АвторСообщение
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:09. Заголовок: Общественная экспертиза Приказа Минрегиона 624


Внимание: общественная экспертиза Приказа 624 завершена 27.04.2010.

Текст заключения об итогах экспертизы в формате *pdf (260 Kb) можно скачать здесь


Ниже можно просто прочесть, как это все происходило в real-time формате, начиная с 20.04.10.
___________________________________________________________


Вчера на заседании центр. совета приняли решение:
не получится в 2-3 фразах показать, чем именно 624 ухудшил положение дел и условия работы для малого и микробизнеса.
То есть необходим развернутый документ, пусть на нескольких страницах, который мы сможем делать потом приложением к любому письму и обращению, где бы ни понадобилось.

То есть надо такой документ подготовить.
То есть необходимо сделать ЗАКЛЮЧЕНИЕ об общественной экспертизе Приказа Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624
Для этого большая часть первичной работы уже сделана в ветке "Начинаем работать, что имеем..."
Осталось:
1. Определить ТРЕХ специалистов (строитель, инженер, изыскатель), кто сведет в отдельные разделы заключения то, что по его профилю.
2. Решить, кто будет предсдателем и ответственным секретарем экспертной группы - то есть напишет шапку, итоговые выводы и приведет все в единую форму документа.
3. После того, как будет ясно, кто будет делать 1 и 2 - выкладываем эту ветку в общий форум, потому что нам важно собрать подписи экспертов под заключением: каждый, кто принимал участие хотя бы одной фразой и одним толковым примером и готов поставить свою подпись в формате И.О. ФАМИЛИЯ, должность, образование, опыт работы, должны иметь возможность поставить свою подпись эксперта под общим документом.

(Кроме того, надо определиться, кто будет отвечать за сбор отсканированных подписей всех экспертов и разместит их все в единый документ)


Образцы того, как может выглядеть Заключение об общественной экспертизе, здесь:
http://www.oprf.ru/expert/views/
http://ewnc.org/node/5405

Это желательно сделать быстро. Не позднее понедельника.
Председателем экспертной группы предлагаю SOSED'а
Ответственным секретарем Tess


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 19:12. Заголовок: Консалт-СВ пишет: Б..


Консалт-СВ пишет:

 цитата:
Бредите ? Какой тут ФЗ ? Это ведомственный НПА в виде приказа и никакого статуса ФЗ, а равно значимости он не имеет.



НПА - это официальный, письменный документ, изданный органом государства, в пределах установленной компетенции, направленный на введение в действие правовых норм, на изменение существующих, либо их отмену. Этот документ всегда обращен к персонально неопределенному кругу лиц.

Нормативные-правовые акты могут издавать не любые государственные органы и должностные лица, а лишь специально уполномоченные государством на этот вид деятельности. Все Нормативные-правовые акты имеют государственный характер, т.е. они общеобязательны, к их содержанию и действию предъявляются особые требования.

К подзаконным нормативным правовым актам на уровне федерации относятся:
....
4. нормативные приказы и инструкции министерств, государственных комитетов и иных федеральных ведомств.
http://www.erudition.ru/referat/ref/id.49016_1.html
С критикой согласна, исправлю.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 20:05. Заголовок: Да здорово все сформ..


Да здорово все сформулировано.
Рубануть бы еще за то (в самом конце) что сам принцип коллективной ответственности коллективов не имеет права на жизнь в демократическом обществе. И идет вразрез с основопологающими нормами права, морали и нравственности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 06:10. Заголовок: Уважаемые дамы и гос..


Уважаемые дамы и господа!
Я постоянно просматривал этот форум и постоянно писал своё мнение на блоге президента ( с большой буквы писать рука не поднимается). Последний ответ сего блога - цитирую : Здравствуйте, Александр!
Модераторы заблокировали вашу учетную запись, восстановление пароля невозможно
Есть сильнейшее лобби в лице многих чиновников, которые без СРО просто останутся не у дел. Все ведь прекрасно понимают, что сама идея СРО в строительстве и проектировании - это дебилизм. И никакие перечни и приказы не помогут. Тупое копирование ОКВЭД в перечне - идиотизм. Всем членам СРО отвечать за лажу одного из них - ещё больший идиотизм.
В июне бюджетные конторы закончат финансовые полгода и будут отчитываться за средства - полученные и потраченные из бюджета. И все взвоют - средства ведь не освоены...
Моя компания принципиально не участвует ни в каких аукционах, и вообще стараюсь не иметь дела с бюджетными организациями. Пусть с ними работают те, кто имеет возможность снижать стоимость. А у меня люди имеют семьи, и я не могу платить им копейки.
Я сам не получал зарплату с ноября, но все налоги, как идиот, плачу. И работникам плачу. А эти уроды не могут в течение почти полугода определиться. Просто уже невозможно жить в такой неопределённости.
Я в апреле попросил всех написать заявления на отпуск за свой счет. И люди все поняли - остались в штате только я и главбух.
Лучше будем брать халтуры и платить в черную. Но этому государству - хрен в тряпочке.
И не публикуйте больше, пожалуйста, таких, как Консалт-СВ -(далее удалено утечкой) Не надо писать одну и ту же хрень на всех ветках форума

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 23.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 08:37. Заголовок: Alex196 :sm36: ..


Alex196

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:45. Заголовок: Вариант №2. Черновик..


Вариант №2. Черновик удалю, чтобы не было путаницы.

1. С 1.01.2010 года вся строительная деятельность регламентируется Законом N 148-ФЗ и ГК РФ. Основополагающим термином данных законов является понятие «безопасность». А все виды работ в строительстве поделены на те, что оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и те, что не оказывают влияние на безопасность.

Степень опасности, степень влияния на безопасность и список работ по закону определяют органы государственной власти Российской Федерации, о чем гласит статья 6 : Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности.
 К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся:
3.4) установление перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства);

Значение рассматриваемого перечня обусловлено тем, что он кардинальным образом влияет на предпринимательскую деятельность участников строительного рынка, так как фирма, выполняющая работы из перечня, должна вступить в саморегулируемую организацию и, выполнив ряд требований, в том числе и финансового порядка, получить допуск, по сути, разрешение на работу.

Десятки тысяч строительных фирм, имевших строительные лицензии, не вступили в СРО по разным причинам. Одна из причин - отсутствие свободных денежных средств. Как известно, строительство - одна из наиболее пострадавших от кризиса отраслей экономики. Особенно в этой ситуации уязвим микробизнес, по природе своей выполняющий небольшие по стоимости и трудозатратам работы.
Называются и другие принципиальные причины невступления в СРО — коллективная ответственность за некачественную работу конкурента, содержание контролирующего бюрократического аппарата. Сторонники идеи саморегулирования утверждают, что если фирма не нашла 500 тысяч на вступление в СРО, значит это фирма-однодневка, созданная для нарушения закона. Представители малого и микробизнеса считают подобное определение оскорбительным и не соответствующим действительности. Потому что, чаще всего, малый бизнес — это профессионалы с большим опытом работы, имеющие способность к предпринимательству и начавшие бизнес с нуля.
Именно возможность работать без вступления в СРО вызывает такое пристальное внимание к перечню работ.

2. В результате того, что на законодательном уровне не прописаны критерии безопасности и степень влияния тех или иных работ на безопасность объектов капитального строительства, нет методики расчета, нет утвержденного перечня всех работ, относящихся к строительству, строительному сообществу за последний год были представлены уже уже три перечня, прошедших регистрацию в Министерстве юстиции. Приказ Министерства регионального развития является нормативно-правовым актом, имеющим государственный характер, и он обязателен для выполнения. Удивляет периодичность, с какой меняется мнение чиновников Минрегиона в отношении строительных работ, то влияющих на безопасность, то уже не влияющих.
Каждый вид работ, указанный в перечне вызывает ограничение свободы рыночной деятельности участника , что противоречит рыночным законам и конституционным правам граждан. Поэтому включение каждого вида в перечень должно быть адекватно обосновано (должно быть доказано, что риск нарушения безопасности , вызванный данной работой выше, чем риск снижения эффективности экономической активности участников в отрасли). Для каждого вида работ нужны документально подтвержденные доказательства ( обоснование), открытые для доступа всех заинтересованных сторон. К таким доказательствам относятся : научный анализ факторов риска и выработка на его основе методики оценки и критериев риска; либо анализ статистических данных реальных аварий и разрушений ( информация об этом собирается и публикуется регулярно) и составление на его основе рейтинга опасных работ. В перечне много работ, по которым такие обоснования объективно собрать невозможно. Раз нет документальных доказательств на существенное влияние на безопасность объекта, то принятие ограничительных мер- незаконно.

2.1 ПРИКАЗ Министерства регионального развития РФ от 9 декабря 2008 г. N 274 зарегистрирован в Минюсте РФ 16 января 2009 г. N 13086.
Приказ утвердил перечень который: не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 ГК РФ, а также в отношении объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе в соответствии с частью 2 статьи 49 ГК РФ, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.

Данный перечень позволяет предпринимателям выполнять работы на объектах до 1500 м2 площадью и до 3 этажей без разрешения СРО, руководствуясь Уголовным и Административным Кодексом.
Часть малого бизнеса встречает 2010 год в полной уверенности, что в соответствии с перечнем будет осуществлять свою деятельность законно.

2.2 ПРИКАЗ Министерства регионального развития РФ от 21 октября 2009 г. N 480 Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. Регистрационный N 15789 Опубликован 29 декабря 2009 г. Вступает в силу: 9 января 2010 г.
Приказ утвердил перечень который отменил поправку в отношении объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе, тем самым лишив предприятия выполнять работы на несложных объектах нежилого назначения.
Приказ №480 был зарегистрирован в Минюсте в канун нового года и вступил в действие 9 января. Те строительные фирмы, которые благодаря этому приказу должны были вступить в СРО для получения допуска по их видам работ, не имели ни времени на принятие решения, ни возможности его реализовать.

2.3 ПРИКАЗ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г.
Приказ утвердил перечень и ввел пресловутую звездочку, ею отмечены работы, которые следует выполнять по допуску СРО только на особоопасных и уникальных объектах. Фирмы, осуществляющие деятельность, обозначенную в перечне звездочкой, получают право работать без вступления в СРО. Но для проектировщиков и инженеров-изыскателей перечень расширяет список видов работ и, тем самым, усложняет получение допусков.

3. Влияние Перечня на строительную деятельность.
3.1 Проектирование.

Самым негативным моментом в формировании перечня является отсутствие градации по уровням сложности выполняемых объектов, это говорит о непрофессиональном подходе к формулированию видов выполняемых работ.

Статья 55.5 ГК РФ. Пункт 8.
Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, являются:
 1) требование о наличии работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица, имеющих высшее или среднее профессиональное образование соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При этом не менее чем три работника должны иметь высшее профессиональное образование или не менее чем пять работников - среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности должен составлять не менее чем три года для работников, имеющих высшее профессиональное образование, и не менее чем пять лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование;

В законе нет четкого определения «определенного вида работ» поэтому список таких работ устанавливает сама СРО. Большинство организаций понимает это так: 1 вид работ - 3 специалиста с высшим профильным образованием. При этом требуется, чтобы двое работали на постоянной основе.
Фиксированное (завышенное) количество работников лишает участника строительства права оптимизировать работу предприятия, с целью повышения его эффективности и конкурентноспособности, тем самым предприятие не имеет предпосылок к прогрессу и модернизации своей работы.

Перечень №1.
II. Виды работ по подготовке проектной документации
1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка
2. Работы по разработке архитектурных решений
3. Работы по разработке конструктивных и объемно-планировочных решений
4. Работы по подготовке сведений об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений
5. Работы по подготовке проекта организации строительства
6. Работы по подготовке проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов
7. Работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды
8. Работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
9. Работы по разработке мероприятий по обеспечению доступа
инвалидов
10. Работы по подготовке проекта полосы отвода линейного объекта
11. Работы по разработке технологических и конструктивных решений
линейного объекта
12. Работы по подготовке материалов, связанных с обеспечением безопасности зданий и сооружений, в составе раздела «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами»


Очевидно, что данный Перечень подготовили без учета мнения профессиональных проектировщиков.
Пункты заведомо неравноценны. Пункт 4 включает в себя выполнение работ по инженерному обеспечению зданий и технологические решения, что может составлять до 50% от всего объема проекта, а пункт 5 около 3%.
Но требования по составу специалистов те же.
Выполнив формальные требования по штату, наличию у специалистов дипломов нужного профиля, фирма получает допуск к работам любой сложности.


Перечень №2.
Расширяет список работ еще двумя пунктами:
13. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений
14. Работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).


Без допуска работ по п. 14 проектная фирма не имеет права заключать договоры субподряда.
Специфика проектирования такова, что каждый объект является индивидуальным. Невозможно предсказать на какой заказ завтра будет заключен договор, и специалиста какого профиля придется привлечь на субподрядные работы. Но Перечень обязывает держать в штате специалистов разного профиля только «на всякий случай» и ради полного допуска работ по Перечню, в противном случае фирма имеет шанс быть не допущенной к госзаказу. В прессе широко обсуждается внесение изменений по значительному увеличению взносов в компенсационный фонд для генеральных подрядчиков (проектировщиков). Данное решение приведет к резкой монополизации рынка, устранению конкурентов, росту цен. Малому бизнесу останется лишь субподряд, а значит потеря самостоятельности и зависимость от монополистов.

Перечень №3.
II. Виды работ по подготовке проектной документации

1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:
1.1.Работы по подготовке генерального плана земельного участка
1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта
1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения

2.Работы по подготовке архитектурных решений

3.Работы по подготовке конструктивных решений

4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:
4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения
4.2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации
4.3. Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения*
4.4. Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем*
4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами
4.6. Работы по подготовке проектов внутренних систем газоснабжения

5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:
5.1. Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений
5.2. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений
5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений
5.4. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений
5.5. Работы по подготовке проектов наружных сетей Электроснабжение 110 кВ и более и их сооружений
5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем
5.7. Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений

6. Работы по подготовке технологических решений:
6.1. Работы по подготовке технологических решений жилых зданий и их комплексов
6.2. Работы по подготовке технологических решений общественных зданий и сооружений и их комплексов
6.3. Работы по подготовке технологических решений производственных зданий и сооружений и их комплексов
6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов
6.5. Работы по подготовке технологических решений гидротехнических сооружений и их комплексов
6.6. Работы по подготовке технологических решений объектов сельскохозяйственного назначения и их комплексов
6.7. Работы по подготовке технологических решений объектов специального назначения и их комплексов
6.8. Работы по подготовке технологических решений объектов нефтегазового назначения и их комплексов
6.9. Работы по подготовке технологических решений объектов сбора, обработки, хранения, переработки и утилизации отходов и их комплексов
6.10. Работы по подготовке технологических решений объектов атомной энергетики и промышленности и их комплексов
6.11. Работы по подготовке технологических решений объектов военной инфраструктуры и их комплексов
6.12. Работы по подготовке технологических решений объектов очистных сооружений и их комплексов
6.13. Работы по подготовке технологических решений объектов метрополитена и их комплексов

7. Работы по разработке специальных разделов проектной документации:
7.1. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне
7.2. Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
7.3. Разработка декларации по промышленной безопасности опасных производственных объектов
7.4. Разработка декларации безопасности гидротехнических сооружений
7.5. Разработка обоснования радиационной и ядерной защиты.

8. Работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации*

9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды

10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

11. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения

12. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)


Перечень значительно расширяет список видов работ, без разрешения СРО не может работать ни одна проектная фирма, даже если она выполняет несложные объекты малой площади и этажности, но общественного назначения. За счет подпунктов количество допусков становится больше 40.
При этом требования ГК в части трех специалистов на определенный вид работ остается без изменений. Выполнение работ со звездочкой по разрешению СРО требуется только для особоопасных и уникальных объектов. Методика присвоения звездочки тем или иным видам работам отсутствует. Разрешение выполнять проектирование внутренних систем электроснабжения без вступления в СРО, и запрет на выполнение наружной сети к этому же объекту лишен логики и последовательности выполнения производственного процесса.

Про генплан для коттеджей убрала Галя Г. как неверный

4. Подобные изменения в документах, имеющих жизненноважное значение для строительного бизнеса, приводят к дезорганизации и сворачиванию деятельности. В условиях постоянно меняющихся законов и приказов невозможно заключать долгосрочные договоры, планировать прибыль и развиваться. С регистрацией приказа 480 накануне нового 2010 года, часть строительных фирм оказалась вне закона. Малый и микробизнес на грани выживания. Государственный орган, существующий для координации и руководства такой важной отрасли экономики страны, как строительство, на самом деле принимает крайне непрофессиональные решения, которые приводят к негативным социально-экономическим и политическим последствиям.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:50. Заголовок: Tess, куда логике на..


Tess, куда логике надо геодезический кусок, написанный axinav'ом?

Наташа спать пошла)) и прально сделала)
/поворчала и полезла сама в 624

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:56. Заголовок: Пункт 3 должен состо..


Пункт 3 должен состоять из трех частей: изыскатели, проектировщики, строители.
3.1 Проектирование.
3.2 Изыскания.
3.3 Строительство.
нумерация произвольная.
П. 1 и п. 2 можно объединить. Просто технарям с пунктами легче ориентироваться и воспринимать информацию.

утечка , выделение текста и акцент на какие то фразы за тобой)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:57. Заголовок: Tess ок-ок-ок)) это ..


Tess ок-ок-ок)) это я смогу)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:59. Заголовок: по перечням список т..


по перечням список такой:
I. Инженерные изыскания.
II. Проектирование.
III. Строительство.

у меня еще не вечер))) всмысле не полночь. сова я.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 17:51. Заголовок: Tess: Перечень №1. ...


Tess:
 цитата:
Перечень №1. ...
9. Работы по разработке мероприятий по обеспечению доступа инвалидов

Честно не понимаю что это за сложность такая, требующая отдельного допуска? Ну ладно, прописали обязательность этих мероприятий в ГСК, что ещё? Составная часть работы проектировщика - это работа с нормативами, в том числе и с этими.

 цитата:
Перечень №2.
... , в противном случае фирма имеет шанс быть не допущенной к госзаказу.

, в противном случае фирма рискует быть лишенной права работы как с государственными, так и с коммерческими заказами. - включено в сводный текст

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 18:00. Заголовок: 624


А вообще-то - зачем какой-то перечень? Неужели не понятно - во всем мире этим занимаются страховые компании. Если есть сомнения - обратитесь в P&I. У них есть специалисты по всем вопросам.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 18:09. Заголовок: Alex196, мы работаем..


Alex196,
мы работаем над экспертизой именно для того, чтобы обосновать ненужность допусков СРО в первую очредь для микропредприятий. Чуть позже дойдем до малых.
Именно потому, что есть добровольное страхование. Так что нам этот вопрос задавать не надо точно, мы давно это «прошли»

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:05. Заголовок: Просим всех, у кого ..


Просим всех, у кого есть возможность, последить за отзывами на наши обращения к геодезистам с просьбами о помощи в экспертизе:

здесь: http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=32&topic=214&postid=1272124400#1272124400

и здесь: http://geostart.ru/phpBB/viewtopic.php?t=3472



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:37. Заголовок: Tess: Перечень №2.....


Tess:
 цитата:
Перечень №2...
Без допуска работ по п. 14 ...
Малому бизнесу останется лишь субподряд, а значит потеря самостоятельности и зависимость от монополистов.

, а такие работы как архитектурное проектирование, в применении к малому бизнесу вообще теряют смысл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:41. Заголовок: kk, Кирилл, можно чу..


kk,
Кирилл, можно чуть более развернуто об архитектуре? хотя бы пару абзацев..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:44. Заголовок: На 22-45 сегодня мы ..


На 22-45 сегодня мы имеем плюс Сашин (SOSED'a) раздел в части строительства:

III. Строительство.
1.1 ПРИКАЗ Министерства регионального развития РФ от 9 декабря 2008 г. N 274 зарегистрирован в Минюсте РФ 16 января 2009 г. N 13086.
Приказ утвердил Перечень который: не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), а также в отношении объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе в соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.

Данный Перечень позволяет выполнять работы на объектах до 1500 м2 площадью и до 3 этажей без разрешения СРО, а руководствуясь Уголовным и Административным Кодексом.

1.2 ПРИКАЗ Министерства регионального развития РФ от 21 октября 2009 г. N 480 Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. Регистрационный N 15789 Опубликован 29 декабря 2009 г. Вступает в силу: 9 января 2010 г.
Приказ утвердил Перечень который отменил поправку в отношении объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе, тем самым лишив предприятия выполнять работы на несложных объектах нежилого назначения.
Однако вместе с тем в примечаниях к Перечню работ осталось следующее:
данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в части 2 статьи 49 и части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616)
Это примечание входило в противоречие с основным текстом приказа и фактически оставляло возможность работы на объектах до 1500м2 без разрешения СРО.

1.3 ПРИКАЗ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 апреля 2010 г.
Приказ утвердил Перечень который вводит пресловутую звездочку, которая присвоена ряду работ, которые следует выполнять по допуску СРО только на особоопасных и уникальных объектах. Этим же приказом было устранено противоречие между основным текстом приказа и примечаниями к перечню работ. И тем самым целый сектор строительства оказался недоступен для малого бизнеса в строительстве без вступления в СРО.
Проанализируем Приказ с точки зрения субъектов малого предпринимательства, которые до принятия этого документа имели возможность самостоятельно возводить хотя бы простейшие сооружения. Основная цель анализа - понять, расширился ли в действительности перечень работ, доступных для малого бизнеса, и может ли в условиях Приказа 642 строительное предприятие самостоятельно построить хотя бы самое маленькое сооружение без вступления в СРО?


 цитата:
Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

1. Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках
1.1. Разбивочные работы в процессе строительства*
1.2. Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений*
2. Подготовительные работы
2.1. Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей*
2.2. Строительство временных: дорог; площадок; инженерных сетей и сооружений*
2.4. Установка и демонтаж инвентарных наружных и внутренних лесов, технологических мусоропроводов*
3. Земляные работы
3.1. Механизированная разработка грунта*
3.5. Уплотнение грунта катками, грунтоуплотняющими машинами или тяжелыми трамбовками*


То есть подготовительные и земляные работы сделать можно, но дальше цикл работ обрывается, потому что нужно сделать фундамент. Приказ № 624 такой возможности не оставляет, т.к. ВСЕ виды фундаментов без «*».
Рассмотрим возможность выполнения отдельных этапов работ на объекте в качестве субподрядчика.
Вернемся к работам со «*».

 цитата:
9. Работы по устройству каменных конструкций
9.1. Устройство конструкций зданий и сооружений из природных и искусственных камней, в том числе с облицовкой*
9.2. Устройство конструкций из кирпича, в том числе с облицовкой*


Казалось бы можно возводить стены, однако этот вид работ практически всегда увязан с работами по монтажу сборных железобетонных или металлических конструкций. И если при монтаже перемычек можно сослаться на то, что в перечне прямого указания на перемычки нет, то все остальные виды работ регаментированы п 7.2:

 цитата:
7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок


Таким образом, практически остается возможность выполнять данный вид работ только при возведении зданий монолитно-каркасным методом. Но и здесь возникают проблемы, т.к. при этом будут работы по гидроизоляции:
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций - без «*», то есть и этот способ возведения здания оказывается практически недоступным.

Следующий вид работ:

 цитата:
11. Монтаж деревянных конструкций
11.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций *


При производстве таких работ обязательно требуется антисептирование и огнезащита древесины. В перечне:

 цитата:
12.8. Антисептирование деревянных конструкций
12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования


Оба пункта без «*». Т.е. эти работы без допуска от СРО выполнять нельзя.
Это же можно отнести и к следующему пункту Перечня со «*»

 цитата:
13. Устройство кровель
13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов*


Этот вид работ практически всегда производится в комплексе с устройством или ремонтом стропильной системы. При этом нужно учитывать, что часто стропильная система может включать в себя металлические несущие конструкции, монтаж которых без допуска СРО запрещен.

 цитата:
13.2. Устройство кровель из рулонных материалов*
13.3. Устройство наливных кровель*


Эти виды работ со «*», но нужно учитывать, что в основном это тоже комплекс работ, включающий в себя теплоизоляционный слой, стяжку и собственно сам гидроизоляционный ковер.
В перечне:

 цитата:
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования


Без «*».
Итак, что же изменилось по сравнению с Приказом 274?
- Реально можно без допуска от СРО производить только следующие работы:
- Подготовительные и земляные работы.
- Практически любые демонтажные работы.
- Устройство отопительных печей и очагов
- Сборка жилых и общественных зданий из деталей заводского изготовления комплектной поставки (без устройства фундамента)
- Работы по теплоизоляции трубопроводов

Все остальные виды работ в связи с увязкой их в комплекс и единую производственную цепочку неизбежно требуют допуска СРО.

Таким образом,
1. Приказ №624 лишает малые предприятия выполнять работы в довольно большом секторе строительства, т.е на объектах, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе, без вступления в СРО.

2. Перечень видов работ, доступных малому бизнесу, не только не расширился, он фактически сузился, и при он этом не выдерживает профессиональной критики с точки зрения технологии и логики строительного процесса. Все виды работ сформулированы общими фразами, не имеют привязки к каким-либо нормативным актам и допускают различные трактования, которые в большинстве случаев на практике будут использоваться против предприятий, не имеющих допуска от СРО. Такое двоякое неопределенное толкование содержит признаки коррупциогенных факторов, предусмотренные статьей 1 Федерального закона РФ от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

2. С вступлением в силу Приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 ни одно строительное предприятие самостоятельно не может построить даже самое маленькое сооружение без вступления в СРО. Малый бизнес будет практически устранен из сферы строительно-монтажных работ и массового малоэтажного строительства, что сделает практически невыполнимой государственную программу "Доступное жилье". Можно с уверенностью сказать, что принятие этого Приказа приведет к существенному ухудшению положения малого бизнеса в строительной отрасли, что прямо противоречит принципам Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Многие предприятия будут вынуждены закрыться или сменить сферу деятельности.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 00:44. Заголовок: kk пишет: архитекту..


kk пишет:

 цитата:
архитектурное проектирование, в применении к малому бизнесу вообще теряют смысл.


архитекторы - это самые главные враги чиновников были всегда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 04:05. Заголовок: СРО


Уважаемые дамы и господа!
Я постоянно просматривал этот форум и постоянно писал своё мнение на блоге президента ( с большой буквы писать рука не поднимается). Последний ответ сего блога - цитирую : Здравствуйте, Александр!
Модераторы заблокировали вашу учетную запись, восстановление пароля невозможно
Есть сильнейшее лобби в лице многих чиновников, которые без СРО просто останутся не у дел. Все ведь прекрасно понимают, что сама идея СРО в строительстве и проектировании - это дебилизм. И никакие перечни и приказы не помогут. Тупое копирование ОКВЭД в перечне - идиотизм. Всем членам СРО отвечать за лажу одного из них - ещё больший идиотизм.
В июне бюджетные конторы закончат финансовые полгода и будут отчитываться за средства - полученные и потраченные из бюджета.
Моя компания принципиально не участвует ни в каких аукционах, и вообще стараюсь не иметь дела с бюджетными организациями. Пусть с ними работают те, кто имеет возможность снижать стоимость. А у меня люди имеют семьи, и я не могу платить им копейки.
Я сам не получал зарплату с ноября, но все налоги, как идиот, плачу. И работникам плачу. А эти уроды не могут в течение почти полугода определиться. Просто уже невозможно жить в такой неопределённости.
Я в апреле попросил всех написать заявления на отпуск за свой счет. И люди все поняли - остались в штате только я и главбух.
Лучше будем брать халтуры и платить в черную. Но этому государству - хрен в тряпочке.
И не публикуйте больше, пожалуйста, таких, как Консалт-СВ личные оскорбления. Tess

Вы решили объявить войну модераторам этого форума?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 24.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 07:35. Заголовок: Какую войну? Неужели..


Какую войну? Неужели Вы не понимаете - сам этот 624 приказ и все перечни надо отменять!
Консалт-СВ - (удалено утечкой )- он ведь на всех антиСРОшних форумах засветился.
Чиновники 4 месяца регистрировали этот приказ - и что в результате? Просто нет не матерных слов.

Понимаем. Видим. Форумы читаем. Знаем, что надо. Тоже матерные слова знаем. (утечка)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 24.12.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 08:07. Заголовок: Ну вот приплыли ......


Ну вот приплыли ........... Отменить 624-й приказ .... Не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть владычицей морскою................чем кончилось -помните надеюсь))))
Что касаемо меня. Этот форум -единственный анти-срошный на котором я свечусь , зеленый он как бы изначально площадка для сторонников СРО, прошу модераторов восстановить изначальные сообщения алекса 196 ,либо скинуть мне их в личку , дабы я имел возможность оценить всю широту владения данным субъектом великим и могучим русским языком ......... Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 08:12. Заголовок: Консалт-СВ пишет: З..


Консалт-СВ пишет:

 цитата:
Заранее благодарен


А вот это зря. Не получится: мы не злые и у нас короткая память, чиста девичья, мы уже забыли, что там было.
/чесслово, я не вспомню, даже если постараюсь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 29.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 11:56. Заголовок: Консалт-СВ Я давно..


Консалт-СВ

Я давно заметил что хамство и мат тут в почете. А вот конструктивного обсуждения тут не дождаться. Многие тут могут деть только на белое и черное, других цветов и оттенков они не признают. Объяснять что те кто за СРО заинтересованы в защите МБ - тут бесполезно.

К сожалению время свое дело сделает и они своими глазами все увидят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:12. Заголовок: Guest пишет: Я давн..


Guest пишет:

 цитата:
Я давно заметил что хамство и мат тут в почете. А вот конструктивного обсуждения тут не дождаться. Многие тут могут деть только на белое и черное, других цветов и оттенков они не признают. Объяснять что те кто за СРО заинтересованы в защите МБ - тут бесполезно.

К сожалению время свое дело сделает и они своими глазами все увидят.


1. Покажите ,пожалуйста, где здесь мат на форуме ???? Они удаляются.
2. Про белое и черное, а так делит закон о "добровольности" вступлениия СРО.
Не вступил -черненький
Вступил ,заплатив денежку.-беленький.
3.. "Объяснять что те кто за СРО заинтересованы в защите МБ " вот с этого места можно поподробней про защиту МБ.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Зарегистрирован: 26.12.09
Откуда: Ростовская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:19. Заголовок: Сергей из Сибири пиш..


Сергей из Сибири пишет:

 цитата:
Не вступил -черненький


Негренький, кучерявенький

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 29.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:20. Заголовок: Сергей из Сибири пиш..


Сергей из Сибири пишет:

 цитата:
1. Покажите ,пожалуйста, где здесь мат на форуме ???? Они удаляются.
2. Про белое и черное, а так делит закон о "добровольности" вступлениия СРО.
Не вступил -черненький
Вступил ,заплатив денежку.-беленький.
3.. "Объяснять что те кто за СРО заинтересованы в защите МБ " вот с этого места можно поподробней про защиту МБ.



1). Мат то удаляете, а хамство остается. Хамство от мата мало чем отличается.
2) Закон № 315-ФЗ "О СРО" как раз никого не делит - хочешь вступай хочешь не вступай, и оттенков он дает очень много и цветов разных.
3) Читайте мои посты внимательнее и поймете где мы за МБ. По поводу 624- надо оставить только как советует Плескачевский В.С.- при этом определить ставки и порядок страхования ответственности МБ (надеюсь вы поймете о чем я)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:29. Заголовок: ...все-таки это прав..


...все-таки это правда, что все мальчишки - ужасные драчуны
/пошла с ведерком и совочком в песочницу куличик лепить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Зарегистрирован: 02.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:32. Заголовок: 1) Хамство господ ша..


1) Хамство господ шалиных , и пр. вы можете прочесть на СРОшных сайтах ,оно, их хамство еще и действом подтверждено.
2) Закон 315ФЗ всего ступень, развитая и обоснованная и переработанная до 148ФЗ.
2.а Коллективная ответственность
2.б Компенсационный фонд
3.)Я читал все Ваши посты.Может быть Вы и за МБ,но Вы ,Гуест, и то за деньги свои услуги нам предлагали.
А г-н Плескачевский зачем нам его советы .Мы не депутаты,как он.У нас нет законодательной иницаитивы,в отличии от него.
Почему он в ГД молчит???Он же депутат-избранник народа.В газете каяться одно, а где его реальная помощь???


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:33. Заголовок: По проектированию хо..


По проектированию хочу сказать... УЖОС!!! Вот что я хочу сказать!
И, кстате, АдминМару не совсем верно неискушенные в АнтиСРОчном движении наши коллеги, а так же представители госслужб, могут понять. Смотрите сами - первыми строчками на Сайте написано, что, цитирую: "№624 позволяет слаботочникам и еще другим инжененрным компаниям не вступать в СРО" - очень верно подмечено, но...
Начинаем смотреть приказ... внутрянку монтировать разрешили - отопление водоснабжение канализация - а выпуск (ввод) в здание? А подключение к магистральному колодцу? Кто это за нас, Пушкин делать будет??? Так он писатель, а мы читатели... так что нихрена он за нас это не сделает.
Значит придется нам нарушать Закон?!
ДА, придется.
Потому что закон 148ФЗ - дебильнейший из законов за всю историю госдумы РФ.
И уже само то, что его может менять какое то министерство (где и строителей то - кот наплакал) как ему вздумается (каждые три месяца) делает этот "закон" законом придурков.
Вот и вся экспертиза и приказа (ему название сам минрегион дал - дорбанотаный) и "закона" 148ФЗ - закон придурков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:35. Заголовок: ща кааак дам всем по..


ща кааак дам всем по башке совочком...)
....ну вы чего, в самом деле???

Ну не время сейчас о морально-этической составляющей понятия "хамство" рассуждать, чесслово...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:53. Заголовок: Чтой-то всё больше и..


Чтой-то всё больше и больше защитников малого бизнеса на горизонте появляется в связи с приказом №624.
Проектировщики со своим НОПом первые засветились и т.д. по списку. Не верю я сронизаторам и их проводникам, потому как за ними стоят деньги. Заботливые прям донельзя, это как бандит ,ограбивший человека , приглашает потерпевшего помочь ему устроить свои делишки.
Во здорово будет если срошники на каждом углу будут хвастаться о коалиции всех строителей , включая Антисро ,в борьбе с №624.
В суд они будут подавать на №624, да флаг им в руки.
Хотят свести всю идею сро ,к борьбе с приказом. Мелко,как-то,мелко. КС и никаких гвоздей. Примут приказ - хорошо то,что уже кому-то станет легче. Дойдёт очередь и до остальных. Сам факт множества приказов - уже победа.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page