АвторСообщение
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:03. Заголовок: Формирование текста предложений по совершенствованию системы СРО


Господа, кому не лень, просьба ознакомиться с данным текстом. Собираюсь его в итоговой редации в инстанции, имеющие права законодательной инициативы и\или общественный авторитет. Поэтому буду благодарен за все замечания по сути и предложения.
----------------------------------
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.» (Преамбула Конституции РФ.)

Конституция РФ.
Статья 30. Пункт 2.
«Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем».

Статья 34.
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Статья 35.
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Статья 55.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Введение.
С 1-го января 2010 года действие государственных лицензий на строительство, проектирование в строительстве и инженерные изыскания прекращено. На смену института лицензирования пришел институт саморегулирования. Идея саморегулирования заключается в следующем: предприятия, занимающиеся одним из перечисленных выше видов деятельности должны объединиться в специфические некоммерческие партнерства – СРО (саморегулируемые организации). Причем одна СРО может специализироваться только на одном из этих трех видов деятельности. СРО существуют на средства членских взносов предприятий – членов соответствующих СРО. СРО обеспечивают нормотворчество в своем направлении и контролем деятельности своих членов в части квалификация персонала, системы управление качеством, соблюдении норм качества выполняемых работ. СРО имеет компенсационный фонд, собранный из равных для всех членов взносов. На данный момент взносы в компенсационный фонд СРО в строительстве 1 млн. руб., при страховании ответственности членом СРО, взнос может быть уменьшен до 300 тыс. руб. Для СРО в проектировании и изысканиях, взнос соответственно 0,5 млн. руб., и 150 тыс. при страховании ответственности. Средства компенсационного фонда используются для компенсации ущерба третьей стороне, если этот ущерб возник по причине некачественной работы (при нарушении соответствующих норм) предприятием – членом данного СРО, и в случае если собственных средств данного предприятия для такой компенсации недостаточно. Закон запрещает возвращать взносы из компенсационного фонда СРО своим членам. При выплатах из компенсационного фонда третьей стороне, члены СРО восстанавливают фонд минимум до установленного законом минимума равными долями (солидарно) и принимают меры «коллективного воздействия» на провинившегося члена СРО. Закон существенно ограничивает варианты для размещения средств компенсационного фонда. В основном средства размещаются на депозитном счете в банке. Минимальное количество членов в СРО, установленное законом: для СРО в строительстве – 100 членов, для СРО в проектировании и изысканиях – 50 членов.

Несмотря на кажущуюся логичность этой системы, мы постараемся показать, что система в данном ее виде не будет эффективной, более того, отчасти мотивирует предприятия на цели, противоположные декларируемым, и уж конечно несправедлива.

Более того, по нашему мнению система СРО в нынешней ее форме затрагивают такие глобальные вопросы, как права и свободы человека и гражданина, право на частную собственность, право на свободу от принуждения к вступлению в какое-либо объединение и пребыванию в нем. Потому не является внутренней (ведомственной) темой строительной отрасли и требует широкого обсуждения, привлечение независимых экспертов и правозащитных организаций.

Мы понимаем необходимость повышения ответственности строителей, впрочем как и врачей, учителей, и других профессиональных сообществ, от чьей деятельности напрямую зависит физическое и психическое здоровье да и жизнь огромного количества людей, точнее всех людей - нас. Если власть считает, что предприятия, работающие в строительстве должны нести более высокую ответственность и иметь достаточно выделенных средств, чтобы реально компенсировать возможные негативные последствия своей деятельности, мы не будем с этим спорить, более того, мы за ответственность во всем. Но тот порядок, который сформирован и продолжает формироваться, по нашему мнению несправедлив, неэффективен, содержит обман и нарушает конституционные права граждан нашего общества.

1. Общественная организация.
Вступая в какую-либо организацию, мы, безусловно, ограничиваем свои свободы. Это нормально, если это совершается осознанно, для достижения каких-то общих целей, реализации общих интересов. СРО – организация, целью которой должна стать безопасность и качество. Естественно, что все кто желает заниматься строительным бизнесом, должны разделять эту цель. Казалось бы все логично и законно. Однако…. Цели безопасности должны разделять и врачи и повара и водители общественного транспорта и работники атомных станций, но к счастью объединять всех их в одну СРО не пришло никому в голову. Однако в строительные и проектные СРО вынуждены вступать компании, работающие по своей сути в совершенно разных сферах: области информационных технологий, газоснабжения, в области электронных систем безопасности, железнодорожники-путейцы, электрики, водопроводчики, связисты, вентиляционщики, монтажники оборудования атомных станций и т.п. Очевидно, что это совершенно различные профессиональные группы, выполняющие совершенно разные по специфике работы, имеющие различные риски, в том числе по размеру возможного ущерба среди всех факторов безопасности здания, имеющие совершенно различный годовой оборот, и требующие различные затраты СРО на их контроль, разработку нормативной документации.

Поскольку СРО сейчас в подавляющем большинстве представляют собой смешение компаний всех видов деятельности, отнесенных Минрегионом к строительству, совершенно ясно, что в ближайшей перспективе у членов СРО будет возникать необходимость покидать одни СРО и вступать в другие. Искать близкие по специфике деятельности, затратам на содержание, более справедливые с их точки зрения СРО. Естественно, что конфликты на этой почве обозначатся только через некоторое время после начала деятельности СРО.

Однако действующий закон не предполагает переход предприятий из одной СРО в другую без существенных финансовых потерь, являющихся очень тяжелыми или вообще неподъемными для субъектов малого предпринимательства: вступление в другое СРО возможно только с повторным внесением компенсационного взноса уже в новое СРО. Такое ограничение на выход и принуждение к пребыванию в СРО есть крепостное право малого бизнеса, устраняющее естественный регулятор справедливости правил внутри СРО - свободное перемещения предприятий из одного СРО в другое.

Итак, «сборная солянка» всех предприятий с различной спецификой деятельности, с оборотом отличающимся в 100 раз в одном СРО вряд ли будет способствовать наибольшей эффективности самих СРО в выработке внутренних норм качества и безопасности, контроля деятельности членов. Такой порядок будет способствовать подавлению интересов одних членов ради реализации интересов других членов СРО, что на наш взгляд противоречит Пункту 2 Статьи 30 Конституции РФ.

2. Компенсационный фонд (КФ).
Предприятие, желающее участвовать в строительной (или околостроительной) деятельности, должно принести жертву – совершить безвозвратное отчуждение собственных средств (частной собственности) в размере 300 тысяч рублей (при наличии страховки). В СРО взнос в КФ хоронится навсегда, он не участвует в процессе извлечения прибыли предприятия.

Взнос в компенсационный фонд не является залогом денежных средств, внесенный членами СРО в качестве обеспечения ответственности за результат своей профессиональной деятельности, так как член СРО теряет эти деньги навсегда, вне зависимости от качества выполняемых им работ. В том числе при окончании строительной деятельности, даже через год, три или пять лет, в течении которых может действовать гарантия на качество выполненных им работ.

Какова же юридическая и правовая категория взноса в компенсационный фонд? Есть какие-то аналогии в правовой практике? Какое правовое основание у предприятий отчуждать свои финансовые средства, передавая их другому юридическому лицу – НП СРО? Эти средства не расходуются на содержание СРО, как некоммерческой организации, не идут на цели некоммерческой организации.

Кому же приносится жертва? Средства КФ размещаясь в банке и работают на банк. При этом учредители СРО и учредители банков либо одни и те же лица либо лица, находящиеся в договорных отношениях. Таким образом, компенсационные фонды для бенефициаров от СРО – это беспроцентное и безвозвратное привлечение оборотных средств. Формально их (средства КФ) нельзя присвоить, но ими можно пользоваться как своими, ведь возврат средств из КФ членам СРО запрещен, и может использоваться только для компенсации ущерба по решению суда. Кстати, потом эти же предприятия – рядовые члены СРО, заплатившие взнос в компенсационный фонд, будут в этих же банках брать кредиты, чтобы пополнить оборотные средства, но уже под проценты.

Так есть ли другой, более справедливый путь? Можно ли не отчуждать у предприятий деньги, оставив их работать в своих родных предприятиях и при этом сохранить идею саморегулирования и материальной ответственности? Разумеется. Например, можно установить требования к размеру уставного капитала для строительных предприятий в зависимости от годового оборота и от степени влияния, выполняемых работ на безопасность зданий. Можно ввести требование, чтобы уставный капитал был выражен в ликвидной материальной базе: застрахованных недвижимости, транспорте, оборудовании, товаров в обороте и т.п. Более того, закон может предусматривать, чтобы имущество было заложено банку в счет получения банковской гарантии. Таким образом, предприятие не отчуждает свои средства, но обеспечивает механизм для их отчуждения.

Ну и наконец, страхование ответственности. При этом деньги остаются эффективно работать в предприятии, увеличивая его оборот, а значит и создавая рабочие места и увеличивая ВВП страны. Конкуренция страховщиков на фоне истинной картины ответственности тех или иных видов работ в совокупной безопасности здания, определяет размер страховой суммы той или иной компании.

Итак, закон обязывает предприятию, деятельность которого прямо либо косвенно связана со строительством под страхом прекращения существования, отчуждать часть своего имущества другому юридическому лицу - СРО, что на наш взгляд противоречит пункту 1 Статьи 34 и Статье 35 Конституции РФ.


3. Необходимо обратить внимание на следующее. Представим такую ситуацию. Допустим малое предприятие – член СРО решило ликвидироваться или сменить вид деятельности. Как вариант - потому что его задушили членские взносы в СРО. Продать предприятие будет не легко: кто захочет отвечать за чужую трехлетнюю бухгалтерию и строительную деятельность, проще создать новое «чистое» предприятие. Вернуть свои «кровные», отчужденные в компенсационный фонд средства закон не позволяет. Ответственность застрахована. Выгодный вариант налицо: максимально извлечь прибыль, экономя на качестве - пусть СРО отвечает своим компенсационным фондом, предприниматель это оплатил взносом в КФ. И «трава не расти».

Другое дело, если предприниматель отвечает своей заложенной в свой родной банк собственностью – уставным капиталом: застрахованной недвижимостью, застрахованным транспортом, и т.п. или положенными на депозит средствами, чтобы снять залог или снять деньги с депозита он до конца будет заинтересован соблюдать требования качества.

Что касается крупного бизнеса, то при их оборотах и возможностях открывать предприятия и закрывать их, никакие взносы в 300 тысяч или миллион не будут решающими в выборе: делать качественно и затратно или с минимальными затратами и «как получится». Высокая прибыль быстро покроет взносы в КФ. Вот и получается, там где для малого бизнеса потеря 300 тысяч смерти подобна, для крупного – малая жертва, размером в одну месячную зарплату руководителя, которую, несомненно стоит принести ради высокой прибыли, полученной на некачественной работе.

Таким образом, мы видим, что СРО в их нынешнем виде есть элементарное привлечение финансовых средств и построение новых финансовых пирамид, под которое подведена законодательная база РФ.

А попытка уравнять ответственность малого и крупного бизнеса чудовищна, она стимулирует укрупнение компаний и как следствие, идет вразрез с пунктом 2 Статьи 34 Конституции РФ.


4. Налоги и безопасность.
Традиционно функцию обеспечения безопасности граждан, в том числе от техногенных рисков на себя брало государство, взимая на это соответствующие налоги с граждан и предприятий. Если в строительстве государство решило данные задачи соответственно с их финансированием (в виде содержания аппарата СРО) делегировать самим предприятиям, то вполне законно запросить снижение налогового бремени с таких предприятий.

5. Минрегион и судьба миллиардов.
Вопрос «является ли деятельность предприятия строительной или нет» и влияет ли она на безопасность объектов капстроя отдан Минрегиону. 30 декабря 2009 года Министр регионального развития Российской Федерации издал Приказ №624, которым утверждена новая редакция Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Очень коротко на одном примере проанализируем этот новый перечень. Итак, возьмем для анализа два пункта из Видов работ по подготовке проектной документации:
3. Работы по подготовке конструктивных решений.
4.4. Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем.
Пункт 3. предполагает, в том числе расчет несущих конструкций.
Пункт 3.3. предполагает в частности проект локальной вычислительной сети, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа и т.п. Очевидно, что деятельность, определенная п.4.4. относится к строительству весьма условно. Примерно так же, как установка персональных компьютеров или монтаж мебели. Проектирование данных систем требует на 95% знание электроники, специальных программ и только на 5% знание строительных норм. Это совершенно иная ответственность с точки зрения строительных рисков, совершенно иная специфика работ. Очевидно, что эти виды деятельности требуют совершенно различные затраты на разработку под них нормативно-технической базы, что при справедливой системе должно бы прямопропорционально отразиться на членских взносах.

ИТОГО

1. Взнос в компенсационные фонды СРО – есть суть отчуждение финансовых средств у предприятий вне зависимости от качества выполняемых ими работ и в пользу банков и бенефициаров от СРО за право продолжать предприятиями свою деятельность.

2. Невозможность перехода из одного СРО в другое без финансовых потерь в размере вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд - крепостное право малого бизнеса.

3. Объединение в СРО без учета:
- профессиональной специфики,
- без учета уровня опасности работ
- без учета оборота компании.
Ведет к неэффективному регулированию качества выполняемых членами СРО работ, несправедливому финансированию членами СРО деятельности своей СРО за счет уравниловки членских взносов.

4. Равное финансовое участие в компенсационном фонде без учета оборотов компании и степени опасности специфики работ для строительного объекта:
- безответственность крупного бизнеса;
- тяжелое бремя или неподъемность для малого бизнеса.

5. Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, который утверждается Минрегионом, не выдерживает критики. В частности потому, что к строительной отрасли относит все смежные и сопутствующие.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Взносы в компенсационный фонд заменить требованием к минимальному размеру уставного капитала, банковской гарантией и страхованием ответственности. (Не уводить капитал из предприятия). Размер уставного капитала, страховой выплаты и объема банковской гарантии дифференцировать в зависимости
• от степени опасности для здания, производимых предприятием работ
• от годового оборота компании

2. Перечень видов деятельности должен содержать разделы, в соответствии с которым будут формироваться СРО по профессиональным направлениям и степень влияния каждого вида работ на безопасность по 100 бальной шкале.

3. Законодательно предусмотреть требование создавать СРО в соответствии с профессиональной направленностью. Например:
• Монтаж металлических, сборных бетонных и железобетонных конструкций
• ….
• Устройство внутренних и внешних (кроме магистральных) инженерных систем и оборудования зданий и сооружений

Для компаний, специализирующихся сразу на нескольких группах видов деятельности – вступление в несколько специальных СРО, либо вступление в СРО генподрядчиков.

4. Национальному объединению СРО определиться с затратами на разработку нормативной базы по каждому профессиональному направлению отдельно и соответственно с членскими взносами для СРО различных направлений.

5. Определить порядок перемещения предприятий из одного СРО в другое и порядок прекращение банковской гарантии и снятие залога на имущество, при наличии такового при выходе предприятия из СРО в связи с окончанием деятельности.




P.S.
Как усугубление картины, которую мы постарались обрисовать выше, цитируем несколько пунктов из относительно нового Протокола совещания от 10.12.2009г. у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Н. Козака:

«3. Минрегиону России (В.Ф.Басаргину) совместно с Минэкономразвития России, ФАС России, Ростехнадзором, Комитетом Государственной Думы по строительству и земельным отношениям, иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 15 декабря 2009 г. представить в Правительство Российской Федерации с учетом предложений национальных объединений саморегулируемых организаций проект федерального закона о внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, предусматривающий:
- ……
--исключение возможности снижать минимальный размер компенсационного фонда СРО при установлении требований к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, имея в виду сохранение права СРО устанавливать указанное требование в качестве дополнительного инструмента обеспечения ответственности; (То есть поднятие суммы взносов в компенсационный фонд с 300 тыс. руб. до 1 млн. руб. для СРО в строительстве и с 150 тыс. руб. до 500 тыс. руб. для проектировщиков и изыскателей – примечание автора.)
-установление требования о приведении размеров компенсационных фондов СРО в соответствие с требованиями об их минимальном размере до 1 июля 2010 г. с учетом указанного выше исключения возможности его снижения;
-введение норм, обеспечивающих сохранность и исключительно целевое расходование средств компенсационных фондов СРО;»



2. Как показатель абсурдности существующих порядков СРО в строительстве.
Мо материалам сайта www.sro-s.ru
«В Государственную Думу внесен законопроект №305620-5, направленный на создание института СРО в области пожарной безопасности.

В соответствии с предложенным законопроектом, 1 января 2011 года будет прекращено лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Допуск к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности будет осуществляться саморегулируемыми организациями и подтверждаться свидетельством выдаваемым на пять лет.

Членам СРО потребуется внести в компенсационный фонд не менее пятидесяти тысяч рублей, а также застраховать гражданскую ответственность за выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности.»

Таким образом, право заниматься деятельностью по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений потребует отчуждение в компенсационный фонд суммы в 6 раз меньше, чем, например, право заниматься монтажом систем вентиляции, что на наш взгляд никак не справедливо.

© surecom@mail.ru. При воспроизведении данного текста в целом или фрагментарно, просьба сослаться на авторство.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Игорь З
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 12:57. Заголовок: И где под этим еще р..


И где под этим еще раз подписаться? Кстати, SURE, как мне кажется о том же пишет. Предложения практически одни, только сформулированы по разному. Если все сложить, то может получиться: Первое. Профессиональные союзы имеют право на существование и могут быть полезны. Создаваться должны по проффессиональному признаку. Вступление - дело добровольное. Участие в союзе может и должно служить подтверждением твоей квалификации. Союзы также могут заниматься выработкой предложений по нормативной документации, распространять опыт. Нужно заказчику чтобы ты был членом союза или нет - добровольный выбор самого заказчика. Например бюджет может работать только с подрядчиками, членами таких объединений. Второе. Материальное обеспечение ответственности - имеет право на существование. Его необходимость для себя должен определять заказчик, т.к. эти затраты лягут на него. Форма этой ответственности может быть разная. Страховка, банковская гарантия, залог, еще что-то. Размер должен зависеть от объема и сложности выполняемых работ. Третье. Надзорные функции - дело государства. И только его. Не нужно перекладывать обязанности борьбы с коррупцией на плечи бизнеса. Четвертое. Коллективная ответственность за чужие грехи и управленческая надстройка на прокорме - их быть НЕ ДОЛЖНО ни в каком виде. Принципиально. Все сказанное уже звучало на форуме многократно. Ничего нового не придумал. Если хоть что-то дойдет до власть предержащих, уже хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль
efimart
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 16:22. Заголовок: Игорь З пишет: Перв..


Игорь З пишет:

 цитата:
Первое. Профессиональные союзы имеют право на существование и могут быть полезны. Создаваться должны по проффессиональному признаку. Вступление - дело добровольное. Участие в союзе может и должно служить подтверждением твоей квалификации. Союзы также могут заниматься выработкой предложений по нормативной документации, распространять опыт. Нужно заказчику чтобы ты был членом союза или нет - добровольный выбор самого заказчика. Например бюджет может работать только с подрядчиками, членами таких объединений. Второе. Материальное обеспечение ответственности - имеет право на существование. Его необходимость для себя должен определять заказчик, т.к. эти затраты лягут на него. Форма этой ответственности может быть разная. Страховка, банковская гарантия, залог, еще что-то. Размер должен зависеть от объема и сложности выполняемых работ. Третье. Надзорные функции - дело государства. И только его. Не нужно перекладывать обязанности борьбы с коррупцией на плечи бизнеса. Четвертое. Коллективная ответственность за чужие грехи и управленческая надстройка на прокорме - их быть НЕ ДОЛЖНО ни в каком виде. Принципиально. Все сказанное уже звучало на форуме многократно. Ничего нового не придумал. Если хоть что-то дойдет до власть предержащих, уже хорошо.



вот и получается, что идея СРО - полная ср..нь. И без заСРОнцев заказчик умел позаботиться о своей безопасности, и союзы были и есть, и нормы они предлагают, и всё остальное.
а SURE пытается договориться,чтобы и нашим, и вашим, что не лишено здравого смысла - что-то вроде переговоров с террористами или рекетирами, мол, беспредельничайте, но не по полной, пожалейте стариков и детей.

Спасибо: 0 
Профиль
archmaster
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 17:33. Заголовок: efimart пишет: а SU..


efimart пишет:

 цитата:
а SURE пытается договориться,чтобы и нашим, и вашим, что не лишено здравого смысла - что-то вроде переговоров с террористами или рекетирами, мол, беспредельничайте, но не по полной, пожалейте стариков и детей.


т.е. если пожалеют стариков и детей, то согласны в рабство?

Спасибо: 0 
Профиль
efimart
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 17:43. Заголовок: archmaster пишет: e..


archmaster пишет:

 цитата:
efimart пишет:

цитата:
а SURE пытается договориться,чтобы и нашим, и вашим, что не лишено здравого смысла - что-то вроде переговоров с террористами или рекетирами, мол, беспредельничайте, но не по полной, пожалейте стариков и детей.



т.е. если пожалеют стариков и детей, то согласны в рабство?



можно и так сказать сначала"представители бизнес-сообществ" и депутаты придумали СР..нь, а мы придумываем, как нам уговорить их смягчить издевательства над нами, но всё это с улыбочкой и "будьте любезны".

Спасибо: 0 
Профиль
Хоттабыч
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 18:11. Заголовок: Угу... Но нужно испо..


Угу...
Но нужно использовать весь арсенал. И соглашательские переговоры, но что-бы процесс шел... бурлил и пах.
Кстати соглашательно-причесывающая позиция - у ОПОРЫ. За что им конечно спасибо. Наверное

Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 18:11. Заголовок: efimart пишет: вот ..


efimart пишет:

 цитата:
вот и получается, что идея СРО - полная ср..нь.



Позвольте не согласиться!!!!!

Закон о техническом регулировании и идея Саморегулирования в чистом виде, без вывертов нашей бюрократии, позволяли мне, как специалисту, даже как физическому лицу, влиять на нормативно-техническую базу!
Я кровельщик, сегодня ОБЯЗАН соблюдать СНиП II-26 -"Кровли" 76 г. выпуска, где новом о классе материалов, в т.ч. и моих - ни словечка!!!
Я за САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, но без фантиков СРО и оброков как с крепостного!!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Калуга
постоянный участник


Зарегистрирован: 03.02.10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 18:38. Заголовок: polikrom пишет: Я з..


polikrom пишет:

 цитата:
Я за САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, но без фантиков СРО и оброков как с крепосного!!!!


В том то всё и дело. В первом слушании при разработке закона привлекали спецов. Кажется это было то ли 2004г., то ли в 2005г. Они предлагали выдавать именные сертификаты спецам, а для фирм ни какие документы вообще не требовать. Но потом депутаты прикинули х.., ко лбу и решили что лучше будет загонят в СРО юр.юлиц. Мы уже много говорили о том, в чьих интересах извратили СРО до его нынешних форм. Спецы ,которые учавствовали в разработке первоначально, когда увидели конечный вариант того, что получилось, сами были в шоке, только кто же их слушать то будет!

Спасибо: 0 
Профиль
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:21. Заголовок: Немного критики


polikrom пишет:

 цитата:
Решение может быть самым простым!!!

Заменить оплату в КФ СРО отчислениями (1-2%) от объема СМР в Федеральный фонд безопасности.
Включать эти отчисления в себестоимость.
Это как бывшие отчисления в дорожный фонд.
Распоряжаться этим фондом должен АРХСТРОЙНАДЗОР под строгим контролем Счетной палаты.
Расходовать средства можно только на ликвидацию ЧС и предупреждение ЧС, например монтаж современных противопожарных систем в домах престарелых, сельских школах и т.п. (Опять ведь какой то приют на днях сгорел)
Архстройнадзор должен стимулироваться (А может и финансироваться!?) из этого фонда. Нет аварий - премия, авария отдай деньги МЧС на ликвидацию ЧС.
Все почему то забыли, что на наши с Вами налоги существует федеральная служба обязанная контролировать качество изысканий, проектирования, строительства.
Восторжествует справедливость! МП с оборотом 2-3 млн. ремонтирующие подъезды где нибудь в Урюпинске, не будет отвечать за косяки Миракса если башня Федерация (Не дай бог) зашатается..
Каждый должен нести свой чемодан!!!
Лицензирование и сертификацию восстановить как меньшее зло, а если получится отменить совсем заменив декларированием.
СРО на общественных началах, на ДОБРОВОЛЬНЫЕ членские взносы пусть будут чем то вроде профсоюза.
Пусть занимаются нормативной базой, техническими регламентами, устаревшими СНипами и ГОСТами



Предвижу обоснованную критику лоббистов СРО, на которую не вижу ответа:
В существующем порядке все члены СРО материально заинтересованы контролировать качество работ друг друга. Один нагадил - все пострадали. Предлагаемый порядок по сути то же лицензирование с контролем государства. Разве что у строителей возникает еще свой уникальный доп. налог. Сейчас при анализе законопроектов оценивается потенциальная коррупционность. А там где госконтроль и большие бабки (а строительство - большие бабки) там правит бал золотой телец. Горячим головам противникам саморегулирования отвечу сразу: я знаю мотив тех, кто протаскивал закон о СРО. Но я знаю и то, что не создав предложений, которые бы давали минимум поводов для критики со стороны лоббистов СРО мы не дадим фактуру для законодателей, которые и готовы бы что-то изменить, да где варианты?

Спасибо: 0 
Профиль
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:34. Заголовок: В общем в продолжени..


В общем в продолжение темы формирования предложений по совершенствованию системы СРО, которую я и открыл, предлагается следующий текст. Те кто хочет систему СРО убить на корню вне зависимости от ее качества, удобства и справедливости, предлагаю писать в другие ветки.
Ваше мнение и предложения мне известны, я их готов разделить и подписаться под Вашими предложениями, но в "проходимость" их верю слабо.

Текст сырой, касается поправок в закон о СРО и Градостроительный кодекс, пока чисто для обсуждения идей.

1. Четко зафиксировать задачи саморегулирования:
- самостоятельная разработка и формирование заказов на разработку технических регламентов
- контроль за соблюдением членами технических регламентов

Зафиксировать категории, которые не могут регулироваться СРО
- эстетические свойства продукта
- функциональность и удобство
- ценовые критерии
- распределение рынка
- любое продвижение или дискредитация отдельных членов СРО.
- любые другие категории.

Ответственность должностных лиц СРО, в том числе административная, за нарушение должностными лицами СРО данного требования

2. Организация Национальных СРО по профессиональной направленности на основе переработанного Перечня видов деятельности, утвержденного Приказом Минрегиона №624 за счет укрупнения отдельных пунктов. На местах – первичные организации по соответствующей проф. направленностью с минимальной численностью не менее 10 членов. Т.е. количество, которое реально способно саморегулироваться, находясь и работая на локальной территории.

3. Закрепить функции:

3.1. За Национальными профессиональными СРО:
- аккумулирование заказов, замечаний и предложений по разработке техрегламентов, собственная разработка и размещение заказов на разработку техрегламентов в НИИ, и т.п.
- комментарии к техрегламентам по запросам СРО.
Национальные СРО имеют свои территориальные представительства.

3.2. За первичными СРО:
– контроль за соблюдением членами СРО технических регламентов.
- формирование заказов, замечаний и предложений по разработке техрегламентов в национальное СРО.
- ограниченная коллективная материальная ответственность при выплате компенсации ущерба жизни и здоровью, в случае если собственных средств предприятия – виновника, в совокупности со страховкой недостаточно.

4. Для реализации ограниченной коллективной материальной ответственности взамен компенсационного фонда, в каждой первичной СРО сформировать фонд банковских гарантий. Размер каждой банковской гарантии соответствует 30% от минимально допустимого уровня уставного капитала предприятия (см. п.4). Банковская гарантия должна предоставляться предприятием на период деятельности предприятия и по окончании деятельности на период действия гарантии на созданный им продукт. Длительность гарантийного срока устанавливается техническими регламентами.


5. Определить размер уставного капитала для членов СРО в зависимости от того, насколько продукт, создаваемый хозяйствующим субъектом потенциально опасен, а так же от выполняемых объемов. Предлагаемая градация (в соответствии Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации):
-микропредприятие
-малое предприятие
-среднее предприятие
-крупное предприятие
Предлагается прямопропорциональная зависимость от годового оборота для соответствующей категории.
В случае, если предприятие ведет несколько различных видов деятельности, минимальный размер его уставного капитала рассчитывается исходя из вида деятельности, продукт которой потенциально наиболее опасен.

6. Предприятие - член СРО может перейти в другую СРО:
- с переоформлением банковской гарантии на новую СРО. При этом ограниченную коллективную ответственность за безопасность всех продуктов данного члена, в том числе произведенных ранее и срок гарантии на которые не истек, несет новое СРО.
- с оформлением новой банковской гарантии на новую СРО.



Спасибо: 0 
Профиль
Сергей из Сибири
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 19:47. Заголовок: Как выбить зубы 148Ф..


Как выбить зубы 148ФЗ в части "добровольности" и зависимости от надуманной "безопасности"

добиться внесения изменения в 148 ФЗ ст 6, 47,48,52 в части замены слов: "безопасность" на «уровень ответственности заказчика –застройщика»
в статьях 47,48,52 слово "иные виды" убрать и после слов лицами, дополнить " на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком".

Ст.6
34) установление перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства (далее также - работы, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства);";

статьи 47 часть 2
"2. Виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком .";

статьи 48 часть 4
"4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком ";

в статье 52:часть 2
"2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность уровень ответственности заказчика –застройщика объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами на основании договоров подряда с заказчиком-застройщиком .";

http://www.rg.ru/2008/07/25/gradkodeks-izmenenia-dok.html


Спасибо: 0 
Профиль
юрий 61
постоянный участник


Зарегистрирован: 16.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:57. Заголовок: Всетаки, считаю, что..


Всетаки, считаю, что если нельзя отменить СРО, то необходимо для микро и малого бизнеса, чтобы он окончательно не загнулся, предусмотреть альтернативные варианты, например такой(пытаюсь его донести и в блог ДМ, но пока безрезультатно):

"17.02.10 на конференции по СРО, депутат ГД, учредитель собственной СРО сообщил:
"СРО в строительстве-состоявшийся факт, в т.ч. и для МБ. При подготовке закона, под МБ подразумевались обороты не менее 300-500 млн. р. "Микропредприятия" (до 15чел с объемами до 60млн. р.), по указанию "сверху", не должны присутствовать на строительном рынке". Т.е, устами депутата ГД, озвучена позиция Государства–вывести из правового поля большую часть МБ в строительстве.
Например, многие МП заняв свою "нишу", осуществляют монтаж оборудования и сетей в готовых зданиях и работы по текущему и капитальному ремонту. Состоят они из 5-15 чел., выполняя объем работ 5-15 млн.р. в год. Сейчас, не имея возможности вступить в СРО (о дискриминационных условиях СРО говорилось ранее), поставлены перед выбором - либо попытаться донести до первых лиц Государства абсурдность ситуации (по Жванецкому: "Придумываем проблему, а затем сообща, всем миром, героически пытаемся решить ее"), либо закрываться, создавая Государству проблемы в виде:
- увольнения около 2 млн. чел;
- сокращению налоговых поступлений;
- реальной угрозы от нежелания исполнения крупным бизнесом «мелких», важных работ (подготовка к отопительному сезону, капремонты, и пр.)
Предлагаю простое, устраивающее всех решение:
Ввести для МБ вместо допуска от СРО – Государственные патенты, в которых четко декларируются виды деятельности, максимально допустимые объемы работ, максимальное количество сотрудников. В зависимости от выбранных показателей определяется стоимость патента, в которую сразу включены все возможные платежи (страховка, фиксированные налоговые в т.ч. и зарплатные отчисления и т.д), без каких либо дополнительных налогов.
В итоге получим:
- страхование ответственности;
- дополнительные поступления от продажи патентов в казну, а не в СРО;
- прозрачные, снижающие до минимума госрасходы на администрирование (все налоги либо уплачены авансом, либо определены заранее);
- стабильные и понятные всем сторонам правила игры."

P.S. А какие при этом открываются у Государства перспективы! Снижение затрт на госадминистрирование позволит существенно сократить кол-во "контролеров", оставшимся можно поднять зарплату, чтобы не было сооблазна брать взятки осуществляя контроль КБ и СРО (при этом вопрос качества работ в СРО будет решатся более "качественно"). Сокращенным контролерам можно предложить через центры занятости открыть свое дело, Государство им для этого готово выделить аж по 60 т.р.! Приличная выйдет прибавка к объемам ВВП. А учитывая, что СРО хотят распространить на все виды деятельности, то по такомуже принципу весь малый бизнес перевести на патенты! И далее по кругу. Даешь удвоение ВВП за несколько лет!

Спасибо: 0 
Профиль
polikrom
moderator


Зарегистрирован: 29.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 23:58. Заголовок: efimart пишет: А м..


efimart пишет:

 цитата:

А может, оставить минимальный размер уставного капитала? А то от банковской гарантии веет лоббированием интересов банков, а от страхования - соответственно страхового бизнеса. Требования к страхованию оставить можетна откуп заказчика, так же как и банковскую гарантию, такая практика есть и сейчас.



А может, ПРОСТО ввести процент от СМР и ПИР????
И отнести всю эту борьбу за безопасность на себестоимость!!!
А СРО вместо того чтобы собирать миллионы и считавть на эти деньги моих трех ИТРовцев
послать на курсы строительной физики руководителей СРО, что бы они хотя бы в 24 часовом курсе поняли, что они собрались регулировать, может быть они про точку росы впервые услышат???? А то ведь они - комсомольцы-правоведы-программисты всегда правы, а мы, технари, со своей механикой и сопроматом мешаем им состричь бабло????

Спасибо: 0 
Профиль
Мастерсан
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 10:30. Заголовок: sure пишет: 5. Опре..


sure пишет:

 цитата:
5. Определить размер уставного капитала для членов СРО в зависимости от того, насколько продукт, создаваемый хозяйствующим субъектом потенциально опасен, а так же от выполняемых объемов. Предлагаемая градация (в соответствии Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации):
-микропредприятие
-малое предприятие
-среднее предприятие
-крупное предприятие
Предлагается прямопропорциональная зависимость от годового оборота для соответствующей категории.
В случае, если предприятие ведет несколько различных видов деятельности, минимальный размер его уставного капитала рассчитывается исходя из вида деятельности, продукт которой потенциально наиболее опасен.



В принципе правильно, однако необходимо обсудить цифры.

Спасибо: 0 
Профиль
maru
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 10:49. Заголовок: polikrom пишет: А м..


polikrom пишет:

 цитата:
А может, ПРОСТО ввести процент от СМР и ПИР????
И отнести всю эту борьбу за безопасность на себестоимость!!!



В Императорской России, чиновник по надзору за качеством строительства, получал 5 % от обьема по окончанию строительства, на свое содержание.



 цитата:
Устав строительный с разьяснениями по решениям Правительствующего Cената и циркулярам Министерства Внутренних Дел и извлечениями из других частей Свода законов,и с приложеним в алфавитном порядке( издание г.С-Петербург 1900г.) обьем для скачивания 20 Mb



http://www.anti-sro.ru/history/Ustav_stroitel'niy_(Bertinskiy)_(S-Peterburg_1902).pdf



 цитата:
Сборник законов и разьяснений к ним по гражданской строительной части и той дорожной . которая находится в ведении Министерства Внутренних Дел и сборник общих законов имеюших отношение к сим частям. (издание г.С-Петербург,1901г) обьем для скачивания 77 Mb


http://www.anti-sro.ru/history/Sbornik._Razyasneniya.pdf

Спасибо: 0 
Профиль
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 16:07. Заголовок: юрий 61 пишет: редл..


юрий 61 пишет:

 цитата:
редлагаю простое, устраивающее всех решение:
Ввести для МБ вместо допуска от СРО – Государственные патенты, в которых четко декларируются виды деятельности, максимально допустимые объемы работ, максимальное количество сотрудников. В зависимости от выбранных показателей определяется стоимость патента, в которую сразу включены все возможные платежи (страховка, фиксированные налоговые в т.ч. и зарплатные отчисления и т.д), без каких либо дополнительных налогов.



Юрий, это то самое госрегулирование из-за неэффективности и коррупционности которого и началась история с СРО.
Саморегулирование уже проникло в различные (не только строительные) сферы. Вряд ли Ваш вариант прокатит.

Вместе с тем мне кажется мои предложения решают Вашу проблему? Почитайте, прикиньте, разве нет?

Спасибо: 0 
Профиль
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 18:32. Заголовок: Мастерсан пишет: В ..


Мастерсан пишет:

 цитата:
В принципе правильно, однако необходимо обсудить цифры.



Согласен, давайте обсуждать.

К сожалению могу говорить ответственно только про инженерные системы:
- вентиляция и кондиционирование
- слаботочка
- электроснабжение
- водоснабжение
- прочее.

2. По размеру бизнеса (по выполняемым объемам):
Исхожу из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 22 июля 2008 г. N 556

микропредприятия - 60 млн. рублей;
малые предприятия - 400 млн. рублей;
средние предприятия - 1000 млн. рублей.

добавляю градацию в малых предприятияй - от 60 до 100 млн.р.
- от 100 до 200 млн.р.



для предприятий, осуществляющих монтаж инженерных систем соответственно
обороты - минимальный уставный капитал - размер банковской гарантии:

микропредприятие - до 60 млн - 200 тыс. р - 60 тыс. р
малое предприятие - до 100 млн - 400 тыс. р - 120 тыс. р
малое предприятие - до 200 млн - 800 тыс. р - 240 тыс. р
малое предприятие - до 400 млн - 1600 тыс. р - 480 тыс. р
среднее предприятие - до 1 млрд - 3200 тыс. р - 960 тыс. р
крупное предприятие - до 2 млрд - 6400 тыс. р - 1920 тыс. р
далее аналогично

для предприятий, осуществляющих создание более опасных систем, например электроснабжение и(или) схожее по потенциальной опасности продукта:
микропредприятие - до 60 млн - 300 тыс. р - 90 тыс. р
малое предприятие - до 100 млн - 600 тыс. р - 180 тыс. р
малое предприятие - до 200 млн - 1200 тыс. р - 360 тыс. р
малое предприятие - до 400 млн - 2400 тыс. р - 720 тыс. р
среднее предприятие - до 1 млрд - 4800 тыс. р - 1440 тыс. р
крупное предприятие - до 2 млрд - 9600 тыс. р - 2880 тыс. р
далее аналогично

для предприятий, например осуществляющих возведение несущих конструкций и создание других ответственных продуктов -
все тоже, умноженное на коэфф. от 3 до 5 в зависимости от опасности объекта: например 5 этажей или 50.

Спасибо: 0 
Профиль
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 18:43. Заголовок: Если кому-то минимал..


Если кому-то минимальный размер уставного капитала кажется высоким то есть информация:
Ради защиты прав кредиторов власти предлагают привести в соответствие с европейскими нормами минимальный уставный капитал увеличив его для ООО в 100 раз - до 1 млн рублей, а для АО - до 2 млн. Причем существенная его часть должна быть оплачена в денежной форме.

Спасибо: 0 
Профиль
михей
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 22:15. Заголовок: Для Sure:Вы,я,так по..


Для Sure:Вы,я,так понимаю,решили учесть ошибки жадных Сро и просто проградуировать взносы..Недобор средств.С миру по копейке - но,что-бы все.

Спасибо: 0 
Профиль
Кренделёк
постоянный участник


Зарегистрирован: 30.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 22:28. Заголовок: sure пишет: Если ко..


sure пишет:

 цитата:
Если кому-то минимальный размер уставного капитала кажется высоким то есть информация:
Ради защиты прав кредиторов власти предлагают привести в соответствие с европейскими нормами минимальный уставный капитал увеличив его для ООО в 100 раз - до 1 млн рублей, а для АО - до 2 млн. Причем существенная его часть должна быть оплачена в денежной форме.


Согласен на миллион рублей в уставный капитал - ночами сторожем буду подрабатывать и все лишнее продам. Но только чтоб к моменту внесения денег и все остальное в России тоже было приведено к европейским нормам.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастерсан
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 01:35. Заголовок: Господв, sure ведет ..


Господв, sure ведет предлагает обсуждать возможные изменения. Так давайте займемся делом.
sure пишет:

 цитата:
Если кому-то минимальный размер уставного капитала кажется высоким


Возможно и покажется, посты двух рпедыдущи товарищей говорят сами за себя.
И еще, думается мне, что именно уставной капитал является камнем преткновения, не зря ва сами sure, поднимаете этот вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай из РОССИИ
постоянный участник


Зарегистрирован: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 06:00. Заголовок: Поле ЧУДЕС страна РОССИЯ


Уважаемые господа строители, а чего Вы, так разволновались? Ну нет, больше в РОССИИ, свободных нефтяных и газовых скважин, "заводов и пароходов". А появился новый ГОСУДАРСТВЕННО-БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ КЛАН, которому тоже нужно, что то приватизироать.

Спасибо: 0 
Профиль
Tess
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 06:22. Заголовок: Николай из РОССИИ пи..


Николай из РОССИИ пишет:

 цитата:
А появился новый ГОСУДАРСТВЕННО-БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ КЛАН, которому тоже нужно, что то приватизироать



ну вот за него и волнуемся.
Строительство то прежде всего человеческий потенциал, а не недра, которые насосом выкачать можно.
А КЛАН похоже в психологии и экономике не соображает. Так что перспективы саморегулирования так себе(((

Спасибо: 0 
Профиль
Мастерсан
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 12:39. Заголовок: Николай из РОССИИ пи..


Николай из РОССИИ пишет:

 цитата:
а чего Вы, так разволновались?


Дорогой Николай! Что тут волноваться! Тут дело делать надо, как говорится, с холодной головой и горячим сердцем.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай из РОССИИ
постоянный участник


Зарегистрирован: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 14:48. Заголовок: Поле ЧУДЕС страна РОССИЯ


Уважаемые господа строители. В связи с тем, что по воле РОДНОГО ГОСУДАРСТВА, которое нарушило мои права на труд, декларированные КОНСТИТУЦИЕЙ, лишило лицензии выданной согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, временно безработный, решил проанализировать все высказывания сторонников и протвников СРОНИЗАЦИИ в строительстве. И выводы не утешительные. лишний раз убедился, что РОССИЕЙ правит не законно избранный ПРЕЗИДЕНТ, а разросшийся ГОСУДАРСТВЕННО-БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ КЛАН. А судя по тому, с какой настойчивостью проталкивается СРОНИЗАЦИЯ, и молчании всех СМИ на эту тему, пришел к выводу, что в СРОНИЗАЦИЮ были внесены огромные бабки. И ПРЕЗИДЕТУ и ПРАВИТЕЛЬСТВУ их сейчас нужно отрабатывать. Так, что ничего уже изменить невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль
sure
постоянный участник


Зарегистрирован: 13.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 21:40. Заголовок: Николай из РОССИИ пи..


Николай из РОССИИ пишет:

 цитата:
Так, что ничего уже изменить невозможно.



Спи спокойно, дорогой товарищь

Спасибо: 0 
Профиль
atol
постоянный участник


Зарегистрирован: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:03. Заголовок: Больше оптимизма...


Ну что ж такой вы пессимист, Николай. Все будет хорошо. Не в этом году, так в следующем, или когда не будет дружного Одобрямс" от ЕР. Терпенье и труд все перетрут. Нас больше. Мы победим

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Калуга
постоянный участник


Зарегистрирован: 03.02.10

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:24. Заголовок: atol пишет: Все буд..


atol пишет:

 цитата:
Все будет хорошо. Не в этом году, так в следующем, или когда не будет дружного Одобрямс" от ЕР.


Кстати о птичках, т.е. об одобрямсе. В марте в регионах выборы. Народ уже трясёт от ЕдРа. Если они собираются делать выборы в 2012 году(в чём я совершенно не уверен), то увидев результаты по регионам, они вынуждены будут призадуматься. Со сколькими людьми не общался, за ЕдРо голосовать не собирется никто. За СР, я думаю то же никто не будет. Всё чётко понимают, что ЕР и СР разлиты из одной бочки. За ЛДПР голосовали из протеста (из вредности), но сейчас людям уже не до вредностей. Остаётся КПРФ. Вот только способен ли Зюганов к реальной политической деятельности? Не является ли он очередной марионеткой? Вот в чём вопрос. Как говорится: " Выбирай, но осторожно. Но выбирай!".

Спасибо: 0 
Профиль
Николай из РОССИИ
постоянный участник


Зарегистрирован: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 03:05. Заголовок: Я не пессимист. Прос..


Я не пессимист. Просто, как сказал товарищ Верещагин "За ДЕРЖАВУ ОБИДНО".

Спасибо: 0 
Профиль
atol
постоянный участник


Зарегистрирован: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 12:59. Заголовок: Политическая составляющая СРО


Если голосовать, то только дружно за СР. Против отмены лицензий на заседании ГД 13 ноября 2009 г. хорошо выступила из СР Г. Хованская. Но ее, увы, уже никто не воспринял. Свыше была дана команда на принудительное вступление в СРО, а без отмены действия лицензий вступление было не такое дружное... Да и Миронов реальный мужик- геолог в прошлом. Все остальные - чистая имитация радения за народ. Кадры у них не из народа. Кувыркаются там годами. За ЛДПР голосуют доверчивые. За КПРФ - обиженные пенсионеры.

Спасибо: 0 
Профиль
atol
постоянный участник


Зарегистрирован: 27.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 13:36. Заголовок: Ознакомился с тексто..


Ознакомился с текстом предложений.
По объему нормально. Этот текст - да напечатать бы в "Аргументах и фактах" или в "Российской газете" - все таки общенациональная общественно-политическая газета.
Уместно было бы как приложение к тексту добавить текст особого мнения члена КС (уже бывшего) по рассмотрению жалобы Мисовца в КС (несоответствие принудительного вступления в СРО п.2 ст. 30 КС). Там в этом особом мнении все толково расставлено и наглядно показано, что решении КС при обосновании отказа Мисовцу есть изощренное жонглирование словами и юридическими терминами.
О тексте: В Введении в третьем предложении надо написать не "...в специфические некоммерческие партнерства – СРО (саморегулируемые организации)" , а "...саморегулируемые организации (СРО), специфические некоммерческие партнерства."

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page