АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 09:45. Заголовок: Стройки саммита АТЭС


Большая стойки России под руководством Минрегиона и других.
есть схема участников http://ddmr.ru/coordination


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 16:18. Заголовок: Двое человек погибл..



Двое человек погибли в результате взрыва газового баллона на острове Русский в Приморье

Трое госпитализированы с тяжелыми травмами

Владивосток, 30 апреля, PrimaMedia. Два человека погибли и трое пострадали в результате взрыва газового баллона при проведении газосварочных работ на мысе Новосильцева острова Русский, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Главного управления МЧС России по Приморскому краю. Информация о взрыве поступила на пульт Единой дежурной диспетчерской службы сегодня, 30 апреля, в 13 часов 13 минут.

"Взрыв произошел при проведении газосварочных работ. В результате происшествия погибло два человека, пострадало трое. Пострадавшие были госпитализированы в лечебные учреждения. Причины происшествия устанавливаются", - сообщил собеседник агентства в пресс-службе приморского ГУ МЧС.

По свидетельствам проживающих недалеко от места происшествия, взрыв был слышен за несколько километров. Как сообщили РИА PrimaMedia в скорой медицинской помощи, состояние троих пострадавших тяжелое: один человек сорвался с моста, у другого перелом позвоночника, третьему оторвало конечности.
http://primamedia.ru/news/apec/30.04.2011/154080/dvoe-chelovek-pogibli-v-rezultate-vzriva-gazovogo-ballona-na-ostrove-russkiy-v-p.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 09:51. Заголовок: 03.05.2011 10:02 : Н..


03.05.2011 10:02 : На острове Русский во Владивостоке бастуют турецкие рабочие

Для проверки этих данных на место выехали прокуроры и сотрудники различных инспекций.
Более 200 рабочих объявили забастовку из-за невыплат заработной платы. Представители бастующих объясняют журналистам, что изначально работодатель пообещал довольно крупную сумму денег в качестве оплаты труда– по 4 тысячи долларов в месяц. Однако, затем в договоре фигурировала цифра уже в два раза меньше. Ну а теперь, как передает Интерфакс, наниматель предлагает туркам по 300 долларов каждому и билет домой, правда, паспорта отдавать отказывается, требует, чтобы стояла подпись о получении заработной платы в полном объеме. Кроме того, появилась информация, что бастующие вынуждены голодать, поскольку им перестали выдавать талоны на питание. Эти данные опровергла пресс секретарь генерального подрядчика Екатерина Черненко. Ну а разбираться в ситуации будет комиссия, которая уже выехала на место событий. Сообщается, что это сотрудники прокуратуры Приморья, а также представители миграционной службы, трудовой инспекции и регионального УФСБ.
Отметим, что турецкие рабочие, объявившие забастовку, заняты в строительстве корпусов кампуса Дальневосточного федерального университета. Там в 2012 году должен пройти саммит АТЭС
http://www.echo.msk.ru/news/771425-echo.html

Турки они и на ДВ турки)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 10:15. Заголовок: Сергей из Сибири пиш..


Сергей из Сибири пишет:

 цитата:
Турки они и на ДВ турки)


Настало время , им писать письмо русскому "Султану"
ЗЫ
Надсмотрщику за галерными рабами, Ефиму Басину.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 14:23. Заголовок: Сергей из Сибири пиш..


Сергей из Сибири пишет:

 цитата:
На острове Русский во Владивостоке бастуют турецкие рабочие


дополнительно с ЖЖ Владивостока [BR]http://vladivostok.livejournal.com/3035580.html<\/u><\/a>
Забастовку объявили граждане Турции, которые работают на строительстве Дальневосточного федерального университета.


 цитата:
Строители не работают уже 20 дней. Как стало известно ИА "Приморье24", договор с иностранцами компания-субподрядчик ООО "Регионтехстрой" заключила 20.01.2011 г., но фактически к работе граждане Турции приступили с 01.02.2011 г. По договору каждый из рабочих должен был получать зарплату 1800 долларов США в месяц. На деле оказалось всё иначе. ООО "Регионтехсервис" выплатил строителям по 200 американских долларов. Субподрядчик утверждает, что деньги им не перечислил главный подрядчик стройки - ЗАО "Крокус Интернешнл". ИА "Приморье24" заявили в дальневосточном филиале компании, что деньги были переведены ООО "Регионтехсервис".

На данный момент на Русском бастуют 119 граждан Турции. По имеющейся у ИА "Приморье24" информации, домой не могут вернуться 4 иностранцев, которые получили на стройке травмы, упав со второго этажа одного из корпусов Дальневосточного федерального университета.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 14:28. Заголовок: это ссылка на самую ..


это ссылка на самую богатую семейную пару из губернаторов [BR]http://marker.ru/news/4580<\/u><\/a>
Там где великая стройка, там самая богатая семья ....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 15:30. Заголовок: Недовольных турков с..



 цитата:
Недовольных турков со строек саммита АТЭС во Владивостоке отправят на родину

Рабочие ожидали больших заработков, а получили "копейки"
ВЛАДИВОСТОК, 5 мая, PrimaMedia. Турецких рабочих, отказавшихся работать "за копейки" на строительстве объектов саммита АТЭС на острове Русский во Владивостоке, отправят на родину. Как сообщила корр. РИА PrimaMedia заместитель руководителя Госинспекции труда в Приморском крае Татьяна Кузнецова, многие строители не имеют документов, выдаваемых миграционной службой и позволяющих им находиться на территории России.

Накануне стало известно о массовом недовольстве рабочих родом из Турции размерами заработной платы. Согласно нескольким источникам, 250 человек, работавших на остеклении корпусов, не получали тех сумм, которые им обещали при найме на работу, потому отказались работать. На островную территорию с проверкой выезжали представители прокуратуры, УФМС, ФСБ и местной Госинспекции труда.

"В ходе проверки наши сотрудники выяснили, что ни о каких голодовках и забастовках речь не идет. Люди обеспечены продуктами питания, то есть они ходят в столовую и у них есть талончики на бесплатное питание. У них есть одежда: по прибытию на остров Русский им выдали нормальную рабочую одежду", - отметила Кузнецова.

По словам представители Госинспекции труда в Приморском крае, происходящее на острове можно назвать не забастовкой, а акцией протеста, вызванной невыплатой заработной платы. "В каком размере она должна выплачиваться, мы знаем только со слов рабочих. Они говорят, что им обещали более тысячи долларов, а платят в 2-3 раза меньше. Трудовые договора, причем составленные на турецком языке, рабочие не дают в руки проверяющих, показывают их издалека. Потому пока проверить то, что указано в договорах, не представляется возможным",- уточнила Татьяна Кузнецова.

Трудоустраивала турков компания "Регионтехстрой", зарегистрированная в Москве в феврале 2011 года. Однако, для прояснения ситуации с невыплатой зарплаты, а также прояснения ситуации с суммами выплат и наличием документов у турецких рабочик представители "Регионтехстроя" не явились.

Проверка проводится как на местном уровне, так и на федеральном. "Проверяется юридическое лицо, работниками которого предположительно являются эти специалисты", - заявила Кузнецова.


[BR]http://primamedia.ru/news/05.05.2011/154685/<\/u><\/a>

Коменты

 цитата:
Это только кончик большой "жопы" которая твориться на русском! Особенно бесит когда сытые ублюдки с экранов телевизоров говорят на всю страну,что у нас в приморье нет рабочих специалистов. Они есть!Просто зная о беспределе на острове,не идут туда!


http://forumdv.info/news/?id=154685

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 12.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:57. Заголовок: maru пишет 03.02.11 ..


maru пишет 03.02.11 10:17.:
 цитата:
Призрак большого П бродит по объектам саммита АТЭС

Не этот ли фрукт - "непубличный деятель строек саммита АТЭС", на которово я случайно наткнулся. Он оказываецца оттуда же откуда юрист Самойлов - из АСР (тока из представительства по ДФО)
http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/interview/detail.php?ELEMENT_ID=15870
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 06:12. Заголовок: Привлечение турецких..


Привлечение турецких специалистов на объекты АТЭС во Владивостоке - мера вынужденная

 цитата:
По словам представителей генподрядчика, в России никто не выполняет работы по остеклению фасадов
ВЛАДИВОСТОК, 6 мая, PrimaMedia. Привлечение турецких рабочих на строительство объектов саммита АТЭС во Владивостоке является вынужденной мерой, так как в России нет специалистов по остеклению фасадов. Об этом на брифинге в пятницу сообщил заместитель директора Дальневосточного филиала ЗАО "Крокус" Ярослав Воскресенский.

Сейчас на работах по остеклению фасадов на 21 корпусе заняты несколько сотен турецких специалистов.

"Если бы были российские компании, специализирующиеся на данных работах, мы, естественно, обратились бы к ним. Но сейчас только Турция выполняет остекление фасадов и делает это хорошо", - отметил Воскресенский.
Напомним, накануне стало известно о конфликтной ситуации турецких рабочих с их работодателем на строительстве ДВФУ. Часть их них работала на остеклении корпусов, а часть завезли для сборки и наладки опреснителей, а также сборке бетонного и асфальтового заводов. Однако, нанятые компанией "Росрегионстрой" рабочие, оказались совсем не высококвалифицированными специалистами. Более трех месяцев они просто проживали на острове и питались в местной столовой, так как их работодатель не смог их стазу вывезти на родину. На островную территорию с проверкой выезжали представители прокуратуры, УФМС, ФСБ и местной Госинспекции труда


http://primamedia.ru/news/apec/06.05.2011/154802/privlechenie-turetskih-spetsialistov-na-ob-ekti-ates-vo-vladivostoke---mera-vinu.html



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 10:18. Заголовок: Андрей, а что действ..


Андрей, а что действительно наши компании данным видом ,остеклением т.е. не занимаются?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 13:18. Заголовок: Сергей, спроси у Бас..


Сергей, спроси у Басина.... может скоро оказаться ,что и дороги у нас кроме иностранцев, строить уже никто не может...
это ему знак.... мои соседи , что за бугром, строят гораздо лучше его .....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 08:07. Заголовок: «Турецкий гамбит»: с..


«Турецкий гамбит»: скандалы на острове Русском становятся системой

..Дилетанты подумают — полтергейст… Люди сведущие утверждают: система. Так, на форуме Саморегулируемой организации (СРО) «Альянс строителей Приморья» один из экспертов изложил свою версию происходящего на «стройках века». «Как поступают московские генподрядчики? Они присылают на объект команду из 3–10 человек, делят объект на части, на каждую назначают «генеральных» субподрядчиков (как правило, это московский друг, брат или сват генподрядчика) — им поручают организовывать всю работу». Себе генподрядчик берет «генподрядный» процент, в среднем 10 процентов. В свою очередь и назначенный «ген-субподрядчик» берет себе «десятину», делит вверенную ему часть на «кусочки» и отдает их в подряд другим «суб-субподрядчикам», те строят ровно такую же схему… И такая цепочка может состоять из пяти и более звеньев — но лишь последнее звено имеет реальных рабочих и реальные мощности для производства работ, остальные только процент «отщипывают».

Вот как видится эта цепочка на острове Русском строительному эксперту (на лето 2010 г.): «Крокус»-«Интерстрой»-«Моноблок»-«Строительные технологии»-«Мокран» — ни у кого, кроме «Мокрана», нет собственных рабочих. В итоге выходит: с учетом того, что «Крокус» еще отдаст 10 процентов госзаказчику, до реального исполнителя дойдет лишь 50 процентов от стоимости подряда — и что должен делать подрядчик, чтоб хватило не то что на зарплату рабочим, но хотя бы на покрытие накладных расходов? ». Это не всё, утверждает эксперт. Характерно, что с генподрядчиком никто никаких договоров напрямую не заключает, для этого учреждается «генеральный субподрядчик» объекта — какая-нибудь фирма-однодневка (назовем ее «Интерстой») с уставным капиталом 10 тысяч рублей и доверительными отношениями с «хозяином» стройки. Вот увидите, когда объект будет сдан, «Интерстой» исчезнет, не расплатившись ни с одним из подрядчиков за несколько последних месяцев. При этом генподрядчик будет утверждать, что знать ничего не знает, за «Интерстой» не отвечает и вообще в деятельность хозяйствующего субъекта не может вмешиваться. Эксперт делает вывод: причина того, что объекты строятся низкого качества и как попало, в коррупции — как госчиновников, так и представителей бизнеса, которые «в доле». Партнеров, подрядчиков выбирают не по показателю «цена/качество», а по принципу: сколько занесет? точно ли занесет? не сдаст ли в органы? Вот такой печальный анализ, заключает источник форума профессиональных строителей.

Еще раз заметим, это лишь версия, но всё происходящее на «стройках века» лишь подтверждает «печаль» эксперта. О сомнительном качестве строительных работ не раз писали и местные, и федеральные СМИ — но ни разу надзорные органы эти «сигналы» не подтверждали. Между тем с острова Русского продолжают ползти тревожные слухи: на корпусах № 4 и № 5, где трудились подрядчики «Моноблока», всерьез повело фундаменты, и то, что сейчас их латают на ходу — это лишь для близиру.

Не исчерпаны и скандалы международного уровня: по неофициальным данным, уже перезрел трудовой конфликт почившего «Моноблока» с северокорейскими рабочими, которым компания задолжала 47 миллионов (!) рублей. И это уже не шутки, помимо частного — это прямой ущерб бюджету соседней республики, и Генеральное консульство КНДР этим крайне обеспокоено. Если конфликт не будет урегулирован и выйдет в публичную плоскость, генподрядчику «Крокусу» очередного брифинга не избежать.

http://vestiregion.ru/2011/05/14/gambit/



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 13:34. Заголовок: Будем посмотреть :sm..


Будем посмотреть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 14:44. Заголовок: «Кому в жизни повезл..


«Кому в жизни повезло построить город?»

Владелец Crocus Group Арас Агаларов, который взялся построить сооружения и инфраструктуру на острове Русском, давал интервью корреспондентам «Ведомостей» в столовой для рабочих. В этот день на обед давали салат «Весенний», суп гороховый, индейку с овощами, макароны, компот и яблоки. «Чувствуете, какой запах? — спрашивал Агаларов. — Так пахнет только там, где хорошо кормят».

— Вы ввязались в такой огромный проект — строительство объектов АТЭС. Он же для вас и самый амбициозный?

— Это не мой проект, а правительства России.

— Но вы взялись его реализовывать, стали крупным подрядчиком.

— Я взялся, потому что мне поручили. От таких поручений отказываться не принято. Меня несколько раз приглашали на совещания в правительстве в качестве консультанта и на одном из совещаний сказали, что надо приступать к делу.

— Это не было реализацией ваших желаний и амбиций?

— Развитие Дальнего Востока, острова Русский и мои амбиции — разные вещи. На этом проекте я бизнеса не делаю, для меня он именно проект федеральный.

— Мы были на Русском пять лет назад и видели сплошную разруху, лес, немногочисленное жилье. Сейчас мы видим возведение целого города. Настолько грандиозная стройка даже пугает. Это не ваш замах?

— Мой замах заключается в том, что я изменил первоначальный проект. Распоряжение о строительстве университета на Русском вышло 18 мая 2009 г., и на этом этапе проект был совершенно другой. Он был выполнен в стилистике старой советской архитектуры. Вместо множества учебных корпусов, вписанных в ландшафт острова, хотели построить два огромных здания. Я себя реализовал в том, что успел при таких сроках кардинально переделать проект. Обычно само проектирование занимает столько же времени, сколько идет строительство. Иностранцы бы попросили на такой проект два года. Но мы смогли сделать так, что проектирование шло параллельно со строительством. Мы рассчитывали область застройки исходя из метража и высоты здания. Я приехал на Русский, и мы сразу начали работать: копать котлованы, заливать фундаменты, параллельно ведя работы по проектировке (так, наверное, никто никогда не строил — это синтез уникальных технологий с «народной мудростью», если можно так выразиться). Такую схему диктуют кратчайшие сроки строительства.

— А эти народные мудрости не скажутся на качестве?

— На Русском четырехкратный контроль качества: дирекция Минрегиона, авторский надзор, надзор ЦНИИП им. Кучеренко (Центральный научно-исследовательский институт строительных конструкций им. Кучеренко) и надзор генподрядчика.

— А зачем вы стали менять проект? Вам предыдущий не понравился?

— Не нравился. Я всегда оспаривал старый проект на совещаниях правительства.

— Напомните смету на ваши объекты.

— На университет смета была порядка 57 млрд руб. С нами подписали твердую договорную цену в размере 35 млрд руб. на сам университет и 8,7 млрд руб. на конференц-центр. Всего — 43,7 млрд. Получается, что наша твердая договорная цена дешевле сметной стоимости. Потом к этому добавили общеуниверситетский студенческий центр из расчета 48 тыс. кв. м за 66 625 руб. за 1 кв. м, медицинский центр — 60 тыс. кв. м за 71 666 руб. за 1 кв. м, финансово-экономический корпус — 38 тыс. кв. м за 78 000 руб. за 1 кв. м. Потом нам добавили 3,9 млрд руб. на улично-дорожную сеть протяженностью 21,5 км и 3,2 млрд руб. на магистральные сети, включая очистные сооружения, завод твердых бытовых отходов и автономную систему водоснабжения. Все эти цены ниже сметных.
Мы на Русском взорвали 400 т динамита и сдвинули 4 млн куб. м скального грунта. Такие отмороженные цифры.

— На отмороженный объем.

— Прибавьте к этому, что Русский шесть месяцев в году окружен льдом. А мы все материалы привезли на паромах, курсирующих между островом и материком. Миллионы тонн разных строительных материалов. На острове не было воды, тепла, канализации. Мы начали стройку с того, что поставили очистные сооружения для строителей. Сразу заслали сюда котельные, опреснители. Сначала ставили маленькие опреснители, сейчас монтируем большие американские на 10 тыс. куб. м в сутки.

— Зачем большие?

— Университету нужно всего 2500 куб. м, остальное — запас для развития острова.

— Поставить солнечные батареи, и остров был бы на собственном обеспечении.

— Солнечные батареи не нужны. На Русском из-за постоянного ветра можно было бы применить ветрогенерацию, но сейчас она в мире не приветствуется из экологических соображений.

— Когда закончите стройку? К 2012 г. успеете?

— Я думаю, в 2011 г. закончим. Сдаем под ключ: в помещениях будут стоять даже столы и стулья. Не будет только посуды.

— Сколько человек работает на стройке?

— 10 тыс. человек. Мы сейчас увеличиваем общежитие. Необходимо 2000-3000 рабочих добавить.

— Что с забастовками?

— Для начала давайте разделим два понятия: бытовые инциденты и трудовые споры с подрядчиками. Что касается первого, то нужно понять, что это не просто стройка, это огромный населенный пункт. Более 10 тыс. человек разных конфессий, разных культур и темпераментов. В обозримом будущем эта цифра увеличится до 14 тыс. И поэтому, как в любом населенном пункте, здесь не избежать бытовых инцидентов и других ситуаций. Поэтому здесь своя полиция, свое медицинское обслуживание. Но не стоит путать это с трудовыми спорами, как очень часто стремится преподать пресса.
Что касается именно невыплат — да, было несколько подобных случаев. Проблема в следующем. Схема работы такая: генподрядчик нанимает подрядчиков, сейчас их около 60. Те, в свою очередь, привлекают бригады рабочих. По факту часто получается так, что мы перед подрядчиками обязательства выполнили, а те перед рабочими — нет. Естественно, начинаются волнения, нам приходится вмешиваться, хотя юридически генподрядчик тут третья сторона. Проводим проверку, выясняем, на что ушли средства, выделенные нами, куда входили и зарплаты персоналу, настоятельно рекомендуем подрядчику выплатить долги рабочим. Обычно после нашего вмешательства проблема решается. Мы тщательно контролируем сроки и качество работ каждого подрядчика, но контролировать порядочность руководителя каждой компании, согласитесь, достаточно проблематично — особенно в превентивном порядке.

— И как решаете проблему с бастующими?

— Разбираемся с субподрядчиками, чтобы заплатили рабочим. Задаем подрядчику вопрос, на что ушел авансовый платеж, в который входит и оплата рабочим, и, как правило, после этого разговора деньги на зарплату своим строителям у них находятся в течение суток.

— Какая зарплата у рабочего?

— В среднем 40 тыс. руб. плюс питание, жилье и одежда.

— Как вас приняло местное население?

— По-разному. Таунхаусы мы строили и проектировали и даже — в качестве подарка новоселам — меблировали. За два таунхауса нам государство заплатило 132 млн руб., из которых половина ушла на коммуникации. Мы для этих домов пробурили скважины, закопали 150 куб. м. противопожарной емкости, построили очистные и трансформаторную станцию и отводящие и подводящие дороги.

— Сколько в них квартир?

— 21 в двух домах. В таунхаусы переехали 19 семей, пожелавших во что бы то ни стало остаться на Русском, остальные взяли деньгами и переселились во Владивосток или Приморский край, одна семья купила дом в Подмосковье. Людей переселяли из жуткой пятиэтажки, они переехали ближе к воде. Я спроектировал эти дома так, чтобы из любой квартиры был вид на море. Фактически люди переселились во дворец, если сравнивать с их предыдущим жильем. Мы специально сделали эксплуатируемыми и подвал, и чердак. И некоторые с учетом этих помещений получили квартиры в два раза больше прежних.

— Федеральные чиновники не раз говорили, что вы строите очень дешево. Для них загадка, почему везде дорого, а у Агаларова дешево. В чем секрет? И можно поделиться этим секретом, чтобы распространить его на всю страну?

— Можно. Только надо клонировать Агаларовых (смеется).

— Но в Москве по таким ценам не получается строить?

— Почему? У меня получается. Поэтому меня сюда и пригласили.

— Какая средняя стоимость квадратного метра?

— Обычно считают себестоимость квадратного метра чистого строительства, без коммуникаций. А мы занимаемся полной подготовкой площадки: делаем 60 км дорожного покрытия, 50 км коммуникаций большого сечения — водопровод, канализация, 500 тыс. кв. м твердых покрытий — набережная, тротуары, внутриплощадочные пространства. Можно еще долго перечислять. Все включено. Цена за квадратный метр получается меньше 68 тыс. руб.

— Государство с вами вовремя рассчитывается?

— Вовремя. Платит по факту выполненных работ.

— А кто будет всем этим управлять?

— Ректор и Министерство образования.

— Вы сдали и забыли, после стройки управлять проектами не будете?

— Нет. Если б это решал я, нанял бы управлять университетом иностранную управляющую компанию, подписал бы контракты с ведущими преподавателями мира. Ведь это будет университет, не имеющий аналогов в мире, — с учетом того, что на Русском три плавательных бассейна, почти 20 открытых спортивных площадок, стадион. На острове будут жить студенты в таких условиях, в которых не живут студенты ни в одной стране мира.

— Мы заходили в демонстрационные комнаты.

— Это отель 3+, хороший 3+. Обычно студенческие общежития гораздо хуже. Мой сын, например, учился в Швейцарии, так страшно было смотреть на эти комнаты, в которых есть место только для кровати, а удобства в коридоре. Из-за ветра на острове мы даже все учебные корпуса связали переходами, чтобы люди не мерзли на улице.

— Каким здесь будет образование: платным или бесплатным?

— Я бы рекомендовал 50 на 50. Половина — платное, причем дорогое. И за счет этого можно было бы приглашать высококлассных преподавателей и окупать вторую половину, которая была бы бесплатной. Как будет Минобразования делать, я не знаю.

— Можете перечислить проблемы, с которыми вы здесь столкнулись?

— Проблемы здесь не прекращаются, они каждый день. Например, мы построили бульвар и причал, которого не было в проекте. Местные экологи нас бомбардировали предписаниями и судебными исками, что я, Агаларов, незаконно себе построил бульвар и причал. Я бульвар назвал водоотбойной стенкой, препятствием для сброса сточных вод в рыбоохранную зону. Эту воду мы собираем в водоем, а потом очищаем. Тогда экологи возмутились, зачем мы строим водоем. Мы с ними судимся. Еще есть во Владивостоке свой Ростехнадзор, который нам все время указывает на недостатки. По этой линии также идут суды. Правоохранительные органы к нам относятся с большим вниманием по всем направлениям — начиная с качества, заканчивая обстановкой на острове. Росфинмониторинг не разрешает дирекции Минрегиона выплачивать нам средства за выполненные работы, потому что они не соответствуют проектно-сметной документации. Проектная документация на 30% выше договорной цены. Перечислять можно долго.

— Несмотря на то что федеральные власти вас попросили взять проект, у вас постоянно проблемы с местными властями.

— Проблем нет у того, кто не работает и не взаимодействует. Коль возникают трудности — значит, рабочий процесс идет.

— Вы уверены, что все будет хорошо, когда вы уйдете с острова?

— Что университет начнет функционировать, я уверен абсолютно. То, что будет АТЭС, тоже уверен. Нам хотелось бы, чтобы объекты содержались в том качестве и виде, в котором мы их сдадим. То, что сделано красиво, надо красиво эксплуатировать. На Русский надо привлекать иностранную компанию. Пока стройка выглядит страшно — грязь, глина. А когда все будет в зелени и цветах, фонтанах и водопадах — это будет рай, который естественным образом впишется в ландшафт и природу. Все будет естественно и органично.

— А что будет с островом дальше, после АТЭС?

— Остров заживет. Коммуникации, очистные, вода есть, электричество, и тепло будет. Я бы посоветовал на федеральном уровне сделать градостроительный план. Если плана не будет, получится форшмак, кильки в томатном соусе.

— И все-таки. Зачем вам нужна была эта стройка? Если вы говорите, что почти ничего не зарабатываете, да еще такие сжатые сроки, столько сил, людей задействовано.

— Кому в жизни повезло построить город? Наши объекты — город.

— После сдачи этой стройки не потянет на другие большие объекты?

— У меня в «Крокусе» приостановлены все объекты. Мы с сыном должны построить два новых торговых комплекса Vegas общей площадью более 424 тыс. кв. м, дополнительный многоэтажный паркинг на 11 тыс. машиномест в «Крокус Сити», там же — жилищно-деловой комплекс на 187 тыс. кв. м с гостиницей Holiday Inn на 1000 номеров, 47-этажной офисной башней и жилыми домами. Также мы планируем строительство надземной монорельсовой дороги длиной 4 км от станции метро «Орехово» до Vegas и продление существующего Шипиловского проезда до МКАД в объезд Каширского шоссе. Дорога-дублер и монорельс будут расположены параллельно. Вскоре появится и отдельная двухполосная дорога-дублер протяженностью 4 км от Новорижского шоссе до «Крокус Сити». Так что есть чем заняться.

— Почему другие стройки приостановлены?

— Потому что мои силы сейчас на Русском.

— Скажите честно, для вас это очень выгодный проект?

— Вы имеете в виду, заработаю ли я?

— Да.

— Нет, наверное.

— Имиджевый проект, получается?

— Да. Когда начинал строить, думал, что чуть дешевле построю, будет разница. Сейчас понимаю, что это маловероятно. Чем ближе к концу, тем меньше шансов заработать.

— Часто на Русский приезжаете?

— Я приезжаю два раза в месяц на 4-5 дней.

— Впечатление от проекта неоднозначное. Может, и не надо было взрывать так много взрывчатки и лихорадочно возводить так много зданий? Может быть, надо было природу поберечь, заповедник сделать?

— Американцы в космос летают с мыса Канаверал, национального заповедника с редкими животными и животными, занесенными в Красную книгу. Когда вылетает ракета, все эти животные и птицы разлетаются, ракета улетает — все обратно возвращаются. А на Русском особенно ничего и не было, всех животных давно поймали военные, которые базируются на острове с XIX в. Здесь единственное, что было в большом количестве, — энцефалитный клещ. Остров Русский — его родина. Думаю, мы клещей распугали (смеется). Я первый раз здесь прошел пешком в марте 2009 г. и вернулся в гостиницу весь в клещах. Здесь были непроходимые заросли: тайга с оврагами.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1274222/komu_v_zhizni_povezlo_postroit_gorod_aras_agalarov_vladelec

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 31.12.09
Откуда: Россия, Хитроград-Биробиджан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 16:17. Заголовок: Хм............строит..


Хм............строит как все нувориши...............через жёппе Параллельно, и коробки и проект...........сам признал И это федеральный заказ..... А наши СМИ и него сделали героя соцтруда Куда смотрит строительный надзор?? Позор!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 04:12. Заголовок: Причиной массовой др..



 цитата:
Причиной массовой драки на о.Русский стал бытовой конфликт между строителями объектов саммита АТЭС. Об этом службе информации ПТР сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, зачинщиками конфликта стали вьетнамские и турецкие рабочие. Драка между ними возникла еще вечером 19 мая. О масштабах драки и пострадавших пока не сообщается. Однако, уже известно,что в район "Маяка" на полуострове Эгершельд направлено несколько автомобилей "Скорой помощи", там же находится руководство краевой и городской полиции.

Напомним, что ранее сообщалось, что на о.Русский направлены подразделения ОМОНа.



http://vladivostok.livejournal.com/3072532.html


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 00:51. Заголовок: Строительство моста ..



 цитата:
Строительство моста через Золотой Рог отстает от графика на 90 дней
24 мая 2011 22:22

Сразу две темы стали предметом рассмотрения депутатов на совещании по актуальным темам развития края. Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Сергей Филь рассказал о строительстве мостов, реконструкции дорог в рамках реализации программы АТЭС-2012.

По просьбе депутатов, он подробно остановился на исполнении плановых сроков введения объектов в строй, освоении средств. Сегодня у депутатского корпуса присутствует серьезная озабоченность: темпы строительства по каждому объекту разняться, некоторые участки скоростного шоссе уже подготовлены под асфальтобетонное покрытие, на ряде участков – работа только начата. Встает вопрос, будет ли при такой спешке гарантировано качество дорожного строительства и прочность надземных сооружений.

Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Сергей Филь рассказал, что семь из девяти участков новой скоростной магистрали, заказчиком которой является департамент дорожного хозяйства, будут введены в эксплуатацию к концу 2011 года. Речь идет о подъездной дороге к авиатерминалу, об участке « Аэропорт-Кневичи», участке «поселок Новый — Де-Фриз», участке "Седанка — 23 км. ", участке «23 км — бухта Патрокл» и других. В плановые сроки не укладывается только строительство низководного моста « Де-Фриз- Седанка» и моста через Золотой Рог в районе Чуркина. Во втором случае отставание составляет 90 суток, сообщили VestiRegion.ru в пресс-службе ЗакС ПК.

Сергей Филь сказал: «Чтобы нагнать темпы, снижение которых произошло из-за частой смены руководства одного из подрядчиков, мы будем просить депутатов Законодательного Собрания законодательно подтвердить возможность без проведения торгов далее работать с Тихоокеанской мостостроительной компанией. Это надежное предприятие. Сегодня оно обеспечено техникой, специалистами, лабораториями техконтроля. Оно себя отлично зарекомендовало».

Итог обсуждения подвел председатель Законодательного Собрания Виктор Горчаков: "Обстановка складывается непростая. Мы готовы оказать всевозможную правовую поддержку, нужно сделать все для соблюдения сроков сдачи в эксплуатацию объектов АТЭС. "



оказывается, можно у ЗАКов все просить, в обход законов..



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 15:45. Заголовок: Еще три «строительны..



 цитата:
Еще три «строительные неожиданности» к саммиту АТЭС

Мостовой переход через пролив Босфор Восточный будет сдан в эксплуатацию на полгода позже запланированного. Переносится и сдача дороги поселок Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл.

А по скоростной железной дороге, которая должна соединить Владивосток с аэропортом Кневичи, приморские власти хотели было пустить электричку типа «Уссурочка», но федеральные на это не согласились. Таковы итоги краткого визита вице-премьера Игоря Шувалова во Владивосток две недели назад.

По словам осведомленного источника, причиной переноса ввода в эксплуатацию моста на о. Русский является невозможность укладки асфальто-бетонного покрытия в холодное время. «Дело в том, что по графику УСК «Мост» — генерального подрядчика объекта все основные работы должны были завершиться до конца текущего года, — добавил источник. — Однако на совещании с вице-премьером было решено, что укатать мост асфальтом зимой будет экономически нецелесообразно. Поэтому в официальном протоколе мероприятия зафиксировано: срок сдачи — июнь 2012-го».

С автомагистралью поселок Новый — Де-Фриз — Седанка — Патрокл дело обстоит не блестяще. Как всем известно из рекламной шумихи «Тихоокеанской мостостроительной компании» (ТМК, основной подрядчик), на этом объекте, общая стоимость которого составляет порядка $1 млрд, используются самые современные технологии, которые якобы позволяют работать в любую погоду круглый год. Длина трассы составит 40 км, дорога будет с цементобетонным покрытием: оно прочнее и долговечнее асфальта в 5-6 раз. Изначально рассчитывали завершить все работы на трассе до конца 2011 г. Однако теперь, по словам Сергея Филя, директора департамента дорожного хозяйства края, к этому сроку планируется ввести в эксплуатацию только семь из девяти участков магистрали. Речь идет о подъездной дороге к новому терминалу в аэропорту, об участках «Аэропорт — Кневичи», «Пос. Новый — Де-Фриз», «Седанка — 23-й км», «23-й км — б. Патрокл» и др. А вот построить эстакаду над Амурским заливом в заданный срок не получится.

Самое неприятное, что подобным образом складывается и ситуация на мосту через б. Золотой Рог. И никакой пиар «невиданных достижений» ТМК тут не поможет (какового пиара, к слову, в последнее время в СМИ стало намного меньше). «Уже сейчас отставание ЗАО «Тихоокеанская мосто-строительная компания» на мосту через Золотой Рог составляет 90 суток, — сообщил источник. — Плюс ко всему сейчас в проект вносятся изменения, и ему придется повторно пройти госэкспертизу. А это опять потеря времени. Что касается низководного моста, то с одной стороны его строит московская компания «Импульс», а с другой — новосибирская «Мостовик». Менеджмент этих компаний решил, что в холодное время не стоит укладывать асфальт, и попросил перенести сроки на апрель 2012-го».

Еще один объект, относительно которого возникли вопросы у «федералов», — железная дорога. По ней планируют осуществлять интермодальные перевозки. «Когда проектировали, предполагалось, что при перевозках будут использованы поезда Desiro, которые будут производиться в России на совместном предприятии германского Siemens, «Синары» и «Аэроэкспресса», — сказал источник. — Но потом краевые власти решили заменить их на «Уссурочку». Хорошо, что на это обратили внимание. И Шувалов отдал указание министру транспорта Игорю Левитину подыскать новый вариант».



http://a-s-p.org/bolshie_strojki/Eshe_tri_stroitelnye_neojidannosti_k_Sammity_ATES

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 13:29. Заголовок: Строители центральны..



 цитата:
Строители центральных очистных во Владивостоке остановили работу в знак протеста

На стройках саммита стало недоброй традицией задерживать зарплату рабочим
Владивосток, 6 июня, PrimaMedia. На стройках века стало недоброй традицией задерживать зарплату рабочим. На стройплощадке центральных очистных во Владивостоке работяги на полдня остановили технику в качестве последнего предупреждения, сообщает "Комсомольская правда".

Предупредительную забастовку устроила 3 июня бригада строителей, которая сейчас занята благоустройством территории будущих очистных сооружений Центрального района Владивостока. Корреспонденты "КП" встретились с рабочими на стройплощадке. Всюду на территории кипит производственная жизнь. Лишь на участке, где должны укладывать бордюры и делать прочее благоустройство замерли бульдозеры и Камазы.

- Мы остановили технику по той причине, что четвертый месяц работаем, практически за еду, - объяснил член бригады Виктор Казаков. – Обеды, врать не будем, привозят каждый день. А за зарплату последний раз расписывались за февраль. Мы писали по этому поводу начальству. А сегодня решили забастовать до обеда,- в качестве предупреждения. Нам сказали, что, возможно, рассчитаются в следующий четверг, 9 июня. Так вот, если этого не произойдет, конкретно сядем на стройплощадке.

Рабочим надоели пустые обещания. О том, что кровно заработанные деньги им выдадут через неделю, они слышат уже три месяца. Вот рабочий класс и пошел на решительные меры. И, надо сказать, "последнее китайское предупреждение" возымело нужное действие.


Заместитель генерального директора ЗАО "Востокинвестстрой" Вячеслав Вельбик уже в обед того же дня сообщил "Комсомолке":

- Полчаса назад выплатили деньги рабочим. Под честное слово взяли взаймы и рассчитались. У нас нет претензий к "Примводоканалу", генподрядчик перечисляет финансы в соответствии с договором. Но особенность строек за счет бюджетных средств в том, что когда всплывает необходимость дополнительных работ, их оформление проходит длительную процедуру. То есть работу мы делаем, чтобы не сорвать сроки сдачи объекта, а деньги будут потом. Нам за такие непредвиденные объемы бюджет уже должен заплатить больше 100 миллионов рублей.

Рабочим, впрочем, все эти бюрократические заморочки по барабану. Им семьи кормить надо. После телефонной беседы с Вельбиком мы снова позвонили на стройплощадку. Перекрикивая рев техники, работяги сообщили "КП":

- Нам выдали зарплату за март. И мы приступили к своим обязанностям. Твердо обещали остальные долги вернуть в следующий четверг. Так что пока мы от своих намерений не отказываемся.

А в это время

Приморская прокуратура открывает общественную приемную на острове Русский.

Решение принято в связи с нарушениями трудовых прав рабочих на объектах саммита.

Прокурором Приморского края издано распоряжение об организации на острове Русском постоянно действующей общественной приемной прокуратуры Приморского края для обеспечения защиты прав и свобод граждан, а также для получения оперативной информации о состоянии законности при строительстве объектов саммита АТЭС. Об этом сообщила старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина.



http://primamedia.ru/news/06.06.2011/158501/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 06:35. Заголовок: Судьбу моста через З..



 цитата:
Судьбу моста через Золотой Рог будут решать завтра

8 июня Высший Арбитражный Суд приступит к рассмотрению тяжбы между генподрядчиком и субподрядчиком строительства

Как сообщалось ранее, ОАО «Дальмостострой» обратилось в арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК) средства в счет оплаты выполненных в 2008–2011 годах работ по строительству моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

Сумма иска составляет 793 589 517,13 рублей. Представители ТМК указанных долгов не признают. Экономисты считают, что финансовые разногласия могли возникнуть вследствие несовершенства российской подрядной системы, в которой самым незащищенным субъектом является именно субподрядчик.

Пока остается неясным, влияет ли данное обстоятельство на темпы работ по строительству моста и скажется ли оно на сроках готовности моста. РИА "Дейта" отправлен официальный запрос в ОАО "Дальмостострой", чтобы прояснить, ведет ли компания работы или из-за суда они были прерваны.



http://www.deita.ru/society/primorskij-kraj_07.06.2011_168483_sudba-mosta-cherez-zolotoj-rog-nachnet-reshatsja-zavtra.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 09:57. Заголовок: Узбекские рабочие во..



 цитата:
Узбекские рабочие во вторник возобновили работу на объектах Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский во Владивостоке после того, как им начали выплачивать задержанную зарплату, сообщила пресс-секретарь Дальневосточного филиала ЗАО "Крокус" - генподрядчика строительства - Екатерина Черненко.

10 июня около 150 граждан Узбекистана приостановили работу. Они собрались возле общежития на острове Русский, где строится ДВФУ, и потребовали выплатить задержанную зарплату. В этот же день на остров Русский для выяснения ситуации выехали представители прокуратуры и Государственной инспекции труда в Приморском крае.

В понедельник, после разбирательства, проведенного представителями "Крокуса" с компанией-субподрядчиком, где работают эти строители, рабочим начали выплачивать деньги.

Представители "Крокуса" планируют провести внутреннюю проверку работы этой компании.

За последнее время на острове Русский иностранные рабочие уже несколько раз отказывались выходить на работу из-за задержек зарплаты.

В мае около 180 недовольных турецких строителей, нанятых компанией субподрядчиком "Регионтехстрой", отказались выходить на работу из-за задержки зарплаты. По этой же причине 10 июня 130 узбекских строителей покинули свои рабочие места.

Сегодня на объектах саммита АТЭС 2012 года на острове Русский, в частности, на строительстве Дальневосточного федерального университета, работают 10 тысяч человек 12 национальностей. И поэтому малейшая задержка с выплатой заработанных денег выливается в протестные акции. А сколько строителей менее организованных, чтобы массово бастовать, покинули стройку без гроша в кармане. И все по вине субподрядных организаций, которые кишат криминальными элементами.



http://www.trud-ost.ru/?p=85909

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 04:31. Заголовок: Строить по-русски М..


Строить по-русски
Мероприятия форума АТЭС могут перенести, так как строительство затянулось


В правительстве предлагают сдвинуть на более поздний срок некоторые мероприятия саммита АТЭС, которые должны начаться в 2012 году. Не все вовремя строится на острове Русский, признают чиновники, вспоминая, в частности, задержку с мостами. 30 июня стройку проинспектирует Дмитрий Медведев.


Правительство может сдвинуть сроки проведения форума АТЭС во Владивостоке. Вместо запланированного изначально апреля 2012 года зарубежных гостей могут позвать в столицу Приморья только к концу июля. С соответствующим предложением вышел к правительству замминистра экономического развития Андрей Слепнев. В письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова (есть в распоряжении «Газеты.Ru»), замминистра предлагает не проводить запланированные на весну мероприятия форума, а перенести их ближе к дате проведения недельного саммита, участие в котором примут руководители всех стран — членов АТЭС.


Скорректировать график Слепнев предлагает для удобства — «в целях безусловного обеспечения готовности объектов» на острове Русский, где должны пройти основные мероприятия АТЭС.




«В целях безусловного обеспечения готовности объектов на острове Русский для проведения мероприятий полагали бы целесообразным внести изменения в перечень (мероприятий форума — «Газета.Ru»), обеспечив проведение всех заседаний и встреч в течение ограниченного периода времени единым кластером», — говорится в письме. Слепнев предлагает даты ближе к концу июля — началу августа. «Такой график проведения мероприятий в полной мере соответствовал бы и сложившейся практике форума АТЭС», — утверждается в его письме.

Представитель секретариата Шувалова подтвердил «Газете.Ru», что такой вариант рассматривается. По его словам, перенос мероприятий форума ближе к сентябрю может позволить «более эффективно» решить вопросы организации в рамках подготовки к саммиту. «Решение еще не принято», — уточняет источник в правительстве. Письмо Слепнева было отправлено в Белый дом в апреле, определенность по этому вопросу может появиться в ближайшее время, на совещании у президента, предполагает собеседник.

Глава государства посетит Владивосток 30 мая, там вопрос и может решиться. «Дмитрий Медведев собирается посетить Владивосток и провести совещание по содержанию повестки саммита и по вопросу организационной подготовки», — анонсировал ранее Шувалов (цитата по РИА «Новости»).

Всего в рамках председательства России в АТЭС по всей стране пройдет около ста мероприятий. В Санкт-Петербурге по планам должны будут встретиться министры энергетики, в Казани — главы торговых ведомств, а в Екатеринбурге — министры связи и информатизации. Во Владивостоке должны были пройти встречи, посвященные горнодобывающей сфере, малому и среднему предпринимательству и внешней политике. Там же, на острове Русский, в сентябре 2012 года состоится главное событие председательства — саммит лидеров 21 государства.



По словам депутата Госдумы от Приморского края Василия Усольцева, предложение перенести мероприятия связано со смещением срока ввода двух мостов — через пролив Босфор Восточный к острову Русский и моста, который должен соединить две части города, в бухте Золотой Рог.


По словам Усольцева, мост через пролив будет сдан как раз в июле 2012 года. Парламентарий отмечает, что в целом его построят с опережением нормативов — 42 месяца вместо 58, но срок сместился из-за того, что в работе возникали перерывы — из-за повышенных ветровых нагрузок. Со строительством Конгресс-холла и подготовкой зданий Дальневосточного федерального университета, где пройдут основные мероприятия саммита, никаких проблем нет, утверждает парламентарий. А вот с водопроводом на острове возникли проблемы. Как пояснил Усольцев, для его строительства необходимо снести много строений, так что уже возникла идея обойтись строительством опреснительной установки, но этот вариант не нравится ни властям, ни жителям, говорит депутат.

Ранее у девелоперов, занимающихся строительством на Русском, возникали проблемы со своими работниками. Приморскими СМИ сообщалось о забастовке турецких рабочих, не получавших зарплату. О связи задержки с этими событиями собеседники «Газеты.Ru» не говорят.



То, что строительство затянется, признают и в Минрегионе. В конце прошлой недели на сайте ведомства появился проект поправок в закон «Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран — участников форума АТЭС в 2012 году». Все новшества вмещаются в одну строчку. В соответствии с документом в 1-й статье закона предлагается записать, что «организация проведения саммита осуществляется с 21 ноября 2007 года по 31 декабря 2012 года». Сейчас крайним сроком завершения всех процедур по подготовке к саммиту установлено 1 января 2012.




Из пояснительной записки к документу следует, что решение принято для того, чтобы подогнать сроки действия закона под окончание реализации подпрограммы по «Развитию города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». «Принято решение в части продления срока действия <…> закона в соответствии со сроками реализации подпрограммы», — гласит документ.

Поправки были подготовлены по поручению Шувалова по итогам его рабочей поездки во Владивосток в мае этого года. Представитель его секретариата назвал их «техническими».

По словам замминистра регионального развития Романа Панова, решение было принято, поскольку часть работ по строительству будет продолжаться и в первом полугодии 2012 года, а продление позволит им пользоваться преференциями. «Закон предусматривает особый порядок изъятия земель, более быстрое прохождение экспертизы», — объяснил он. Такой подход позволяет сократить сроки строительства, уточняет он: «Кроме того, по окончании строительства нам их нужно будет еще документально принять эти объекты».

По оценке Минэкономразвития, заложенных в бюджет средств достаточно на подготовку и проведение форума, сумма не превысит лимитов утвержденных подпрограммой «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» в 2011—2012 гг. и составит не более 480 млрд рублей, отмечает Слепнев в письме, адресованном в Минфин.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/06/24_a_3675049.shtml


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 04:59. Заголовок: Tess пишет: Ранее у..


Tess пишет:

 цитата:
Ранее у девелоперов, занимающихся строительством на Русском,


строят не строители


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 05:04. Заголовок: Строитель объекта са..



 цитата:
Строитель объекта саммита АТЭС на острове Русский разбился, упав в шахту лифта

22-летний гражданин Узбекистана работал в ночную смену
ВЛАДИВОСТОК, 27 июня, PrimaMedia. Строитель Дальневосточного федерального университета на острове Русский – 22-летний гражданин Узбекистана - разбился, упав в шахту лифта, сообщил РИА PrimaMedia представитель УМВД по Приморскому краю.

"Мужчина работал помощником гипсокартонщика. Находился на ночной смене, в результате проведения работ он поскользнулся и упал в шахту лифта с высоты около 7 метров", - уточнил источник.

По словам представителя УМВД, в результате падения рабочий получил травмы, несовместимые с жизнью.

Напомним, подобный случай произошел на строительстве ДВФУ в ноябре 2010 года. Житель Москвы, находящийся в рабочей командировке на строительстве объекта саммита АТЭС, разбился, упав в шахту лифта. 36-летний мужчина производил сварочные работы на шестом этаже строящегося корпуса №12 ДВФУ, во время которых упал в лифтовую шахту и скончался на месте происшествия

http://primamedia.ru/news/27.06.2011/161278/



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 12:48. Заголовок: Медведев: строительс..


Медведев: строительство ряда объектов к саммиту АТЭС идет с отставанием графика

Президент РФ Дмитрий Медведев высказал обеспокоенность отставанием в строительстве ряда объектов к саммиту АТЭС во Владивостоке и пригрозил чиновникам санкциями в случае срыв сроков сдачи. «Большинство объектов вводится в соответствии с графиком, но проблемы есть и надо тщательно проанализировать причины отставания или переноса сроков сдачи ряда объектов», - цитирует Медведева агентство РИА Новости.

Так, по его словам, на полгода отстает строительство международного пассажирского терминала аэропорта Кневичи. Опозывают по графику и гостиницы. Кроме того, не готовы пропускные пункты через границу - две автомобильные дороги, два воздушных и три морских пункта. «Но это мои данные. Если отставание меньше, то можно сейчас об этом сказать», - заметил президент.

Особое беспокойство главы государства вызывает ситуация со строительством моста через бухту Золотой Рог. «Здесь ситуация не до конца мне понятная. Я прослушал доклад, что все будет сделано в сроки. Я это принял во внимание и отложил для себя. Но, тем не менее, существует отставание, которое определяется разными экспертами по-разному. Некоторые говорят чуть ли не о годичном отставании строительства», - заметил он.

Медведев также поручил министру обороны Анатолию Сердюкову лично вылететь во Владивосток для решения проблемы с изъятием земельных участков, принадлежащих оборонному ведомству, в интересах строительства объектов для саммита.

«В пределах городах, куда ни плюнь, земли министерства обороны. Хватит на этих землях сидеть. И сами ничего не делают, и другим не дают. [...] Министру обороны Сердюкову в ближайшее время вылететь во Владивосток и принять все решения лично. Срок - две недели. Потом - доклад мне», - отметил глава государства.

Он также попросил министра обороны «передать всем своим подчиненным: всех, кого за руку поймаем с незаконной продажей земель, как бы продажей или арендой, всех привлечем к уголовной ответственности. Сидеть будут».
http://www.forbes.ru/news/69995-medvedev-stroitelstvo-ryada-obektov-k-sammitu-ates-idet-s-otstavaniem-grafika



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 14:57. Заголовок: Дмитрий Медведев инс..



 цитата:
Дмитрий Медведев инспектирует провал
Президент едет на остров Русский - место постоянных бунтов гастарбайтеров

Бунты гастарбайтеров, срыв сроков строительства, незаконное предпринимательство

Стройкой раздора и скандалов уже называют приморцы строительство, развернувшееся в крае в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Бунты обманутых рабочих перемежаются межнациональными драками. Все ключевые объекты возводятся с опозданием. А крупнейшая германская строительная компания «HOCHTIEF» - проектировщик и генеральный подрядчик нового здания аэровокзала Владивостока – отказалась от контракта.

«Условия хуже, чем у собак»

Массовые драки на стройках АТЭС стали обычным делом. Поводов в многонациональном и многотысячном коллективе достаточно – невыплата зарплаты, плохое питание, старые межэтнические конфликты… В 2010 году на Русском было возбуждено 19 уголовных дел по фактам продажи и распространения наркотиков.

В начале нового 2011 года китайские рабочие забросали камнями группу охранников, не пропускавших их в общежитие. Конфликт стал известен благодаря видеоролику, снятому на мобильник и выложенному в интернет.

- Один готов! На чьей земле ты? Давайте я добью его, на …! – кричит там один из охранников, показывая, какая атмосфера человеколюбия царит на стройках.

- Трудно сказать, за что конкретно охранники били работяг. Рабочие совершенно бесправны. Их здесь держат хуже, чем собак! - пояснил один из субподрядчиков стройки. - Хуже всего гастарбайтерам. Они под двойным прессом. Их бьют не только охранники, но и свои бригадиры. Условия работы и жизни столь тяжелы, что драки порой возникают буквально из ничего, из-за каких-то мелочей, на которые люди в нормальном состоянии не обратили бы внимание.

Вьетнамцы подрались с корейцами, с которыми вместе строят мост. Непонятно, что стало причиной конфликта. Но вот слышен отборный русский мат. В ход вначале идут кулаки. Затем уже мелькают металлические прутья, лопаты и палки. С трудом удается унять дерущихся. Пятеро человек госпитализированы с тяжелыми травмами.

Узбеки, занятые на отделочных работах корпуса № 7 будущего Дальневосточного федерального университета на острове Русский устроили драку в столовой. Милиционеры задержали 25 человек. Раньше работники этой компании попытались проникнуть в административное здание генерального подрядчика строительства – компании «Крокус Интернэшнл», чтобы добиться выплаты заработной платы.

Последняя известная драка произошла 20 мая — подрались строители-турки и китайцы.

Прокуратура Приморского края даже открыла на острове Русский свою приемную, чтобы гастарбайтерам было куда жаловаться.



Зарплату не выдают

В сентябре 2010 года около 250 китайских гастарбайтеров, устав уговаривать работодателя, объявили забастовку с требованием погасить задолженность по заработной плате. Добившись расчета, они уехали на родину.

Из-за задержки зарплаты осенью 2010 года голодовкой пригрозили хабаровские строители, прибывшие на остров Русский по приглашению компании ООО «Стандарт ДВ».

- Мы прибыли на остров Русский из Хабаровска в конце сентября на месячную вахту и 25 октября нам должны были выдать заработную плату. Но вот уже третью неделю денег нет, - пояснил один из рабочих бригады.

Государственные органы были вынуждены вмешаться.

- Выяснилось, что работодатель не подписывал с заявителями трудовых договоров, что уже является серьезным нарушением, - пояснил по итогам проверки заместитель руководителя по охране труда Государственной инспекции труда в Приморском крае Александр Малиновский.

30 строителей из Волгограда заявили, что субподрядчик Южная строительная компания не платит им обещанную зарплату.



АТЭС срывается

Органы власти выпускают бодрые пресс-релизы о ходе строительства. Однако все чаще даже на официальных совещаниях проскальзывает информация о том, что практически по всем главным объектам саммита АТЭС строители не укладываются в график. Тяжелый разговор, временами переходивший на крик, состоялся во Владивостоке под председательством заместителя полномочного представителя Президента РФ в ДФО Александра Полещука.

Владивосток «пролетает» и с аэропортом.

- Банк задержал финансирование, - пояснил причину срыва графика заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов. – Но задержка всего четыре недели. Другое дело – по инфраструктурным объектам.

Но полпред президента тут же ловит строителей на лжи:

- На 24 ноября протоколом зафиксировано отставание от сроков при строительстве аэровокзального комплекса во Владивостоке на 240 дней. Заявление строителей, что отставание составляет около трех-четырех недель, я принять не могу.

По его информации даже «коробка» здания будущего аэровокзала еще не достроена, а уже израсходовано 65% средств. Хотя на всю «коробку» должно было уйти 27-30% средств.

О серьезности проблем говорит тот факт, что проектировщик и генеральный подрядчик нового здания аэровокзала – компания «HOCHTIEF» - отказалась от столь, казалось бы, заманчивого контракта.

- Место немцев заняла специально созданная ОАО «Шереметьево» и Внешэкономбанком ЗАО «Терминал», - пояснил информированный источник.



«Пляски» вокруг мостов

Тяжелая ситуация на обоих крупных мостах. По неофициальной информации, прозвучавшей в кулуарах, мост на остров Русский отстает от графика не на один месяц, как было в прошлом году, а уже на три месяца. Строители ссылаются на плохие погодные условия. Дескать, холода и сильный ветер на высоте, где им сейчас приходится работать, не позволяют выдержать нужный темп.

Отстает и мост через бухту «Золотой Рог». Особенно беспокоит та его часть, которую возводят со стороны Чуркина. Федеральные чиновники давно обращают внимание строителей и просят сообщить, как будет наверстываться упущенное время. Однако удовлетворительного ответа до сих пор не получили.

- Вокруг той стороны моста полгода «пляшем». И никаких подвижек нет, - посетовал Александр Полещук.

Грузовой терминал на Русском стал еще одной головной болью. Он до сих пор официально не введен в строй. А работает уже полтора года. Значит, действует фактически нелегально.

- Мы не можем уже полтора года работать на не введенном в эксплуатацию грузовом терминале. Были соответствующие распоряжения, и прокурорские проверки, сегодня вся эта временная, «опытная эксплуатация» должна закончиться.

- Давайте назначим один, последний срок, который будет исполнен, - потребовал Александр Полещук.



Энергетики занимаются незаконным предпринимательством?

Серьезные проблемы с законодательством и у энергетиков на острове Русском. На момент проведения совещания еще не была сдана мини-ТЭЦ «Северная». Хотя фактически работает.

- А по каким тарифам? И на каких основаниях вы теперь будете требовать оплату? – задал вопрос Александр Полещук. – Если говорить грубо и прямо – идет незаконное предпринимательство!

Еще более сложная ситуация на мини-ТЭЦ «Коммунальная» и «Океанариум».

- В декабре 2010 года по ним было принято решение об изменении площадки под строительство. Фактически мы совсем недавно узнали, где должны строить, - попытался оправдаться руководитель Департамента развития Минэнерго.

- Что со сроками, когда мы их узнаем? – потребовал Александр Полещук.

- Сейчас начнем разрабатывать проект и в феврале 2011 года сдадим его на экспертизу, - пообещал энергетик. - Мы делаем все, что можем.

На совещании стало известно, что изменена площадка и под объекты госрезиденции президента России. Следовательно, и по ней надо менять проекты «на ходу».

- До сих пор не понимаем, где это будет. У нас нет официальной площадки, - пояснил специалист Минэнерго.

Изменилось техническое решение по строительству ветряных электростанций на Русском.

- Раньше планировался воздушный переход. А теперь решено прокладывать кабель. Самоокупаемость проекта и так была под вопросом. А теперь и вовсе…, - заметил один из участников совещания.

Ответственная за проект компания «Русгидро» уже прислала официальное уведомление об отказе участвовать в проекте.

- Я не знаю, насколько такой отказ соответствует законодательству, - растерянно заметил генеральный директор ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегионразвития» Евгений Рогоза.

Все остальные промолчали. Повисла тяжелая пауза. Стало понятно, что с «ветряками» ничего не понятно. И даже не ясно – будут ли они построены вообще.


http://rusrep.ru/article/2011/06/29/russky_island

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 15:59. Заголовок: Сколько испытаний ещ..



 цитата:
Сколько испытаний еще предстоит пройти приморским строителям?
13 июл 2011

Низкая зарплата на стройках порождает массу взаимосвязанных проблем в строительной отрасли Приморского края. Об этом рассказал директор «Альянса строителей Приморья» Сергей Федоренко на научно-практическом семинаре, состоявшемся 12 июля в «Дальневосточной дирекции Минрегиона РФ». Мероприятие было посвящено различным вопросам информационного взаимодействия организаций, связанных со строительством объектов Саммита АТЭС-2012.

Директор выступил с докладом о проблемах строительного комплекса Приморского края на современном этапе. Сергей Федоренко сравнил нынешний размах строительства во Владивостоке с двумя более ранними стройками — возведение Владивостокской крепости в начале XX века и реализация проекта «Большой Владивосток» в 1960-е гг.

Объекты «Большого Владивостока» были построены преимущественно местными силами, на стройки и предприятия стройкомплекса в Приморье выходило до 50 тыс. работников единовременно.
Главной проблемой приморской строительной отрасли в настоящее время является, как это ни банально, отсутствие средств у строительных компаний, которое влечет за собой и кадровые, и материально-технические трудности. По словам Федоренко, сейчас большинство приморских строителей работают без прибыли, которая позволила бы нарастить производственные мощности, воспитать и закрепить профессиональные кадры, а подчас, и совсем в убыток.

Сначала стройфирмы подкосил кризис 2008 года, оставивший отрасль без заработка, а затем и введение саморегулирования, потребовавшее немалых финансовых вложений. Примерно тысяча компаний пережили кризис, вступили в саморегулируемые организации, и тут многие из них столкнулись с третьей бедой — низкими территориальными расценками на оплату рабочих в Приморском крае.
Согласно законам, оплата за строительные работы на любом объекте, где есть государственное или муниципальное финансирование, должна рассчитываться из территориальных расценок, которые утверждаются государственными центрами ценообразования. Во II квартале позапрошлого, 2009 года расценки на оплату рабочих были снижены на треть: рабочий среднего разряда вместо 148 руб. в час, стал получать 95 руб. Ежегодное повышение расценок примерно на 5% не перекрывает инфляцию, а значит, рабочие получают всё меньше и меньше.

При этом, расценки на другой государственной стройке — Олимпиаде в Сочи — не претерпевали подобного обвала. Да и у наших ближайших соседей, в Хабаровском крае, оплата рабочих установлена на 20% выше, чем у нас.

Такая ситуация не приведет с чему-либо хорошему в отношении сроков сдачи и самое главное, качества тех объектов, которые строятся по госрасценкам.

Сергей Слободчиков,
зам. директора НП СРО «АСП»


http://a-s-p.org/work/Skolko_eshe_ispytanii_predstoit_proiti__primorskim


 цитата:
Обращение к Сергею Дарькину с предложением произвести перерасчет индексов оплаты труда рабочих-строителей
Строительство объектов и инфраструктуры для проведения саммита АТЭС в 2012 проводятся в рамках федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья». Развернувшиеся стройки объектов саммита создали большое количество рабочих мест, но это не остановило отток населения с Приморского края. На стройках постоянно возникает вопрос нехватки рабочих рук.

Зарплата рабочего на стройках составляет в среднем 17 тыс. рублей в месяц. И действительно местные рабочие не в состоянии с таким доходом обеспечить достойный уровень жизни своей семье, все деньги погашают текущие расходы: садик, питание, квартплата. Приезжие же рабочие за неимением расходов на дорогое проживание в Приморском крае, могут аккумулировать заработанные средства. А что в этой ситуация делать жителям региона, для улучшения жизни которых и было принято решение о проведения саммита АТЭС на Дальнем Востоке?

Директор НП СРО «Альянс строителей Приморья» Сергей Владимирович Федоренко обратился к Губернатору Приморского края Сергею Михайловичу Дарькину с предложением поручить КГУП Приморскому РЦСС произвести перерасчет индексов оплаты труда рабочих-строителей.

С полным текстом письма можно ознакомиться http://a-s-p.org/files/8603.jpg


http://a-s-p.org/work/Obrashenie_k_Sergeu_Darkiny_s_prosboi_pereschitat_




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.11 16:15. Заголовок: maru пишет: Директо..


maru пишет:

 цитата:
Директор НП СРО «Альянс строителей Приморья» Сергей Владимирович Федоренко обратился к Губернатору Приморского края Сергею Михайловичу Дарькину с предложением поручить КГУП Приморскому РЦСС произвести перерасчет индексов оплаты труда рабочих-строителей.


Глупая затея, администрация в края сама вся в стройке, у нее куча инвестиционных проектов под саммит, чем дешевле труд тем дешевле стройка для них....
Беда в другом, не все строители в административном пуле губернатора, поэтому не всем хватило стройки...
Руками Бородиной (РЦСС) можно любую смету уронить в цене для тех подрядчиков кто не в теме, и отстоять высокую цену при необходимости. Смета, это творческий продукт.
Те кто в теме от Администрации, можно посмотреть по ссылке в начале этой темы про стройку саммита .

ЗЫ
если смотреть на это как на политический ход , тогда становится все понятно, партия "Справедливая Россия" о себе заявила

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 15:57. Заголовок: ГД РФ Стенограмма за..


ГД РФ
Стенограмма заседания 17 мая 2011г

Иванов С. В., фракция ЛДПР.
Но тем не менее, уважаемые коллеги, проблема лишних денег в стране присутствует, и как-то надо её решать. Вот власть наша, например, очень хорошо эту проблему решает. У меня знакомый под Белгородом в деревне, где живут мои родители, знаете, где работает? Во Владивостоке! А знаете кем? Бетонщиком. То есть он сначала из-под Белгород а едет на паровозе до Москвы, а там их бригада летит во Владивосток заливать бетон на этот мост, который строится на остров Русский к саммиту Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества. Всё нормально, всё хорошо, денег много — почему бы бетонщиков из-под Белгорода не отправлять во Владивосток?

http://transcript.duma.gov.ru/node/3439/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 14:17. Заголовок: Город стонет, а стро..


Город стонет, а строителям все по барабану

 цитата:
Окатовая
По поводу этого поста. Окатовая в администрации считается одним из самых острых участков. Думать, что ее проблем никто не замечает - не правильно. За последнее время компания ТМК, которая здесь "работает" шрафовалась пять раз. Но нужно понимать, что когда речь идет о миллионном контракте - тысячные штрафы это как слону дробина.

Переводить стрелки не буду, понимаю, что все устали даже от слова "подрядчик" и словам не верят. Поэтому прошу вас оставить в комментариях КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, какие меры могут РЕАЛЬНО облегчить жизнь жителей Окатовой (пустить поливалки, соорудить временные тротуары и мостики и т.п.).

Сразу скажу, что варианты "все закопать" или "все укатать в асьфальт по-быстрому" не пройдут. Стройка федеральная, поэтому пока там не сделают то, что собирались - она будет продолжаться. Всем заранее спасибо за конструктивные предложения.



http://vladivostok.livejournal.com/3223659.html?view=comments

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 14:21. Заголовок: Как мы пиздато живем..


Как мы пиздато живем у себя на чуркине
... писалось на выходных ...
Хвала тебе господь. Ты услышал все наши молитвы, молитвы людей забытых всеми . Забытых всеми и оставленных в исчадии ада.
ты послал нам спасительный дождь, дождь принес нам радость и освобождение от мук пыли и адской грязи.

Спасибо тебе, кто бы ты там нибыл, Иисус, Магомет, Будда или Великой Ковер. Ты помнишь о нас.
Просим тебя господи накажи всех кто затеял саммит, накажи всех Путина, Медведева, Дарькина, Пушкарева. Забери их в самый глубокий и грязную преисподнюю. Заставь их там дышать пылью, слушать звуки адских машин . Заставь рыть жидкую грязь круглосуточно и жрать ЕЕ .
попутно можешь, нет Ты должен, покарать всех строителей причастных к стройке путепровода на Окатовой.

Сотни людей каждый день, рады своего выживания вынуждены брести в эту пыль и грязь. В этот ад стройки века. Ведь люди никуда не делись. Они идут на работу, идут в магазин. Единственные люди которые могут сказать, что они этого не видят, это те кто сидит внутри своего автомобиля. Иих беспокоит то, что машина покрывается стойким коричневым налетом грязи. Эти люди могут позволить одеть себе чистые ботинки и новый костюм.
Для других такая радость как читые брюки увы невозможна. Да и собственно нахуя она комуто нужна .

Эти властьимущие пидорасы и начальники видят только фотографии и бумажки, они никогда не выходят из своих тонированнобронированнх джипов, дабы попробовать пройтись по земле. Пойти приблизиться к народу .

ОНИ ПИЗДЯТ народу. Ибо все сроки по строительству на окатовой вышли 2 месяца назад. А судя по происходящемй там видеть все это нам предстоит еще ровно ГОД.

А теперь слайды. На запорожской уже неделю бьют гейзеры разной степени интенсивности. Вчера видимость внутри облака была гдето полметра. Кстати этот выброс ремонтируют РОВНО КАЖДЫЙ ГОД !

http://vladivostok.livejournal.com/3222695.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page