 45,794 тысячи евро). В Швеции, где средняя стоимость жилой недвижимости достигает 119,536 тысячи евро, а средний годовой доход - 28,461 тысячи евро, семья может позволить себе купить квартиру уже через 4,2 года.


http://investorkirov.ru/news/index.php?ID=36500<\/u><\/a>

Америка демпенгует на стройке своими малыми предприятием, вот всупим в ВТО мы ей цены приведем в соответствие с нашими

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: РФ, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 11:55. Заголовок: maru пишет: Америка..


maru пишет:

 цитата:
Америка демпенгует на стройке своими малыми предприятием


Америка строит картонные коробки, так что это не показатель.
А вот уровень Швеции это уже серьезно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 12:27. Заголовок: SOSED пишет: А вот ..


SOSED пишет:

 цитата:
А вот уровень Швеции это уже серьезно.


на сколько я знаю цифры, он равен нашему по стоимости и зарплате.....
строятся только одни адвокаты и судьи

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 15:57. Заголовок: Ефим Басин: в строит..


Ефим Басин: в строительной отрасли не хватает двух миллионов рабочих
Строительная отрасль традиционно занимает важное место в перечне проблем бизнес-сообщества, которыми занимается ТПП РФ. В Палате России активно работает комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства.

Корреспондент ТПП-Информ обратился к руководителю этого комитета Ефиму Басину с просьбой рассказать о последних тенденциях в сфере отечественной строительной индустрии и о деятельности возглавляемого им комитета.

– В прошедшем году, – рассказал Ефим Владимирович, – комитет работал, прежде всего, над вопросами, связанными с поддержкой предпринимательства в области строительства и выходом строительного комплекса из кризиса. Год был тяжелый, мощности пока еще недозагружены, инвестиции падают. Многие олигархи, которые участвовали в инвестиционных проектах и обещали очень многое, просто «сдулись».

Однако своевременная поддержка правительства способствовала сохранению темпов ввода в строй жилья. Несмотря на все трудности, в 2010 году построено примерно 60 млн кв. м. Правда, каждый третий метр – за счет бюджета.

Другое направление, которым занимался комитет, – это саморегулирование. Уже два года как строительный комплекс работает в условиях саморегулирования. К сожалению, переход от выдачи государственной лицензии к саморегулированию проходил очень болезненно. За 9 месяцев пришлось провести три всероссийских съезда, где выбирались руководящие органы, структура и сама система саморегулирования. Все шло с такими «боями», потому что слишком много было сторонников старого метода: многие не хотели отказаться от «кормушки», связанной с выдачей лицензий и так далее. Но сегодня все поняли, что обратного пути нет.

Саморегулирование, по крайней мере в строительстве, в России состоялось.
В результате, согласно последним исследованиям, в строительной отрасли не хватает порядка двух миллионов рабочих. Имеющуюся брешь помогают закрывать трудовые мигранты. Конечно, кое-что делается. Сегодня разработано 16 программ по подготовке кадров, введена аттестация. Начали обращать внимание на повышение мастерства рабочих, на их подготовку, на заброшенные ПТУ, колледжи и т. д

http://www.tpp-inform.ru/economy_business/856.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 21:08. Заголовок: Tess пишет: в строи..


Tess пишет:

 цитата:
в строительной отрасли не хватает порядка двух миллионов рабочих. Имеющуюся брешь помогают закрывать трудовые мигранты.


бараны... они рабочих считают... а спецов где возьмут?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: 161
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 22:34. Заголовок: ded пишет: они рабо..


ded пишет:

 цитата:
они рабочих считают... а спецов где возьмут?



Рабочие - дешевая сила, порой согласная работать за гроши, а Спецы себе цену знают... А у нас же теперь всё свое УЕ имеет... Дешевле выходит рабочий. Качество никто не обещал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Хабаровский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 04:53. Заголовок: Tess пишет: Имеющую..


Tess цитирует:

 цитата:
Имеющуюся брешь помогают закрывать трудовые мигранты


Без шуток. Событие имело место.
Делалось монолитное перекрытие. Строители-мигранты укладывали арматуру. Сделали все строго по чертежу - арматуру порезали на кусочки и уложили - она была показана, как невидимая - пунктирной линией.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 07:32. Заголовок: Tess пишет: Ефим Ба..


Tess пишет:

 цитата:
Ефим Басин: в строительной отрасли не хватает двух миллионов рабочих


а где он для них работу нашел ?
по деньгам строительства это 240 млр. руб. интересно где эти деньги имеются?
такое чувство что он наврал, и очень сильно....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:27. Заголовок: maru пишет: такое ч..


maru пишет:

 цитата:
такое чувство что он наврал, и очень сильно....


а по однодневкам не наврал? а по тому, что саморегулирование состоялось?
Это называется показать проблему в политически выгодном свете.

вот у Хакамады прочитала, как их, политиков учат давать интервью:


 цитата:
Давайте пока отодвинем желтую прессу и поговорим просто об общении с журналистом. Во-первых, отнеситесь к нему как к человеку, который всего лишь должен донести людям вашу главную идею. Помните: он всего лишь проводник. Это поможет вам не поддаваться на провокации.

Во-вторых, вы вовсе не обязаны отвечать на все его вопросы – выбирайте те, которые вам выгодны. А если все не выгодны, сделайте вид, что отвечаете на заданный вопрос, и говорите то, что хотели бы сказать.

«Вы не по теме говорите», – скажет он, но вы его не слушайте и говорите дальше. Второй раз он этого не скажет, потому что не может постоянно вмешиваться в беседу.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:52. Заголовок: Tess пишет: Это наз..


Tess пишет:

 цитата:
Это называется показать проблему в политически выгодном свете.


отработка тактики по указанной сверху схеме, бла-бла только о том, что выгодно на данный момент, Хакамада молодца, озвучила неписанные правила, вот их линия поведения

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 15:52. Заголовок: maru пишет: по день..


maru пишет:

 цитата:
по деньгам строительства это 240 млр. руб. интересно где эти деньги имеются?


немного пролетел в расчетах, взял обьем за один месяц, если помножить на 12 у меня цифр на калькуляторе не хватило
получилось 2 трилиона 880 милиардов руб.
это чего они собираются построить ?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 15:28. Заголовок: Арифметика - страш..


Арифметика - страшная весчь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
Все "достижения" СРО не выдержат простых арифметических действий!!!!
См. пример чуть выше!!!! Навело на мысль, что любое заСРОнное БЛА-БЛА-БЛА надо проверять арифметикой!

Мару!
ты посчитал только тех , кого не хватает! А сколько есть в наличии???

"Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика..." предлагаю открыть такую тему и выкладывать там арифметические результаты под грифом "Очищено молоком" "Проверено арифметикой", "чтоб дурость каждого была всем видна"....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 15:48. Заголовок: polikrom пишет: Ма..


polikrom пишет:

 цитата:
Мару!
ты посчитал только тех , кого не хватает! А сколько есть в наличии???


240 сро
по 250 членов
итого 60000 фирм ( у них 80000, думаю что 20000 для продажи)
средняя численность на строительную фирму 30 чел. ( есть больше , есть меньше)
итого имеем в строительстве 1800000 чел.

по Басину не хватает 2000000

Он скорее оперирует цифрами с советских времен...
цифры советских времен говорят следующее.
в Приморском крае было всего 34000 строителей
количество регионов 98
итого строителей по России 3332000 чел.
если в СРОльне 1800000 чел.
то за пределами СРО 1532000 чел.
примерно такие выводы.
как бы, строителей хватает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 15:52. Заголовок: maru пишет: в Примо..


maru пишет:

 цитата:
в Приморском крае было всего 34000 строителей


насколько помню свежую статистику , количество строителей в крае не уменьшилось с советских времен...
приверженность специальности делает свое дело, пришлых людей в этой отрасли мало.
С больших старых строительных компаний, образовалось много мелких, уходили спецы и делали свой бизнес.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 10.03.10
Откуда: Лимония, Мухосранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 21:44. Заголовок: Tess пишет: Саморег..


Tess пишет:

 цитата:
Саморегулирование, по крайней мере в строительстве, в России состоялось.
В результате, согласно последним исследованиям, в строительной отрасли не хватает порядка двух миллионов рабочих. Имеющуюся брешь помогают закрывать трудовые мигранты. Конечно, кое-что делается. Сегодня разработано 16 программ по подготовке кадров, введена аттестация. Начали обращать внимание на повышение мастерства рабочих, на их подготовку, на заброшенные ПТУ, колледжи и т. д


--
...бредятина на уровне блевотины...По другому процесс "саморегулирования" язык не поворачивается назвать. С приходом эры бандитского саморегулирования специалисты вообще оказались под колпаком монополистов со всеми вытекающими последствиями. Труд спецов сегодня приравнивается к труду безграмотных гастарбайтеров с той разницей, что пастухов с предгорий Тянь- Шаня "авторитетные" монополии в лице представителей холдингов и корпорацией хотя бы кормят и обеспечивают нарами в бараке контейнерного типа. Местным аборигенам из Москвы и Питера предлагаются те же условия за вычетом питания и ночлега в скотских условиях. Дайте мне трибуну, я готов бросить эти обвинения Басину лично в лицо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 06:34. Заголовок: maru пишет: В допол..


maru пишет:

 цитата:
В дополнение к аэропорту и реконструкции скоростной дороги «Владивосток-Находка-Восточный» корпорация также добилась получения подряда на реконструкцию главной автомобильной магистрали Владивостока от станции Санаторная до моста через бухту Золотой рог.


Стремление Басина монопольно закрепится на таких работах видно слепому.
В новый перечень опасных работ добавлены федеральные дороги, в своем отзыве на данные изменения данный президент НОСТРОЯ не против...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 19:53. Заголовок: Е.Басин: В ближайшее..


Е.Басин: В ближайшее время будет наблюдаться тенденция к слиянию и укрупнению СРО

«Пройден период становления, сейчас у СРО начинается реальная плановая работа. Кроме того, я считаю, что 229 саморегулируемых организаций – это многовато даже для России. Все-таки СРО должны быть крупнее и носить межрегиональный характер. Для чего? Во-первых, чтобы не допустить возникновения локальных СРО в рамках одного субъекта Федерации - тогда у организации и ее членов не будет стремления «монополизировать» какую-либо территорию и никого туда не пускать. И второе – чем больше членов в саморегулируемой организации, тем больше возможности создать солидный компенсационный фонд и значительно более надежно защищать интересы третьих лиц, потребителей. Большой бюджет СРО позволит нанимать и иметь в своем аппарате хороших специалистов, хороших юристов, которые будут защищать интересы членов этого СРО. Оптимальная численность членов СРО, на мой взгляд, должна быть 600-700 организаций», – считает глава Национального объединения строителей Ефим Басин.

«Я думаю, что в ближайшее время будет наблюдаться тенденция к слиянию и укрупнению СРО, а не создание новых», – добавил он.

http://topdialog.ru/point-of-view/%d0%b2-%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b6%d0%b0%d0%b9%d1%88%d0%b5%d0%b5-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8f-%d0%b1%d1%83%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f-%d1%82/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 26.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 21:19. Заголовок: Tess пишет: ем боль..


Tess пишет:

 цитата:
ем больше членов в саморегулируемой организации, тем больше возможности создать солидный компенсационный фонд


во-во, то ли один окучивать КФ, то ли сотню, 100-кратный риск никому не нужен...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 05:15. Заголовок: Tess пишет: Во-пер..


Tess пишет:

 цитата:
Во-первых, чтобы не допустить возникновения локальных СРО в рамках одного субъекта Федерации - тогда у организации и ее членов не будет стремления «монополизировать» какую-либо территорию и никого туда не пускать.


Басин тут врет , эта тема была уже пережована в начале СРОнизации
Tess пишет:

 цитата:
И второе – чем больше членов в саморегулируемой организации, тем больше возможности создать солидный компенсационный фонд и значительно более надежно защищать интересы третьих лиц, потребителей.


Тут наврал немного меньше
Tess пишет:

 цитата:
Большой бюджет СРО позволит нанимать и иметь в своем аппарате хороших специалистов, хороших юристов, которые будут защищать интересы членов этого СРО.


а тут он говорит почти правду, т.к основной его посыл это аппарат, и его благополучие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 07:38. Заголовок: – Представители СРО ..



 цитата:
– Представители СРО часто ссылаются на опыт зарубежных стран…

– Система СРО давно и успешно работает в странах Евросоюза. Одна из старейших систем – это Королевское общество британских архитекторов (Royal Institute of British Architects), созданное еще в начале XIX века. Система СРО активно развивается в США и Австралии. Хочу отметить, что во многих странах она базируется на системе допуска профессионалов. То есть инженеры-строители, архитекторы, проектировщики получают допуск как профессионалы, специалисты физических лиц. Система ответственности здесь привязана к ответственности этих физических лиц как профессионалов. Но в системе российского права повторить эту модель было невозможно. Были дискуссии при разработке концепции 148-ФЗ, в итоге за основу была принята ответственность работодателя, то есть предприятия. В этом и есть отличие российской системы СРО. Но по основным целям и задачам, а это обеспечение качества, безопасности и формирование системы материальной и персональной ответственности, эти подходы абсолютно схожи.


Е.Басин ссылка<\/u><\/a>

Про ответственность работодателя, кто скажет свое слово ?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 07:40. Заголовок: maru пишет: Но в си..


maru пишет:

 цитата:
Но в системе российского права повторить эту модель было невозможно.


Что мешало в российском правовом поле сделать изменения?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 07:50. Заголовок: maru пишет: Что ме..


maru пишет:

 цитата:

Что мешало в российском правовом поле сделать изменения?


Есть такое понятие " политическая воля".

Это та "воля" которая руководит экономикой,ценами на лекарства,на зерно.
эта та "воля" ,которая может повысить цены на бензин на 10 р ,а потом пиариться и требовать от бизнесменов снижения на три.
Эта та "воля" , которая протаскивает в парламент певцов и спортсменов.

Эта "воля" работает только в ручном режиме,она системно мыслить не может,формат у "воли" такой : личностный...дворовый и гопнический.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:09. Заголовок: Но в системе россий..




 цитата:
Но в системе российского права повторить эту модель было невозможно. Были дискуссии при разработке концепции 148-ФЗ, в итоге за основу была принята ответственность работодателя, то есть предприятия. В этом и есть отличие российской системы СРО. Но по основным целям и задачам, а это обеспечение качества, безопасности и формирование системы материальной и персональной ответственности, эти подходы абсолютно схожи.


Они уже сами заврались и запутались.
Смотрите что пишут:


 цитата:
Комитет по строительству и земельным отношениям Госдумы РФ провел в феврале круглый стол «Правовые механизмы обеспечения безопасности зданий и сооружений», на котором обсуждался проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Председатель Комитета по законодательным предложениям и системам управления качеством НОП, Президент НП СРО «ЦентрРегион» Кирилл Шалин рассказал: «В целом, для нас весьма приемлема предложенная концепция законопроекта. Однако особых доработок требуют вопросы, связанные с введением в Градостроительный Кодекс РФ понятий «главный инженер проекта» и «главный архитектор проекта» (ГИП, ГАП). Это - ключевые фигуры, участвующие в организации подготовки проектной документации для строительства, те, кто в первую очередь несут ответственность за качество разработки проектной документации. Введение этих двух понятий в Градостроительный Кодекс РФ позволит нам создать полноценную систему нормативно-правовых актов, уточняющих функции, ответственность, права и обязанности ГИПов и ГАПов. Кроме того, требуется расширить спектр признаков, на основании которых формируются сами понятия ГИПа и ГАПа».

Эксперты, однако, полагают, что в положениях законопроекта есть явные недоработки, касающиеся аттестации ГИПа и ГАПа. Согласно законопроекту, главный инженер и главный архитектор должны иметь квалификационный аттестат, выданный саморегулируемой организацией. Однако остается не ясным вопрос: относится ли аттестат к любой СРО или только к той, членом которой является работодатель ГИПа или ГАПа. Также не уточняется, относится ли аттестат к результату аттестации, о которой идет речь в главе 6.1. Градостроительного Кодекса РФ, посвященной саморегулированию.

По словам Кирилла Шалина, аттестация сотрудника в качестве ГИПа и ГАПа и назначение его на эти должности - задача работодателя, а не саморегулируемой организации. Аттестация, о которой речь идет в главе 6.1. Градостроительного Кодекса - это аттестация не должности, а специалиста на способность выполнять конкретные виды работ. «Ввод еще одной разновидности аттестации - чрезмерное правовое регулирование, - считает Кирилл Шалин, - И в этой связи, предлагаемое законопроектом расширение функций Национального объединения проектировщиков в части методического и правового регулирования, а также ведения учета и контроля по вопросам аттестации ГИПов (ГАПов) является избыточной функцией».


http://www.estateline.ru/news/61279

получается будут аттестовывать ГИПа фирмы, состоящей в данной СРО. Назавтра ГИП уволился, и что? Аттестация то осталась?? Или снова проходить? Так это аттестация должности, а не специалиста. От чего Шалин и открещивается. А сейчас аттестация членов СРО полная ерунда, опросник из юридических вопросов. Сдается на сайте дистанционно.
А как может СРО проводить аттестацию спеца , если там сидят одни директоры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:15. Заголовок: это обеспечение кач..




 цитата:
это обеспечение качества, безопасности и формирование системы материальной и персональной ответственности, эти подходы абсолютно схожи.


Нет никакого обеспечения качества, СРО вообще никаким боком не имеет отношения к непосредственно проектам. Все, что они обеспечили, так это административное давление, финансовые расходы, которые наоборот не дают вкладываться в развитие и перспективу. Думают, что под страхом проверок формального соответствия (три работника, два компьютера), а так же штрафов и репрессий к предпринимателям придет вдохновение и желание трудиться на благо СРО, а не собственной прибыли. Тошнит уже от их вранья.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:53. Заголовок: maru пишет: за осно..


maru пишет:

 цитата:
за основу была принята ответственность работодателя,


те СРО не строителей а собственников строительных фирм..
которые ни ""бе ни "ме" в строительстве, так что аттестовывать они не могут....
т.е. вся эта "пляска" со СРО была под собственников т.е. рабовладельцев.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:56. Заголовок: maru пишет: Что меш..


maru пишет:

 цитата:
Что мешало в российском правовом поле сделать изменения?


мешали собственники строительных фирм, те которые наняли Басина и учередили для него его "ООО"....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page